Полукровка: под давлением
Пробуждение
Предупреждаю: следующая глава будет больше.
Орандж Джусер, как ни в чём ни бывало, проснулся следующим утром посреди леса. Серый пони не мог предположить, почему он всю ночь пролежал на сырой земле. Он отчётливо помнит, что упал в глубокую яму вместе с злобным хищником. Но вот что дальше, Джус не смог увидеть: лента воспоминаний на этом моменте как будто искривляется. Джусер никоим образом не понимал дальнейшие события, произошедшие с ним. Он ничего не запомнил после падения.
— Ох, почему я здесь? – проговорил серый пони, стоная от боли в голове. – Может быть, это всего лишь был сон?
Джусер долго ещё потирал свою голову копытцем. Однако придя хоть с какими-то мыслями жеребец потихоньку направился домой. «Так, я что-то должен был сделать вчера, то есть сегодня, так?» — безуспешно спрашивал себя он. «Нет, по-моему, нет. Ой, как же голова раскалывается».
Вместо пяти минут ходьбы у серого пони вышло аж полчаса замедленной пробежки. Всё это время Джус напрягал свои извилины, чтобы вспомнить хоть единый момент, который мог бы помочь ему восстановить утерянную картину. И всё понапрасну, ибо память Джусера отключилась намертво.
Уже подходя к своему родному дому, серого пони настигнул его старый знакомый, сосед, и в общем то друг, Грин Кловер. Это был обычный на первый взгляд пони жёлтого цвета с салатовой короткой гривой, если бы не его особенная кьютимарка на жёлтом боку – зёленый клевер. Грин родился в рубашке, что, по-видимому, и являлось знаком его нескончаемой удачи.
— Эй, Джус!? – окликнул он того радостно, и в то же время с неким содроганием. – Где ты пропадал, Дискорд тебя дери!?
Серый жеребец устало и не сразу ответил Кловеру, наверное потому что не мог даже своего друга припомнить:
— Да так, заработался.
— Хватит мне овёс на уши вешать! – недоверчиво изрёк жёлтый счастливчик. – Ты ушёл вчера поздно вечером, а теперь утверждаешь, что «заработался»!
Джусер лишь потихоньку добирался до порога своего дома:
— На что ты намекаешь? — спросил серый жеребец любознательного Кловера.
— Я? Я не намекаю. Я тебе отвечаю: ты кого-то нашёл в Троттингеме! Серьёзно!
На лице серого жеребца появилась едва заметная ехидная улыбка:
— Думаешь, кобылицу встретил, да?
Кловер от счастья аж свистнул. Он никак не желал без смеха оставить данный вопрос:
— А то! Ну, рассказывай – кто она, где живёт, чем занимается!?
Но его лучший друг полностью разочаровал жёлтого пони своим кратким ответом:
— Её нет. У меня. Не нашёл…
Грин прикрыл копытом лицо от такого чувственного негодования. Видимо, он очень переживал за будущее своего соседа, по крайней мере, интересовался им.
— Нет, Джус, так нельзя! Тебе срочно нужна кобылица!
— Грин Кловер! Угомонись, пока я тебе круп не начистил! – серый жеребец чуть не дошёл до сумасшедшей ярости. Его определённо нервировало разговоры о какой-либо любви между существами в общем плане.
Тут Кловер решил не усложнять ситуацию, а оставить всё как есть:
— Ладно. Извини. Но знаешь, что…
— Что!? – Джус перебил его и посмотрел тому прямо в глаза, от чего Кловер, заикаясь, промолчал. Гнев с Джусера моментально растворился, и он пришёл в свое прежнее радостное состояние, так как тот был рад психологическому воздействию на Кловера.
— Ладно, прощаю. – ответил вконец Джус.- Но это было..
— В последний раз, да-да, я помню! – Джусеру даже и не пришлось завершать свою постоянную цитату. Такой разговор между ними о девушках проходил уже, пожалуй, в двадцать третий раз. И с шестого раза Кловер понял, что ему будет трудно заставить такого упрямого пони попытаться найти себе подходящую даму сердца.
После необычного и в то же время стандартного для них разговора друзья разошлись по домам. «Фух, теперь можно и расслабиться», — Джусер потихоньку уже забывал неприятные моменты той ночи. «А может быть это всё-таки сон? Да! Я видел галлюцинации в своей голове, ничего более!». На том серый жеребец и остановился…