Эпоха раскола
Глава 2. Краткий курс истории
Оглянувшись вокруг, оранжевая пони обнаружила себя на опушке, покрытой ярко зеленой, мягкой и ароматной травой. В невероятно голубом небе не было ни единого облачка, а нежное полуденное солнышко орошало оранжевую шкурку пони мягкими теплыми лучами. Она легла на мягкую зеленую траву, накрыв мордочку шляпой, и просто наслаждалась. «Эт слишком хорошо, чтобы быть правдой» подумала пони.
— Прииивееет! – раздался счастливый голос и четыре маленьких копытца наскочили на оранжевую пони. Дернувшись от неожиданности, оранжевая скинула шляпу со своей мордочки. Посмотрев на нахалку, ее сердце наполнилось невообразимой радостью, и счастьем. На ее животе сидела маленький жеребенок, мягкого желтого цвета, с ярко красной гривой, и большим бантом на голове. Оранжевая была неимоверно счастлива видеть этого жеребенка, и она твердо была уверена в том, что этот жеребенок очень важен для ее, но она не могла вспомнить, кто эта маленькая пони, и почему она так важна. Она очень старалась вспомнить, но у нее не получалось. Заметив это, маленькая пони с грустной мордашкой спросила:
— Ты не помнишь меня?
Оранжевая помотала головой из стороны в сторону. Разочарованная мордочка крохи разрывало сердце светло гривой пони.
— Прости… — произнесла она.
Кроха тут же соскочила с ее груди на траву, вторым прыжком отскочила метров на десять и начала громко кричать, а тем временем с горизонта надвигались огромные грозовые тучи:
— Как ты могла?! Ты бросила меня! – с этими словами желтенькая лошадка, нырнула в траву.
— Постой! – крикнула оранжевая, кинувшись за ней в след, но она лишь ударилась носиком оземь, трава была слишком короткая чтобы скрыть в себе даже жеребенка.
— Какого сена, тут творится!? – удивилась она.
В следующее мгновение, сверкнула яркая молния, а за ней глушащие раскаты грома, пони промокла насквозь под моментально начавшимся дождем. Солнца больше не было видно, всю небесную сферу затянуло грозовыми тучами, а вокруг не понятно от куда, появились небольшие кустарники и редкие деревья, как будто они всегда здесь были. Но оранжевую это волновало в последнюю очередь.
— Малышка! Кроха! Ты где! – звала она жеребенка.
— Ты оставила меня! Ты меня предала! Мне пришлось взвалить на себя непосильную ношу, ИЗ-ЗА ТЕБЯ!!! – сквозь раскаты грома, откуда-то, из-за спины оранжевой пони доносились яростные крики.
Обернувшись, где-то в сотни метрах от себя, она увидела силуэт пони, не жеребенка, но еще не взрослой пони, силуэт подростка, державший во рту, какой-то длинный и видимо острый предмет. Оранжевая тут же направилась к нему, борясь с сильным ливнем и ветром. Подойдя поближе, в момент вспышки от очередной молнии, она разглядела ту пони. Это была все та-же маленькая пони, просто она была немного постарше, облаченная в нечто вроде брони, своего рода самоклепанные доспехи, а во рту она держала зубоять, полуторного меча.
-Как я могла тебя предать!? – пытаясь перекричать раскаты грома, спросила оранжевая пони.
Ответа не последовало. Просто силуэт стремительно ринулся ей на встречу. Желтая пони за доли мгновения преодолев все расстояние между ними, полоснула, рыжую пони по шее, разрубив ее до половины. Из раны начал клубнями валить черный дым, и через пару секунд, рана полностью закрылась. Желтая пони продолжила, покрывать тело оранжевой тяжелыми ранами, но безрезультатно. Раны затягивались, испуская в воздух клубни черного дыма. Поняв, что атаки не имеют эффекта, желтая пони бросилась на утек, и скрылась среди деревьев.
— Да постой же ты!! – крикнула бессмертная и побежала за ней.
Оббегая стволы деревьев, она наткнулась на пони, точнее все туже пони, но теперь обе пони были примерно равного возраста.
Красная грива была заплетена в длинную косу, желтую шерстку скрывали массивные красно-золотые доспехи, то место где обычно находится кьютин марка скрывала накладка из плотной кожи, с изображенным на ней щитом, из-за щита виднелись верхушки деревьев, а на щите был изображен дракон. Накладка эта фиксировалась на бедре ремнями, охватывающими ногу, и талию. Эта пони стояла спиной к оранжевой, и на что-то смотрела.
— Вы никогда не покинете пределы этой стены. – произнесла она.
Оранжевая подошла поближе и увидела огромную стену уходившею далеко вдоль леса.
— Почему ты оставила меня? Почему предала? – продолжила желтая, обернувшись.
— Я не предавала тебя – ответила ей оранжевая.
После этих слов, желтая взяла зеркальце и показала его собеседнице.
Та увидела в отражении не себя, она увидела, черную пони, с кроваво бардовыми глазами и острыми зубами, это отражение смотрело на нее, и вдруг яростно зашипело, пони испугавшись отпрыгнула, яркий свет ударил ей в глаза, а когда глаза привыкли к свету, она поняла, что лежит в постели… на больничной койке если точнее, комната была белая, с большим окном, через которое, в нее проникал, солнечный свет. Сама оранжевая пони была почти полностью перемотана бинтами, включая и подбитый глаз.
