История Дискорда: Эпизод 1 - Эпоха Хаоса
Переговоры или Танец с врагом
Я сидел на своем троне. Я был готов к тому, что Селестия с Луной могут появиться в любую минуту и напасть на меня. Поэтому заранее приготовил свои «опустошающие семена», готовый воспользоваться ими в любой момент. Я даже не хотел пытаться всерьез говорить с сестрами или рьяно сопротивляться, все равно бесполезно. По моим расчетам, растение-лоза должно было прорасти через десяток-другой лет. Для меня это малый срок. Других идей у меня попросту не имелось. Все-таки мне противостояли аликорны, пусть не духи, но очень сильные в магическом плане существа. Честно говоря, в тот момент меня мало что могло удивить. Однако произошло то, чего я ну никак не ожидал. Ко мне прилетела Селестия. Одна. Я думал, что она подождет Луну и вместе они вновь станут меня атаковать. Поэтому лишь усмехнулся:
— Здравствуйте, ваше превосходительство! Ну что, ждем Луну и начинаем по новой?
Но, к моему удивлению, Селестия ответила мне спокойным голосом:
— Нет Дискорд, Луны не будет. Я хочу с тобой поговорить.
— Да неужели? Созрела! С чего бы вдруг? А не хитришь ли ты часом? — не поверил я.
— Нет, я не пытаюсь тебя обмануть. В этом ты у нас спец. И дело даже не в том, что я чего-то испугалась или усомнилась в нашей с Луной победе. Просто я подумала, раз уж ты так хочешь пообщаться, почему бы и нет? В общем, это пока ничего не значит, но я хотела с тобой мирно все обсудить.
— Рад это слышать. Тогда позволь, я сменю обстановку.
В следующий миг мы с Селестией оказались на поляне, за столом. Рядом с каждым стоял стакан воды с соломинкой. Себе я наколдовал черные очки. Не знаю зачем, просто захотелось.
— Итак, что обсудим? Рост цен, угрозы военной безопасности, махинации во властных структурах? Хотя стой, при мне в Эквестрии таких проблем нет. Вот незадача.
— Ты намекаешь, что при нас они появятся? Но ты забываешь о том, что может дать государство. Пони нуждаются в сильных правителях. Мы всю жизнь готовились стать принцессами. А твой хаос не позволяет жить здесь нормальной жизнью.
— Смотря что считать нормой.
— Норма — когда у страны есть сильное руководство, которое может держать все под контролем.
— Разделяй и властвуй, как говорится, да? Смахивает на диктатуру.
— Это еще не все. Норма — когда законы физики не нарушаются изо дня в день.
— А магия разве сама по себе их не нарушает? Это же по сути хаос в чистом виде, именно на магию привычные нам законы не распространяются. Так что не надо мне тут ля-ля-ля.
— Да ты же то же самое делаешь!
— Но я не прошу никого мне подчиняться. Я лишь создаю нестандартные условия. Тебе должно быть известно, что чем чаще общество сталкивается с проблемами, тем быстрее идет его развитие.
— Смотря с какими проблемами. Мы с Луной можем реально помочь пони организоваться и создать нечто большее, чем ввергнутое в хаотичную цепочку случайностей общество. С нами на этих землях воцарится мир и гармония.
— Не верю. Без подавления отдельных слоев населения монархией такого не добьешься. Ладно, похоже, мы друг друга не переубедим. Но меня-то в камень зачем превращать? Упс! — проговорился я.
— Так вот, значит, как работают элементы! Спасибо за информацию, — улыбнулась Селестия.
— Но вы меня не уничтожите! Ты же понимаешь, что я рано или поздно выберусь.
— Выберешься, так выберешься, мы тебя обратно засунем, — непринужденно ответила Селестия.
— Ну знаешь, это жестоко.
— Разделяй и властвуй, как ты сказал, — довольно сказала белая аликорн и выпила немного воды из стакана.
Я помотал головой. Ну ничего себе она дает! Ладно, это уже интересно.
— Неплохо, Селли. Но не надо меня недооценивать.
Последовало недолгое молчание. Знаете, а уверенность Селестии мне в каком-то смысле даже понравилась. Хоть я и отрицал ее точку зрения, но силой воли будущая принцесса обладала, этого не отнять.
