Талассофобия

Сколько Эпплджек себя помнит, она всегда смертельно боялась глубокой воды, и Рэрити — ее самая близкая подруга решила узнать, почему.

Рэрити Эплджек

Пробуждение

Поставить на кон всё что у тебя есть и всё равно проиграть. Что может быть хуже этого? Лишь осознание того, что те, кто доверился тебе давным-давно мертвы, а ты проиграла по всем статьям. И все что остаётся - влачить жалкое существование в надежде на месть. Надежду призрачную, едва уловимую, но такую желанную. Данная история является прямым продолжением «Солнца в рюкзаке», который в свою очередь приходится спин-оффом «Сломанной Игрушке», рекомендую прочесть первоисточники.

Диамонд Тиара Другие пони ОС - пони Человеки

Сноуфлейк

Дети видят окружающий мир совершенно не так, как взрослые. Для них он наполнен теплом, яркими красками, захватывающими открытиями. Но с возрастом дети всё больше понимают, что на самом деле мир — довольно циничное и серое место, где события часто идут не по плану. И как бы ни пыталась Селестия превратить Эквестрию в благодатную страну, где царят дружба и взаимопонимание, за пределами столицы результаты оставались весьма скромными. Добрая и ранимая Сноуфлейк, младший жеребёнок из семьи Стрей, слишком рано столкнулась со «взрослой» реальностью. А невероятное умение кобылки попадать в неприятности на ровном месте постепенно впутывает её в череду опасных приключений.

ОС - пони

Дружба и долг.

Эквестрию охватывает волна народных восстаний, приводящих к революции.Когда твои друзья оказываются по ту линию огня, каждый должен сам решить, что для него важнее, дружба или верность идеям...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая Мэр Спитфайр Сорен Принц Блюблад Другие пони ОС - пони

Н. А. Понин, научный сотрудник

Понин Николай Александрович или просто Николай. Научный сотрудник: в прошлом лаборант, ныне контактёр. В браке не состоял, не судим, вредных привычек не имеет, встретиться с чудом в реальной жизни не мечтал, фамилию не менял. Ну, а Пинки Пай знают все.

Пинки Пай Человеки

Просто солдат.

Человек в Эквестрии. Банально и заезженно.

Флаттершай Человеки Кризалис

Никто не вспомнит

У каждого из нас в жизни случаются такие моменты, когда кажется, что ты совсем никому не нужен. Баттон Мэш очутился именно в такой ситуации, но так ли это на самом деле?

Свити Белл Принцесса Луна Черили Другие пони ОС - пони

Халат в шкафу.

Гримдарк. Рэрити запирает Дэши у себя дома и творит нечеловеческие опыты над организмом пегасов.

Рэйнбоу Дэш

Принцепс

Заключая сделку с "дьяволом" стоит ожидать осложнений. Если вы просите спасти свою жизнь, вам следует правильно продумать ваше требование, чтобы не оказаться в другом мире в облике чейнджлинга.

Другие пони ОС - пони Лайтнин Даст

Я устал, я ухожу

Каждый тиран мечтает захватить власть и у некоторых это успешно получается. Ну, захватить-то захватил, а дальше что?

Принцесса Селестия Король Сомбра

Автор рисунка: Siansaar

Особые Условия Содержания

Пролог

Судите пожалуйста по всей строгости.

В тесной комнатке для переговоров за круглым столом сидели принцесса Селестия собственной персоной и начальник Зоны Особых Условий Содержания коренастый серый единорог господин Хайденхор, также собственной персоной. Ситуация уже была освящена в диалоге, но некоторые очень важные для принцессы аспекты соглашения остались нерешёнными.

— Надеюсь, вы понимаете, насколько это важно, — сказала принцесса.

Начальник лишь в очередной раз устало закатил глаза.

— Ваше Высочество, — протянул он. — У нас здесь всё очень важно. В Зоне ОУС ничего неважного быть не может. Здесь содержатся опасные элементы, представляющие угрозу для жизни и здоровья граждан Эквестрии, любая оплошность в нашей работе, любое малейшее нарушение условий содержания может привести к катастрофическим последствиям. Поэтому мы действуем строго по уставу, согласно которому объект, который непланомерно покинул территорию своего содержания, подлежит немедленному возвращению, обезвреживанию, или, в случае необходимости, уничтожению.

Селестия старалась сохранять внешнюю королевскую невозмутимость, но от последнего слова, сказанного Хайденхором, у неё сузились зрачки. Никакая опасность не может быть причиной для уничтожения хранителей элементов, потому что... Если сказать господину начальнику, что принцесса к ним очень привязана и что они в своё время очень много сделали для Эквестрии и всего мира, он попросту не поймёт. Для него важно соблюдение устава, всё остальное — глупые сантименты. Поэтому Селестия решила зайти с другой стороны.

— Элементы должны оставаться живыми во что бы то ни стало, — сказала она как можно уверенней. — Они — основная защита Эквестрии от внутренних и внешних угроз, без них мы станем уязвимы для любого противника. Вы же это понимаете, господин Хайденхор?

Тот покачал головой. В этом жесте была доля насмешки, но принцесса сделала вид, что не заметила этого.

— Сейчас элементы сами представляют внутреннюю угрозу для Эквестрии, — сказал он. — С ними произошло то же, что в своё время произошло с Её Высочеством принцессой Луной, только теперь у нас не одна Найтмермун, а все шестеро.

