2012

Как мне сказал мой друг лис, который познакомил меня с миром Пони -- 21.12 день рождение у Луны. Ну вот, когда настала эта дата, решил написать для него маленькую зарисовочку. Никому не секрет, что каждый тяготеет к кому то из пони... Вот я оттолкнулся от этой точки, и от самого дня 21.12. и вот что вышло. ашыпки, думаю, присутствуют, и могу напортачить с тегами. так что хозяина, поправьте залетного кота с тегами и данными, коль чего) а история, пущай тут поживет. Чтоб не посеял.

Принцесса Луна Человеки

Привет из прошлого

Вы никогда не задумывались над тем, почему новый замок Твайлайт Спарк был запечатан в шкатулку, открыть которую способны лишь Элементы Гармонии? Почему замок выглядит так странно? А что, если у замка уже был владелец? Что, если он существовал тысячелетия назад, еще до правления двух сестер? Что, если с ним связаны воспоминания Селестии, которые вызывают у бессмертного аликорна страх... из забытого детства? Что, если хозяин вернулся вместе со своим пристанищем?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Дискорд Кризалис

Под одной крышей

- Но что я увижу на той стороне? - То, что было, то, что будет, и даже то, что могло бы быть...

Лайтнин Даст

Звёзды

Ты лежишь на траве и попиваешь кофе. Сверху тебя — необыкновенный мир, состоящий из звезд, галактик, планет и спутников. Ты наблюдаешь за всем этим, испытываешь некое удовлетворение, понимаешь, что космос — это нечто. Еще раз отпиваешь из кружки. Рядом с тобой пристроился маленький дракончик, помощник, который, не скрывая, уже сладко посапывает. А потом — падающая звездочка. Что ж, космос — это правда нечто.

Твайлайт Спаркл Спайк

Аллегрецца

Октавия — пони из высшего света. Дорогое спиртное её не удивляет, а неотёсанность и грубость ранят душу. И как она умудрилась спутаться с невыносимой, инфантильной диджейкой? Впрочем, порой случайности сами собой приходят к счастливой развязке.

Лира Бон-Бон DJ PON-3 Октавия

Две лучшие сестрёнки гамают в Bendy and the Ink Machine

Даже принцессам порой нужен отдых, а что может быть лучшим средством провести время в комфорте, но при этом с острыми ощущениями, как не видеоигры? А вдвоём играть ещё веселее!

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Time Turner: Новые Хранители

Когда-то всю планету Эквус защищали десять пони - Хранители. Они берегли мир от страшных бед, но Великую Войну предотвратить не смогли и пока падали бомбы, Доктор Хувз, один из Хранителей, собрал товарищей и сбежал на другую планету. Спустя 200 лет появился Зен Хувз, один из наследников, который должен принять титул Хранителя. Но сделать это ой как непросто. Спасши Пустошь Эквестрии от полного хаоса, Зен должен собрать других наследников и свергнуть старых Хранителей, представляющих угрозу целому миру.

ОС - пони Доктор Хувз

Мы давно уже не те

Мир Гигаполисов. Три года минуло с того момента, как "Паучья Сеть", с громом и фанфарами, заявила о себе. Три года минуло с той поры, как Даймонд Тиара Ингред, сменившая прим-фамилию на Шпиц, пытается жить новой, обычной жизнью. И ведь любить кого-то и быть кем-то любимой бывает невыносимо сложно. Особенно, если твоей близкой подругой оказывается Эврика Тандерстрайк, что приготовила просто сногсшибательный сюрприз!.. P.S. Рассказ является прямым продолжением "Всех цветов жизни", что в свою очередь приходятся продолжением "Пробуждения" и "Солнца в рюкзаке". Настоятельно рекомендуется прочесть первоисточники, спасибо.

Диамонд Тиара Другие пони ОС - пони Колгейт Человеки

Твой мир в огне

Сборник стихов, мрачных и не очень.

Законы природы

Пони противостоят гигантскому механическому монстру на улицах Понивиля.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Лира

Автор рисунка: Siansaar

Эквестрия-84

Глава 8

Спайк уже начинал волноваться. Действительно, Твайлайт с друзьями ушли в этот Вечнодикий Лес (его еще называли Вечносвободным, но Спайк в нем никакой свободы не видел, а вот дикости – сколько угодно), и до сих пор не вернулись, хотя время уже близилось к вечеру. Если к ночи не вернутся – надо будет писать Селестии.

Вечно Твайлайт берет на себя больше, чем может утащить, стесняясь обратиться за помощью. Еще и Рерити с собой туда утащила! Её, самую красивую, и в этот проклятый лес!

Спайк уже успел в очередной раз протереть пыль в библиотеке-дереве, переставить пару книг, стоявших не в том порядке. Надо было натаскать воды из колонки – запасы дома уже почти подошли к концу.

