Жатва - История искупления

Что если всё имеет срок своего существования? В независимости от того, что это живое существо или обыкновенная вещь. Ведь даже у целого мира есть свой срок и он уже был кем-то определён. Как избежать всемирного уничтожения и поглощения иными тем самым искупить свои давно забытые грехи?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Дискорд Кризалис

Столкновение

Когда по какому-то недоразумению на голову человека свалилось удивительное нигде раннее не виданное существо, он и понятия не имел, что с ним делать. Однако всё сложилось так, что оно изменило его жизнь самым странным и неожиданным для него образом.

Твайлайт Спаркл Человеки

Кровавый изумруд 3

Хуманизация знакомых персонажей "Кровавого изумруда"

Пинки Пай Трикси, Великая и Могучая Другие пони ОС - пони Вандерболты Мод Пай

Обещание отцу

Однажды данное обещание может стать одним из жизненных принципов

Принц Блюблад ОС - пони

Поймать тёмную лошадку

Однажды в Понивилле не нашлось кофе...

Пинки Пай Эплблум Скуталу Свити Белл Зекора Другие пони

Дождь

Это короткий рассказ о лесе, дожде и прогулках с Ней... Реальный человек. Реальное место. Реальные события?

Твайлайт Спаркл Человеки

Клин клином вышибают (Writetober)

Отношения между Землёй и Экви улучшаются с каждым днём. Пони торгуют, помогают людям налаживать сельское хозяйство и улучшать погодные условия. Земля и Россия в частности поставляют в Эквестрию природные богатства, чтобы пони сохраняли собственные. Но этим отношения двух миров не ограничиваются - и даже зло может стать добрее, исправиться, проявить себя во благо.

Человеки Король Сомбра

Ксенофилия: Продолжение Истории

Продолжение истории Леро в Эквестрии. События этого рассказа начинаются после окончания основной истории, поэтому настоятельно рекомендую вам ознакомиться с ней, прежде чем приступать к чтению. Ах да, в моём рассказе клопоты вы не найдёте (нет, непристойных сцен с участием человека и маленьких лошадок не будет), зато её предостаточно в основной истории, считайте, что я вас предупредил. А теперь самое главное, огромное спасибо AnonAuthor и AnonponyDASHIE за то, что пустили меня поплескаться в свой бассейн. Надеюсь, что у них хватит хлорки чтобы отмыть его после меня. Также хочу поблагодарить моих соавторов и приглашённых авторов. Вы просто чудо, все до единого. — TheQuietMan

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Лира Человеки

Гомункул

Даже не знаю что тут написать. Содержание будет по позже.

Принцесса Селестия Другие пони

Кривые зеркала

Что есть жизнь, если не череда случайностей — счастливых и не очень, — нарушающих все наши планы? Лайра Хартстрингс, единорожка из Понивилля, долго мечтала о путешествии на Землю. Что ж, её желание будет исполнено.

Лира Другие пони Человеки

Автор рисунка: MurDareik

Лента комментариев

К рассказам     К новостям

0

А продолжение намечается?Сообщение слишком короткое!Сообщение слишком короткое!

Tampleerovez
#56 к рассказу Элементы дружбы
0

Привет, Рейнжер! Да не вопрос. Клади на пол и глаза береги. (меч исчезает в магической вспышке) Вещество преобразованно в энергию, она растворена в эфире, информация стёрта, считай его никогда не существовало. Я хотел бы спросить тебя, что за хрень в тебя вселилась вчера, ещё что-то лопотала "Мы есть Империя. Мы есть Таргот!"

Skydragon
Skydragon
#160 к рассказу Происшествие в библиотеке
0

Да, вы правы: всё время ушло на текст. Проводил последнее редактирование ночью глубоко и упустил, извиняюсь)
Я рад, что вам понравилось. Эх, ещё бы люди, которые дислайк поставили написали почему это сделали)

Tolya
#2 к рассказу Fallout: Equestria — Бремя.
0

(пошатываясь входит в пещеру) З-здравствуй скай. С-с-сразу к делу.(вытаскивает вчерашний мечь) У-уничтож это. П-пожайлуста...

Desert ranger
#159 к рассказу Происшествие в библиотеке
0

Несколько не понравилось. Можно было все раскрыть лучше. Но в остальном отлично. +

KateQuantum
#9 к рассказу И целого мира мало...
0

Осталось только открыть варп и передать привет Императору

FairyTale
#5 к рассказу Принцесса Селестия меняет профессию
0

Попаданцы достали

McWroom
McWroom
#4 к рассказу Принцесса Селестия меняет профессию
0

Fantom, спасибо ^^
Muscat, Близко к тому. Но все же немного иначе. Раскрывать естественно пока не буду, но надеюсь, что будет парочка неожиданных поворотов =) За отзыв спасибо.

soldm
#3 к рассказу Для полета нужно четверо
0

&@&!^^&!&@&!*!&&!*&!!*!(*(((!!*&&^!&!&!**(!))!*

То есть мне понравилось.