— Пятеро, — поправила его Селестия с надеждой. — Принцесса Твайлайт Спаркл в полном порядке, она под вашим ведомством только чтобы помочь остальным. Чтобы ваши учёные смогли найти способ восстановить утерянную гармонию между элементами. Она пошла на это добровольно, так что у вас нет морального права лишать её жизни.

— Не суть, — отмахнулся Хайденхор. — В соответствии с уставом, она является таким же элементом, как и все остальные, стало быть на неё распространяются абсолютно те же условия.

Тут Селестия начала жалеть, что не позволила провести эти переговоры своей сестре, как она того хотела. Королевский тон Луны заставил бы подчиниться её воле даже мёртвого. "Воимя Эквестрии, приказываю тебе сохранять жизнь элементам при любых условиях! В случае нарушения приказа ты понесёшь наказание по всей строгости закона!" Увы, старшая из сестёр — аликорнов не обладает ни таким сильным голосом, ни таким жёстким характером.

— Устав превыше закона, — напомнил ей Хайденхор. — В соответствии с вашим же указом на территории ОУС действует свой закон и вы конечно понимаете всю необходимость данного аспекта. Здесь содержатся самые опасные элементы в Эквестрии и меры по отношению к ним были придуманы не спроста. Вот смотрите. — Он водрузил на стол шесть листов бумаги, с помощью магии растасовал их и выбрал первый попавшийся. Телекинезом он поднял лист на уровень глаз и стал читать вслух. — "Объект Пинкамина Диана Пай. Склонна к неожиданным манёврам, обладает повышенной скоростью перемещения в пространстве, имеет обыкновение выявлять себя в неожиданных местах и укрытиях. Нападает на жертву как правило сзади с последующим мгновенным уничтожением путём вырывания внутренних органов." Вы предлагаете в случае бегства вежливо попросить этот объект вернуться в Зону? А сколько народу погибнут за это время? И это ещё не самый опасный объект из предоставленных вами на содержание. Или вот. — Он отложил выбранный лист и поднял другой. — "Объект Рейнбоу Дэш. Чрезвычайно опасна ввиду..."

— Достаточно, мистер Хайденхор, — перебила его Селестия. — Я надеюсь, вы всё-таки поймёте всю необходимость сохранения жизни шести.

На самом деле она уже ни на что не надеялась. Пытаться достучаться до господина начальника Зоны ОУС бесполезно. Тем более, надо признать, он прав. Принцесса впрочем тоже права... Это как раз тот случай, когда правда у каждого своя и каждый в неё истово верит.

— А если честно, — сказал серый единорог, подавшись вперёд, — я всё понимаю. Все мы пони и нам не чуждо взаимопонимание. Да, вы с ними были очень близки. У меня тоже есть близкие, которых я не хотел бы потерять. И да, они настоящие герои Эквестрии, я благодарен им за всё, что они сделали. Найтмермун, Дискорд, Сомбра, Тирек, Кризалис во время первого вторжения, победой над ними всеми мы обязаны шестерым отважным хранителям. И да, из всех пятерых погиб только Сомбра, остальных удалось обезвредить без кровопролития. Но и вы поймите, это не тот случай. Случись чего, под угрозой может оказаться любой житель Эквестрии. И вы, и ваша сестра, и ваш племянник Блюблад... — Хайденхор насмешливо прищурил глаза. — К тому же в общем доступе может оказаться то, что вы доверили мне на хранение в этой Зоне пару лет назад.

После этих слов принцесса на миг потеряла самообладание, её глаза расширились, щёки налились густым румянцем.

— Я... — пролепетала она. — Но... это просто...

— Да, да, — кивнул единорог. — Я понимаю, что это "просто..." Не надо мне рассказывать, у меня и документация есть на этот объект.

Он телекинезом достал из под стола лист бумаги, но принцесса тут же превратила его в горстку пепла.

— Это был важный документ, — грустно, но совершенно спокойно произнёс господин начальник.

— Вам не кажется, Хайденхор, — раздражённо процедила Селестия, — что это не ваше дело?!

— Сожалею, принцесса, но это моё дело. Я заведую Зоной ОУС, она под моим непосредственным началом и всё, что в ней находится, под моим ведомством.

Селестия нервно кусала губы, стараясь побороть дикое смущение и вернуть себе облик невозмутимой правительницы. Нет, точно, надо было доверить переговоры сестре. Селестия отказала ей потому что посчитала себя более опытным правителем, ведь ей аж три тысячи лет, а Луне всего две, причём одну из них она провела на луне вдали от общества. Но в этот раз принцесса просчиталась. Не дипломатический опыт нужен в таких переговорах, а твёрдое копыто и железная воля, чему Луна с лихвой обучилась, будучи Найтмермун.

— А теперь, Ваше Высочество, прошу извинить меня, — сказал Хайденхор, поднимаясь со стула. — У меня много важных дел, я должен контролировать содержание объектов.

Селестия кивнула головой в ответ на почтительный поклон Хайденхора и неторопливо удалилась из переговорной. Остаётся только верить, что ничего непредвиденного в Зоне не произойдёт за то время, пока лучшие умы Эквестрии будут пытаться вернуть гармонию элементов.