Законы природы

Пони противостоят гигантскому механическому монстру на улицах Понивиля.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Лира

Stargate: Shangri-La / Звёздные врата: Шангри-Ла

После долгих лет унижений и насмешек археолог и исследовательница Лира Хартстрингс делает находку, которая подтверждает все её теории. Вместе со своей лучшей подругой Бон-Бон и одноклассницей Кейденс она сталкивается с тайнами и чудесами, которые способны перевернуть мир. *** После обнаружения очередной зацепки в базе данных Древних была сформирована вторая международная команда. Под руководством генерала Картер и доктора Джексона они отправляются исследовать очередную сеть Врат, обнаруженную в галактике на границе Местной группы. Эта экспедиция заставит пересмотреть многое из того, что казалось им известным. *** Приключения продолжаются, и невообразимые союзники столкнутся лицом к лицу с опасностями, по мере того как наследство Древних продолжит раскрывать последние главы своей истории.

Лира Бон-Бон Человеки Принцесса Миаморе Каденца

Тур на Землю

Твайлайт находит заклинание(опять), способное отправить ее и ее подруг в другой мир(угадайте какой?), но только на неделю.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Сказки служивого Воя Том II - Ненужный

Могла ли жизнь одного отдельно взятого пони сложиться иначе, чем, так как она сложилась? Было ли всё это кому-нибудь нужно? Рассказ повествует о молодом единороге, желающем найти смысл…

Фото Финиш ОС - пони Флёр де Лис Кризалис

История моей жизни

После коронации Твайлайт, жизнь Спайка сильно изменилась...

Спайк

Гайды врут

Школа — весьма паршивое место и время, но даже там порой находится место настоящим чудесам. Прекрасным, удивительным и безжалостным, воспоминания о которых будут преследовать тебя всю оставшуюся жизнь, как бы сильно ты ни пытался от них избавиться.

Твайлайт Спаркл Человеки

Дружба на все времена

Эквестрия - процветающий край гармонии и дружбы. Но всегда ли было так? Твайлайт Спаркл, талантливой волшебнице и ученице самой Селестии, предстоит познать это на себе, причем в достаточно неожиданной компании...

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Дерпи Хувз Лира ОС - пони Доктор Хувз

Дружба - это Вечность, Фрагмент 1 - Огонь

В сказочном королевстве Эквестрия царил мир уже более тысячи лун, и даже восхождение новой принцессы - аспекта реальности, явно не выраженного ранее, не смогло помешать этому. Для многих этот мир кажется идеальным, некоторым он кажется вечным, но никому и не могло прийти в голову, насколько он неправилен. Как история могла застыть так давно? Как развитие могло остановиться на века? Как жизнь превратилась в сон...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора ОС - пони Сансет Шиммер

Там, где кончается мир: Последняя луна

Охота. Это слово всегда навевает мысли о разгорячённой погоне за всё ускользающей и ускользающей прямо из-под носа добычи, о громком стуке крови в висках, о небывалом охотничьем азарте. Но что, если вы не охотник, а та самая добыча? Что, если на спасение есть всего один шанс?

ОС - пони

Два слова

Через много лет после окончания Войны Колокольчика Эквестрия пребывает в мире, а её земли полны существ, живущих в согласии и дружбе. Гармония правит безраздельно. Принцесса Твайлайт Спаркл обрела опыт, мудрость и силу, что не может не радовать придворного советника Спайка. Если бы не то, что происходит каждый год и так сильно ранит его принцессу и друга. Зачем она заставляет себя вновь и вновь проходить через это?

Твайлайт Спаркл Спайк Другие пони Кризалис

Автор рисунка: Devinian

Флаттершай в мэры!

ГЛАВА 13 «Никогда не сдавайся»

Почему глава выложена в понедельник? Скажем так, мне казалось, что вчера было субботой, а когда я сообразил и начал судорожно дописывать эту... необычную главу, до его конца чуть чуть осталось, как меня погнали спать. Сегодня было одно мероприятие, отложившее ещё на шесть часов выход главы. В общем, глава всё равно готова.

