Тысяча оглушающих слов

Твайлайт не знала что и сказать. На словах всё казалось таким лёгким: попросту не думать о вещах, которые делают тебе больно, — но эти мысли были всем, что у неё оставалось. Мысли — единственное, что было её собственностью, к счастью или сожалению.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Луна

Ja.S.T.A.

Четверо пегасов, обучающихся в летной школе Клаудсдейла пытаются создать свою собственную команду.

Перекос

Старинная книга рассыпается от времени, и чтобы её спасти, Твайлайт решает сделать копию. Ей придётся быть очень внимательной и аккуратной с оригиналом. А с этим проблем быть не должно: в конце концов текст же не будет изменяться всякий раз, как она от него отвернётся? Правда ведь?

Твайлайт Спаркл

Бесценная Деталь

Все мы, идя по дороге жизни, познаём что-то новое. Мы поглощаем всю доступную информацию, какой бы бесполезной она не была. На этой основе строится жизнь – на познании. Но это только фундамент. Ведь взаимодействуя с окружением, мы развиваем свой разум. А затем появляются эмоции, заполняя всю оставшуюся пустоту. Если подумать, наша жизнь похожа на огромный механизм, состоящий из множества деталей. Но какая из них – самая важная?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Человеки

Republic of Blood

Луна не уступила место Солнцу. Что это? Вернулась Найтмер Мун? Или на Луну снова накинулась зависть к сестре?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Найтмэр Мун

Стэйблриджские хроники

Независимое продолжение фанфика "Отложенный урок". Сборник историй о том, как учёные пони регулярно спасают Эквестрию от глобальных и не очень катастроф. Правда, в 90% случаев они же эти катастрофы и вызывают. Но это детали...

ОС - пони

Из жизни мокрецов

А вы знали, что перевёртыши заполонили Брест-Литовск? Загуглите: "changelling breast expansion".

Человеки Торакс Чейнджлинги

Разум Фримена. Эпизод Эквестрия.

Кроссовер Разума Фримена и My Little Pony. Кстати, незнакомые с Freeman's Mind не поймут.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Неудачная встреча

Доктор Хувс и Дитзи отправляются на рядовую прогулку в прошлое, однако непредвиденные обстоятельства сильно меняют их планы.

Дерпи Хувз Другие пони Доктор Хувз

Пузырьки (Еще одна версия перевода)

Очень милая зарисовка о детстве Дерпи.

Дерпи Хувз

Автор рисунка: Siansaar

Флаттершай в мэры!

ГЛАВА 8 «Шизо... Что?»

Сразу предупреждаю — не читайте рассказ "Кексики". Здесь он мимоходом упоминается, но не должен вызвать черезчур отрицательных эмоций.

И да, это отдельная глава про Пинки Пай. Подскажите, а мне стоит потом сделать отдельные главы для Твайлайт, Эпплджек, Рэрити и Рейнбоу Дэш, если найду повод?

Только начинало рассветать, как Пинки уже бодрствовала. И не просто так, а по поводу – её интуиция подсказала, что в Понивилль прибывает новый пони. Поэтому, её радости не было предела.

За пять минут до полудня, Пинки Пай, случайно услышав один из разговоров между жителями города, что этот новенький – психолог или психиатр, он здесь проездом и... то, что он остановился в больнице. «Это же чудесно! Хм, я еще никогда не устраивала вечеринки в больницах... Как раз сегодня и исправим!», – подумала Пинки, прежде чем ускакать к этому злосчастному зданию.

Как только она вошла в больницу, сразу подошла к информационной стойке.

— Привет! Я слышала, что у вас остановился новый пони! – звонко сказала Пинки.

— Говорите потише. Да, он остановился у нас. Очень опытный врач. Однако, пробудет здесь не больше недели. Вы хотите к нему записаться? – спросила единорожка, сидящая у стойки.

— Простите... А по другому к нему не попасть? – уже тише, спросила Пинки.

— Никак нельзя.

— Тогда на ближайшее время.

— Хорошо... Через пять минут, кабинет 103. Удачи, Пинки. – Та взяла номерок у единорожки и, уже спокойным шагом, пошла в коридор.


— Следующий, – воскликнул голос за дверью после того, как из кабинета вышел молодой жеребец, о чем-то сильно задумавшийся. «Интересно, а он все-таки психолог или психиатр?» – подумала Пинки, прежде чем войти в открывшуюся дверь.

