Хаос и неприятности
Возвращение Короля
— Что, что произошло? – спросила Твайлайт, придя в себя. Она осмотрелась и увидела своих подруг, лежащих вокруг, и Флаттершай, вокруг которой летало зелёное пламя, носился вихрь воздуха, и вообще наблюдалась странная сейсмическая активность.
— Ого, как интересно. – розовая пони потянулась к урагану.
— Пинки, не приближайся! – приказала Спаркл. Она поняла, что что-то не так.
— Кто ты, и что сделал с нашей подругой?! – спросила Рэйнбоу, готовая кинуться в бой, который, правда, ей не выиграть.
— А, да. С этим телом меня всерьёз не воспримут. – сказала Флаттершай, после чего её окутало зелёное пламя, и все увидели чёрного жеребца.
— Король Сомбра! – выкрикнула Твай.
— Да, это тело лучше подходит. Приятно, что тебя узнают после тысячи лет отсутствия.
— Что ты сделал с ней?! – спросила Рарити.
— Ничего. Кстати, Дискорд, огромное спасибо за помощь. Без тебя я бы не справился.
— Я не помогал тебе. Я… – тут он осёкся и задумался.
— Ну, да ладно, нет времени. Мне ещё Эквестрию захватывать. – после этих слов, он направил на всех струю лавы. Даже ученица Селестии не остановила бы её, но Дискорд вовремя спохватился и перенёс их всех в мир хаоса, с которым он связан сильнее, чем семья Эплов с яблоками.
— И что это было, придавите мне хвост яблоком?! – выкрикнула Эплджек.
— У Дискорда спроси, он знает! – с абсолютной уверенностью заявила Рэйнбоу.
— Я вас уверяю, я не с ним заодно! – поспешил оправдаться тот, но уловил на себе недобрые взгляды, и добавил – Иначе зачем бы я вас спасал?
— Но ты его узнал!! Я заметила! – заявила Твайлайт.
— Да. Этот дух явился мне в день, когда я готовил вечеринку и конкурсы. Сказал, что хочет помочь мне с приготовлением праздника. Потом он предложил поиграть, опробовать пару конкурсов...
— Тебе не показалось это странным? – спросила Рарити.
— Нет. Ему было скучно. У духов, знаете ли, жизнь не очень весёлая. Я бы сам так сделал.
— Я бы тоже. – влезла Пинки.
— Так вот, мы поиграли, и он исчез. Потом я пошёл к вам на праздник, вы прошли мою эстафету, и... всё.
— Эстафету?! Ты про сумасшедшие конкурсы, опасные для жизни? О да, очень весело! – взбесилась Рэйнбоу.
— Да. Похищать нас, рассаживать по разным комнатам, задавать задачи! Это очень вредно для моей причёски. – заметила Рарити.
— Какие комнаты? – удивился дух. — Это была эстафета на скорость с шариками, ленточками; да что я говорю, Пинки предложила.
— Я?!!!
— Что-то здесь не так. – сделала вывод Твайлайт. – Расскажи про этого духа больше. Что вы с ним делали?
— Играли. Общались. Готовили праздник. Сыграли в игру.
— Что за игра?
— «Кто над кем пошутит». Нужно подшутить над соперником так, чтобы он этого не заметил. Играли на желание.
— И кто выиграл?
— Я. И пожелал… Э. Я не помню. Как-то всё в тумане. Я даже не помню, куда он делся.
— Я всё поняла. Сомбра хотел попасть в наш мир, но он уже даже не дух, поэтому навредить нам не способен. Поэтому он связался с тобой. Этот конкурс шуток на желания он выиграл ещё до начала: Сомбра сказал, что хочет помочь тебе с праздником, но это было ложью. А ты поверил! И потом он пожелал воспользоваться твоим телом, а ты уже ничего не мог сделать. Он тебя одурачил, Дискорд! Он нас всех одурачил!
— А как он добрался до Флаттершай? – спросила Дэш.
— Наверное, прочёл твои мысли, и понял, какие у нас слабости, и как их можно использовать. Видимо. одурачил и её.
— Чтоб мне вдоль треснуть и поперек срастись! – выкрикнула Эплджек. – Что нам теперь делать?!
— Для начала, найти его. – заметила Пинки.
— Тут я вам помогу. Из мира хаоса можно попасть в любую точку мира, не только в Эквестрию.
