Fallout of Equestria: Патриоты

Когда привычный мир рушится на части, а всё вокруг начинает гореть огнём, иногда не стоит строить из себя героя. В таком мире главное выжить хотя бы самому.

ОС - пони

Последний день Эквестрии...

За последние несколько лет Эквестрия выдержала множество испытаний: пришествие Найтмэр Мун и её вечная ночь, нападение чейнджлингов на Кантерлот, возвращение короля Сомбры, побег лорда Тирека, маленькая розовая пегаска с маниакальными наклонностями. Однако сегодня над ней нависла такая угроза, перед которой бессильны даже элементы гармонии...

Рэрити

Ящичек с фантазиями

Здесь живут одиночные мини-фики, дабы не засорять ленту. Эдакий сборник.

Заполярье

Ещё одна история про Ольху и Рябинку.

ОС - пони

Ракхэн

Ракхэн — с одного из древних мертвых языков означает «стихия». Проше говоря, Ракхэном называли существо способного управлять всеми силами природы: водой, землей, огнем, воздухом и молнией. Но кто способен управлять такой силой, кто достоин владеть ею. Может дракон, а может быть грифон. Нет, судьба выбрала представителя совершенно другого вида. Стихии стали частью совсем обычного единорога. И теперь он должен решить, как он будет ее использовать. Будет ли он использовать ее во благо или же искушенный силой использует ее во зло. Это история началась еще до того, как принцесса Селестия отправила свою сестру, принцессу Луну, в заточение на тысячу лет.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Хорошая девочка / A Good Filly

Хочешь выжить в Кристальной империи — следуй правилам. Шайнин Фасет прекрасно знает правила и лишь надеется, что её дочка выучит их побыстрее. Да, говорят, теперь всё по-другому. Но иногда одних флюгельгорнов и кристальных ягод недостаточно, чтобы залечить старые раны.

Другие пони

Пони: физиология, демография, культура

Статистическая модель Эквестрии: от уровня единственной пони до всей цивилизации. Фундаментальное исследование и учебное пособие, что призвано помочь читателю строить свои собственные воображаемые миры; если у него хватит сил прорваться через тысячи чисел и сотни страниц.

Твайлайт Спаркл Рэрити Эплблум Принцесса Селестия Трикси, Великая и Могучая Биг Макинтош Другие пони

Регалия

Голден Брейсер, Лейтенант Королевской Гвардии Селестии обладает наклонностями, которые можно назвать постыдными или даже недостойными. Однако однажды эти наклонности послужили причиной его приглашения в личные покои самой Принцессы Селестии. Голден Брейсер, чья честь стражника теперь висит на волоске, может лишь молиться, что его секрет не раскроется из-за того, во что выльется эта ночь.

Принцесса Селестия Стража Дворца

Десять патронов

Группа людей пытается отбиться от патруля Преобразования. Пони лишь желают принести счастье и процветание человечеству, но те сопротивляются этому.

ОС - пони Человеки

Эти голубые крылья

Короткая поездка в Кантерлот вместе с Рэйнбоу Дэш и Эпплджек - хорошая возможность для Твайлайт проверить новое заклинание телепортации на дальние расстояния. Но противная простуда разбила надежду на скорое путешествие и рассеяла заклятие: вместо того, чтобы оказаться в Кантерлоте, трое пони оказываются в соседнем Вечнодиком лесу, где обнаруживают, что их положение — не единственное, что пошло не так... Если Рэйнбоу обменяла свои крылья и хвост на светло-соломенный, то Эпплджек приобрела радужный хвост, а также пару сильных голубых крыльев. В то время, как Твайлайт пытается найти заклинание, чтобы вернуть части тела их законным владельцам, остальные должны справиться с этой ситуацией... и с их меняющимися чувствами.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Эплджек

Автор рисунка: Devinian

Особые Условия Содержания

Глава 4

Твайлайт сидит в своей камере, достаточно просторной, светлой и уютной. Её камеру оборудовали специально как для безопасных объектов, здесь есть и мягкая кровать, и холодильник с едой (еда правда из общепита), и окна обзора, и свитки пергамента с пером и чернилами. Только здесь нет верного Спайка, чтобы отправлять отчёты Селестии, но и отчитываться ей не о чем, в её новых покоях ничего не происходит. Принцессе Твайлайт остаётся только изливать на бумагу свои чувства вины за то, что она не смогла оградить друзей от пагубного влияния тёмной магии, что привело к многочисленным трагическим последствиям. Погибли несколько пони, а хранители элементов отныне лишены свободы, гражданских прав и рассудка.