Ну, и лето же — не всегда уследишь за временем.

Теперь о главе:
Не верьте всем словам, так как где-то встречается двусмысленность. Я не шучу.

После нашествия параспрайтов прошло несколько месяцев. Жители спокойно платили налоги, получали зарплату, не особо жалуясь на свою жизнь. Флаттершай долго думала, куда можно вложить её деньги – несколько десятков миллионов битсов. Просто... если бы она жила в Кантерлоте, их можно было бы потратить или вложить в выгодное предприятие. На крайний случай, создать своё. А в Понивилле... Разве что, не взимать деньги за уход за животными – но она и так этого не делала – некоторые пони сами решали платить ей за такую достаточно кропотливую работу, а пегаска не могла прямо сказать «нет».

Но всё-таки нашлась одна вещь, куда она потратила хоть и очень малую, но часть финансов. Найм тех, кто сможет узнать, кто такая Мэйр Пинк. Ей обещали дать ответ в течении года, но это при самом пессимистичном прогнозе.

Также Флаттершай стала финансировать медицинский отдел города. В любом случае, от этого есть какая-то польза. Также она сообщила всем, что будет спонсором некоторых соревнований и мероприятий в Понивилле.

А что до остальных... главных героев, так у них жизнь шла сама собой – Твайлайт продолжала отсылать отчёты принцессе Селестии, Рэрити всё шила разные наряды и пыталась попасть в мир моды, Рейнбоу продолжала управлять погодой и иногда быть настолько ленивой, чтобы отнекиваться от некоторых простых запросов, не забывая готовить себя к Вондерболтам, Эпплджек всё работала на ферме, время от времени продавая яблоки. А Пинки... она всегда останется Пинки. Сама рандомность, приправленная отменным заварным кремом. Она то работает в Сладком уголке, то устраивает вечеринки чуть ли не по каждому поводу. А нет, по каждому, иногда появляясь в самых неожиданных местах, если того требовала ситуация в её понимании этого слова.

О принцессах и говорить нечего – их работа не из лёгких. Хотя, Луна всё больше стала замечать, что у неё два тайных воздыхателя, а не один. Так как подарки что от одного, что от другого – они были идентичны друг другу.

А вот со стражниками история начинается как раз с осени, когда уже начало холодать, но снег ещё не выпал.


Несмотря на то, что стражники регулярно бывали в Понивилле, только один из них ждал этих дней с особой яростью. Хотя, даже пребывая в столице Эквестрии, он иногда «случайно» исчезал из поля зрения остальных. Да вообще, исчезал из города чуть ли не на целый день.

И каждый раз он отправлялся именно в Понивилль, имея при себе одну единственную цель – смотреть и любоваться тою, в кого он по уши влюбился. Хотя, он это отрицал и злился, когда его напарники, сразу поняв, в чём дело, стали его время от времени подкалывать.

Время шло к октябрю, а он ещё не сделал ни одного шага. И не сделал бы, если не...

— Привет! – вывела Фаста из оцепенения Рейнбоу, незаметно сзади подлетев. – Ты что, следишь за мной?

— Нет? – предположил фестрал, надеясь, что пегаска купится.

— Неверный ответ, – ответила та, тут же усмехнувшись получившейся рифме. Но только на мгновение, ибо не хотела быть на чьих-то глазах менее крутой, чем сама хотела. – Я видела тебя, время от времени следящим за мной. И... ещё много раз тебя обнаруживала Пинки. Ты не подозреваешь, насколько много.

— Ну, я... – начал пятиться стражник. Точнее, не пятиться, а немного отлетать, так как дело происходило на уровне облаков.

— В чём дело, Фаст Страйк? – Радужногривая пегаска пошла в наступление. Хотя, скорее, продолжила его...

Фаст вздохнул... и улетел настолько быстро, насколько возможно.

— Трус!!! – крикнула вдогонку Дэш. Немного подумав, она полетела вслед за ним. – Не смей от меня просто так улетать!

