Тёплая зима

Новосибирск, Россия. Юноша, живущий в детском приюте, проводит свой обычный день, побираясь на улице. Вот только делает он это вместе с пони...

ОС - пони Человеки

О том, что скрывают двери

В одну холодную осеннюю ночь малыш Пипсквик приболел. Довольно серьезно, и пока его отцу пришлось уехать по важным и срочным делам в другой город, сестра Редхарт с удовольствием согласилась с ним посидеть.

Черили Пипсквик Сестра Рэдхарт

Подарок

Потратив на это немало лет, Рэрити сделала потрясающую карьеру, оставив свой след как в эквестрийской моде, так и в самом Понивилле. Клиенты восхищаются ею, коллеги завидуют ей, а друзья дорожат ею, зная, что на неё всегда можно положиться. И вот однажды в Понивилль приезжает таинственная пони, которая хочет встретиться с Рэрити, но не для того, чтобы поблагодарить её.

Рэрити Другие пони

Метаморфоза

-Что вы со мной сделали?- испугалась Ловинг. Она замерла и внутри неё всё похолодело. -Это ещё часть превращения... - улыбнулась Кризалис. - Пройдёт ещё немного времени и ты будешь полноправным членом Улья. -Нет... Никог... -сонно проговорила Ловинг, но с каждой секундой внутри кокона она теряла силы. Но перед тем, как она заснула голове промелькнула мысль: - Ты никогда не станешь прежней.

Другие пони

Fallout: Equestria - Frozen Shores

Война. Война никогда не меняется. Даже если она закончилась две сотни лет назад, она продолжает жить в умах и сердцах пони. Когда на Кристальную Империю обрушились зебрийские боеголовки, правительница северной страны, принцесса Миамора Каденция, пожертвовала жизнью, чтобы спасти своих подданных. Однако, ткань мироздания оказалась повреждённой, и часть Севера на долгие годы отрезало от континентальной Эквестрии. Много лет из-за арканного барьера не доносилось ни звука, ни обрывка радиопередачи - и вот правящей клике Империи становится известна возможность проникнуть сквозь лей-линию, и узнать, что же происходило с родной страной все эти годы...

ОС - пони

Как молодая кобылка с ума сходила

Пинкамина Диана Пай. Или, для друзей и близких, просто Пинки. Имя, за которым стоит целая вселенная. Вселенная смеха и грусти. Вселенная радости и печали. Как в этом розовом комочке счастья уживается необъятная грусть, и в этой бездне печали находится место веселью? И кто же из этих двух антиподов — её настоящая личность? Этот фанфик — попытка той самой пони найти свою новую личность в условиях, когда мир вокруг неё сузился до размеров палаты в клинике неврозов.

Пинки Пай Другие пони

Яблочная Долина: Страшная история на День Согревающего Очага

Пять лет назад место известное как Яблочная Долина имела другое славное название. Пять лет назад что-то зловещее и чудовищное опустило здесь своё могущественное копыто. Пять лет назад в этом месте случилось что-то ужасное. Пять лет назад эта история закончилась. Но, как вскоре узнают трое ничего не подозревающих друзей, остановившись в ней на привал, некоторые истории на самом деле никогда не заканчиваются...

Рэрити Другие пони ОС - пони

Поэзия

Писать стихи - всё равно, что заниматься любовью.

Принцесса Селестия Другие пони

День Знаний

Небольшая зарисовка ко Дню Знаний

Твайлайт Спаркл Черили

Ложная пони

Меткоискатели снова взялись за свое. И на этот раз их приключения стали очень не обычными.

Эплблум Скуталу Свити Белл Другие пони

Автор рисунка: Devinian

Рассуждения на расвете

Первая и единственная глава данной зарисовки.

— Воробьи. Эти маленькие, совсем беззащитные пташки. Я же так вас любила. Вы всегда нравились мне. Милые, маленькие комочки перьев серо-коричневых тонов. Такие крохотные, чудесные создания, полные радости и надежды, тепла и веселья, полные жизненной энергии и силы.