Розовогривая пони села на стул и начала наблюдать за новым врачом. У него была черная грива, но белая шерстка, сливающаяся с его халатом. Врач повернулся к Пинки, показав небесного цвета глаза.

— Сначала позвольте представиться. Меня зовут...

— Я – Пинки! Слышала, что ты здесь проездом! А ты психолог или психиатр? Какой твой любимый цвет? Правда, хорошая погода? – перебила его Пинки, начиная подпрыгивать чуть ли не до потолка.

— Так, повышенная активность... – начал записывать врач-единорог.

— У меня в Понивилле очень много друзей! Точнее, я знаю каждого жителя Понивилля! Ты здесь явно новенький. А в честь таких пони я устраиваю что? – И, не дожидаясь ответа, Пинки сама ответила за врача. – Вечеринку!!!

— ...чрезмерный оптимизм, раздражительность, придирчивость...

— Эй, а почему у тебя нет очков?

Врач подождал, пока Пинки не успокоится.

— Если вы закончили, позвольте мне сказать пару слов. Меня зовут Психо Крэйзи. Я являюсь и психологом, и психиатром. Любимый цвет – бирюзовый. А очков нет, потому что у меня идеальное зрение. И я уже кое-что узнал о вас.

— Правда? И что ты узнал? – оптимистично спросила Пинки.

— У вас гипертимия. По крайней мере, частичная.

— Это правда? – спросила сразу поникшая Пинки, её грива сдулась.

— Еще раз, как вас зовут?

— Пинкамина Диана Пай.

— А разве вас зовут не Пинки Пай?

— Нет. Меня зовут Пинкамина Диана Пай.

— Не хочется делать поспешных выводов, но... можешь ли ты вспомнить что-то... веселое?

— Ты смеешься надо мной?! – начала угрожать Пинкамина.

— Значит, я не ошибся. У вас еще и шизофрения.

— Шизо...

— Шизофрения.

— А, я вспомнила! – грива розовой пони тут же надулась. – Мне Твайлайт время от времени это говорила! А раз это так, то все нормально! Правда?

— А ты хоть раз дослушивала её до конца?

— Конечно! Шизофрения, по её словам, это раздвоение личности. Теперь представьте себе, что тебе только что сказали, что у тебя появился постоянный друг! Который будет готов с тобой поговорить в любой момент.

— Эмм... Ладно. Но иногда... этот постоянный друг может взять над вами контроль.

— А кому, как ни мне об этом не знать? Я с собой жила бок о бок с самого рождения! Благодаря нашему... периодическому конфликту у меня появилось Пинки-чувство! Это – чудесная вещь! Она позволяет избегать некоторых... неприятностей. Но я не могу выпустить Пинкамину наружу полностью.

— Боюсь спросить, но почему?

— Вам лучше не знать.

— И вы это говорите тому, кого зовут Психо Крэйзи.

— Хорошо. Пример показывать не буду, но могу рассказать один случай, когда моя грива еще не была такой кудрявой.

«Это не очень давно, но и не слишком. Скажем так, где-то посередине. Я уже работала в пекарне и получала с этого небольшую прибыль. И вот, одним днём, я как раз выходила из своей комнаты на втором этаже...

— Пинки Пай! – позвал меня голос снизу

— Да, Миссис Кейк? – Я уже спустилась вниз и смотрела, возможно, на самую добрую начальницу.

— Ты уже достаточно работала на этой неделе. Сегодня у тебя выходной.

— Но... – я попыталась возразить.

— Никаких но! Считай это моим подарком за твою работу. А завтра, если хочешь, можешь поработать.

— Ух-ты! Спасибо большое! – прокричала я и тут же выбежала на улицу.

Я спокойно гуляла, здоровалась с каждым встречным пони, как вдруг у меня начал дрожать хвост. А это означало, что что-то упадёт. Но в данном случае это был кто-то.

— Поберегись!!! – проинформировал меня голос сверху, прежде чем его обладатель врезался в близстоящий тюк сена.

Это была пегаска с голубой шерстью и радужной гривой. А по её поклаже, то есть, сумкам, мне стало понятна её цель визита.

— Ты решила переехать в Понивилль? – тут же спросила я.

— Да, решила...

