Фарфоровая пони
Осколки (концовка 2)
Эдмонт и Летиция стояли возле осколков разбитой Дэши. Они были поражены произошедшим. Единорожка подняла несколько кусочков и посмотрела на брата.
― Ты… ты же ведь склеишь ее, да? ― ее голос дрогнул. Она смотрела на брата остекленевшим взглядом, в котором отражалась неподдельная надежда. ― Ты починишь ее, верно? И… и… и она возьмет и оживет, так всегда бывает, я в сказках читала… все должно закончиться хорошо.
Теперь она уже не могла сдерживать слез. Она заплакала, ее охватила истерика, она хватала ртом воздух и твердила одно: “Все должно закончиться хорошо.”
― Летиция?! ― брат принялся успокаивать единорожку.
― Все должно закончиться хорошо, все должно закончиться хорошо… ― тараторила она, не отводя взгляда от осколков.
Эдмонт посадил ее на диван и загородил собой место происшествия.
― Летиция? Летиция?! Посмотри на меня, ― он пытался вразумить ее, но ее трясло все больше и больше.
Он и сам был в подавленном состоянии. Спустя несколько минут ему удалось успокоить ее, и единорожка от всего пережитого просто уснула на его груди. Он смотрел на осколки, и на душе у него было пусто. Он сказал Дэш, что исполнит присягу, будет защищать и спасать, но одну пони он уже не спас.
― Вот и вся история, ― закончил Эдмонт.
― О Селестия… Рэинбоу… ― это все, что могла сказать Твайлайт.
Эдмонт лично приехал во дворец принцессы, чтобы рассказать все. Он принес книгу, заклинаний, фотографии с места преступления и осколки Дэш. Пегас рассказывал все в подробностях, все, что помнил и видел. Твайлайт сначала отнеслась к этому скептически, за двадцать лет нашлось много самозванцев, которые водили принцессу за нос, выдумывая ложные места гибели Дэш или ее местонахождение, ради награды. Но искренние слова и принесенные доказательства заставили Твайлайт изменить мнение. И сейчас она плакала.
― Этого не может быть… ― сейчас Твайлайт хотелось, чтобы Эдмонт оказался таким же шарлатаном, что и тысячи других, но это было не так.
Темно-синий пегас обнял принцессу, утешая ее.
― Я не знал Дэш так же хорошо, как вы, мы были знакомы всего одну ночь, но я понимаю, что она особенная. Она была замечательной пони.
Твайлайт вытирала слезы. ― Это была пони с большим сердцем. Это было в ее стиле, пожертвовать собой ради других. В этом была вся Дэш, сильная, бойкая, никогда не сдающаяся.
― Вы влюбились в нее? ― задала вопрос принцесса.
Эдмонт не стал ничего отрицать. ― Да, я влюбился в нее… с первого взгляда, хотя она выглядела, как простая кукла. И на все это я пошел по зову сердца.
Твайлайт улыбнулась. ― Это был правильный поступок, вы сделали так, как считали нужным.
― Но принцесса, я не спас ее, я советовал ей связаться с вами, но она не хотела ждать. Я… я подверг опасности ее, сестру и себя. Что, если бы она не разбилась, а та зебра убила бы меня, а затем и мою сестру. И Дэш опять бы пришлось сидеть в банке, не видя дневного света.
― Но ты пытался, ― Твайлайт вывела его из тронного зала на балкон. ― Знаешь, как мы получили свои кьютимарки? В детстве Дэш участвовала в гонке, там она впервые сделала сверхзвуковой радужный удар. Я, Рэрети, Эплджек, Пинки Пай и Флаттершай видели этот взрыв, и он толкнул нас к нашей судьбе. Если бы Дэш не приняла вызов двух хулиганов, этого не случилось бы. И все мы жили бы порознь в разных частях Эквестрии. Сидеть и ждать это не метод Дэш, она желала действовать.
Пегас задумался над ее словами.
― И… что вы будете делать? ― спросил он.
Твайлайт тяжело вздохнула. ― Не знаю, мне не хочется идти к подругам и рассказывать, что же произошло с Рэинбоу Дэш, а просить тебя повторить я не отважусь. Спасибо, что пришел Эдмонт, хоть и тяжело узнать, что Дэш больше нет… но с другой стороны… мы теперь знаем, что с ней стряслось. Я вру сама себе, совсем от этого не легче. А как твоя сестра пережила это?
