Это

Успешно убедив дракона покинуть пещеру, Твайлайт и подруги возвращаются в Понивилль. Но внезапно к единорожке заходит героиня дня, Флаттершай, желая о чем-то спросить.

Флаттершай Твайлайт Спаркл Спайк

The Conversion Bureau: Ушедшие в пони

Правительство вручает молодой девушке холорекордер и отправляет в Бюро, чтобы та записала всё, что произойдёт с ней во время и после Конверсии. Это - словесный пересказ получившегося у неё холо-блога. Действие истории происходит в год третий от начала расширения Эквестрии.

ОС - пони Человеки

Ветер перемен

Двое курсантов королевской стражи отправляются в Бэлтимэйр для выполнения особого поручения. Они и не подозревают как это поездка изменит их взгляды на окружающий мир.

Другие пони ОС - пони

Transparency

Довольно очевидно, что Спитфайр неровно дышит к Рэйнбоу Дэш. В конце концов, она ее поцеловала. Только вот когда ты - пацанка, и еще у тебя грива цвета радуги, вопросы ориентации затрагивают тебя куда ближе, чем остальных. Сможет ли Дэш преодолеть свои страхи и все-таки признать свои чувства к Спитфайр - да и не то что Спитфайр, а вообще не к жеребцу? Или же мысли о том, что о ней подумают в Понивилле, слишком страшны для нее?

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Спитфайр

Восхождение

Дэринг Ду отправляется в грандиозное путешествие, чтобы пересечь неописуемые края, покорить неприступные вершины и выйти за пределы себя.

Дэринг Ду

Fallout Equestria: Садовник

Повесть рассказывает нам об обычном земнопони по имени Садовник, о том, как он словом и щедростью пытается возродить Эквестрию. Все действия происходят за год до событий оригинального ФоЭ и вплоть до выхода самой Литлпип из своего Стойла.

ОС - пони

Ученик Ночи

О том, как предан был последователь Найтмэр Мун своей повелительнице.

Найтмэр Мун

Принцесса Селестия, а у вас есть пупок?

После урока в классе у маленькой Твайлайт появился очень важный вопрос к своему наставнику — Принцессе Селестии.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия ОС - пони

Я - звук.

Винил Скрэтч, она же DJ PON-3 рассказывает о своём детстве, о появлении её кьютмарки и о том, как умирающая мечта даёт последний бой. И в это время весь мир может постоять в сторонке...

DJ PON-3

Вера, верность, доверие

Даже в Рое не всегда все безразличны друг к другу.

Чейнджлинги

Автор рисунка: Noben

Глава первая и единственная

Эрза́ц (нем. Ersatz), или суррога́т — неполноценный заменитель чего-либо. Понятие «эрзац» стало широко применяться во время Первой мировой войны, когда в Германии из-за огромного недостатка стратегических продуктов сливочное масло стали заменять маргарином, сахар – сахаринoм, a кофе – цикoрием. Эрзацы менее дефицитны или более дёшевы в изготовлении, либо сделаны из материалов, которые являются доступными. Одним из эрзац-продуктов, созданных в это время, был синтетический каучук.

(Википедия)

Это был очень странный сон… Твайлайт снилось, что она прыгает с обрыва с пропасть. Что именно за обрыв это был и зачем ей нужно было туда прыгать, Твайлайт не могла вспомнить, она запомнила лишь то, что пропасть казалась ей бесконечной.

Бум. Приземление оказалось мягким. Твайлайт ощутила себя лежащей в постели. «Всё хорошо, — подумала Твайлайт, — это всего лишь сон!»

Бип… Бип… Бип…

Где-то рядом с кроватью пищал кардиограф. «Я в больнице? – мысленно спросила себя Твайлайт. – Но как я сюда попала?» На этот вопрос память пони, увы, отказывалась ответить. Никаких телесных повреждений Твайлайт не ощущала, за исключением лёгкого пощипывания глаз. На них была тугая повязка, не позволявшая пони увидеть, где она находится. Тогда Твайлайт попыталась применить магию и «ощупать» с её помощью пространство вокруг. Увы – магия не работала. Вообще не работала. Ощупать пони смогла лишь подушку, на которой лежала. Твайлайт приподнялась с кровати и попыталась поднять подушку в воздух – телекинезом владеют все единороги, притом с самого рождения, это одно из самых простых заклинаний. Увы – подушка так и осталась лежать на кровати.