Адский огонь
#1 к рассказу Fallout: Equestria — Бремя.
0

Добрая история про пони и людей, читается легко и ошибок я не заметил. Автор, успехов в написании.

Fantom
#2 к рассказу Для полета нужно четверо
0

Не без интересно. Хотя по моему немного предсказуемо что будет дальше.

Скорее всего эти четверо запустят корабль в котором находятся, к нему явно имеет отношение Селестия, возможно она его и запечатала. Но они улетят, встретят человеков. Подружатся с ними/наставят на путь истинный. Прынцессы заключат с ними мир и все будут жить дружно и счастливо.

Muscat
#1 к рассказу Для полета нужно четверо
0

Интересная идея. Но плохие диалоги. Создается ощущение, что и Дискорд, и Селестия только играют роль духа хаоса и доброй принцессы, а на самом деле они вполне... обычные и, к сожалению, одинаковые.

BloodOzzy
#8 к рассказу После веселья
0

— Простите, так как ваше имя и отчество?

— Принцесса Селестия я.

— Чудненько) Ну, просто чудненько)

ovnd
#3 к рассказу Принцесса Селестия меняет профессию
0

ещё один многообещающий кроссовер... ну что ж, плюсанём авансом...

xvc23847
#2 к рассказу Принцесса Селестия меняет профессию
0

Хотя я и не люблю подобное, здесь исключение из правил. Плюс.

+1

Очень-очень понравилось! Только грусть чувствуется...

Единорожек, пусть у тебя всё хорошо будет!

Anabel
#7 к рассказу Замечательные дни в Понивилле
0

Довольно неплохой фанфик. Ошибки есть, но в целом не так много, поэтому не критично. Главное не торопить события. Очень часто пропускают описания, размышления и второстепенные действия для перехода к главной теме — это плохо. Здесь тоже можно было бы переживания рейнбоу чутка лучше расписать, но опять же не так критично.
В целом начало хорошое. Жду продолжения.

BloodOzzy
#6 к рассказу Линия горизонта
0

Глава вышла на ура, и в конце сохранилась интрига. Что ж, будем ждать.

ADD
#341 к рассказу Стальные крылья: рождение Легиона
0

Эх, все-таки я остаюсь при своем мнении, что голь на выдумки хитра, и наличие рога во лбу атрибут необязательный для магии. ) Но спор и вправду пора завершать, а то на этой странице ленты комментарием только дискуссия и останется)

P.S. Александрит это клёво. И то, что никто к нему просто так не коснется, понятно. Но ведь и электричество тоже не силой мысли управляется... :3

Mastaday
#62 к рассказу Технологические артефакты
0

Фуф ALEX , вроде пробный вариант ужастика а мурашки по спине всё же пробежались. Very nice! Жду ещё что нибуль подобное от вас) +10

SalvarBrony
#20 к рассказу Страшная ночь
0

Красиво. Это так же был один из первых рассказов, что я читала.

Помню Спайка в конце очень пожалела. Но как это он спит без снов...

Нет, он тоже видит что-нибудь доброе)

Anabel
#14 к рассказу Колыбельные
0

Забавно)))
Вах, тут нельзя короткие комментарии оставлять.., но

Забавно)

Anabel
#12 к рассказу Мордочкотыкание приводит к кариесу
0

Легко и с интересом читается, а после остаётся приятное послевкусие
(Вспоминаешь моменты над которыми улыбалась или задумывалась чуть дольше обычного.

Понравилось. В ожидании продолжения.

Anabel
#18 к рассказу Горячий дождь
0

ОТличная история!

С удовольствием прочитал все.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

centaur
centaur
#13 к рассказу Дружба на все времена
0

Почему тот же единорог не может создать детектор физического движения? Мол, нажал на кнопку — включил артефакт? Ведь подобным образом можно создать артефакты, работающие с настройкой и изменением энергий, которые будут доступны простым земнопоням? Обычная кнопка/рычажок…

Даже не знаю, что и сказать. Наверное, у нас неправильное понимание терминологии. Приведу свою:
Артефакт — александрит (и только он), способный хранить несколько состояний энергии. Воздействовать на артефакт можно либо другим артефактом со специфической (и опасной из-за своей непредсказуемости) структурой магии либо непосредственно направленным импульсом или потоком магии. Артефакты в мире пони используют как ионисторы, аккумуляторы, хранилища данных. Есть и четвертое использование: выброс энергии, на основе которого и можно создать некие подобия огнестрельного оружия. Но четвертое состояние нестабильное, и лишь единицы единорогов могут зачаровать александрит без последствий.

