Твайлайт Спаркл
Рождение пегаса Твайлайт Спаркл
Принцесса Селестия спокойно дремала в своей комнате. Хотя, зачем так официально? Можно просто Селли. Или Тия. Тихонько звякнул будильник. Сейчас, ранним утром, Тия так жалела, что она – принцесса Солнца, а не принцесса ночи. Луна, ее сестричка, всю ночь могла наслаждаться летней прохладой и любоваться звездами, а сейчас, только опустив Луну, пойдет спать… Комнате Луняшки тоже можно было только позавидовать – у самой Тии комната была в светлых тонах, вот и вся красота, а вот у Луны… Там все сверкало звездами и сияла большая Луна, везде красовались "живые" галактики, и при всем этом Луняша умела менять их яркость. Что ж, а Тие оставалось только встать пораньше, до восхода Солнца, и успеть насладиться ночным прохладным ветерком… Летом перерывы между восходом и закатом были так малы, что поспать удавалось немного. Конечно, она маг, аликорн, но не лишена чувств обычной пони, и ей тоже хочется подольше поспать в теплой постельке, и хоть раз в неделю встать тогда, когда захочет.
Селли посмотрелась в зеркало. За ночь грива спуталась и не развивалась на магическом ветру. Выдрав немаленький клок из сверкающей гривы, Ей удалось привести себя в порядок. Умывшись, она выпорхнула на улицу. Она очутилась на лужайке с коротенькой травкой и маленьким теплым бассейном. Ну, скорее, маленькой природной лужицей. Из-под земли здесь просачивались струйки минеральной горячей воды – по пути наверх они растворяли собой разные минералы. Такие теплые воды гораздо полезнее обыкновенной воды, но из-за своего непростого состава пахли как-то по-особенному. Этот запах, пар из лужицы, звездное небо, и прекрасный легкий ветерок. Трава приятно щекотала копытца, и утренняя роса иногда касалась белоснежной шерстки. Ах, как же хорошо! Может попросить Луну поменяться, хотя бы на недельку? Думаю, она сможет поднять Солнце.
Но вот Луна медленно, спокойно покатилась по небу. Сноп золотых искр вылетел из рога Селестии, и вот уже показался первый лучик Солнца, вот и весь огненный шар появился на месте, где недавно была Луна. Теперь, до самого вечера, Солнце само будет двигаться по небу, питаясь утренним зарядом магии. Что ж, пора возвращаться в замок.
Позавтракав, Селли направилась в главный зал. Осторожно приоткрыв дверь, она вошла внутрь, но там никого не было. Даже стражников, которые, казалось, вообще никуда отсюда не выходили и постепенно превращались в памятники. Тия сама советовала им дежурить по одному, но они сказали, что это их долг, что они уже привыкли, и т.д. Это было странно. Хотя ничего сверхъестественного вроде бы не произошло, стало как-то панически страшновато. В голове одна за другой рождались все более и более нереальные предположения. Тия закрыла глаза и глубоко вздохнула. "Во имя бескрайних просторов Эквестрии, что произошло? Какая Найтмер Мун, какой Дискорд?!! Просто не пришли двое стражников! Как жеребенок, честное слово" – сказала сама себе Тия. И все-таки было как-то не по себе. Ведь больше никого она не видела. Ни одного стражника, повара, ни одной пони. Даже сестру она сегодня не видела. Обычно к ее пробуждению в замке уже кипела жизнь. А почему сейчас никого нет? Она глянула в окно.
Ну конечно, сегодня же они с Луной договорились перейти на летний режим дня. Теперь до осени ей придется вставать на час раньше всех остальных пони. Поэтому никого и нет. Надо же было свалять такого дурака! Вернувшись в свою комнату, она стала просматривать свой график на сегодняшний день. Да, точно. Сегодня, по плану, она должна посетить ЦКР (Центральный Кантерлотский Роддом). Конечно, по сути, просто пройти, улыбнуться, вот и все. Но это через 1,5 часа. Пока можно заглянуть в холодильник. И что-нибудь съесть, что бы похудеть. Наверное.