— Эй! Есть здесь понибудь?!

Язык плохо слушался – ощущения были как после магической анестезии в кабинете зубного врача.

— Всё хорошо! – услышала Твайлайт в ответ. Голос доносился откуда-то сверху, он говорил на родном языке Твайлайт, но с каким-то странным акцентом, который Твайлайт никогда не слышала.


— Не могу поверить в это! Она живая! Она материальна! – восторженно восклицал Костя.

— It’s alive!!! It’s alive!!! – в духе известного кинофильма передразнил Костю Олег. – Ну, живая она, дальше что?

— Наш эксперимент удался! Твайлайт Спаркл, персонаж известного детского мультсериала, сейчас перед нами, живая и настоящая!

— Ну, не совсем настоящая… Живая – да, но это просто копия, искусственно созданный организм.

— Да, это всего лишь копия, — согласился Костя. – Полукиборг с распечатанными на 3D-принтере органами, с микропроцессором вместо мозга (увы, мозг – единственный орган, который мы синтезировать так и не научились) и вшитыми в этот микропроцессор первичными воспоминаниями.

— Ну и зачем тебе всё это? Вот только не говори, что ты делаешь это исключительно ради науки.

— Не скажу. Частично – да, ради науки, создавать искусственных людей законы запрещают, но пони – не люди, их создавать не запрещено.

— Ты – просто упоротый тульповод, вот и всё!

— Нет. Тульпа существует лишь в голове того, кто её создал, это управляемая галлюцинация, а эрзац – это вполне себе материальный объект, за который никто тебя не упечёт в психушку с подозрением на шизофрению.

Олег молча посмотрел на монитор, на который выводилось изображение из стерильного бокса. Костя был прав: эрзац-Твайлайт – вот она, лежит на кровати, её кардиограмма в норме, температура тела… «Хм… — подумал Олег. – А какую температуру тела следует считать нормальной для пони?..»

— Единорога-то зачем создал? Её магия всё равно не будет работать в нашем мире.

— Да, ты прав, земных пони создавать куда проще, — ответил Костя, — но я хотел создать именно Твайлайт Спаркл. Пришлось создавать её без крыльев, крылья – тот ещё геморрой. Во-первых, замучаешься скелет проектировать, а во-вторых, аэродинамика – злая штука. Я просчитывал – такие крылья, как нарисовали ей в мультсериале, в реальности не смогут поднять её в воздух.

— А повязку на глаза ей зачем надел?

— Это мера безопасности, нужно подготовить пони к нашему миру. Есть такой момент – психологическое восприятие того мира, в который попадает эрзац. Наш мир – чужой для пони. Помнишь, как они боялись Зекору? А ведь она – всего лишь зебра, вроде бы тоже непарнокопытная, но выглядит для пони… – Костя попытался подобрать подходящее слово, – устрашающе? А кем для пони выглядим мы, люди? Для любого эрзаца попадание в незнакомый для него мир – большой стресс, который не каждый эрзац может вынести. Даже не хочу представлять себе, какой это будет стресс для Флаттершай.

На осуществление своей мечты Костя потратил несколько лет своей жизни и все свои сбережения. Несколько десятилетий назад, когда были изобретены 3D-принтеры, человечество не знало, какой ящик Пандоры оно открыло. Первые биологические ткани, синтезированные на 3D-принтере, вызвали фурор и начали новую эру технического прогресса. Прошли те времена, когда слово «ампутация» звучало как приговор – теперь утраченный или повреждённый орган можно было легко заменить на искусственный, притом не отторгаемый организмом, а ампутация стала всего лишь косметической процедурой. Человечество уверенно двигалось к своему бессмертию – оставалось лишь найти способ выращивания мозга и записи на этот мозг собственных воспоминаний.

Начав с синтезирования отдельных органов, человечество научилось создавать искусственные тела целиком. Несмотря на многочисленные акции протеста различных активистов, в том числе религиозных. Их можно было понять, ведь своими экспериментами человечество постепенно приближало себя к Богу.

