Особые Условия Содержания
Глава 4
Твайлайт сидит в своей камере, достаточно просторной, светлой и уютной. Её камеру оборудовали специально как для безопасных объектов, здесь есть и мягкая кровать, и холодильник с едой (еда правда из общепита), и окна обзора, и свитки пергамента с пером и чернилами. Только здесь нет верного Спайка, чтобы отправлять отчёты Селестии, но и отчитываться ей не о чем, в её новых покоях ничего не происходит. Принцессе Твайлайт остаётся только изливать на бумагу свои чувства вины за то, что она не смогла оградить друзей от пагубного влияния тёмной магии, что привело к многочисленным трагическим последствиям. Погибли несколько пони, а хранители элементов отныне лишены свободы, гражданских прав и рассудка.
"Это очень — очень плохо, — повторяла про себя Твайлайт день за днём. — Это ещё хуже, чем когда у них перепутались судьбы вместе с кьютимарками." Даже если удастся восстановить их разум и связующую их гармонию, они уже не смогут стать полноценными членами общества после того, что натворили. Возможно даже они не смогут с этим жить и попытаются покончить с собой. Они будут ненавидеть себя больше, чем родные тех, чья кровь теперь на их копытах.
Долгое время Твайлайт листала свои книги, которые ей позволили взять с собой в Зону, надеясь найти в них что-то, что сможет помочь её подругам вновь обрести рассудок и стать собой, но... Теперь и это бесполезно. Дело в том, что помимо прочих вещей, в камере Твайлайт есть голубой кристалл, с помощью которого она наблюдает за хранителями элементов и узнаёт всё, что с ними происходит. И о недавних нарушениях условий содержания она тоже узнала. Узнала и о цепной реакции, вызванной этими нарушениями. Трое из пяти уже на свободе и уже успели посеять хаос в Зоне, а значит их будут убивать. И сами они тоже будут убивать.
Теперь Твайлайт осталось лишь утнуться мородой в подушку и беспомощно надеяться, что Селестия и Луна что-нибудь придумают. Шансы на то, что её отсюда выпустят и позволят самой разобраться в ситуации, равны нулю. Она здесь также не имеет прав, как и остальные одушевлённые объекты. Да вообще, в этой проклятой Зоне ОУС даже об артефактах заботятся лучше, чем о пони. Помощи ждать не от куда, грядёт неизбежный финал...
— Внимание! Несанкционированное проникновение в Зону ОУС!
Ну вот, теперь ещё и это. Кого там вдруг принесло? Да какая разница, стать хуже уже не может, а лучше... тем более не может. Какой-то безумец пролез на территорию, теперь можно только делать ставки, кто его убьёт — сбежавшие элементы, или охрана Зоны.
Хотя нет... С этим будет не так просто.
— Твайлайт! Тваюшка!
Таким противным насмешливым голосом, нарочито писклявым и дурашливым её может звать только...
— Да-да, это я.
Из-за оконного стекла на неё пялится ухмыляющаяся морда Дискорда. Твайлайт оторвала голову от подушки и сосредоточила на нём замутнённый отчаянием взгляд.
— Ты... — Она уже много дней ни с кем не разговаривала, потому слова теперь давались ей с некоторым трудом. — Ты... Ты их выпустил? То есть... Ты устроил поломку механизма?
— О, принцесса, вы раните моё сердце подобными обвинениями. — Дискорд проткнул когтистой лапой собственную грудь и вытащил из неё своё сердце, бьющееся, но замотанное в окровавленные бинты.
— Тогда... Тогда что ты тут делаешь?
— У меня очень важное задание. — На его голове появилась чёрная шляпа с широкими полями, тенью скрывающими половину морды. — Я должен вернуть твоих взбунтовавшихся друзей в камеры, при этом сохранив им жизни. — При этих словах на его груди появился рыцарский доспех. — Но только тссс! — Дискорд приложил когтистый палец к вытянувшимся далеко вперёд губам. — Это тайна, о которой не должна знать даже Селестия.
Твайлайт нисколько не прониклась к нему доверию после этих слов. Нет, она конечно поняла, что обвинить Дискорда в такой чудовищной диверсии после того, как он столь сильно изменился, было довольно глупо для принцессы — аликорна, но то, что он действует в тайне от Селестии, не может не вызывать подозрений.
