Тысячелетняя Лунная Республика
Наказание на пятерых, и повторите заказ!
Ну что же, то что было в черновике ─ издано. Дальше будет выходить пореже, но зато могу обещать прибавление в размере будущих глав. Может быть, два раза в неделю буду постить. Как получится.
Конситед Джаканейпс проснулся от телефонного звонка. Часы показывали десять минут седьмого. Тэбби Винг подошла к телефону, и передала Конситеду трубку.
-Конси, это Лэйзи.
-Алло, Лэйзи, что на этот раз?
-Братан, а пойдем оттянемся! Мой дядя демобилизовался, отметим, как положено реальным кольтам!
-Ну... Окей.
Через пять минут Конси, прихватив с собой тысячу байтов, уже ждал своего друга на крыльце. Наконец красная карета “Понда” подъехала к дому.
-Братан, садись, гуляем по полной! — Лэйзи Хак уже явно был “под шофе”, притом что он же вел карету. На сиденье развалился брутального вида бежевый пегас с серебисто-серым хвостом и обритой гривой. Увидев Конси, он подвинулся и сразу же начал представляться порядком осипшим голосом:
-Стратосферс Дроппер, гроссхуфер Пегасенваффе в отставке! А ты Конситед? Малой про тебя рассказывал, ты до сих пор вместе с ним все делаешь?
-Ну да, мы с ним оба работаем в комендантуре.
-Ну ты понятное дело, ты единорог, вы кресельные лошадки, ваше дело ─ бумажки писать да ворон считать. А ты что, — с шутливой серьезностью обратился Дроппер к племяннику, — ты ж пегас! Служил бы как я, сталлионградским крысам обламывал бы их стальные перья! Знаешь, парень, — говорил он уже снова с Конси, — эти дубины без крыльев, без всякой магии наделали себе крыльев из металла, и летают, представляют себя пегасами! Хотя замечу, что дерутся эти засранцы действительно отважно. Хваленым “Вондерболтам” перья начистили, притом что наших было с полсотни, а их ─ семеро. Бедная Рэйндропс, ее тогда просто изрешетили... Я тогда вместе с остальными уносил раненых и убитых, пока Хеллвингер прикрывал нас. Никогда не забуду, как она смотрела на меня... Она была еще живая, когда я ее нес на себе... Эх, все-таки ты молодец, что уговорил нашего малого идти с тобой в кресельные лошадки. Ну ничего, пегас, единорог, просто пони ─ все мы пьем одинаково! — с этими словами Дроппер опрокинул литровую бутыль сидра одним глотком. Красная “Понда” неслась на полном ходу по полупустым улицам, пугая редких прохожих ─ перед праздником годовщины Республики проверки документов сильно донимали обывателей. Чуть не задавив зазевавшегося грифона, карета свернула с Мэйн-стрит и дальше путь проходил через узкие улочки, с бельевыми веревками меж домов.
-Оп-па, хороший приз! — крикнул Дроппер, схватив с веревки кружевной чулок. Все трое посмеялись, Лэйзи попытался прямо на ходу натянуть чулок на колесо, но это, разумеется не получилось, еще и карета чуть не опрокинулась. Оставляя за собой сбитые мусорные баки, приятели неслись к цели. Наконец, карета остановилась у кабаре “Двойной штопор”. Это заведение пользовалось популярностью у всякого рода любителей выпить, поэтому драки не были редкостью. Тем не менее, сегодня было нечего опасаться ─ заведение уже охранялось несколькими полицаями.
-Что будете пить, джентелькольты? — максимально широко улыбаясь, спросила официантка, средних лет пони темно-красного цвета с пепельно-серой гривой, зачесанной назад. На служебном фартуке виднелся жетон официанта, просроченный уже пару месяцев назад.
-Сидр. Сразу два! — заказ Дроппера не вызывал сомнения.
-Мне тоже сидр. Пришло время гулять на полную. дядя!
-Вино. Красное. Покрепче.
Громогласный смех Дроппера заглушил все звуки в заведении.
-Выскочка, ты серьезно? Клянусь своими крыльями, ты самый несуразный кольт во всем городе! А впрочем, твой заказ ─ твои правила.
Рассевшись в одиночку на целый диван, Стратосферс закурил и уставился на толстозадую грифину, танцевавшую на столе. Стакан за стаканом, беседа шла своим чередом. Дроппер рассказывал о ходе дел на фронте, о жестокости сталлионградцев, о самоубийственных полетах в тыл противника... На середине второй бутылки Лэйзи не выдержал и уснул прямо за столом.
-Ха, малой-то не осилил. А ты, выскочка, не желаешь настоящего кольтского пойла?
-Нет, спасибо.