Если бы вы спросили Костю: «Трудно ли быть Богом?», вы бы получили утвердительный ответ. Биопечать – процедура дорогостоящая, но, при наличии всех материалов, не такая уж и трудоёмкая. Гораздо сложнее – подготовительный этап, на котором нужно максимально просчитать жизнеспособность будущего вида, всю его физиологию. Для этого нужно быть как минимум хорошим биологом.


— Бип… Бип… Бип… — пищал кардиограф. Олег наблюдал в монитор, как в бокс с Твайлайт входит Костя, одетый с ног до головы в защитный костюм белого цвета. В этот момент почему-то отказал установленный в боксе микрофон, и Олегу оставалось лишь догадываться, что именно говорил Твайлайт Костя.

По всей видимости, Твайлайт спросила, можно ли ей снять с глаз повязку, а Костя рассказывал Твайлайт о людях. С той же Гаечкой из мультсериала «Чип и Дейл спешат на помощь», к примеру, было бы всё намного проще, так как в своей родной вселенной она живёт среди людей. Память эрзац-Твайлайт была создана при помощи специальной компьютерной программы, в которую загружались эпизоды мультсериала. События «Девчонок из Эквестрии» в эту программу загружены не были, и в качестве дополнения к памяти, основанной на «каноничных» фактах, в голову Твайлайт Спаркл был записан «патч» — воспоминание о найденной в кантерлотской библиотеке фантастической книге, в которой как раз-таки и описывались люди.

Микрофон включился.

— …ты будешь одновременно существовать в двух мирах – в нашем мире и в своём. А теперь я погашу свет и сниму с тебя повязку. От яркого света у тебя могут болеть глаза, поэтому я буду прибавлять его постепенно. Вот так… Видишь? Я – человек, я – не страшный монстр, — Олег выставил вперёд руку. – У нас пять пальцев, мы ходим только на двух ногах. В нашем мире нет магии, поэтому тебе, увы, придётся научиться быть земной пони – знаю, это непросто, ты слишком привыкла к телекинезу.

— Я заметила… Мой рог перестал работать… Но ведь все эти машины, – Твайлайт указала рогом на кардиограф, – разве они работают не на магической силе?

— Нет, – улыбнулся Костя. – Они работают на электричестве, я тебе потом объясню всю физику нашего мира.

— Зачем вы призвали меня в свой мир?

— Ты нужна этому миру, — ответил Костя. – И не только ты – все твои подруги-пони: Эпплджек, Рэйнбоу Дэш, Рэрити, Флаттершай и Пинки Пай. Перенос из вашего мира в наш – очень долгий процесс, отнимающий очень много сил, поэтому пока мы перенесли только тебя. Наш мир – такой же, как и ваш, но он слишком погряз в жестокости. Особенно после Третьей мировой войны, после которой мир людей изменился до неузнаваемости. Этому миру нужно чуть больше гармонии…

Февраль 2015

Комментарии (9)

0

В целом, на мой вкус, начало довольно любопытное, досадно видеть статус "Завершено".

Хочется верить что автор пойдет дальше, любопытно будет взглянуть на ваши работы.

Secirus
#1
0

досадно видеть статус "Завершено"

Secirus,ты незнаешь,как это досадно,когда рассказ хороший,а последнее изменее-более два года назад и статус "Не Закончен".Вот это реально досадно!

CrazyPonyKen
#2
0

Secirus, есть мысли насчёт продолжения... Но вы же скажете: "Это уже было в "Симпсонах" "Сломанной игрушке"!

Tamias
#3
0

Конечно скажем, если это будет правдой. И это будет намного лучше, нежели полное молчание и безразличие к рассказу, поверьте.

По поводу продолжения... "Этому миру нужны Элементы Гармонии…" вот после этой цитаты всё портится. Элементам нужна магия, разве нет? =)

Mr.Verisa
#4
0

Ладно... Так уж быть. Хочете — будет.

Tamias
#5
0

"немного больше гармонии" звучало бы лучше. Самих элементов работать не будет же.

Shiron
#6
0

Чего то слово в предыдущем комменте не удалилось...

Shiron
#7
0

"немного больше гармонии" звучало бы лучше. Самих элементов работать не будет же.

да, пожалуй, переделаю на такой вариант

Tamias
#8
0

Эрзац "Сломанной игрушки", да еще и написано только начало. В ад.

fornit
fornit
#9
Авторизуйтесь для отправки комментария.