Флаттершай подошла к открытому окну и осторожно присела на подоконник, держа в копытах буханку вчерашнего хлеба.

— Эти малыши... Сколько себя помню, с раннего детства, когда кормили птиц с отцом в парке, всегда старалась накрошить вам кусочек побольше да посытнее. Бывало, только поделишься с таким малышом, как тут же все окрестные слетятся на пир. Да я в общем то и не против — летите, собирайтесь, зовите друзей. Вот только каждый раз, без исключения, среди приглашенных оказывалось куда больше крупных птиц. Они тут-же начинали оттеснять воробушков, забирая себе лакомые кусочки. Да и не мудрено, ведь сила и массивность играют немалую роль в подобных ситуациях. Глядя на эту картину мне становилось жаль малюток, ведь они же тоже хотели полакомиться. Помню, всегда старалась исправить эту несправедливость, то отщипнув вам кусочек покрупнее и бросив в сторону, в надежде на вашу юркость и проворство, то специально кроша мякиш ближе к шустрым клювикам.

Пегаска разговаривала скорее сама с собой, чем со стайкой воробьев за окном. Она крошила хлебный мякиш, глядя куда-то в даль и продолжала рассуждать.

— Мне... Всегда было жаль вас в такие моменты. Таких хрупких, крохотных, не способных часто постоять за себя. Вы, казалось, напоминали меня, отражали мою натуру. Так хотелось хоть как-то побаловать вас, приласкать, порадовать. Так... Когда же все изменилось? Когда из милых маленьких комочков перьев, напоминающих только только оперившихся птенцов, вы превратились в кучку церберов с крыльями? Стали походить на порождения самого дьявола? Вы, мерзкие, шумные, вездесущие твари, никогда не обитающие по одиночке! Ваше чириканье когда-то казалось мне милым. Как же сильно и жестоко я заблуждалась! Эти звуки, пробивающиеся сквозь любые стены, любые стекла и ставни, подобны разрывающим воздух свистящим пулям среди мирного неба утреннего сна. Если стреляет один пистолет, этого выстрела можно и не услышать. Но вот если недалеко проводится арт-обстрел... Сложно его не заметить, не так ли? Так какого ж лешего вы, мелкие мерзкие птенцы, устраиваете такие обстрелы ежедневно? Неужели вы считаете возможным сомкнуть глаза под ваши утренние завывания? Неужели вам видится это милым? Вы, маленькие, противные, неблагодарные сволочи! Вы... Вы... Да я...

На этих словах сидевший все это время неподалеку Энджил осторожно погладил Флаттершай в попытке хоть как-то успокоить. Однако успехом эта затея не увенчалась.

— Да чтоб вас всех, эгоистичные твари!

Резким движением она спрыгнула с подоконника, отправив в окно недокрошеную хлебную буханку, и, захлопнув ставни ударом копыт, в бессилии и отчаянии рухнула на постель. Пегаска понимала, что поспать уже не удастся. За окном все так же радостно и непринужденно продолжали чирикать маленькие засранцы. Стрелки часов показывали половину пятого утра.

Комментарии (5)

+2

Жеребца ей надо, желательно Биг Мака, тогда и на птичек будет всё-равно.

Darkwing Pon
Darkwing Pon
#1
0

Новые правила действуют, я смотрю. Это хорошо.

Мимо крокодил
#2
0

Ну почему сразу жеребца? Чем Рэйнбоу Дэш хуже?

Айвендил
Айвендил
#3
0

:) Клёво! Всегда нравится, когда написан не "новый взгляд" на знакомый сюжет, а что то действительно необычное. О, и очень круто получился переход от милой идиллии, к вспышке гнева!:) Схороняю для потомков!:)

Dwarf Grakula
#4
0

Это мило.

root
#5
Авторизуйтесь для отправки комментария.