Великое приключение Великой и могущественной
Таинственное создание
Я очнулась в поту, лёжа на мокрой от росы траве. Всё, что я пережила, было сном... просто сном. Но что-то подсказывало мне, что это было правдой. Голова адски болела и казалось вот-вот развалится на куски. И ощущалось какая-то странная пустота, как будто у меня украли частичку моей души... вернее не души, а воспоминаний, но в целом я помнила о своей цели и пути, правда мелкие подробности и детали мне было не восстановить.
Я встала. Было раннее утро, и туман только начинал рассеиваться. Из-за горизонта поднимались бледные лучи солнца, а луна ещё не успела покинуть данный ей на ночь небосклон. Так сказать, принцесса Селестия вновь вступала в свои права. Ещё было холодно, и кое-где траву и листья растений покрывал тонкий слой инея, вода в редких лужах покрылась тонкой корочкой льда, который должен был растаять с минуты на минуту, по небу, подгоняемые редкими порывами холодного ветра, лениво плыли облака. Я должна была идти дальше, но я никак не могла собраться силами и мыслями от недавнего поражения. Это был первый раз, когда я не смогла справиться с подкинутым мне судьбой испытанием, и от этого на душе становилось мрачно и тоскливо. Но надо было привыкать, ведь очевидно, что это было далеко не последнее поражение. Я лениво подобрала промокшую за ночь мантию и, надвинув наголову шляпу, отправилась в путь. В голове всё ещё вертелись последние слова демона. О каком изменении он говорил? Ещё о каких-то событиях, враге и согласии... я ничего не поняла, да и вообще, стоило ли верить ему? Пожалуй, стоило, но только в одном: видимо, как он и говорил, мы с ним ещё встретимся. И вот тогда, тогда я не позволю ему победить, тогда я буду готова. А пока я должна была идти к своей цели. К долине вулканов. До неё было ещё очень далеко, но уже с этих высоких холмов в самой дали в голубой дымкой открывался вид на далёкие маленькие точки, и лишь карта подсказывала мне, что эти точки и есть вулканы. Но до них было несколько недель пути, а учитывая разные преграды, дорога до них могла растянуться на весьма солидный срок.
Солнце уже взошло и согревало землю яркими тёплыми лучами. Иней и лёд, как я и предсказывала, уже растаял, а туман растворился в дневной чёткости и ясности. С этими изменениями, начала оттаивать и моя душа. Депрессия и тревожность сменились верой в собственные силы и надежду на лучшее, и поражение в собственной голове уже не казалось мне таким уж ужасным. Лёгкая улыбка появилось на моём лице, и я зашагала по дороге более уверенным шагом и с удвоенной силой.
Как я и говорила, я уже давно привыкла к долгой ходьбе по пересечённой местности, поэтому длинная дорога было наименьшим, что меня волновало. Куда больше меня напрягали тысячи опасностей, в которые я постоянно влипала то по своей мягкохарактерности, то по чрезмерному добродушию. В общем, не важно как, но я постоянно попадала в разные переделки, как и до начало своего путешествия за кусками карты, так и после. «Даю себе слово, – думала я, – что как бы это не будет долго, но в следующий раз любой ценой обойду или избегу препятствия, вместо того чтобы лезть на рожон». Но как оказалось, это было не мне решать...
