История Дискорда: Эпизод 1 - Эпоха Хаоса
Городок пони
Проснулся я где-то в восемь. Часов у меня не имелось (хотя наколдовать их не составляло проблем), и я определил время при помощи солнца и внутреннего чутья. Да, меня и без магии нельзя недооценивать. Утренние лучи уже вовсю светили мне прямо в морду. Сначала я хотел построить план моего появления на публике, но потом решил, что буду импровизировать. Дух Хаоса я в конце концов или нет? В город пока лучше было не соваться, чтобы раньше времени всех не распугать. Однако моя неординарная, пугающая всех личность являлась не единственной загвоздкой. Я понятия не имел, где будет проходить это городское собрание. В следующую минуту мне в голову пришла простая, но в то же время гениальная мысль. Я же мог обращаться любым существом, каким только захочу! Немного подумав, я превратился в орла и полетел осматривать городок. Теперь понаблюдать за местными жителями и лучше узнать здешний народец не составляло никаких проблем. «Заодно узнаю, где планируют устроить собрание. И почему я сразу так не сделал?»
Приземлившись на крыше одного из зданий, я стал наблюдать. На улочках уже вовсю кипела жизнь. Кто-то вышел на утреннюю прогулку, кто-то спешил по своим делам, кто-то с кем-то беседовал. Рассматривая некоторое время различных пони, для себя я отметил что, по-видимому, существует 3 подвида: пегасы (с крыльями), единороги (с рогами) и обычные, без рогов и крыльев. У каждого взрослого пони без исключения имелась метка, где было что-то изображено. Отсутствовала она только у некоторых детей. Значит эта метка появляется со временем и означает принадлежность к чему-то, подумал я, но пока не был уверен. Пони, кстати, оказались довольно дружелюбны, по крайней мере друг с другом. Я видел, как легко они заводят разговоры, видел также, как одна кобылка упала, а случайный прохожий помог ей встать. Решив послушать один из разговоров, я уселся на ветку дерева, под котором вели беседу пегаска и обычный пони.
— Думаешь, мне не интересно? Все мы успеем, ты меня недооцениваешь, — утверждал пони.
— И что ты хочешь этим сказать? — спросила пегаска.
— А то, что неважно, куда мы пойдем, главное — держаться вместе.
— Ну хорошо. Всё-таки сегодня день основания Эквестрии. Помню, когда я была маленькой, мы еще жили порознь, и вот уже все поменялось. Так необычно осознавать, что когда-то наши народы враждовали.
— Да, даже несмотря на то, что случилось это относительно недавно, всего каких-то 25 лет назад, кажется, что мы уже многие десятилетия живем в мире и согласии. И я рад, что встретил тебя.
— Кстати, не хочешь перед дорогой зайти ко мне? Выпьем чаю, я покажу тебе свою коллекцию фигурок.
— С радостью! — ответил пони.
Интересно. Значит в то время, когда я был один, образовалось новое государство, которое населяют пони как минимум 3 видов. И даже если раньше у них возникали разногласия, теперь они держатся сообща. С виду они довольно милые и дружелюбные. А все-таки как много интересного твориться в этом мире. Отлично! Чем многообразнее мир, тем лучше. Задумавшись, я стал понемногу терять образ орла.
— Смотри, какой странный орёл, с желто-красными глазами. И, кажется, у него появляются рога! Ты видишь это? — сказал кто-то.
Я тут же опомнился и подправил свой вид.
— Нормальный орёл, тебе кажется. А говорил, что сон всего четыре часа в сутки на тебе никак не отразится. Выспаться тебе надо, вот что, — ответила спутница прохожего.
«Вух, пронесло. Нужно все-таки узнать, где будет городское собрание», — выдохнул я. Немного полетав над городом, я обнаружил главную площадь, где установили небольшую деревянную сцену.
— Нашёл!
Тут я заметил пегаса, который вчера от меня улетел. Он устанавливал на сцене трибуну и какое-то оборудование. К этому времени пони уже стали собираться на площади. Необходимо было куда-нибудь убрать отсюда этого пегаса, дабы он не распространял обо мне лишние слухи. Я решил его отвлечь, а заодно подшутить над ним. Приземлившись за сценой, благо там никого не оказалось, я превратился из орла в более древнюю и могучую по виду птицу, прямоходящую. Мне довольно сложно описать ее вид, просто представьте себе большую мифологическую богоподобную фиолетовую птицу наподобие феникса с примесью орла.