― Сейчас она успокоилась, она ничего не рассказала родителям, списала все на кошмары. Когда я уезжал к вам, она немного повеселела.
― Это шок для жеребенка, увидеть смерть, но твоя сестра сильная, ― Твайлайт сняла свою диадему. ― Возьми, скажешь, что это подарок от принцессы.
― Что?! Я не могу, это же ваше…
― Да ладно, у меня таких целый ящик, ― улыбнулась Твайлайт. ― А что до тебя, то я думаю, ты заслужил награду, которую я обещала.
― Нет! Не надо, это было дело чести… деньги мне не нужны.
― Я не могу отпустить пони, который помогал моей подруге, я должна как-то отблагодарить, ― она посмотрела на его парадную форму. ― Вы будете служить у меня.
― Что?
― Да, мне нужен капитан дворцовой стражи.
― Но... но…
― Никаких “но” ― она улыбнулась. ― После обучения в академии вы направитесь ко мне на службу. Я прикажу Спайку отправить письмо в училище.
― Спасибо вам… но…
― Дэш любила этот дворец, она бы это одобрила.
Пегас принял дар принцессы, они еще немного поболтали, но Эдмонту нужно было уходить, чтобы не опоздать на поезд до дома.
― Она выглядит красиво. Как будто ничего и не было, ― промолвила Летиция.
Эдмонт попросил Твайлайт оставить кусочки Дэш ему, пообещав склеить и отреставрировать ее, и у него это вышло, несмотря на громадное количество кропотливой работы и затраченного времени, он закончил ее. Выглядела она еще красивее, чем в первую их встречу. Все та же балерина на одной ноге, с лицом, выражающим умиротворение. Собирая ее, Эдмонт мечтал, что она оживет снова и они вместе закружатся в вальсе. Но этого не произошло. Пегас прикрепил Дэш на подставку из красного дуба и поместил на полку, где все могли ее видеть.
― Ты же заберешь ее, когда поедешь в Понивиль к принцессе?
Он кивнул. ― Думаю, ей там будет хорошо, Твайлайт выделит ей самое лучшее место во всем дворце.
Он посмотрел на скучающую сестру.
― Пойдем на улицу? Я тебя по небу прокачу.
― Да? Ты меня покатаешь?
― Хи-хи… конечно, пойдем, ― они встали и Эдмонт бросил прощальный взгляд на фарфоровую пони.
Летиция выбежала из комнаты брата и попала под ноги Гризельде, которая несла чайник и чашки. Пегаска споткнулась об жеребенка и упала. К счастью сервиз не разбился, просто разлетелся по ковру.
― Ой, прости меня, Гризельда, ― извинилась Летиция.
― Ничего, все нормально, ― она стала собирать упавшие чашки и класть их обратно на поднос. Потянувшись к одной из них, она столкнулась с копытом Эдмонта, который решил помочь. Их взгляды пересеклись.
― Привет, ― Эдмонт улыбнулся.
― Эм… привет, ― Гризельда смешалась, выхватила кружку и положила на поднос. ― Я слышала, что тебя пригласила на службу сама Принцесса Твайлайт?
― Да, но это не скоро, надо еще закончить обучение, ― он заметил, как она погрустнела. ― Мы с Летицией идем на улицу, полетать, не хочешь составить нам компанию?
― Что? Я с вами?
― Хих, ну конечно. Что скажешь, Летиция, ты не против?
― Гризельда будет летать с нами. ЙЕЙ! Она самая лучшая!
― Давай, я тебе помогу, ― с этими словами Эдмонт взял ее поднос, и они пошли.
А фигурка Рэинбоу Дэш так и осталась стоять на полке под ласковыми лучами солнца. Проходили недели и месяцы, она сменила место жительства на дворец Твайлайт Спаркл, как и было обещано. Принцесса построила зал славы Рэинбоу Дэш, где увековечила ее подвиги, а ее саму поставила в центр зала. Временами она приходила навешать ее, рассказывала о произошедшем за день. Ей казалось, что фигурка слышит все. И она надеялась, что когда-нибудь Дэш оживет. Но проходили дни, недели, месяцы и годы, снова и снова до скончания времен.