Мастер Тайм (упоротость рулит)
Кексики (упоротость рулит)
...Очнувшись, Мастер Тайм обнаружил, что находиться в какой-то темной комнате. Он попробовал потрясти головой, но не смог – тугой кожаный ремень прочно держал его на месте. На рог было что-то надето, а крылья были привязаны верёвками к туловищу.
"Опаньки, это кажись фотостудия? Хотя нет, не похоже в фотостудии есть специальный свет. Как же он называется?" Но его мысли прервала выскочившая от куда-то розовая пони, с прямыми волосами, красного цвета.
— Здорово, ты очнулся! Как зовут мою новую жертву?
— Я Мастер Тайм, и я крутой! А ты — нет! — Ответил аликорн.
— Теперь мы наконец можем начать! – Радостно заявила розовая пони, толкая перед собой тележку, прикрытую сверху тканью. — Первый раз "работаю" с аликорном. Ну, с чего мне начать?
— О! Ты Пинкамина? Понятно. Значит я всё-таки попал в эту вселенную. Отлично, прибор работает. Надо сделать отчёт и распечатать его на принтере, а то у меня печатная машинка сломалась... В вашей вселенной есть принтеры? У тебя есть принтер?.. Слушай, можно я буду называть тебя Диана?
— Почему это? — Нахмурилась Пинкамина.
— Ну, понимаешь, мне сложно выговорить твоё имя. Ну, нечего такого не думай, твоё имя классное, прикольное, и всё такое, но язык ломается. Знаешь, мне по чему-то всегда легче было называть тебя не Пинкаминой, а ПинкИминой. Ну, Пинки Пай же не зря себя так назвала? Пи-и-нки пи-пи!
— Хорошо, хорошо! — Поспешно ответила маньячка — Всё равно тебе осталось жить мало...
— Спасибки, тогда я доволен! Да, хочу заметить, что ремни у тебя тугие и мешают нормально циркулировать крови. "Ношпу" надо выпить. "Ношпа" помогает от спазмов. А это как спазмы, только с ремнём. Тебя никогда не били ремнём? Меня били. Родители. Когда я дом поджёг. Больно знаешь-ли...
Пинкамина задумалась:
— Меня тоже...но не будем о мне, потому, что сейчас мы будем веселится!
— КРУТО!!! А что это, очередная вечеринка?
— Что то вроде того! Но мне нужен специальный ингредиент...
— Так сходи в аптеку. Я подожду.
Диана посмотрела на Тайма, как на ненормального:
— Тебя что, не волнует твоё положение, или ты дурак?
— Чё, обзываться будем? Сейчас будем обзываться?
Пинкамина покачала головой:
— Ладно забудь, короче я тебя прирежу! ЯСНО?!!
Мастер Тайм только удивлённо спросил:
— А зачем?
— Для...Для кексиков!
— А кексики это метафора?
— НЕТ!!! – Маньячка схватила ткань и сорвала ее с тележки. Под ней оказался поднос, на котором аккуратно и по порядку были разложены различные острые медицинские инструменты и ножи. Рядом находилась санитарная сумочка, и еще несколько предметов. Мастер спросил:
— Ты тоже любишь ходить в Макдональдс? Там делают котлеты не из говядины, а из собак...или это шашлык? Точно, это Московский шашлык! Ты любишь шашлык?
— А что это? — Заинтересованно спросила Пинкамина.
— Значит так, записывай рецепт на какой-то лист бумаги, ок?
...Когда Диана, под диктовку Мастера записала рецепты шашлыка, котлет, пельменей, мант, и других мясных блюд, она наконец потянулась за скальпелем, но её остановил Мастер:
— Стоп! Ещё рано! Ты часы проверила? Молоко убежало. Да, я "Карлсона" смотрел, и чё? Нельзя что ли? — Создавалось впечатление, что Тайм говорил сам с собой.
— Почему рано?! — Диана уже начала выходить из себя — Что ещё?
— А ты его мыла? — Аликорн кивнул на скальпель, на котором были видны следы чей-то крови.
— Нет, а зачем? — Пинкамине это уже надоело. Она уже давно хотела начать своё грязное дело, но этот аликорн вёл себя так, будто находился в гостях. Это её бесило.
— Что бы не было заражения. Это же негигиенично! Ты же не хочешь, что бы твои клиенты отравились? Или ты сама?
— Ладно, ладно! ТОЛЬКО ЗАТКНИСЬ!!! — Диана наконец придумала, как дать этому пони понять, что всё серьёзно.
Пинкамина куда-то ушла, а когда она вернулась, в комнате внезапно включился свет, разогнав тьму и высветив окружающую обстановку.
Комната была украшена с типичным, но извращенным талантом Пинки Пай. Красочные ленты из сушеных внутренностей развивались по помещению, ярко раскрашенные черепа всех размеров украшали стенам, органы, разукрашенные пастелью и наполненные гелием, были привязаны за веревочки к спинкам стульев. Столы и стулья были сделаны из костей и плоти, принадлежавшей когда-то другим пони. На сшитом из различных шкур транспаранте красным были накарябаны слова «Жизнь – это вечеринка».
На самой маньячке был костюм, состеганный из отрезанных кьютимарок, на ее спине трепыхались шесть крыльев пегасов, все разных цветов. Когда она возбужденно подпрыгивала, ее ожерелье из рогов единорогов громко клацало.
– Нравиться? Я сделала это сама!
Но Мастер её не слушал, а оглядывался по сторонам. Пинкамина поняла, что ей наконец удалось его напугать. Она приготовилась слушать его вопли...
— У тебя есть электричество? А откуда ты его берёшь? Воровать электричество — незаконно.
Тут Пинкамина поняла, что этого пони не чем не напугать. Она заорала:
— ПРИЧЁМ ТУТ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО?!! ТЕБЯ СКОРО УБЬЮТ, А ОН ПРО ЭЛЕКТРИЧЕСТВО БОЛТАЕТ!!! ТЕБЕ ЧТО, ВООБЩЕ ПОФИГ?!!
— Дай, ка подумать...ДА!!!
— ПОЧЕМУ?!!
— По тому, что мне скучно... У тебя есть телек? Электричество же есть, значит и телек должен быть... Я ХОЧУ ТЕЛЕК!!!
Пинкамина ничего не ответила, а только взяла бензопилу и подошла к Мастеру.
— Так...Это уже вообще не в какие ворота! Какого хрена? Где ты бензопилу отковыряла?
— Не скажу. — Она уже замахнулась, что бы его распилить, но тут в комнате раздалась искрящая вспышка, и в подвале появилась Рейнбоу Деш. Пинкамина бросилась на неё с бензопилой, но на пол пути ударилась обо что-то невидимое. По-видимому вокруг Деш было магнитно-силовое поле.
— А где бензин берёшь? На заправке "Лукойл"? — Продолжал допытываться Мастер, на которого маньячка уже не обращала внимания.
Деш, под защитой магнитного поля, молча подошла к Мастеру, которого магнитное поле охотно пропустило под свою защиту, и одела на одно из его копыт манипулятор временной воронки. Второй манипулятор красовался у пегаски на копыте.
— Когда мы вернёмся, я тебя прибью! — Сказала пегаска, набирая координаты на манипуляторе Мастера, а затем на своём.
Раздались две вспышки и аликорн с пегаской покинули страшное место...