— Эй, парень, можешь помочь мне с этой лестницей? — позвал я его из-за кулис, сделав голос похожим на одного из пони.
Он огляделся, убедившись, что зовут именно его, и направился за сцену, ничего не подозревая.
— Сейчас подойду! — сказал он, закончив ставить трибуну.
Зайдя за кулисы, пегас остолбенел. Перевоплощение явно удалось.
— Я древний дух этих земель, и именно тебе выпала честь выполнить одно из моих поручений! — громогласно произнес я.
Пегас собирался опять удрать, но на этот раз моя магия не позволила ему ретироваться.
— Ну что же ты убегаешь?
— О древний дух, я вряд ли подойду тебе, ведь я обычный пони, во мне нет ничего особенного, — дрожащим голосом произнес он.
— Нет, ты именно тот, кто мне нужен! Да хватит трястись уже.
— Как скажете, — горе храбрец постарался перестать дрожать, но у него получились только хуже.
Я сделал facepalm.
— В общем, слушай сюда. Ты должен взобраться вот на ту высокую гору. Там найдешь неглубокую пещеру. В ней ты должен найти ровно пять призматических кристаллов.
К слову, там действительно была пещера с кристаллами. Я заметил ее, когда пролетал мимо этой горы.
— Каких кристаллов? — переспросил он.
— Так, ладно, забудь, просто кристаллов правильной геометрической формы. На вершине горы установишь вот это, — я протянул ему наколдованный мною переливающийся шарик, — Потом тебе нужно будет сварить зелье, используя собранные кристаллы. Добавишь в него еще лепестков роз, утренней росы и эээм… бумаги.
— Бумаги?
— Да, бумаги, это важно! — я уже с трудом сдерживал улыбку, — На рассвете тебе нужно будет испарить это зелье прямо в воздухе.
— А как?
— Ну, это уже твоя задача подумать, как. У вас же тут вроде есть маги, можешь попросить кого-нибудь помочь.
— Вы точно хотите, чтобы я это сделал, это действительно так важно? — он стоял в недоумении.
— Конечно. И тебе необходимо сделать это как можно быстрее, до конца недели точно. Помни, многое зависит от тебя! Ни в коем случае не рассказывай про меня никому. Ступай же, — закончил я.
Он, все еще не отойдя от увиденного и услышанного, улетел готовиться. Только пегас скрылся из виду, я засмеялся. Как он поверил во всю эту чушь? Какие эти пони все-таки наивные. Впервые за много лет меня действительно что-то развеселило. Нет, иногда я подкалывал сам себя, но это не то. Отсмеявшись и опять превратившись в обычного орла, я вовремя успел заметить, что к сцене направляются еще три пони. Одна из них была особо представительного вида. Заметка. Превращение в другое существо (скорее даже не превращение, а создание иллюзии), конечно, не являлось для меня сложным заклинанием, но использовать его постоянно я еще не умел. Максимум где-то часов 8 или 9. После этого иллюзия начинала исчезать. Так что я уже порядком вымотался держать образ и с нетерпением ждал, когда смогу предстать перед публикой в своем истинном обличии.
Выбрав себе место на ближайшем столбе, я стал наблюдать. Все, кто хотел, уже собрались, самое время было начинать. Наколдованные налапные часы (орел с часами, нормально) показывали без 5 минут 11. «Какая пунктуальность, однако», — заметил я. Пони зашли за сцену, а спустя некоторое время к трибуне вышла одна из них, видимо представляющая того, кто отвечает за вопросы местного значения (мэр, глава города, представитель власти, не знаю). Она начала:
— Приветствую всех на городском собрании. Перед тем, как начать обсуждать главное событие — день основания Эквестрии и связанные с ним мероприятия, я бы хотела сделать небольшое отступление в связи со вчерашними событиями. Как многие уже наверняка знают, в наш городок пожаловало странное существо. Судя по поступившим описаниям, это драконикус. Многие здесь наверняка впервые слышат о таком. Возможно, до вчерашнего дня, за всю нашу историю с ним никто из пони никогда и не встречался. Но, судя по древним свиткам, это он, внешнее описание соответствует. Мы-то всегда считали, что информация в этих писаниях навряд ли может быть достоверной, но факт остается фактом.
— Опа, они что-то про нас знают. Откуда? Я не слышал, чтобы кто-то из наших когда-то напрямую контактировал с подобными существами, — удивился я про себя.
— Там говорится, что эти драконикусы обладают практически безграничной магией. По сравнению с их способностями единороги просто жалкие фокусники, которые мало что умеют.