После этих слов, Дискорд материализовал большое зеркало, в котором был виден Кантерлот. Потом он перевёл вид на Понивиль, Кристальную Империю, и так по всей Эквестрии, пока, наконец, Короля не обнаружили в отдалённом уголке Эквестрии в военной академии, где готовили стражников для охраны Королевских замков. Видимо, Сомбра решил вначале уничтожить мелкие военные образования, и собрать армию, чтобы во время главной битвы его не застали врасплох.
— Нужно что-то делать, и срочно! – заявила быстрейшая пони в Эквестрии.
— Позвать принцесс. – сделала логическое предложение Рарити. – Они разберутся.
— Нет! – возразила Твайлайт. – Пусть это дух Сомбры, он всё ещё в теле Флаттершай. Сражаясь с ним, мы навредим и ей. Поэтому к принцессам я обращусь лишь в самом крайнем случае. Для начала подумаем, что можно сделать с духом.
— То есть, это ещё не крайний случай?! – с сарказмом спросила Эплджек, намекая на то, что Сомбра уже разрушил академию до основания, и полетел дальше. – Принцессы скоро сами всё узнают. А ты не смогла ему противостоять. Втроём у вас будет шанс, тем более, если Дискорд поможет. И затягивать нельзя.
— Вообще-то, мы можем справиться и сами. – заметил Дискорд. – У меня есть камень, пленяющий души.
— Что-что? – переспросила Рарити.
— Когда я правил Эквестрией, на меня сделал покушение один дух. Он использовал этот камень, чтобы собирать души, причём любые души – пони, драконы, оборотни, неважно. Эти души делали его сильнее. Но он всё равно не справился со мной. Куда ему, он то слабенький дух, а я – повелитель хаоса.
— Мы поняли, что ты крут. Так где этот камень? – спросила Рэйнбоу.
— У меня в замке. Правда, я не знаю, не выкинули ли они его.
— Отлично, так нам его ещё надо найти. Я вся запачкаюсь. — Пожаловалась модельер.
— Рарити, успокойся, это для нашей подруги! – заявила Эплджек.
— Но есть одно «но». – Дискорд не стал припасать этот неприятный сюрприз на потом, а решил выложить всё сразу – слишком уж серьёзной была ситуация. – Я не знаю, как им управлять.
— То есть, ты не умеешь им пользоваться? – не поняла Твайлайт.
— Почему сразу не умею, умею! Забирать души было очень весело. Но поскольку в теле моей дорогой Флаттершай сейчас две души, я не могу быть уверен, что заберу ту, что нужно.
— Ты шутишь, да? – спросила Эплджек.
— Какие шутки?! Ситуация слишком серьёзная!! – заявила Пинки с лицом даже более серьёзным, чем у её сестры Мод.
— А может тот дух знает, что нам с ним делать? – уточнила Рарити.
— Ну, его нет. И не спрашивайте, что я с ним сделал. – после этих слов Дискорд уловил на себе упрекающие взгляды. – Что? Я был правителем, и спуску не давал.
— Это слишком рискованно, но ничего лучшего у нас нет. Сейчас твой замок, это заброшенный замок сестёр. Идём.
Пока они переворачивали весь замок в поисках камня, Сомбра разрушил три города, два из которых капитулировали, а третий был разрушен до основания.
— Это он? – спросила Пинки Пай.
— Нет. – ответил дух хаоса. — Это простой булыжник.
— А это?
— Нет.
— Этот?
— Нет!
— Этот?
— Нет!! Стоп! Он был третий!
— Правда?!
— Нет! Я скажу, когда увижу.
— Было бы легче, если бы ты хотя бы сказал, где он может быть. – заметила Рарити, чей навык поиска камней сейчас оказался просто незаменимым.
— Было бы легче, если бы я помнил, как он выглядит. – ворчал Дискорд себе под нос.
Благо, он узнал этот камень сразу же. Потому что этот камень больше похож на алмаз – он прозрачный как стекло. Рарити, нашедшая его, хотела оставить этот красивый камень себе, но Эплджек это заметила, и единорожке пришлось отдать находку. В своё оправдание Рарити заявила: «Я подумала, что это алмаз, а нам нужен камень». Вся компания тут же отправилась в Хорсвиллей, где как раз устроил своё логово новый Король. Он решил передохнуть и собрать себе армию. Всё таки эгоисты есть везде и всегда. И правда, уже за день у него нашлось два десятка верных советчиков, советовавших, как лучше напасть на Кантерлот. Пройти охрану особого труда не составляло – Твайлайт раскидала их в стороны одним простеньким заклинанием. Когда не ожидавший ничего такого Сомбра вышел, он увидел группу захвата из пони. Король пренебрежительно относился к кобылкам в принципе, считая их слишком слабыми, поэтому не стал волноваться; к тому же, он был уверен, что пони не станут атаковать свою подругу, чьё тело он использовал.