— Похоже, разговор зашел в тупик. Раз уж вы все равно решили меня замуровать, может, забудем о нашей вражде хотя бы на один день? Может, потанцуем?
На мне появился смокинг и черная шляпа. Я вышел на поляну, жестом приглашая Селестию стать моей партнершей. На небе тем временем начинали появляться звезды.
— Танец с врагом? Да, для Духа Хаоса это, наверно, в порядке вещей.
— А ты представь, что я не враг.
— Странное утверждение. Ну, ради шутки можно попробовать. Но имей в виду, другом ты мне от этого не станешь. И только попробуй ко мне приставать, узнаешь мой гнев!
«Я бы посмотрел, как ты злишься», — подумал я про себя.
Мы начали танцевать. Точнее, попытались.
— Ты вообще умеешь двигаться? — спросила Селестия.
Честно говоря, я совсем не умел танцевать и просто импровизировал.
— Не особо, — признался я.
— А еще меня приглашаешь. Ладно, повторяй за мной, может быть, чему-нибудь научишься. Меня научили правильно себя подавать еще в детстве.
Селестия показала мне несколько движений. Я попытался повторить за ней. Выходило коряво. Аликорн посмотрела на меня оценивающе.
— Для начала сойдет, — сказала она. — Хотя я вообще не думаю, что тебе когда-нибудь пригодятся эти знания.
— Все может быть, — заметил я.
Мы еще раз попытались синхронизировать свои движения. Все равно выглядело криво, но лучше, чем ничего.
— А теперь добавим немного ритма.
Рядом с нами появились парящие в небе инструменты и начали играть быструю, хаотичную и в то же время веселую музыку. В небе начали летать разноцветные огоньки, а звезды хаотично перемещаться по небу.
— Ты нормальный? Что это за маскарад на небе? — аликорн сделала небольшую паузу. — Однако, должна признать, выглядит не так уж плохо.
— Эх, Селестия. Знаешь, если бы ты так не стремись к порядку и власти, к монархии с диктатурой, мы, возможно, смогли бы сойтись. Просто не считай, что весь мир должен выглядеть так, как этого хочешь ты, и будь менее серьезной. К слову, выглядишь ты довольно привлекательно, — сказал я, не краснея.
— Скажи, ты свои наколдованные грибы тоже ешь, да?
— Ну вот видишь, ведь можешь не быть занудой, когда захочешь!
— Ты думаешь, это комплимент?
— Тебе решать.
Мы еще немного полюбовались ночными красотами.
— А почему Луна не пришла? — спросил я у Селестии.
— Она хотела прийти, но кто-то же должен охранять Элементы Гармонии.
— Жаль, я бы хотел и с Луной пообщаться.
— Тебе меня мало? Могу тебя заверить, ее позиция практически не отличается от моей.
— Это ты так думаешь, — уточнил я.
Мне стало интересно, что чувствует Селестия, и я захотел узнать, что твориться у нее в голове. В ее мыслях присутствовал некий диссонанс: с одной стороны, она хотела побыстрее от меня избавиться, чтобы занять место правителя Эквестрии и стать монархом, с другой стороны я ее заинтересовал. Что же, возможно, когда-нибудь в будущем она сможет принять меня таким, какой я есть (не в любовном смысле). Еще я узнал, что Селестия могла управлять самим солнцем. Точнее не управлять, а создавать иллюзию, что управляет. То же самое она могла проделывать и с луной, но с солнцем у нее получалось значительно лучше. Теми же способностями обладала и Луна, только ей, соответственно, было комфортнее работать с нашим спутником, а не со звездой. Для меня такие манипуляции вообще не составляют труда. Кстати, подобную магию очень хорошо можно использовать на публике, чтобы заставить всех поверить в свою богоподобность. Также, благодаря сознанию Селестии, я узнал, что Луна обладала еще одним «козырем». Она умела проникать в чужие сны и управлять ими! Это был некий гипноз с применением магии, который мог заставить спящих поверить в реальность происходящего. Классное умение, я и сам иногда так делал. Но я способен сделать все, что проворачиваю во снах, еще и в реальности. Иногда выходит очень забавно.
— Дискорд, можно задать тебе вопрос? — прервала Селестия мои размышления.
— Задавай.
— Ты бы хотел иметь настоящих друзей
— Смотря каких. Если бы они приняли меня с моим хаосом, то да.
— Таким как есть? То есть злобным, эгоистичным, да еще и заглядывающим в чужие мысли?