— Это же так круто! Позволь представиться, меня зовут Пинки Пай. А как тебя зову... Стоп, как же я могла забыть про вечеринку в честь этого?! – С этими словами я тут же рванула в свою комнату, где была спрятана моя пушка. Ну, пушка для вечеринок. Док, я вам потом её покажу, и да, у меня есть лицензия на данный вид оружия!

Когда я проверила все атрибуты для вечеринки и вернулась обратно, пегаска всё ещё сидела на земле.

— Так как тебя зовут? – спросила я, застав пегаску врасплох.

— А! Больше никогда меня не пугай. А меня зовут Рейнбоу Дэш. – Было сразу видно, что она гордилась своим именем.

— Рейнбоу Дэш, а ты ещё не придумала, где будешь жить?

— На облаке, конечно. – ответила Дэш.

— А на каком облаке? Этом? Или этом? – Я стала указывать копытом на облака, а до некоторых, достаточно низких, даже допрыгивала.

— Как ты?.. – тут же спросила пегаска. – Ладно. А буду жить я на том облаке, только час назад закончила его перетаскивать.

Рейнбоу указала на домик, сделанный из облаков, что находился у окраины города. А с него стекала...

— Жидкая радуга?! – Моя улыбка была до ушей.

— Не совсем. Вкус не тот. А вот настоящая радуга...

— А можно к тебе в гости? – тут же спросила я.

— Думаю, облака уже достаточно плотные, чтобы выдержать вес пони... Только нужно подумать, как тебя поднять. Конечно, я могу и сама тебя поднять...

— Может, проще на шаре?

— На шариках? Пинки, не будь... – Когда Рейнбоу решила на меня посмотреть, у неё отвисла челюсть. За то время, как она раздумывала, я успела добежать до воздушного шара, на котором позволяют летать всем желающим, взлетела и вернулась к Рейнбоу, загородив шаром солнце. – Да, можно и так. Только не сейчас. Давай, вечером? А то мне еще нужно осмотреть город, закупиться некоторыми товарами.

— Оки-доки! – сказала я. – Только... когда у тебя день рождения?

— Сегодня. А что? – спросила Дэш, но к этому времени я в панике вернулась в Сахарный Уголок, посадив шар рядом со входом.

Вернувшись в свою комнату, я решила составить первый в моей жизни план двойной вечеринки. Закончив с ним, я раздала всем жителям Понивилля секретные приглашения.

Вечером, когда уже все были готовы, входная дверь открылась. В комнату вошла пони с радужной гривой.

— Чего здесь так темно? Я ведь даже свет не... – говорила Рейнбоу, как включился свет и я вместе с теми, кто ответил на моё приглашение, вылезли из укрытий.

— Сюрприз!!!

— С приездом в Понивилль и... – начала я, как следующую фразу мы все сказали хором. – С днем рождения!»

— Погоди, – отвлек Пинки от воспоминаний Психо. – Как это связано с Пинкаминой?

— Ах, да! То, что я только что говорило, оно было за неделю до того случая. Вы читали «Кексики»?

— Впервые слышу.

— ... Вот, держите, – сказала Пинки, высовывая вышеупомянутую книжку из образовавшейся пространственной дыры. Стоп, а это разве не та книжка, что я буквально вчера распечатывал на принтере и приделывал к ней обложку?.. Пинки!!!

— Я, конечно, читал много литературы, даже современной, но никогда не встречал это произведение, – задумчиво сказал Психо Крэйзи.

— Это, пожалуй, единственный экземпляр во всей Эквестрии. Но перед тем, как вы начнёте читать книжку, расскажу я вам предысторию. Начиная с того дня, я очень активно общалась с Рейнбоу. До сих пор помню, как мы с ней пытались вместе готовить выпечку. Но через два дня она случайно забыла выполнить обещание – прибыть в библиотеку в назначенное время. Точнее, она вообще не прилетела. В тот день я настолько расстроилась, что больше не могла сдерживать Пинкамину. Она взяла верх над моим телом, сохранив, однако, мою прическу. И она начала составлять план мести. Когда я встретила Рейнбоу следующим утром, она объяснила мне, что была вынуждена вернуться обратно в Клаудсдейл, так как там что-то напутали с бумагами, связанными с её домом, и это заняло весь день. Но Пинкамина ей не поверила, хотя своим видом показала, что этот поступок очень её расстроил, ранил. Никаких оскорблений или намёков на месть. Все оставшиеся дни она просто копировала меня... Хотя она – это и есть я. А что дальше случилось, вы узнаете в этой книжке. Но начиная с этого места лучше не читать – там написанное уже не совпадает с действительностью. – Пинки указала на определенную строчку где-то ближе к середине книжки. – И да, тогда Рейнбоу еще не знала о моей страсти к розыгрышам. Ну и те, кто там уже... не жив, это неправда. Ладно, объясню, когда ты дочитаешь до того места.