Дискорд понял её чувства по настороженным глазам.
— Не волнуйся, дорогая, — сказал он. — Мои намерения чисты как слеза младенца. — При этих словах он пустил слезу. — В отличие от местных охранных структур. Знаешь, что они намереваются сделать? — Под его подбородком появились две скрещенные кости. — И они ведь ни перед чем не остановятся. Если только передо мной! — За его спиной засиял красный плащ супергероя.
— Хватит кривляться, Дискорд! — раздражённо зарычала Твайлайт. — У меня уже в глазах рябит от твоей клоунады. Всё это понятно, но что ты хочешь от меня?
— Просто хотел по дружески осведомиться, не желаешь ли ты вместе со мной попытаться помочь своим друзьям? Это очень опасно, ведь тогда тебя тоже причислят к сбежавшим объектам, хоть и безопасным, но я всё равно решил сделать тебе такое предложение на случай, если для тебя это важно. — На его глазах появились тёмные очки и он протянул к стеклу обе свои лапы. В его львиной лапе обнаружилась красная пилюля, а в орлиной соответственно синяя. — Выбор за тобой, принцесса. Хочешь ли ты рискнуть ради призрачной надежды оказать помощь, или может быть разумнее будет доверить это дело мне? Я пойму, если ты предпочтёшь второе, учитывая обстоятельства, в этом нет ничего предосудительного.
— Ну что ж... — Твайлайт сменила гнев на милость, внезапно осознав, что на данный момент Дискорд является её единственным другом. — Мой выбор тебе очевиден, но... У меня нет магии! Они забрали её когда определили меня сюда. Поэтому я... даже не знаю. Если ты сможешь...
— Смогу! — тут же вскинулся Дискорд. — Эти блокираторы магии — смех один. — Он постучал когтем по стеклу. — Да и защита здесь так себе. И как только допускают, что опасные элементы содержатся в таких ненадёжных условиях? Вот если бы их в камень обращали...
Он ткнул когтем орлиной лапы в середину стекла, а другим упёрся чуть выше и с мерзким скрежетом провёл одним когтем вокруг другого, оставляя тонкую окружную линию разреза. Когда круг замкнулся, он надавил лапой на стекло и в нём с тихим звоном образовалась дыра.
— Милости прошу. — Дискорд поклонился и приглашающе вскинул лапы.
Твайлайт подошла к окну и просунула голову в дырку. Затем вслед за головой просунула и копыто. Дыра оказалась достаточно широкой, чтобы среднего размера пони, коей является Твайлайт, в неё пролезла.
Едва она оказалась на свободе, Дискорд коснулся её рога и тот засиял привычным магическим светом. Твайлайт помигала им, затем испробовала пару простых заклинаний и удовлетворённо улыбнулась.
— Спасибо, Дискорд, — сказала она.
— Кстати! — Дискорд заговорщически прильнул к её уху и заговорил шёпотом. — Кое кому моя клоунада очень даже по вкусу.
— Оу, — сдержанно восхитилась Твайлайт. — Ну, поздравляю.
Из рупора под потолком тёмного коридора громыхнул уже порядком надоевший, режущий слух женский голос:
— Внимание! Нарушены условия содержания Объекта Её Высочества принцессы Твайлайт Спаркл!
— Тьфу ты! — раздосадованно выпалил Дискорд. — Похоже, мне придётся прикрывать тебя на протяжении всей нашей миссии. — С этими словами он накрыл принцессу тёмным полотном.
— Знаешь, — возразила Твайлайт, стряхнув с себя материю, — я думаю, нам стоит действовать по отдельности. Ты и один много внимания привлекаешь, а мне лучше скрываться в тени. Да и тебе так будет безопаснее, меня ведь будут искать активнее, чем какого-то незнакомца, нелегально проникшего в Зону. Они ж ещё не знают, на что способен такой незнакомец.
— Сейчас узнают! — Дискорд стукнул боксёрскими перчатками. — Твоё желание для меня закон, принцесса, но я, с твоего позволения, постараюсь за тобой приглядывать на всякий случай.
— Хорошо, — быстро согласилась Твайлайт. — Не будем терять времени, начнём путь.
Не говоря ни слова больше, дух полетел по коридору вдаль, перекатываясь волнами подобно змее.