Было уже за шесть часов вечера, когда я, шагая по пустынной местности, дошла до старого каменного здания. Пейзаж, кстати, уже давно изменился и постепенно стал пустынным и полупустынным. Лишь редкие сухие деревца и чахлые кустики возвышались над бесплодной землёй. А силуэт здания я до этого принимала за скалу или что-то вроде того, но по степени приближения, контуры развалины всё чётче вырисовывались на фоне уже вечереющего неба. Оно было по периметру огорожено колючей проволокой, а изредка встречающиеся знаки, прибитые к столбам или висевшие на ней, были отнюдь не наполнены оптимизмом, от некоторых из них у меня вставал ком в горле. Например, некоторые изображали череп или скелет, но были и надписи типа: «Не входить», «Опасно», «Вошедшему – смерть», и дальше в том же духе. На самом деле, я с удовольствием последую этим знакам и постараюсь убраться от этого места поскорее. Я прошагала уже весь день, а ночевать рядом с этим мне не очень хотелось. Поэтому я развернулась от уродливого здания, чем-то напоминавшего завод, и направилось прочь от него. Уже темнело и я хотела найти более... хм... может, более уютный ночлег, но не тут то было. Ещё издали я услышала кряхтение и тяжёлые шаги – кто-то изо всех сил стремился догнать меня.
— Стой! – раздался громкий хриплый голос в нескольких десятках метров от меня. — Прошу, остановись!
Пожилой пони быстро догонял меня. Он дышал мне в спину и его шумные шаги быстро и синхронно ударялись по дороге, поднимая в воздух облака пыли.
— Подожди. Прошу, остановись! – кричал он измученным тоном, как будто он вот-вот упадёт замертво от недостатка сил. Я оглянулась, и постепенно снижая скорость ходьбы, остановился. А незнакомец быстро догонял меня и наконец, пыхтя и отдуваясь, остановился рядом со мной. Ему было лет пятьдесят, он был одет в старую грязную форму и что-то наподобие фуражки. Его глаза, глядевшие из под густых бровей, полные жизни, несмотря на возраст, оглядывали меня с копыт до головы, как будто прицениваясь.
— Ух, – всё ещё хрипя, после длинной пробежки начал он, – вот что время делает с пони. Как говорится, старость не радость. А ведь раньше я был молодым, сильным, полным энтузиазма пони, а теперь…
Я смотрела на него прищуренными глазами.
— Ах да, – виноватым тоном процедил он, – позвольте представиться: Найткуар. Местный сторож. И возможно моё дальнейшее действие будет весьма странно, но: мне нужна твоя помощь. Ты первая, кого я вижу за последние годы, и видимо последняя. Так что прошу, тебя помоги! Ты моя последняя надежда, – его голос дрожал и был напряжённым.
— Чем же я могу вам помочь? – пытаясь успокоить его, ответила я, а в душе уже орала на себя и на судьбу на свою дурацкую привычку попадать в истории. Ну опять, опять меня просит о помощи совершенно незнакомый мне пони, опять на меня смотрят, как на единственное решение проблемы, ну почему я вечно для всех играю роль палочки-выручалочки?!
— Пойдём со мной, и я попытаюсь всё объяснить.
Я молча кивнула головой и пошла следом за новым знакомым. Опять я влипла… А он ловко маневрировал между обломками здания, камнями и колючей проволокой. Пока не пролез в узкую прорезь в ней. Потом он не говоря ни слова начал двигаться в двери в старом здании. Я по-прежнему шла, оглядываясь по сторонам и раздумывая, насколько будет велик шанс моей смерти в выполнении поручения моего нового знакомого.
Мы уже шли по какому-то коридору. Он был обшит стальными листами, на которых явно отпечатались чьи-то когти, и от этого кровь стыла в жилах. Какого размера должно было быть существо, оставившие их? Мне стало страшно, но я всё-равно шла за своим проводником, который наконец повернул и набрал несколько цифр в кодовом замке. Дверь с шумом отворилась. Всё это было похоже на какую-то фабрику будущего. Огромное кол-во труб и контейнеров, а в маленькой комнате, куда мы вошли, куча мониторов, магических экранов, рычагов и кнопок. Сторож предложил мне сесть на кресло у экранов, и я покорно села.
— Позволь начать свою историю, чтобы ты поняла моё положение, – сказал он, усевшись на стул напротив меня. Я молча кивнула.