Дракончик вышел на крыльцо, чуть зажмурившись от закатного солнца, отражающегося от домиков пони, даруя теплоту их и без того мягким цветам, делая город настоящей сказкой, которую не хочется покидать. Но дракончик любил такую погоду не за волшебные краски, а потому что за закатом следует ночь. Ночью – надо спать, а спать Спайк любил, наверно, больше всего на свете. Правда, сейчас он уже довольно сильно волновался, так что вряд ли смог бы быстро уснуть. Вот и колонка – не далеко, в паре десятков шагов.

Спайк повесил ведро на крючок у крана и нажал на рычаг. Раз, второй, и вот уже поток чистой, артезианской воды наполнил небольшое ведерко доверху.

От дел Спайка отвлек странный шум. Будто хлопанье стаи птиц, очень большой стаи, приближалось к городку. Щурясь от слепящих желто-оранжевых лучей, маленький дракон осмотрелся – ничего! Но шум все нарастал, приближаясь с юга. К удивлению дракончика стаи никакой не наблюдалась, но маленькая черная точка в небе, стремительно увеличивалась. Звук, похоже, исходил от неё, хотя, как она умудрялась махать крыльями сразу за сотню птиц, Спайк не понимал. Точка стремительно увеличивалась.

Спайк пригляделся. Это что-то походило на дракона, только какого-то странного – полупрозрачный круг, еле заметный, и испускал, похоже это странное хлопанье. И у этого дракона были какие-то уж слишком короткие крылья, которые ко всему прочему не делали ни единого взмаха.

Маленький дракончик не испугался – он уже встречался со своими более взрослыми сородичами, найти общий язык хоть и с некоторым трудом, но удалось.

Или не дракон? Странное создание, уже почти вплотную, повисло над полем у самой городской черты. Изо всех окон высовывались удивленные, иногда сонные лица пони, разбуженных неожиданным шумом. Вблизи дракон-не дракон выглядел совсем удивительно – пузатый, с длинным хвостом, на конце которого был такой же серый круг, только поменьше. И глаза – множество маленьких сбоку, выстроенных в ряд, и спереди – два больших, расположенных один над другим. Спайк хоть и считал себя смельчаком, но на деле было мало вещей, способных вытащить эту смелость из тех глубин подсознания дракончика, где та ждала своего часа. Одной из этих причин была Рерити, его давняя любовь. Которая пошла вместе с Твайлайт. Которая наверняка была похищена этим драконом, пришедшим требовать выкуп. Золотом, как же иначе. Ну, или драгоценными камнями, Спайк неплохо знал, что нравится его сородичам.

Но не тут то было. Спайк набрал в легкие воздуха, чтобы казаться больше – некоторый эффект все же был достигнут, по пропорциям миниатюрный дракон приблизился к мячику. Сейчас он подойдет к этому дракону и скажет ему, да, ему, освободи мою ненаглядную, а не то… Ну и Твай, и остальных, конечно. А если он вдруг не согласится, то он его каааак…

Из пуза дракона высунулись три ножки, увенчанные черными кругляшами, и дракон, медленно, грузно опустился на них. Трава вокруг ужасного создания колыхалась, будто при шторме, сильный ветер, как от табуна пегасов, крутящих ураган, норовил сбить маленького дракончика с ног, но он упорно шел, не страшась ничего ради своей любви.

Ветер ослаб, а серый круг разбился на множество тонких полосок, медленно вращающихся над тушей. А в самой туше открылась дверь.

