Тайна Президентской Семьи
Глава 13: Веселье начинается.....
Замахнувшись стальной дубинкой, Дэвид хотел было и дальше выбивать информацию, но Остин, весь в крови, побитый и в синяках, наконец воскликнул:
— Стой! Я все расскажу!
Ухмыльнувшись, Дэвид развязал ему руки, от чего его побитое до полусмерти тело повалилось на пол. Отплевываясь от крови, Остин хриплым голосом сказал:
— Ее... зовут Колгейт... она из Эквестрии... попала в наш мир случ... случайно...
— Где она находиться? — спросил Дэвид.
— В доме нашего президента, Эндрю Джефферсона... — сквозь кашель сказал Остин.
Ударив кулаком по ребрам, Дэвид повторил вопрос:
— Где. Она. Находится?!
— В доме президента! Я вам говорю правду! Он ее прятал просто!
Посмотрев на него и хмыкнув, Дэвид вышел из комнаты и, закрыв ее на замок, пошел к выходу. Вдруг раздался телефонный звонок. Подняв трубку, он по официальному ответил:
— Дэвид Маккартни, агент службы исследования паранормальных явлений и загадок природы, слушаю вас.
— Дэв, мы ее словили и уже везем в бункер. Она, тупая кобыла, вышла подышать свежим воздухом, благо шпионы были все время около дома, вот и оглушив ее по быстрому, забрали в машину и увезли.
— На какую базу везете? — сурово спросил он.
— Зона 51,— ответил голос в телефоне.
— Понял, скоро буду, — сказал Дэвид и, положив трубку, быстро собрав все свои вещи, вышел на улицу и поехал на своем черном джипе в сторону закрытой Зоны 51...
Дом Эндрю. Рассвет.
Лениво потянувшись, Эндрю посмотрел на часы.
— Мм.... 5:57... Н... Над вставать, — сонным голосом произнес он, сползая с кровати которая так и манила залезть обратно.
Встав и сделав небольшую зарядку, чтобы размять свои косточки, он осмотрелся: все было как и прежде, хотя, что могло поменяться за ночь? С этой мыслю он пошел по лестнице наверх, дабы разбудить Колгейт и Амели и увезти их в деревню к его матери, которая его поймет. Ну, он так надеялся. Зайдя в комнату к Амели, он увидел свое маленькое чудо, тихо посапывающее в кровати, обняв ее любимую игрушку – коричневого медведя по имени Фредди. Осторожно подойдя и сев на кровать, он разбудил ее теплым отцовским поцелуем. Легонько открыв глаза и улыбнувшись, Амели, приподнявшись, все еще сонная, поцеловала папочку в ответ и, зевнув, сказала:
— Доброе утро...
— Доброе утро малышка... Вставай, умывайся и одевайся – мы едем к бабушке...
— А... п-оочему так рано? — млявым голосом спросила она, потягиваясь в кровати.
— Она хотела, чтобы мы приехали как можно раньше, — соврал Эндрю.
— Хорошо, папуль... — произнесла она, встав из кровати и лениво проковыляв в сторону ванной.
Его все еще мучили боли после вчерашнего "визита" в Белый Дом. Выйдя из комнаты, он спокойным шагом пошел в сторону своей спальни, где на его кровати спала милая голубошерстная единорожка. Открыв дверь в спальню, он увидел что кровать даже не была тронута. Это всерьез разволновало Эндрю. На него будто вылили ведро холодной воды, и он быстрым шагом пошел в сторону ванны, где умывалась его дочурка. Быстро вбежав в ванную, Эндрю перепугал малышку но, извинившись, спросил:
— Амели, а ты когда последний раз видела Колги?
Немного подумав, она ответила:
— Перед сном. Она спела мне колыбельную и я заснула.
И тут его как будто ударило током. Он через сон вспомнил слова единорожки: "Глоток свежего воздуха перед сном не помешает" всплывали слова поняши в мыслях Эндрю, "ничего же не случиться."
— О нет... Амели, собирайся быстрей, нам нужно отправляться прямо сейчас!
— Но... — хотела запротестовать Амели, но ее перебил Эндрю.
— Никаких "Но" Амели, быстрей надо. Поедим в дороге.
Быстро умывшись и одевшись, а также взяв необходимые вещи, он быстро сел со своей дочкой в машину и поехал в село к своей матери. В дороге они особо не говорили. Амели боялась сказать что-то лишнее, а Эндрю думал о том, куда они ее увезли.... Эта мысль не давала ему покоя... он ответственный за Колгейт! Он должен был предвидеть это! Доехав в село, он, выгрузившись, позвал маму:
— Мамуль!
Из дома вышла пожилая седоватая женщина, немного нагнувшись вперед.
— Сыноок, ты приехал, — воскликнула она, замкнув его в объятиях.
— Мама... извини... но сейчас у меня другие дела... я очень хотел бы остаться... но ты можешь взять Амели к себе ненадолго?
Амели стояла и ничего не говорила. Ведь она знала, что некультурно перебивать старших во время разговора.
— Хорошо сынок... Я слышала что какие-то странности в Белом Доме... так что я возьму Амели к себе пока ты не вернешься.
Тут Амели подбежала к своему отцу, обняв его, и со слезами на глазах попросила:
— Скажи что ты вернешься! Обещай мне!
Крепко обняв свою дочурку, он немного напряженным голосом произнес:
— Я вернусь.. верь мне...
Попрощавшись со своей мамой и дочуркой, он сел в машину и, развернувшись, врубил по газам и поехал обратно. "Колгейт... сейчас в какой-то лаборатории... напуганная... если она еще жива... Нет Эндрю! Отбрось эти мысли!" спорил сам с собой он, приближаясь к городу.
Вдруг раздался телефонный звонок. Быстро подняв трубку, он ответил:
— Алло?
— Алло, Эндрю? Это Дэвид.
— Дэвид, ты знаешь где находиться Колгейт? — нервно перебирая словами произнес Эндрю.
— Колгейт? Так вот ее зовут... друг мой, не знаю зачем она тебе, но ее повезли на Зону 51. Ах.. и да... по новостям передали... ты отстранен от поста президента... и тебя объявили в розыск, за скрывания от глаз правительства инопланетного существа.
И тут у нашего бывшего президента сердце упало в пятки... Мало того, что Колги забрали на самую охраняемую секретную базу во всем США, так еще и его лишили статуса президента и объявили в розыск... такого он не мог никак предвидеть...
— Алло Эндрю? Ты там? — спросил Дэвид взволнованным голосом.
— Да Дэвид... давай встретимся через четыре часа в парке, около музея. Хорошо? — спросил Эндрю, прибавляя скорости.
— Окей. А что ты хочешь? — ответил вопросом на вопрос Дэвид.
— Я хочу освободить Колгейт, чего бы мне это не стоило, — сквозь слезы, грубым голосом произнес Эндрю, — Она не заслужила такой участи... Я не дам этому случится! Ты мне поможешь?
По-дружески посмеявшись, Дэвид ответил:
— Конечно друг, я тебя одного никуда не отпущу.
— Отлично, встретимся около музея через четыре часа. До встречи, — попрощался он.
— До встречи, — сказал Дэвид.
Закончив разговор, он отбросил телефон в сторону и со всех сил нажал на раз. Машина ревела, но ему было наплевать на нее, ведь у него в голове были лишь одни мысли которые не покидали его голову "Лишь бы она была жива... Это моя вина... я не дам ей умереть! Я верну ее в Эквестрию!"