— Самокритично, — пронеслось у меня мысль.
— Что же до их характера и настроя, об этом мало что сказано. Есть упоминания, что они любят устраивать хаос, беспорядок и с легкостью могут перевернуть все в отдельно взятом месте вверх дном. Для других рас драконикусы могут представлять большую опасность. Причем на остальных им часто бывает наплевать, и они с радостью поиздеваются над вами, если это доставит им удовольствие. Здесь также сказано, что драконикусы очень коварны и им ни в коем случае нельзя полностью доверять. Поэтому лучше с ними не связываться.
Ну что за чушь, что за расист это писал? Устраивать хаос мы, конечно, любили, и я не исключение, но при этом мы не наносили никому другому вреда. Если бы мы действительно проявляли враждебность и нам было бы на всех наплевать, то, естественно, драконикусы представляли бы большую опасность. Но это же неправда! Мы следили так, чтобы наш хаос не отражался на остальных. Да и вообще много за чем следили. Так как драконикусы являлись древнейшей расой, гармонию на начальном этапе становления мира мы отчасти поддерживали. Но, как я уже говорил, в любом случае хаос в жизни тоже необходим и постоянно присутствует. Может тот, кто это писал, встретился с каким-то злобным драконикусом? Но это не повод приписывать его злобу всей нашей расе и судить о нас только на основании данного индивида. Теперь понятно, почему они считают меня монстром. Но это глупо. Как бы открыть им глаза?
— Принимая во внимание данную информацию, хочу сказать, что если его еще кто-то заметит, то лучше сразу убегайте. И немедленно сообщайте об этом мне или кому-то из совета. Ни в коем случае не вступайте с ним в конфликт. Кто-то может что-то добавить по данному вопросу?
Из публики высунулся молодой пони.
— Из своего дома я видел, как он с кем-то общался, хотя рядом никого не находилось. Причем, как мне показалось, он был раздражен и злился.
— Ага, а как вы думаете, почему? — комментировал я сам себе.
— Хмм, ну раз так, нам тем более следует проявлять повышенную осторожность и не вступать с ним в контакт. Еще что-то? — спросила мэр (буду звать ее мэр).
— Он пытался со мной заговорить, но я убежала. Я уже читала про драконикусов в свитках и поэтому очень испугалась. Но, что странно, он не показался мне злым, — высказалась синяя единорожка, которую я вчера повстречал первой.
А я и не заметил, что она тоже пришла.
— То, что он пытался заговорить, не значит, что у него добрые намерения. Лучше не пытайся контактировать с ним, если еще раз встретишь. Для общей безопасности.
Эта мэр уже мне не нравилась.
— Если это все, перейдём непосредственно к сегодняшним...
Самое время мне появиться и развеять лживые мифы, подумал я и телепортировался на сцену уже в своем обличии, дополнительно наколдовав себе рубашку с изображенными на ней пальмами.
— А вот и драконикус! Поверьте, я не причиню вам зла и не устрою здесь погром. Просто выслушайте меня, — начал я, стараясь быть как можно приветливее.
Но меня, кажется, никто не слушал, все просто застыли. Мэр, рядом с которым произошла телепортация, медленно пятилась назад.
— Не бойтесь, я совсем не такой, как вы думаете. Точнее, не такой по характеру. Но магией обладаю, вот смотрите.
Для примера я наколдовал небольшой, но красивый образ дракона из огненных линий, который покружился надо моей головой, а затем, сделав восходящую спираль, взорвался фейерверком.
— Он хочет использовать на нас свою магию! Бежим! — послышалось из толпы.
— Да не хочу я на вас эксперименты ставить, поговорить хочу. Ну как мне вас еще убедить в том, что я не злой? Хватит уже от меня убегать! — пытался я остановить их, но это казалось бесполезным.
Я читал их мысли. Какой-то массовый суеверный страх овладевал присутствующими. Сильных оснований у него не имелось, но раз все считают, что я монстр, лучше, как говориться, не отрываться от общества. Тут накладывались эффекты толпы, страха перед неизвестным, отрицания чего-то, не вписывающегося в их мир, ложных догадок и представлений, ну и банального «да ну нафиг, лучше убегу». Для пони так было проще. Если вы немного вспомните историю (историю человечества), сами сможете найти множество подобных ситуаций в обществе, причем зачастую начальные суждения оказывались За пару минут площадь опустела. Я опять расстроился. Но вдруг заметил, что одна пони продолжала стоять. Угадайте, кто?