— Это было офигенно! – голос Радуги Спайк не мог спутать ни с чем.

~~~

Пятерка пони вышла из домика, где им довелось отведать не всем приятную трапезу. В сопровождении троицы местных они направились в сторону от деревеньки пришельцев.

— И куда они нас теперь ведут?

— Твайлайт сказала, что сказала им, чтобы они отвели нас домой.

— А откуда они вообще знают, где Понивилль? Она им сказала?

— Не помню…

— Ой! Смотрите! – земля под копытами поняш внезапно перестала быть землей, став жесткой будто плитка, но при этом не гладкой, как залы в Кантерлоте, а шершавой, поняши даже не знали с чем сравнить. Посмотрев под ноги, они увидели, что стоял на странном прямоугольнике, около семи-восьми шагов в длину, и вдвое меньше в ширину. По углам в этот камень были вбиты железные скобы, но самым удивительным было то, что такими прямоугольниками было заложено внушительное количество земли – чуть поодаль поняши увидели очередную повозку из которой гигантская рука, с тонкими как нить пальцами, брала эти камни и укладывала их рядом с остальными.

— So, comrades that’s the way we’ll take you home! – Пришелец, с явной радостью на лице, смотрел на огромное чудище, которое медленно катилось по этой каменной площади в их сторону.

Флаттершай, в обнимку с Пинки, спрятались за Радугой, а та, с расширившимися от удивления глазами, попыталась попятиться, но парочка подруг не дали этого сделать.

— Ч-что это такое? – поток ветра чуть не сдул поняш с ног, хотя и пришельцу-сопровождающему тоже пришлось придержать свой головной убор и немного наклониться вперед.

— Follow me! — пришелец махнул правой лапой, левой придерживая свою шапочку с козырьком. – You’re lucky today, we’ve got a nice airlift here.

Поняши несмело, двинулись следом – Твай же просила слушаться местных, да и не желали они поняшам зла, по крайней мере, пока. В брюхе чудища открылась дверь, в которую этот человек, как их назвала Твай, ловко запрыгнул.

— Я-я не хочу туда. – Флатти испуганно легла на землю, точнее на камень, которым была вымощена поляна. – Я долечу. Сама. Ладно?

— Ох, Флатти, не бойся! – Рерити хоть и волновалась, но как истинная леди не подавала виду. – Они же не боятся этой штуки. Может это повозка такая… мерзкая, всю прическу растрепала.

— Ладно! Где наша не пропадала! — Эпплджек, придерживая шляпу, запрыгнула внутрь чудища.

– Эй, девчонки, хватит тянуть уже, все тут пучком! – голос оранжевой пони из нутра чудища был еле слышен, но раз этот голос был вполне довольным и кричал ровно в той мере, чтобы обеспечить проникновение сообщения сквозь шум, поняши одна за другой забрались в эту чудную повозку.

— Ух, ну и тесно тут. – Радуга устроилась на одной из скамеек. – О, окошки! Хоть не так скучно сидеть будет. Эй! Смотрите!

Когда провожающий закрыл дверь, шум вначале стих, но потом вернулся, хоть и слабее чем в начале. Ветер снаружи тоже усилился, подняв облака пыли, лишившие Радугу всякого обзора из маленького оконца. Когда пыль рассеялась, поняша к удивлению обнаружила, что они уже в воздухе и стремительно летят. Не менее стремительно, чем она сама!

— Мы летим! – Пегаска не могла поверить своим глазам. Полет без крыльев, да еще на такой здоровенной повозке. Хотя крылья то вроде у чудища были, но их было видно через окно, и взмахов они не делали. А скорость! Надо будет посоревноваться с этой штукой! – Летим!

Остальные тоже с интересом прильнули к окнам – под ними стремительно мчались деревья леса, деревенька пришельцев уже скрылась из виду. Оставалось надеяться, что чудище знает куда лететь. Хотя, отсюда уже должно быть видно Понивилль. А уж сверкающие за ним шпили Кантерлота тем более.

— Ох, что-то мне нехорошо. – Сквозь оранжевую шерстку Эпплджек проступил зеленоватый оттенок. – Никогда не любила полеты…

Пинки, однако не разделяла упаднических настроений, и вопреки стереотипам прыгала от одного окошка у другому, пытаясь углядеть все-все, что происходит снаружи, отчего чудище чуть качалось.

— Ух! Прямо как мой летающий велосипед, только большой! Я видела двоих чужаков спереди, наверно они крутят педали. Эйджей, ты в порядке? – Розовая поняша обратила внимание на плохое самочувствие подруги, и селя рядом с ней, приобняв.

Рерити немного посокрушалась над неказистым убранством брюха – пара скамеек, да и все, стен даже нормальных нет, железные ребра твари выпирали из стенок, и, как подозревала белая единорожка, если не держаться за веревки, в беспорядке висевшие по обе стороны, чуть что, можно было больно удариться о них. Сопровождающий, кстати, именно так и делал, крепко вцепившись в веревку своей лапой.

Лишь Флаттершай обратила внимание на небольшую штуковину с глазом, которую их невольный спутник достал из коробочки из своего мешка. Подержав этот глаз наставленным на них десяток-полтора минут, он тихо щелкнул ею, и убрал штуковину обратно в коробочку, а её – в мешок.

Вот и Понивилль! Чудище пролетело над городом, видимо ища ровную поляну для посадки. Как только таковая была найдена, Рарити пришлось применить магию, дабы непривычная к полетам земнопони не испачкала пол – снижение было довольно резким.

Мягким толчком чудище село на свои коротенькие ножки. Сопровождающий тут же оживился – распахнув дверь, он приглашающим жестом предложил пассажирам выйти.

Первой, опередив даже не мало желавшую того Эпплджек, наружу выскочила Радуга.

— Это было офигенно! – Даже не приземлившись на землю, пегаска сразу взмыла вверх, желая полетать сама, после полета на странном чудище.

Эпплджек, переваливаясь с ноги за ногу, выбралась следом.

— А-апчхи! – прямо перед поняшей стоял Спайк, круглыми, то-ли от ужаса, то ли от удивления глазами, смотревший вверх. Туда, откуда медленно опускалась разноцветная взвесь мелко порубленных волос.