Психо закатил глаза и начал читать эту книжку. И с каждой последующей страницей его зрачки становились всё больше и больше.

— Гильда? А что это за грифон?

— Этого момента тоже не было. Как и с Эпплблум. Читайте дальше.

Психо, через некоторое время всё-таки дочитал до обозначенного Пинки места.

— Так вот. Там написано, что я взяла скальпель и подошла к правому боку Дэш. Но не успела Пинкамина начать резать шкуру моей подруги... вокруг её кьютимарки, как Рейнбоу настолько сильно взмолилась о пощаде, что Пинкамина впервые пошатнулась, благодаря чему я снова вернула контроль своему телу. Пришлось вырубить Рейнбоу, убрать устроенный бардак и написать принцессе, чтобы она смогла извлечь эту часть памяти у моей подруги, заменив её на ложные воспоминания. Она уже знала о моем раздвоении личности, и дала несколько советов, как можно выпускать Пинкамину на волю, но не до конца. А также снизить к минимуму её... кровожадность.

За это время Психо пренебрег предупреждением Пинки и продолжил читать. Когда он закончил, то, со спокойным видом, магией закрыл книжку.

— У меня осталось еще несколько вопросов, – сказал единорог, когда Пинки взяла из его копыт книжку и отправила её сквозь дыру в пространстве... Молодец, вернула частную собственность. Ого, она успела поставить свой автограф? Пинки, ты лучшая! – Во первых, Твайлайт знает о Пинкамине?

— Такое случалось, но оно было не настолько сильно выражено, как у вас в кабинете. Если не ошибаюсь, такое случалось дважды. Один раз был до выборов мэра, а другой – после.

— Второе – ты правда кого-то раньше убивала? Точнее, не ты, а Пинкамина.

— А вот это – самое интересное. За день до... сюрприза, Пинкамина думала, как разукрасить подвал. И в тот момент, пока она ни о чём не подозревала, я частично взяла контроль над своим телом и сама приготовила декорации. В смысле, вместо органов, надутых, как шарики, были реальные шарики, разукрашенные под органы и прочее в подобном роде. И да, я брала курсы по хирургии и анатомии пони. Кстати, принцесса изменила память моей подруги так, чтобы она подумала, будто это был её кошмарный сон.

— Хорошо, – сказал Психо. – Думаю, наше время подошло к концу.

— ... Я ведь сплю, принцесса Луна? – выпалила Пинки, застав врасплох Психо, который тут же перевоплотился в принцессу ночи.

— Да, ты спишь, – ответила Луна.

— Но зачем мне показывать сон о событиях, которых никогда не было?

— Твоё воображение создало этот сон. Кстати, откуда ты добыла эту книжку? «Кексики», кажется?

— Может это и так, но я сразу поняла, что это сон и... решила подыграть, так как вспомнила про книжку. А где я её взяла – это секрет. Закреплённый официальной клятвой Пинки Пай!

— А про Пинкамину – это правда?

— Отчасти. Но кровожадности за ней я не наблюдала. Точнее, я звалась Пинкаминой до одного случая, когда моя грива стала такой... необычной. Тогда я как раз получила свою кьютимарку. И научилась веселиться. И тогда я взяла себе более короткое имя Пинки. Точнее, я так всем представлялась.

— Я заметила, что в твоем полном имени есть не только Пинкамина и Пай.

— Да, моё второе имя – Диана. Но оно не прижилось.

— Думаю, тебе просыпаться.

— Я тоже так думаю! – весело улыбнулась Пинки Пай.


Принцесса Луна проснулась в своих покоях. «Я запуталась – это я входила в сон Пинки или она – в мой? И почему я спала ночью?» – подумала принцесса, прежде чем встать с кровати и опустить луну, уступая место восходящему солнцу.