Тайна Президентской Семьи
Глава 1 : Знакомство.
— Ах! Что это был за взрыв? — кое-как упёршись об диванчик, спросил сам у себя Эндрю. — ещё и голова раскалывается... Погодите! тут ещё кто-то есть? Надо проверить...
Привстав, и для начала выпив кружечку крепкого (как же без этого), он пошёл осматривать свой круглый кабинет: всё было просто ужасно. Все картины попадали, а над ними было странное обгоревшее пятно, как будто от какого взрыва, все поломано и побито, даже ноутбук, упав, сломался на две части.
— Господи, да что тут произошло?! — прокричал он.
— Помоги... — вдруг послышался незнакомый голос из-под дивана.
— Так... Тут кто-то есть... — пройдя к своему столу, президент взял старенький магнум сорок пятогого калибра, зарядил обойму и пошёл в сторону дивана.
Он аккуратно нагнулся и, заглянул под подушки, увидел пони голубого оттенка с меткой на крупе в виде песочных часов.
— Нет... Это нереально... Я наверно перепил... Это невозможно! — выкрикнул Эндрю от чего пони заёрзалась и начала стонать.
Он узнал ее. Это Колгейт, единственный дантист в Понивилле. Но как она здесь оказалась? Может недоспал? И почему у неё так много ссадин и синяков? Эти мысли никак не покидали его голову, но он собрался с силами и взял Единорожку на руки и перенёс на диванчик. Благо, он учил оказания первой помощи и в его кабинете находилась аптечка. Но едва перевязал бедную Колгейт, как в его дверь постучали.
— Мистер президент, вы в порядке? Откройте! — говорил один из его телохранителей.
— Сейчас! Я не могу найти ключ! — быстро накрыв Колгейт одеяльцем, он пошел, открыл дверь, и поспешно сел обратно, чтобы заслонить единорожку.
— Что тут произошло? — спросил начальник охраны, Дэвид.
— Какое-то странное землетрясение... Я спал в это время, — с поддельной улыбкой сказал Эндрю.
— А что это? След от взрыва? — Показав пальцем на чёрное обгоревшее пятно на полу, нахмурился телохранитель.
— Это мой... Нитроглицерин, — все такой же глупой улыбкой сказал он.
— Нитроглицерин? Серьёзно? — приподняв бровь, переспросил Дэвид.
— Ну... Мне домой нужен был, — сказал президент.
— А... Ну, хорошо. Вызывать кого-либо? — телохранитель с беспокойством окинул президента взглядом.
— Нет! Я пойду домой... Выйдите все, я хочу побыть один, — сказал Эндрю.
Все поспешно вышли и он закрыл дверь. Подняв одеяло, Эндрю увидел самую милую картину в мире: тихонько посапывающая единорожка спала вытянув копытца вперёд.
— Черт. Как это мило... — президент улыбнулся.
Вынести её было сложно. Эндрю где-то нашёл большую коробку, подстелил туда одеяльце и положил поняшу, которая, на удивление, после всего этого балагана ещё спала... А она не такая тяжёлая, как показалось на первый взгляд! Положив поняшу в машину, он доехал домой без происшествий.
Занеся её в дом, он положил её у себя в спальне, дабы её не увидело его маленькое счастье – Амели. Он сел со своей дочуркой смотреть "MLP: FIM", как вдруг раздался звук открывающейся двери.
— Ч-что произошло? Г-где я? А... Голова раскалывается, Дискорд её побери! — услышав эти слова, они разом обернулись и уставились на Колгейт.
— В... Вы кто? Г-г-где я? — готовя силовой луч, Колгейт упёрлась копытами в пол, направив рог в сторону Эндрю и его дочери.
— Н-нет, стой! Мы тебе ничего не сделаем! — встав, Эндрю начал потихоньку подходить и получил зарядом силового луча в ногу.
Хоть луч и был слабый, но Эндрю упал на пол и крикнул. К нему подбежала Амели и села над папой и посмотрела на Колгейт злобным взглядом.
— Извините... Но я думала... Что... Я... Я не хотела... — начав плакать, Колгейт подошла к... Людям! Точно, это люди! Лира о них много рассказала пока была у неё на приёме.
— Да ничего, всего лишь царапина, — привстав, Эндрю чуть не упал, но вовремя схватился за шкаф и приподнялся.
—Ты... Ты пони? — спросила Амели и подошла ближе.
— Да! Меня зовут... — она не успела договорить, как Эндрю перебил:
— Колгейт?
— Да. Откуда ты знаешь? — Приподняв бровь, спросила Колгейт.
— Скажем так... У меня есть связи, — подмигнул Амели её папа, на что та улыбнулась.
— А... Можно к тебе дотронуться? — Спросила Амели.
— Да! Иди сюда малютка, — сказал Колгейт.
Амели подошла, и Колгейт, при помощи телекинеза, забросила себе Амели на спину и начала катать по комнате. Дочурка засмеялась и Колгейт тоже подхватывала её в радостном ликовании. А Эндрю просто стоял рядом и улыбался. Он просто сказал:
— Как же нам повезло...