"Это очень — очень плохо, — повторяла про себя Твайлайт день за днём. — Это ещё хуже, чем когда у них перепутались судьбы вместе с кьютимарками." Даже если удастся восстановить их разум и связующую их гармонию, они уже не смогут стать полноценными членами общества после того, что натворили. Возможно даже они не смогут с этим жить и попытаются покончить с собой. Они будут ненавидеть себя больше, чем родные тех, чья кровь теперь на их копытах.

Долгое время Твайлайт листала свои книги, которые ей позволили взять с собой в Зону, надеясь найти в них что-то, что сможет помочь её подругам вновь обрести рассудок и стать собой, но... Теперь и это бесполезно. Дело в том, что помимо прочих вещей, в камере Твайлайт есть голубой кристалл, с помощью которого она наблюдает за хранителями элементов и узнаёт всё, что с ними происходит. И о недавних нарушениях условий содержания она тоже узнала. Узнала и о цепной реакции, вызванной этими нарушениями. Трое из пяти уже на свободе и уже успели посеять хаос в Зоне, а значит их будут убивать. И сами они тоже будут убивать.

Теперь Твайлайт осталось лишь утнуться мородой в подушку и беспомощно надеяться, что Селестия и Луна что-нибудь придумают. Шансы на то, что её отсюда выпустят и позволят самой разобраться в ситуации, равны нулю. Она здесь также не имеет прав, как и остальные одушевлённые объекты. Да вообще, в этой проклятой Зоне ОУС даже об артефактах заботятся лучше, чем о пони. Помощи ждать не от куда, грядёт неизбежный финал...

— Внимание! Несанкционированное проникновение в Зону ОУС!

Ну вот, теперь ещё и это. Кого там вдруг принесло? Да какая разница, стать хуже уже не может, а лучше... тем более не может. Какой-то безумец пролез на территорию, теперь можно только делать ставки, кто его убьёт — сбежавшие элементы, или охрана Зоны.

Хотя нет... С этим будет не так просто.

— Твайлайт! Тваюшка!

Таким противным насмешливым голосом, нарочито писклявым и дурашливым её может звать только...

— Да-да, это я.

Из-за оконного стекла на неё пялится ухмыляющаяся морда Дискорда. Твайлайт оторвала голову от подушки и сосредоточила на нём замутнённый отчаянием взгляд.

— Ты... — Она уже много дней ни с кем не разговаривала, потому слова теперь давались ей с некоторым трудом. — Ты... Ты их выпустил? То есть... Ты устроил поломку механизма?

— О, принцесса, вы раните моё сердце подобными обвинениями. — Дискорд проткнул когтистой лапой собственную грудь и вытащил из неё своё сердце, бьющееся, но замотанное в окровавленные бинты.

— Тогда... Тогда что ты тут делаешь?

— У меня очень важное задание. — На его голове появилась чёрная шляпа с широкими полями, тенью скрывающими половину морды. — Я должен вернуть твоих взбунтовавшихся друзей в камеры, при этом сохранив им жизни. — При этих словах на его груди появился рыцарский доспех. — Но только тссс! — Дискорд приложил когтистый палец к вытянувшимся далеко вперёд губам. — Это тайна, о которой не должна знать даже Селестия.

Твайлайт нисколько не прониклась к нему доверию после этих слов. Нет, она конечно поняла, что обвинить Дискорда в такой чудовищной диверсии после того, как он столь сильно изменился, было довольно глупо для принцессы — аликорна, но то, что он действует в тайне от Селестии, не может не вызывать подозрений.

Дискорд понял её чувства по настороженным глазам.