— Долго же ты спала — раздался знакомый голос – хотя не мудрено, тебя здраво отделали на том «допросе». Несколько ребер сломаны, даже было внутренние кровотечение, легкое сотрясение, и еще куча, куча мелких травм – выпалила бледно-желтый единорог с синей кудрявой гривой. Оранжевая пони знала ее, это была первая пони, которую она увидела после то как оказалась в незнакомом месте, ее имя Шайни Блинк.
— Прости меня, не нужно было тебя оставлять — виноватым голосом произнесла Шайни – я и подумать не могла, что этот вояка заберет тебя, как только я отвернусь, ах этот…
— Я вспомнила кто я. – рыжая перебила сердитую речь Шайни.
После этих слов Шайни насторожилась, будто готовилась плести заклинание, но оранжевая не предала этому значения.
— Мое имя Эппл Джек – грустным голосом произнесла пони.
Настороженность Шайни сменилось неподдельным удивлением.
— Эппл? Ты Эппл!? – удивленно переспросила Шайни.
— Ну насколько я помню, да, я Эппл, а что особенного в Эпплах? Мы обычные пони – фермеры. – сказала Эппл Джек.
— Фермеры?! – рассмеялась Шайни, — да вы же монархи. Династия Эппл правит городами земных пони уже пол века!
— Да что ты несешь? – возмутилась Эппл Джек – Пони не живут порознь, а правят принцессы: Селестия и Луна!
Шайни одарила Эппл Джек оценивающим взглядом.
— Ты правда не знаешь?- спросила она.
— Не знаю что?
— Аликорны пропали уже очень давно, в самом начале эпохи раздора. Точнее из пропажа стала началом Эпохи раздора – аккуратным тоном произнесла Шайни.
— У меня есть лишь одно объяснение почему ты всего этого не знаешь. Пятьсот лет назад прогремела война, ужасная и кровопролитная, от прежнего мира остались одни лишь руины. Даже общество пришлось отстраивать заново. Война разделила пони, а миром стало считаться положение дел, при котором мы не грызем друг другу глотки без какой-либо на то причины. Древние книги рассказывают о мире до той кровопролитной войны, о мире где три расы пони жили в мире и согласии, но ни одна книга не рассказывает о причине войны, она просто началась и уничтожила все. Так вот моя догадка, ты попала в сумеречный лес до великой войны. – со странной дрожью в голосе произнесла Шайни.
У Эппл Джек расширился, не перебинтованный глаз, и панически задергался.
— Пятьсот лет? Я не могла пропасть на пятьсот лет! Как это возможно? Что за лес такой? Я должна вернуться… — она попыталась встать с постели, но острая боль, сковала ее движения, не позволив ей этого сделать.
— Тебе пока вредно шевелится, постарайся отдохнуть, а я пока все тебе расскажу – остановила ее Шайни.
— Сумеречный лес – начала она – это место обитания сумеречных пони и сумеречников, самых опасных существ, каких только носила земля, когда их угроза стала слишком велика, одна пони из семьи Эппл основала Орден Знаменосцев, предназначенный для защиты мира от этих созданий. Она убедила лидеров трех наций, поглощенных войной, оказать ей помощь. И совсем скоро вокруг леса была возведена стена, а вдоль стены построили город Ордена «Город у стены», саму пони нарекли Мать Основательница. Ты как я уже предположила ранее, ты попала в Сумеречный лес, еще до начала войны, и лес превратил тебя в сумеречную пони. Сумеречные пони без смертны, их нельзя убить, их можно ранить, тогда они развеиваются в дым и возвращаются в лес. Всю свою жизнь я искала способ одолеть этих созданий. И вот месяц назад я совершила прорыв в магии, я изобрела заклинание развеивающее тьму, магического происхождения, а неделю назад я с отрядом солдат отправилась в лес, испытать заклинание. Оно сработало не так, как я рассчитывала, он это и к лучшему, и вот ты здесь! – весело закончила Шайни.
— Точнее, меня сводили на допрос, и вот теперь я ЗДЕСЬ! – сказала Эппл Джек, широко разведя передними копытами в стороны, очевидно, под ЗДЕСЬ, она имела в виду больничную палату.
— Так сейчас я нахожусь в городе ордена?
— Именно!
— А как моя родня добралась до короны? – спросила Эппл.
— Та-а-а еще история. – Протяжно сказала Шайни – Король земных пони, восхищался Матерью Основательницей, и предложил ей стать королевой. Она отказалась. И тогда Король поставил её перед выбором: родить ему наследника, или обходится без помощи королевства земных пони, а оно между прочем снабжало город едой. Отказ значил голод. И она родила от него жеребенка, и сразу отдала его королю. В следующий раз она увидела его, только через много лет, когда король умер, а новым королем стал сын короля и Матери Основательницы. Первым делом новый король объявил мать королевской особой, и с ее позволения провозгласил себя Эпплом.
— Она родила от того, которого не любила, да еще и отдала ему своего жеребенка? Это ужасно!!! – прослезившись, дрожащим голосом сказала Эппл Джек.
— Того требовал ее долг перед орденом. – серьезным голосом ответила Шайни. – «Ты должен делать то что должен» — это ее слова, ставшие девизом ордена. – закончила Шайни.