Скромный ученый единорог влюбляется в принцессу Луну. Но той ли дорогой он пойдет в попытке завоевать любовь богини? События происходят еще до превращения Луны в Найтмермун и изгнания короля Сомбры.
Что делать, если призвание быть писателем навеки запечатлено твоей кьютимаркой, но муза покинула тебя уже давно и, кажется, навсегда? Помощь может прийти оттуда, откуда ты и не ждал... Иллюстрация к рассказу от Holivi
Усталый писатель уходит в гостиную в канун Рождества. Он рассеянно желает, чтобы особая пони появилась под его ёлкой. И особая пони исполнила его желание.
Вы думаете, что заточение в камень — это покой и одиночество? Вот и я так думал. Пока Селестия не решила иначе. Она организовала для меня этих «Хранителей», чтобы мне не было так скучно. Честно? Эта идея мне совсем не нравится.
После того, как организованный принцессой Луной поход через зеркальный портал пошёл наперекосяк, Оцеллус оказалась заперта в необычном дворце далеко от дома. Дворец, давным-давно заброшенный, ныне кишит изголодавшимися по любви чейнджлингами, которые собираются воспользоваться единственным способом героини вернуться домой как средством для вторжения в её мир. Как бы то ни было, Оцеллус, похоже, здесь одна. По крайней мере, поначалу.
Интерны. Множество больниц по достоинству ценит их тяжёлый труд. Бесстрашные, они идут туда, где не ступало копыто доктора. Ничто не в силах испугать их. Незадачливые любовники, летающие на авось пилоты, истеричные сиделки и жеребята, мечтающие стать супергероями – медсёстры Рэдхарт и Райм достойно ответят на любой вызов. Внимание: содержит картофель. Лицам с аллергией на крахмал стоит читать этот рассказ на свой страх и риск.
А в нашу Селестию веру!> Наверное, "...а нашу в Селестию веру", в грязь-то. Или, может, имелось в виду: "Ты щас меня харей не в грязь окунула, а в нашу в Селестию веру", но это было бы абсурдом. А так — шикардос, я даже сохранил в двух экземплярах, чтоб не потерять!=)
Комментарии (6)
Местами островато. Но продолжателю идей Маяковского — одобрение. Поэма опубликована, ждём продолжения.
Раз, два, три, четыре, пять!
С рифмой
С детства
Я
Дружу!
Когда начал читать резко вспомнилось — три девицы под окном пряли поздно вечерком. Вот так вот.
Что?!РАРИТИ?!
Это шшшедеееевр! На первую полосу "Кантерлотского Вестника"!
>Ты щас не меня харей в грязь окунула!
А в нашу Селестию веру!>
Наверное, "...а нашу в Селестию веру", в грязь-то. Или, может, имелось в виду: "Ты щас меня харей не в грязь окунула, а в нашу в Селестию веру", но это было бы абсурдом. А так — шикардос, я даже сохранил в двух экземплярах, чтоб не потерять!=)