— А ты…
— Да, я заметила твое проникновение. Тебе не стоит забывать, что я тоже не просто пони, а аликорн.
— Но я же не сделал тебе ничего плохого! Просто хотел узнать получше. Большинство вообще бы меня не заметили. Потом, почему ты, не успев узнать меня как следует, заявляешь, что я злой и эгоистичный? Что за предвзятое отношение у всех? Да будь я таким, я бы поубивал всех несогласных, а остальных заставил бы меня веселить и полностью лишил собственной воли. Но я же так не делаю, я даже помогаю иногда, в своем стиле. Просто не надо пытаться относить меня к с силам добра или зла, это вообще относительные понятия. Я — Дух Хаоса, и этим все сказано.
— Ну, ты уж совсем крайности берешь.
— Что же, я бы посмотрел, как ты рулишь. Уверен, у тебя не совсем «добрые» способы борьбы с недовольными.
— Ты еще увидишь как я, то есть мы с Луной правим, и сможешь убедиться в нашей правоте.
— Да, да, очень интересно, — фыркнул я.
Я хотел наколдовать Селестии перепончатые крылья и посмотреть, что получится. Конечно, если бы ей не понравилось, я бы вернул все на место, не хотел сейчас начинать новую потасовку. Но не успел. Селестия сказала:
— Ладно, Дискорд, мне уже пора возвращаться, а то Луна волноваться начнет. Напоследок у меня к тебе есть одно предложение. Если ты добровольно уступишь нам место правителей Эквестрии и навсегда откажешься от своего Хаоса, мы с Луной, так уж и быть, не будем превращать тебя в статую.
— Да уж, «щедрое» предложение, ничего не скажешь. Но, к сожалению, я не могу согласиться с такими условиями. Уступить вам просто так? Слишком просто. Вы ведь хотите стать принцессами, спасительницами Эквестрии от злобного Духа Хаоса, так покажите, на что способны. Да и не в моем стиле вот так вот просто соглашаться на какие-то там унизительные сделки. Чтобы я добровольно подписался под созданием еще одной монархии? Нет уж, увольте. Придётся вам со мной что-то сделать. Заточите в камень, так заточите, но моя совесть останется чиста. Да, и не забудьте кто я такой, вечно сдерживать драконикуса у вас не выйдет. Ну, а второе требование вообще абсурдно. Отказаться от Хаоса? Хаос — часть меня. Это все равно что предлагать мне оторвать себе лапу или хвост. Уж извините, что не попадаю под ваши стандарты, но таким я родился. И вам этого у меня не отнять. Так что нет, я не согласен. Хотите меня замуровать, дерзайте, ваше право. Может с Элементами Гармонии у вас что-то и получится. Но добровольно «рубить себе голову» я не буду. Запомните, не все готовы безоговорочно выполнять ваши указания.
— Ну, тебе же хуже. Тогда до встречи в бою, — сказала Селестия, взмахнула крыльями и улетела.
— Вот только боя не будет, — сказал я ей вслед, когда она уже не могла меня слышать.
Как только аликорн окончательно скрылась из виду, я вздохнул.
— Ну что, тебе нравится Селестия? — спросил мой двойник.
— И да, и нет. В ней есть некоторые привлекательные черты, но не более. По крайней мере ничего серьезного я бы с ней пока не хотел.
— Ну и правильно! Ты бессмертный Дух Хаоса, тебе не стоит к кому-то привязываться.
— Не стоит, — согласился я. — Но иногда хочется. Я не говорю про кого-то конкретного. В конце концов я же не робот, чувства-то у меня есть.
— Чувства чувствами, а на практике лучше думать головой, — напомнил мне двойник.
— О, этот вечный философский спор, что важнее, душевное состояние индивида или практическая польза действий?
Конечно, большинство ответят, что необходимо сочетать и то и другое. Но иногда это просто невозможно.
— Полагаю, мы склоняемся к последнему.
— Полагаю, да. Ладно, все равно меня скоро могут превратить в статую, тогда появится куча времени подумать. А сейчас лучше наслаждаться тем, что есть.
Я наколдовал себе гитару, сомбреро, и начал наигрывать веселенькую ирландскую музыку (даже не спрашивайте, откуда мне знать про Ирландию), наслаждаясь созданными мной ночными пейзажами.