Рождение спасительницы

История о Дэш и ее ребенке, который является гибридом человека и пони, а в копытах этого ребенка судьба Эквестрии.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Гильда Биг Макинтош Спитфайр Сорен Дерпи Хувз Лира Другие пони ОС - пони Человеки Бабс Сид

Сорок к одному

Могут ли семь сотен пони противостоять тридцати тысячам чейнджлингов?

ОС - пони Чейнджлинги

Добротная авантюра

Для каждого предприятия, будь то открытие своего дела, вложения в что-либо или войны, необходимы средства. Много средств, а для войны тем более. Где-же взять средства сразу и в большом объёме? Правильно, экспроприировать эти средства у других. А кто лучше всех умеет это делать? Правильно, грифоны. Это история, об одном из таких авантюрных налётов за ценностями одного торгового городка.

Принцесса Луна Гильда

Тень дружбы

А, что если кумир Твайлайт, Старсвирл "Бородатый" все еще жив?! Какими знаниями он наделит юную принцессу и какой выбор предподчет сделать носительница элемента магии? Дружба или знания? Свет или тьма?!

Твайлайт Спаркл Другие пони ОС - пони Дискорд

Когда-то было много нас

Скитание и страдания несчастного пони-лунопоклонника.

ОС - пони

Насыщеный день

Обычный выходной превращается для Доктора Хувза и его ассистентки в путешествие сквозь историю Эквестрии.

Дерпи Хувз Доктор Хувз

С Привкусом Горечи

Это старейшая шоколадная лавка в Эквестрии, и в эту ночь она закрывается навсегда. Последние сладости проданы, стервятники уже кружат, высматривая что бы урвать по бросовой цене, а последняя владелица по привычке наводит лоск, размышляя, как же теперь жить дальше. Но с ответом на этот вопрос придётся повременить, ведь осталась ещё одна самая последняя покупательница. Самая первая.

Принцесса Луна ОС - пони

Колыбель пони

После изобретения первых космических кораблей пони Эквестрии начали стремительно расселяться в космосе, но быстрое расширение привело к распаду единой империи на множество мелких звёздных государств, а Эквестрия оказалась давно потерянной среди звёзд. Одно из таких государств - Содружество Хуфиониса, отправляет очередную экспедицию на поиски потерянного мира.

ОС - пони Кризалис Чейнджлинги

Попаданец и магия. Часть II

В этом рассказе нет какой-то принципиальной новизны, он набит шаблонами чуть менее чем полностью. Герой не спасает Эквестрию от эпичного злодея, с верным дробовиком наперевес. Здесь вообще нет отрицательных персонажей. Герой просто живёт, но неприятностей у него всё равно хватает, он как-то сам умудрятся находить их. В общем, я просто постарался написать тёплый ламповый рассказ.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Пинки Пай Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Человеки

Со щитом или на щите

Флитфут не умеет лечить и не воплощает Элемент Гармонии, не побеждает чудищ и не совершает подвигов. Она всего-то быстро летает. И только в её копытах сейчас жизнь Сильвера Лайнинга.

Другие пони Вандерболты

Автор рисунка: Devinian

Я не помню...

Глава 1

Пришлось перезалить...

Обещание… То, что нельзя нарушить в моем мире. Древний договор с самой сущностью моего мира. Оно сильнее смерти, оно несет в себе власть. Слова… мой мир состоит из слов, они связывают его в единое целое. Это ничем не хуже и не лучше магии, веры или любви, что объединяет иные миры, просто другой вид первичной сущности, что лежит в начале всего.

Одно слово, сказанное в нужное время в нужном месте способно изменить саму сущность мироздания, но если в других мирах это всего лишь мимолетные звуки, в моем они имеют форму. Кристаллы или осколки — могущественные артефакты, дающие власть над нашим миром. И я его отдал… Я тот, кто, возможно, обрек мой родной мир на медленную и мучительную гибель от рук снежной ведьмы, а впрочем… мне плевать. Меня здесь ничего уже не держит, ведь ведьма… тоже дала обещание.

Слова обещания превратились в свет, теперь нет обратного пути, а впрочем, его никогда и не было. То, что предначертано обязательно свершится… Да, кажется, именно так говорится в священном писании, что Фрейя всегда носила с собой. Она была слишком чистой для этого мира, ей просто не было здесь места, среди этой грязи, среди таких, как я.

— Джениус… — позвала меня ведьма. — Нет, не так, я буду звать тебя воином, ведь имя должно отражать твою сущность. — она неприятно ухмыльнулась. — Так знай же, воин, в том мире нет места для тебя, твое сердце омыто кровью, а твоя душа истерзана. Для них ты не более чем ночной кошмар, но есть способ это исправить, — голос ведьмы завораживал, заставлял забыть о том, что происходит вокруг.

Мир давно потерял краски, свет размывал очертания предметов, уничтожал тени, полутона, превращая все в беспросветное белое марево. Неизвестно откуда налетевший ветер растрепал волосы ведьмы, делая ее все больше похожей на какого-то снежного демона. А может, она и была им? Потрескавшиеся белые губы что-то беспрерывно шептали, белые глаза смотрели сквозь меня.

— Будет больно, — предупреждение? Если бы я не знал, кто передо мной, поверил бы в ее заботу.

— Я не боюсь боли, — ее было слишком много в моей жизни.

Она резко вскинула голову, теперь я видел, что свет шел от нее.

— Я ставлю печать на твою сущность, ибо нет ему места в ином мире, — по венам как будто пустили раскаленный металл. Больно? Боль ничто по сравнению с этим. Я молча терпел, когда меня пытали, но сейчас…

— Я ставлю печать на твои уста, ибо слова твои принесут лишь печаль, — я слышу ее, но не понимаю, боль застилает мой разум…

— Я ставлю печать на твою волю, ибо воину не место там, где нет войны, — слова, почему я слышу их так отчетливо, они как будто звучат у меня в голове.

— Я ставлю печать на твою память, ибо принесет она лишь разочарования, — каждая печать сопровождалась новой вспышкой боли, как будто действительно клеймили, а может, так оно и было.

— Я ставлю печать на твое имя, ему не прозвучать в новом мире, — «имя»? Что еще она заберет у меня? Неужели еще хоть что-то осталось? Смешно… странная реакция, но я знаю, что чтобы она не отняла, я получу гораздо больше.

— Я ставлю печать на твою веру, скованная цепями, она больше не воспарит, — боль слабеет, или я просто привык к ней? Не знаю, да и есть ли разница? Дышать по-прежнему тяжело. Грудь как будто стянули стальные канаты…

— Я ставлю печать на твое сердце...

— Постой, ведьма, — я снова могу связно говорить, а не стонать от боли? Даже не надеялся, впрочем, это сейчас как никогда кстати. — Если ты заберешь все это, что останется от меня?

Она замерла, подняв на меня свои белые глаза.

— Кошмары, — ответила снежная дева. — Я оставлю тебе кошмары, воин. Это то, чем ты являешься, для мира Света, то, чем для тебя являюсь я, — она улыбнулась, по-настоящему. Теперь мне действительно страшно… Как в детстве, не думал, что когда-нибудь снова это испытаю, но я все же улыбаюсь ей, сам не знаю почему.

— Теперь меня ждет новый мир?

— Да, врата открыты, — она взяла меня за руку. — Мы не встретимся больше.

— Я не буду скучать, — она весело рассмеялась.

— Не будь так уверен в своих словах. И, воин, помни — печати хрупки, даже я не знаю, что произойдет, когда сломается последняя. Но знай, теперь тебе некуда возвращаться.