— Не волнуйся, дорогая, — сказал он. — Мои намерения чисты как слеза младенца. — При этих словах он пустил слезу. — В отличие от местных охранных структур. Знаешь, что они намереваются сделать? — Под его подбородком появились две скрещенные кости. — И они ведь ни перед чем не остановятся. Если только передо мной! — За его спиной засиял красный плащ супергероя.

— Хватит кривляться, Дискорд! — раздражённо зарычала Твайлайт. — У меня уже в глазах рябит от твоей клоунады. Всё это понятно, но что ты хочешь от меня?

— Просто хотел по дружески осведомиться, не желаешь ли ты вместе со мной попытаться помочь своим друзьям? Это очень опасно, ведь тогда тебя тоже причислят к сбежавшим объектам, хоть и безопасным, но я всё равно решил сделать тебе такое предложение на случай, если для тебя это важно. — На его глазах появились тёмные очки и он протянул к стеклу обе свои лапы. В его львиной лапе обнаружилась красная пилюля, а в орлиной соответственно синяя. — Выбор за тобой, принцесса. Хочешь ли ты рискнуть ради призрачной надежды оказать помощь, или может быть разумнее будет доверить это дело мне? Я пойму, если ты предпочтёшь второе, учитывая обстоятельства, в этом нет ничего предосудительного.

— Ну что ж... — Твайлайт сменила гнев на милость, внезапно осознав, что на данный момент Дискорд является её единственным другом. — Мой выбор тебе очевиден, но... У меня нет магии! Они забрали её когда определили меня сюда. Поэтому я... даже не знаю. Если ты сможешь...

— Смогу! — тут же вскинулся Дискорд. — Эти блокираторы магии — смех один. — Он постучал когтем по стеклу. — Да и защита здесь так себе. И как только допускают, что опасные элементы содержатся в таких ненадёжных условиях? Вот если бы их в камень обращали...

Он ткнул когтем орлиной лапы в середину стекла, а другим упёрся чуть выше и с мерзким скрежетом провёл одним когтем вокруг другого, оставляя тонкую окружную линию разреза. Когда круг замкнулся, он надавил лапой на стекло и в нём с тихим звоном образовалась дыра.

— Милости прошу. — Дискорд поклонился и приглашающе вскинул лапы.

Твайлайт подошла к окну и просунула голову в дырку. Затем вслед за головой просунула и копыто. Дыра оказалась достаточно широкой, чтобы среднего размера пони, коей является Твайлайт, в неё пролезла.

Едва она оказалась на свободе, Дискорд коснулся её рога и тот засиял привычным магическим светом. Твайлайт помигала им, затем испробовала пару простых заклинаний и удовлетворённо улыбнулась.

— Спасибо, Дискорд, — сказала она.

— Кстати! — Дискорд заговорщически прильнул к её уху и заговорил шёпотом. — Кое кому моя клоунада очень даже по вкусу.

— Оу, — сдержанно восхитилась Твайлайт. — Ну, поздравляю.

Из рупора под потолком тёмного коридора громыхнул уже порядком надоевший, режущий слух женский голос:

— Внимание! Нарушены условия содержания Объекта Её Высочества принцессы Твайлайт Спаркл!

— Тьфу ты! — раздосадованно выпалил Дискорд. — Похоже, мне придётся прикрывать тебя на протяжении всей нашей миссии. — С этими словами он накрыл принцессу тёмным полотном.

— Знаешь, — возразила Твайлайт, стряхнув с себя материю, — я думаю, нам стоит действовать по отдельности. Ты и один много внимания привлекаешь, а мне лучше скрываться в тени. Да и тебе так будет безопаснее, меня ведь будут искать активнее, чем какого-то незнакомца, нелегально проникшего в Зону. Они ж ещё не знают, на что способен такой незнакомец.

— Сейчас узнают! — Дискорд стукнул боксёрскими перчатками. — Твоё желание для меня закон, принцесса, но я, с твоего позволения, постараюсь за тобой приглядывать на всякий случай.

— Хорошо, — быстро согласилась Твайлайт. — Не будем терять времени, начнём путь.

Не говоря ни слова больше, дух полетел по коридору вдаль, перекатываясь волнами подобно змее.