И началась гонка. Хоть Фаст и был быстр, пегаска мало помалу его настигала. Тогда тот увеличил скорость, медленно приближаясь к скорости звука.

Когда Рейнбоу снова начала его нагонять, они пролетали над Вечносвободным лесом. И, сами того не замечая, опустились на опасно низкую высоту. Фестрал всё ускорялся, оставаясь на грани звукового барьера. И когда Дэш почти его нагнала, произошёл бум.

Сам того не подозревая, Фаст смог превысить скорость звука, оставляя за собой тёмно-синий шлейф, напоминающий собой очень длинную и неширокую грозовую тучу (без молний – это тебе не Вондерболт). Последовавшая за этим звуковая волна, и Рейнбоу отбросило ею назад и вверх. И она, почему-то, перестала махать крыльями...

— Рейнбоу! – тут же кинулся на помощь Фаст, едва увидев следующую картину – пегаска внезапно летит вверх, а после этого начинает камнем падать вниз. Развернувшись настолько быстро, насколько это возможно, он тут же ринулся ей на помощь. Схватив её едва ли не в самый последний момент (иначе та бы упала ниже деревьев...), он понял, что не может набрать высоту, поэтому, обернув свои крылья вокруг Рейнбоу, приготовился к не самой мягкой посадке.

Не успели первые ветки коснуться спины или головы фестрала, как тот очень сильно зажмурился, волнуясь не за себя, а за ту, кого он чуть не убил ненароком. Первая ветка, удар. Земля.

Проехав несколько метров по земле и чудом не ударившись ни об одно дерево, Фаст смог «приземлиться» на бок. Полежав минут пять, он встал и осмотрел себя – броню он с собой не брал, так как в ней менее поворотлив и слишком заметен. А от такого приключения он не мог не пострадать.

Всё верно – ссадины, ушибы. Пошевелив левым крылом, он вынужден был содрогнуться от боли – именно левым боком он и встречал удар с землёй. Не факт что было сломано крыло, но летать быстро не получится.

Только после этого он перевёл взгляд на Рейнбоу. У неё до сих пор были закрыты глаза, а из носа почти перестала течь кровь. В общем, вид не самый, но всё же пугающий. Особенно для влюблённого фестрала.

— Ты жива? Ох, ради Луны, очнись! Пожалуйста... – Фаст Страйк медленно сползал с её тела, приложив голову к её груди. – Я ведь... люблю тебя, и даже не знаю, как ты бы ко мне отнеслась. И мне уже без разницы, отказала бы мне или нет. Я просто хочу видеть тебя живой, как ты веселишься, делаешь свою работу. Особенно, как ты спишь, выглядя при этом необычайно милой... и красивой.

Он ещё минуту так лежал, пустив несколько слезинок. Ладно, целый град слёз, медленно сползающим по его щёкам вниз, а с них падающих на грудь пегаски.

— Ты... бы сначала пульс проверил, – еле сказала Рейнбоу, открыв глаза. Фаст прислушался и понял, что выставил себя полнейшим дураком, не услышав с такого расстояния биение сердца. Из-за чего тот смутился, одновременно обняв пегаску.

— Я люблю тебя, Рейнбоу, – прошептал фестрал.

— И без сентиментальностей, а то задушишь! – уже слегка испуганно воскликнула Дэш. Тот отпустил её, и она хоть и с трудом, но поднялась на ноги. – Я... признательна тебе.

Тут начала смущаться сама пегаска, глядя на красного, как помидор, Фаста. Что жутко её рассмешило, а затем и его самого.

Вдоволь насмеявшись, они легли не траву, смотря на темнеющее небо.

— И всё же. Ничего бы ни случилось, если ты бы не отбросил меня этой... звуковой волной. – Рейнбоу обязательно нужно было кого-то обвинить в случившемся.

— А точнее, если бы ты позволила мне нормально улететь, – парировал фестрал.

— Ответил бы – не полетела.

Они еще минуту просто лежали. Затем они встали, и Фаст почти что в полной тишине повёл их обоих к журчанию речки, так как по лицу пегаски было видно что её мучала жажда. Как и самого стражника.