Вот великая правительница уже мчится в карете по дневному жаркому воздуху. Яркое солнце слепит глаза четырем пегасам. Полупрозрачные облака разлетаются и при прикосновении и брызгают в белоснежную мордочку правительницы сохранившейся с ночи прохладой. Хочется улететь из кареты, и парить над Вечно-диким лесом, окунаясь в эти облачка. То греться в лучах Солнца, то парить, касаясь верхушек деревьев Вечно-дикого леса, чувствовать, как из его глубины веет жутковатым холодом.
Но сейчас пора спускаться на землю. И в прямом, и в переносном смысле. "Хватит мечтать, улыбайся!" – сказала сама себе Тия, и поняла, что она и так улыбается. Сидя в карете неподвижно, и, судя по виду пегасов и прохожих, как минимум минут пять.
Как она и ожидала, в роддоме оказалось душно и жарко. Ее встретила хорошенькая круглолицая медсестра, совсем молоденькая. "Меня зовут Шайни" – сказала последняя. Тия снова поймала себя на том, что тупо пялилась в одну точку на стене. Так же Тия увидела озабоченный взгляд медсестры… "Кажется, пора бы что нибудь сказать. А то мне предложат посетить уже не роддом а… ХВАТИТ! Ну, говори. Что со мной происходит? Кхм… " – Тут белоснежная аликорн поймала взгляды уже двух пони – подошла врач. Только тут Тия вернулась в реальность. От жары ее, кажется, уже начинает тошнить.
— Ммм… У вас везде так жарко? – спросила она
Кажется, это предложение не совсем подходит на первую фразу, которую эти пони услышат лично от принцессы. Впервые она обращается конкретно к ним. "Могла бы хоть представиться сначала!" – ругала себя Тия
— М-меня зовут… Лайн. И-звините… нет. Не везде. Пройдемте, я Вам все покажу… Если Вы не против.
— Конечно, не против.
Тия мысленно от души благодарила эту пони. Теперь не надо о чем-то думать, можно просто идти за ней. Все, и она в том числе, понимали бесполезность таких проверок. Делались они только теоретически – пони могли пообщаться с принцессой, а она – отдохнуть от однообразных бумаг.
Но вот они уже шли по коридорам, широким и прохладным. Направо и налево располагались просторные комнаты. В некотрых из них находились счастливые мамы с новорожденными жеребятками и кобылками. В других крошки лежали завернутыми в пеленки и мирно спали, пока их мамы могли отдохнуть.
— Принцесса, Вам, наверное, будет интересно посмотреть малышей!
— Ну, а разве я не нарушу нормы... Малыши ведь родились так недавно!
— Будем считать, что Вы просто медсестра, и оденем Вас так же.
Лайн испугалась, что сказала лишнего.
— Если так, то я согласна – улыбнулась принцесса.
Спустя каких-то полчаса она уже держала малышку по имени Твайлайт Спаркл, окутав ее золотым сиянием.
— О, эта малышка – настоящая редкость! Она пегас. Обычно, у пегасов рождаются пегасы, у единорогов – единороги. А вот земные пони менее предсказуемы, и у них могут родиться пегасики и единорожки! Но эта малышка родилась у единорогов, и, сколько я здесь работаю, я не встречала ничего подобного! – тараторила Лайн.
Это действительно была большая редкость. Селли осматривала малышку. У нее была мягкая, сиреневая шерстка и фиолетово-синие грива и хвост. Так же грива и хвостик были украшены ярко-лиловой прядью, рядом с которой прядка окрасилась в сиреневый. Лоб украшала маленькая, красивая челка. Селли отбросила челку, но она тут же упала обратно. "Ладно, не хочешь показывать свой лобик – не надо" – улыбнулась Тия. Но все-таки что-то заставил Тию откинуть со лба прядку трехцветных волос еще раз. На этот раз челка замерла, удерживаемая золотой аурой. И тут аликорн поняла, что на лбу, почти незаметно, скрывался под челкой маленький рог. Нет, эта малышка была аликорном, в этом нет никакого сомнения. Тия чувствовала внутреннюю силу этой малышки.