Как только Рэйнбоу рванула в ближний бой, Сомбра принял вид Флаттершай, и самая быстрая пони Эквестрии растерялась. Секундной заминки хватило, чтобы отправить её в нокаут одним силовым толчком. Затем Король запустил груду камней в остальных соперниц. Те разбежались в разные стороны.
— Быстрее, Дискорд. – телепатически связалась с ним Твайлайт.
— Сейчас. – заверил дух хаоса, пытаясь вспомнить заклинание, нужное для активации камня. Он помнил слова, но не помнил, в каком порядке их нужно произносить.
Битва была в самом разгаре. Эплджек атаковала врага камнями, Твайлайт осыпала заклинаниями парализации, Пинки просто отвлекала, но через магический барьер Сомбры ничто не могло пробиться. Слишком уж он был силён. А вот его заклинания вылетали ещё как. В это время Рарити приводила Дэши в чувства, и была, сравнительно, беззащитна. Сомбра решил сконцентрироваться на ней. Он запустил поток воздуха, который раскидал всех, и начал формировать энергетический шар. Рарити поняла, что можно либо ей спастись, либо спасти подругу; с подругой на плечах она бы не отпрыгнула. В итоге Рарити откинула подругу силой, а сама сжалась, стараясь сделаться как можно меньше, чтобы удар был легче. Но удар прошёл мимо. Это была Флаттершай – она боролась с Сомброй изнутри как могла. Сейчас она на секунду смогла над ним взять верх, но Король быстро взял её под контроль.
Тут появился Дискорд, и произнёс заклинание. Луч света ударил в соперника, и тот замер. Все замерли в ожидании.
— А что, если сейчас будет пойман дух Флаттершай?! – начала паниковать Рарити.
— Возьми себя в копыта! – приказала Эплджек.
— Если это будет так, то мы поймаем и Сомбру. – заявила Твайлайт. – Это необходимо.
Вообще, когда в теле два духа, то первым покидает тело тот, кто слабее. Слабее морально. И вот сейчас дух Сомбры пытался изгнать конкурентку из тела.
— Тебе меня не одолеть. – сказал он – Ты слишком слаба.
— Но это моё тело. – прошептала та.
— Оно тебе не нужно. Ты сама не нужна никому! Твои друзья пожертвовали тобой. Это значит, что они тебя совершенно не ценят. Да и кому ты нужна?! Такая слабая, плаксивая пони!
Флаттершай не могла этого отрицать. Она и правда слабая, и часто плачит. Но перед тем, как окончательно сдаться, ей вспомнилось всё, что она может потерять. Вспомнились животные, о которых она заботится, вспомнились посиделки с подругами, праздники в Понивиле. Вот кто всё это будет делать, если не она, кто, в конце концов, задушит Дискорда?
— Друзьям. – прошептала Флаттершай.
— Что? – Сомбра явно не ожидал какой-либо реакции, а надеялся только на лёгкую победу.
— Друзьям, с которыми у нас много общих дел. Я должна помочь Эплджек решить проблемы с животными, атакующими её сад, должна помочь Рарити с показом мод, помочь Пинки с приготовлениями к грядущему дню Понивиля, эм, Рэйнбоу и Твайлайт тоже нуждаются в помощи. А ещё я должна заботиться о моих питомцах, и просто бедных животных; больше никто этого не сделает. К тому же, я ещё должна придушить Дискорда! И ты меня не остановишь!
Такой напор уверенности превзошел все ожидания Сомбры, и его выкинуло из тела Флаттершай. Теперь он запечатан в камне душ, и уже никому не причинит вреда. Но подруги об этом не знали, поэтому стали вокруг тела своей подруги, не зная, она это или нет.
— Это ты, дорогая? – тихо спросила Рарити, увидев, что её подруга открыла глаза.
— Ты… Ты труп!!! – с этими словами Флаттершай резко подскочила, и кинулась душить Дискорда, как и обещала.
— Это она. – заявила Твай. Все рассмеялись.
День рождения Дискорда отпраздновали по новой. К тому же оказалось, что он назвал случайную дату, так как не помнит точного дня своего рождения, и сколько именно он просидел в камне. К тому же, современный календарь появился уже после его заточения.