— Скажи, а ты любишь меня? – внезапно спросил фестрал, уже у ручья, заставив Рейнбоу поперхнуться водой.

— Пф! Что?! Ты думаешь, что я? Тебя? – тут же начала отнекиваться летающая пони, но ей закрыли рот копытом.

— Да, я виноват в падении. Но я тебя и спас. Иначе я бы никогда не смог себе этого простить. Я ведь в тебе души не чаю...

— Ты хочешь намекнуть, что у меня души нет?! – насупилась пегаска. Фаст не ожидал такой реакции.

— Просто кивни, если ты тоже меня любишь, или мотни головой, если нет. Во втором случае, я больше тебя не побеспокою.

Дэш задумалась. Он её любит и уже этого не скрывает. Она... до этого момента лишь знала, что он – её дальний родственник. И она не пыталась никак с ним сблизиться, узнать его получше, даже как друга. Ведь она работала, а в остальное время общалась со своими подругами, спала или помогала им, иногда залетая куда-то за едой. Или готовилась к Вондерболтам, оттачивая свои трюки, на которые старалась притащить как можно больше народу – ей же хотелось покрасоваться. И за всем этим временем она просто не могла выделить хоть немного времени на стражников. Даже зная, когда они в Понивилле помогают Флаттершай с животными. С другой стороны, ей самой не нравится аспект сидеть с животными – может, поэтому и не уделяла этому времени.

А что сам стражник? У него ведь тоже есть работа, а он как-то умудрялся регулярно, не меньше двух раз в неделю, смотреть за ней. Он откладывал многие дела, лишь за тем, чтобы увидеть её (И это не было ненормально – они хоть и родственники, но достаточно дальние, чтобы подобное могло произойти.). Это только сейчас впечатлило радужногривую пегаску.

Когда она наконец выбралась из своих мыслей, Фаст успел развернуться и, с грустным выражением лица, пойти вдоль русла реки. Что-то переключилось в её голове, и Рейнбоу попыталась взлететь, после чего тут же упала на землю – видимо, звуковой удар Фаста не пошёл ей на пользу. Встав, она побежала догонять погрустневшего фестрала.

— Постой! – Стражник обернулся, остановившись и с надеждой на неё посмотрев. – Я не могу сейчас точно ответить на твой вопрос, но... давай, попробуем? Погуляем как-нибудь, может несколько раз, и затем я смогу сказать, люблю ли я тебя.

Глаза фестрала засветились от счастья, и он с особой нежностью обнял пегаску. Та ответила взаимностью, не зная, что их ожидает – радость или разочарование.

— Пойдём, выйдем из этого леса. Если нас Найт раньше не найдёт. – И они оба поплелись рядом с берегом реки, ведущей прямо к Понивиллю.

— Так, почему у тебя тоже не видна кьютимарка? – напоследок спросила пегаска.

— Эм... Я тебе потом объясню. Про Найта ты слышала ещё тогда, когда мы направлялись к дракону. У Дарка и Кика также не видны кьютимарки, но их ты сама расспросишь позже, так как я сам не имею права раскрывать такую информацию. Но про себя – потом, когда вернёмся в Понивилль.


Пока его напарники отдыхали – что было видно по трём живым «мешкам» в кроватях, Кик тихо встал со своей кровати, положил на своё место куклу и закрыв её одеялом, прошёл мимо кроватей стражников. Случайно задев одну из них, он увидел аналогичную куклу, но в кровати Фаста. Улыбнувшись, Кик Бан привёл и эту постель в порядок, а затем тихо вышел из казармы, выделенной чисто под них – так как их могут разбудить в совершенно любое время, принцессой Луной была принята эта мера для всех специальных команд и подразделений, в связи с повышенной активностью чейнжлингов за границей Эквестрии – каждой (или каждому) из них отдельная казарма. Или комната (по сути, в таком случае казарма просто стенками делится на несколько комнат, выходящими в своеобразный общий коридор, где они и обустраиваются несколькими кроватями; тренажёрный зал при этом оставался целым).