— Знаешь, что страшного в работе сторожа? Страшно, когда враг не снаружи, а внутри. Когда ты вынужден охранять не деньги от воров, а то, что находится в самом здании. То чудовище, которого не должен был видеть свет, всё время стремится попасть наружу и оно не остановится ни перед чем, чтобы выбраться из своей тюрьмы. Ты слышишь, как оно рычит в своей клетке, как оно скребёт металлический пол, и это постепенно приводит тебя в ужас. Ты никогда не можешь узнать, когда оно выберется из своей камеры, и ты ни за что не сможешь привыкнуть к его уродливой и отвратительной внешности. Ты представила его? А теперь забудь. Потому что то, что скрыто в этом здании, в десятки раз ужаснее того, что ты вообразила. И оно не прекращает свои попытки выбраться. Оно ищет тысячи способов, чтобы сбежать. Всегда. И днём и ночью. И самое страшное, оно совершенствуется. Оно изучает тебя, следит за тобой, ищет твои слабости, а ты не можешь этому противостоять. Оно запоминает твои ходы и действия. Каждая твоя победа это урок для него. Оно подходит с разных сторон и атакует неожиданно, когда ты этого не ждёшь. Оно может появиться откуда угодно. И ты не можешь за ним проследить – оно движется во тьме, во мраке, где не работают фонари, и лишь два жёлтых глаза следят за тобой. Этого монстра никто никогда не должен был трогать, он должен был оставаться в спячке до скончания веков… и он знает это и стремится доказать, что он реален и вырваться в открытый мир. Любыми путями. Он одержимый! И рано или поздно он найдёт выход. Когда придёт время. И уже никто не сможет его остановить.
— Я по-прежнему ничего не понимаю, откуда вообще взялся этот монстр? – переспросила я, заинтригованная рассказом нового знакомого.
— Ах да, – растеряно произнес он, – я начал с конца. Позволь рассказать подробнее: под руководством её величества была создана лаборатория по изучению аномалий и инородных тел, появившихся в нашей стране. Задача ученых состояла в изучении инопланетных технологий, остатков древних цивилизаций и так далее. Однажды в лабораторию поступил очень странный экземпляр, названный экспериментом 126. Это было уродливое замороженное существо. Оно было найдено во льдах северных гор, и по примерным данным, находилось в заморозке насколько эпох. Но, несмотря на долгое нахождение под слоем льда, оно было живое, и находилось в анабиозе. Ученые долгие годы изучали его и в процессе исследования выявили много нового и полезного для нашей страны. Но изучения, проводимые учеными, были слишком опасны. Все их исследования могли довести страну до гибели. Нельзя было узнавать все тонкости предметов, не принадлежащих нам. Никто не должен иметь таких знаний, и некоторые пони это понимали, поэтому, договорившись, жители соседних деревень совершили нападение на лабораторию и убили всех учёных, тем самым прервав опасные эксперименты. Среди жителей был и я… Лаборатория была опустошена. Но никто не заметил, что было в одном из отсеков... Однажды, в настройках температуры в барокамере, где находилось чудовище, произошёл сбой. Из-за долгого бездействия все схемы испортились, и система полетела... все настройки были изменены, и новые данные искусственного климата создали условия для пробуждения монстра. Он был опасен для внешнего мира, поэтому мне и моим товарищам выпал нелёгкий жребий стеречь лабораторию. Однако, со временем происходило всякое, и в конце концов в живых остался только я. С тех пор и началась ноша моего бремени. Я следил за монстром, не давал ему выбраться наружу. Изредка я наблюдал, как чудовище утоляет голод мёртвыми учёными, но от такой картины меня выворачивало наизнанку, и я отворачивался, чтобы не видеть этих жутких вещей. Это продолжалось довольно длительное время, но я понимал, что мне не удастся держать чудовище взаперти вечно, поэтому я много раз пытался уничтожить монстра, но все мои попытки были безуспешны… Ты будешь моим спасением, если убьёшь монстра. Ты единственная, кто осмелился подойти к зданию так близко за последние годы, я верю, ты сможешь уничтожить создание! Ты согласна?