Конситед приковал взгляд к сцене, где началось вполне себе смотрибельное шоу. Так прошло полтора часа. К этому времени очухался Лэйзи Хак, и наконец все трое побрели к карете. Лэйзи не стоял на ногах, поэтому дяде пришлось тащить его на своей спине.
-Ну ни дать ни взять, в круп подстреленный боец! Ха!
Карету пришлось вести Конситеду, как самому трезвому. Доехав до угла 42-стрит и Муншайн-авеню, Дроппер заметил, как несколько штурмовиков патруля пристают к кобыле.
-Ну-ка останови. Похоже, эти ребята не те документы проверяют... Сейчас я их научу, как себя вести с мирным насе... (непередаваемый звук отрыжки) ...лением.
Штурмовиков было пятеро. Один из них ─ единорог-унтерхуфер с ярко-красным хвостом, игриво помахивавшим по тротуару. Дроппер и Джаканейпс подошли сзади, и Стратосферс максимально внятно и жестко, насколько только позволяло состояние, задал вопрос:
-Вы не можете обойти кобылу и теперь толпитесь?
-Отвали, папаша, — нараспев ответил штурмовик-унтерхуфер, выпучив свои покрасневшие от курения глаза на Дроппера, — будь ты хоть кто, я от своей добычи не уйду. Или ты хочешь ее подменить собой, кольтолюб?
Вместо ответа на голову офицера обрушилось тяжелое копыто Стратосферса. Кровь хлынула двумя тугими струями из ноздрей нахального патрульного.
-Выскочка, хватай кобылку, и дуй со всех копыт! Я один разберусь с этими оболтусами!
Конси вместе с кобылой подбегали к карете, как вдруг перед ними появился здоровенный штурмовик-земнопони. Ростом он был чуть ли не с хорскучер Луну, тупая красная морда светилась от нахальной улыбки, изуродованной парой выбитых зубов, зеленые глаза смотрели на дрожащую кобылу. Штурмовик уже готовился опрокинуть тщедушного по сравнению с ним единорога, как вдруг прямо в затылок ему попал кирпич. Раздался неприятный хруст.
-Даже не думай трогать моего братана, мерин ощипанный!
Подбитый штурмовик закатил глаза и рухнул мордой в грязь, рыгая кровью. Лэйзи Хак впрягся в карету и поторапливал друга. Стратосферс Дроппер уже вырубил двоих и мутузил тощего пегаса, надев себе на копыто стальную каску для большей эффективности. Красная “Понда” неслась на полном ходу подальше от места происшествия.
Джаканейпс наконец посмотрел, кого же он спас. Это была та самая продавщица посуды. Она забилась в самый угол кареты, стараясь не выглядывать в окно. Переждав еще пару минут, Конси наконец спросил:
-Мисс, куда Вас довезти?
-Не стоит, я сама дойду. Мне все равно идти до 30-стрит.
-Вам до магазина? Лучше все-таки Вас подвезти, а то эти воротилы могут вернуться. Кстати, Вы не могли представиться? Все-таки лучше мне знать, кому помогаю...
-Спун. Сильвер Спун.
-Очень приятно. Я ─ Конситед.
-Не Вы тот джентелькольт, что заходил вчера и интересовался хрустальной посудой?
-Да, я.
Остаток пути прошел в полном молчании. Спун вышла у своего магазина, Конси проехался до дома Лэйзи. Там их уже ждал дядя Дроппер, с царапиной на копыте и с синяком под глазом. Все-таки без повреждений никто из драки не уходил. Попрощавшись с другом, Джаканейпс пошел домой, пересчитывая остаток денег после попойки. Из тысячи оставалось менее двух сотен. Зато погуляли знатно... Сестра и мать уже спали, хотя на часах было всего без десяти десять. По телевизору шла “Болтовня с Флёр”. В общем-то это было обычное ток-шоу, поднимавшее тупые и похабные темы, но для молодого единорога на низшей должности это было не так уж плохо. Конситед сам не заметил. как заснул перед телевизором, от сочетания алкоголя и усталости...
В это время в участке городской полиции...
-Итак, утерхуфер Пенетрий, говорите, нападавших было двое?
-Да. Единорог и пегас. Молодой еще единорог, может лет двадцать-двадцать два, голова примерно формы 4, желтая шерсть, грива темно-коричневая, разит лаком, носит синие очки. Пегас ─ лет сорока, может меньше. Бежевый, острижен. Телосложение атлетическое. Особо опасен, его стоит проверить. Разрешите идти составлять рапорт?
-Идите. А недостачу ты мне еще возместишь. Я на это дело деньги тратить не люблю...
Пенетрий, скрипя зубами, поплелся из кабинета полицайкучера.
-Попадись мне эти... Еще раз... Убью же! Убью!