Только выйдя в коридор, он смог вздохнуть спокойно. И тут же задержать дыхание, так как он услышал шум в соседней комнате, который, к счастью, затих.

Выбравшись из казармы, он уже спокойным шагом направился к замку, но без брони – слишком шумно надевать. Да и ему замаскироваться в толпе гораздо проще, чем фестралу – выглядит он как земной пони... только с тёмной окраской тела.

Когда он вышел на улицу, время уже шло к вечеру, что слегка опечалило Кика – у него оказалось в запасе намного меньше времени, чем он ожидал. Поэтому, он не решил тратить время на разгуливание по улицам, а направился к замку кратчайшим путём. Но на входе ему перекрыли путь два дневных стражника, которых ночные в шутку называют «болванчиками», зная вдоль и поперёк все слабости подготовки этих стражников.

— Замок закрыт. Возвращайтесь завтра, – сказал стражник слева. Кик едва удержался от фэйсхуфа.

— То есть, если вы встретите напарника без брони, вы тоже его не пропустите? – На вопрос Бана стражники задумались (не подавая вида).

— Нет.

— Как скажете... Болванчики. – Последнее слово было сказано земным пони с особой насмешкой. Правый стражник дёрнулся от этого слова.

— Кик? Кик Бан? – только что понял тот стражник, присмотревшись к его лицу. – Чего не в форме? Проходи.

— Да, не хотел никого разбудить.

Дверь открылась, и ночной стражник проскочил внутрь. Хоть и был погашен свет, Кик, благодаря особому заклинанию принцессы Луны, отлично видел всё окружение. И стены, и столбы, поддерживающие потолок, да и остальное окружение, на которое может наткнуться любой пони, не имеющий источников света (рог в том числе) – ничего не могло укрыться от Кик Бана.

Пройдя парадный зал и открыв последующую дверь, он вошёл в целую сеть однообразных коридоров, отличающихся витражами или отдельными элементами окружения. И карту замка, со всеми секциями и отделами для разных особ вбивали всем стражникам в голову без исключений – дневных это тоже казалось, не говоря о прислуге. Поэтому до покоев принцесс он мог дойти с закрытыми глазами, полагаясь только на слух.

Но смотреть нужно было в оба, так как не каждый патрулирующий стражник (а по замку расставлены, в большинстве случаев, дневные стражники) спокойно относится к посторонним. Например, новички чисто следуют уставу. А вот те, кто постарше, с опытом и знакомствами, более лояльны.

Вот сейчас ночной стражник пожалел, что забыл спросить время – патрули идут чисто по расписанию. Хотя, с самим стражником не угадаешь.

Не успев пройти и пяти метров, ему показалось, что он увидел хвост Луны, скрывающийся за коридором. Он тут же поспешил туда, создавая как можно меньше шума... или пытаясь ступать по каменному полу настолько тихо, насколько это возможно.

Заглянув за угол, его ждало разочарование – ему это всего лишь показалось. Но стоило ему повернуть голову вправо – как тот же самый хвост мелькнул в конце другого коридора.

Такими небольшими перебежками он и добрался до прохода, ведущего в покои принцесс. Удивительно, что у покоев принцессы Луны стража отсутствовала... Да вообще – за всё время погони Кик ни разу не увидел патрульных, не говоря уже о стражниках.

Подойдя к двери, и минуту постояв, собираясь с силами, он коснулся двери, чтобы постучаться. Та оказалась незапертой, поэтому открылась при малейшем толчке.

Стоило ему войти внутрь, как за ним захлопнулась дверь. Естественно, на замок.

— Ну что, мой любовничек. У меня для тебя есть небольшой подарочек... – услышал стражник голос со стороны кровати. Его пробрала дрожь, и он с большим усилием повернулся лицом к предмету своего обожания. Увиденное напрочь стёрло все мысли из его, видавшей многие вещи, головы. Так как этого он точно не ожидал увидеть.