Внимательно выслушав весь рассказ, я находилась в неком ступоре. То, что рассказал мне сторож, было весьма пугающим, но в тоже время любопытным. Не совсем было понятно, почему он смотрел на меня так, будто у меня висела табличка с надписью «Профессиональный охотник за монстрами», но с другой стороны, я не имела права отказаться. Если верить сторожу, я была единственной, кого заинтересовало это здание за последние годы, другого шанса уничтожить монстра просто не будет. Ну и плевать, что я пообещала себе не влипать в неприятности, ради такого стоит помочь. Да и вообще, сколько раз я уже подвергала свою жизнь опасности и оставалась жива и невредима! Почему этот раз должен быть исключением? Да и к тому же эти усталые молящие глаза сторожа... нет, я просто не могу отказать.
Поэтому на вопросительный взгляд моего нового знакомого, я ответила лёгким кивком головы в знак согласия. Я приняла вызов судьбы. На это глаза сторожа снова ожили, и он с облегчением вздохнул.
— Я благодарен тебе, что ты приняла мою просьбу.
— Я готова уничтожить монстра – гордо сказала я (и откуда во мне столько пафоса?). — Только где он? И как выглядит? Мне нужна хоть какая-то информация.
— Ах да, конечно, – торопливо заговорил он, – чем смогу, тем помогу. Ну как выглядит он, не особо важно знать. Поверь, если ты увидишь уродливого монстра, бредущим по лабиринту коридоров – не сомневайся, это будет он. А вот где он, это уже интереснее. Смотри сюда, – он указал мне на десяток магических экранов на стене, – это одна из разработок этой лаборатории. Специальный прибор, способный передавать изображение в реальном времени из другой точки пространства. Иными словами, камера слежения. Они расставлены в ключевых точках лаборатории и по большей части функционируют. Ну кроме той, что находится в клетке зверя – он, конечно, её давно сломал. Итак, конкретно его действия мы проследить не сможем, но напротив вход в отсек номер 5, а именно там сейчас находится монстр, стоит ещё одна камера, так что, засечь его движение за пределами отсека мы сможем. Путь к этому боксу лежит через левый корпус лаборатории, через главный зал и отсеки с номерами 3 и 7. Ты легко найдёшь путь по большим цифрам на дверях и по... искорёженным его когтями стенам. Кстати о дверях, чудовище сильное. Очень сильное, но дверь способна его задержать. Пользуйся этим – просто блокируй и перекрывай входы к своим отсекам. Это должно его остановить.
— А как же я убью его? – осведомилась я.
— Вот с этим сложнее. Как я и сказал: чудовище обладает способностью запоминать и приспосабливаться к твоим атакам и действиям. Поэтому уничтожить его тяжело. Он устойчив к взрывам, магическим атакам и яду. Про остальное не знаю, не пробовал. Но иммунитета к вышеперечисленным опасностям вполне достаточно, чтобы сделать его практически неуязвимым. Но всё-таки, слабости у него есть. Например, его можно загнать в коллектор обратной эволюции и активировать процесс регресса, и его эволюция обратиться вспять, и он, по крайней мере, перестанет быть столь опасным. Также его можно загнать в молекулярный расщепитель, но до этого отсека довольно долго идти, а чудовище очень быстрое и передвигается не только по полу, но и по стенам и потолку. В общем, наилучшим способом будет загнать его в коллектор. И, конечно же, я буду тебе помогать как смогу. Я буду подсказывать тебе и следить за твоими перемещениями через экраны: они оснащены звукопередатчиком, а значит, ты будешь меня слышать. Удачи, – он нажал на одну из многочисленных кнопок на клавиатуре, и дверь в нашу бронированную комнату со звуком отворилась.