Krelkin
#61 к рассказу Технологические артефакты
0

А вибрация? А температура? А влияющие на психику заклятия? Силовое поле, оно потому и Силовое, что годится в основном лишь для отражения кинетического воздействия.

Самые банальные огненные заклятия. Поле остановит эффекты от взрывов и частицы раскаленной материи, но заклинатель попросту изжарится внутри своего кокона, а устроить за защитой еще и климат-контроль это вообще немыслимо.

Вибрация лишь волна частиц, имеющих как раз кинетическую энергию. Психотронные заклинания? Во первых опасность таких заклинаний в их неконтролируемости с помощью артефактов, так как нужен ментальный контроль, причем желательно прямой. А огненные заклинания в первую очередь огонь, а это плазма, которая очень хорошо контролируется магнитным полем, сверху немного холодка и виола!

Конечно, необходима внушительная инфраструктура. Но в перспективе она куда как целесообразнее зубрящих поколение за поколением заклятия чародеев. При достаточно стабилизированном поточном производстве становится доступной такая прелесть, как тактика Зерг Раш. И это лишь по началу и если не совершенствовать артефакты из года в год.

Магия — это магия, технология — это технология. Но руны — их единство. Со всеми вытекающими.

Магия имеет такое же развитие как и технологии, как и техномагия, которую вы упомянули. По этому развиваться все три отрасли будут замечательно, и вряд ли когда-нибудь смогут полностью заменить собой другую. Ведь нет предела совершенству. Проблема только в стоимости развития каждой отрасли: Магия требует рискованных экспериментов и времени, технология — Экспериментов и ресурсов, а техномагия — И того и другого. И в начале зарождения онного все будет очень дорого и плохо, и при желании можно задушить в зародыше появление столь имбового предмета эволюции разума.

PS

Все же желаю прекратить сей спор, автор высказал свою позицию по вопросу, а я предпочту выслушать и ваши аргументы и высказать свои, но пока останусь при своем мнении. =)

TP@BK@
#60 к рассказу Технологические артефакты
0

Krelkin, рад что ты прокомментировал своим веским словом автора ^^
А то я наверное и вправду ушел из частной вселенной в общие рассуждения о природе магии.

Только еще один вопрос:

Возвращаясь к физиологии: только единороги (и их генетические отклонения) могут использовать руны и артефакты. Земные пони и пегасы не почувствую никакого эффекта, если просто наденут их на себя. Да и артефакты могут быть зачарованы несколькими способами.

Почему тот же единорог не может создать детектор физического движения? Мол, нажал на кнопку — включил артефакт? Ведь подобным образом можно создать артефакты, работающие с настройкой и изменением энергий, которые будут доступны простым земнопоням? Обычная кнопка/рычажок...

Mastaday
#59 к рассказу Технологические артефакты
0

То есть отказ от лучевого, направленного энергетического и химического оружия, иначе в пылу сражения, они действительно могут столкнуться, а значит годятся только мелкие физические объекты или однотипные энергетические, лучевые… Значит уже меньше разнообразия.

Ну почему же сразу отказ? Наоборот, использовать можно и нужно все возможные типы вооружения. А уже как именно и в какой последовательности и по каким целям — это уже тонкости тактики. К тому же, если эффект столкновения враждебных сгустков энергии будет вызывать взрыв, то почему бы это не использовать, сосредоточив огонь на одной цели, увеличив поражающий эффект?

А зачем останавливать световой поток магнитным полем? Да и кто успеет, свет быстр… Но и затраты на такой свет будут серьезными, а для остального типа вооружения/магии/воздействия, очень даже подходит.

А вибрация? А температура? А влияющие на психику заклятия? Силовое поле, оно потому и Силовое, что годится в основном лишь для отражения кинетического воздействия.

Самые банальные огненные заклятия. Поле остановит эффекты от взрывов и частицы раскаленной материи, но заклинатель попросту изжарится внутри своего кокона, а устроить за защитой еще и климат-контроль это вообще немыслимо.

Боевая магия — это тонкое искусство, игра оттенками смыслов заклинаний, где на каждую атаку найдется свой щит, и на каждый щит свой меч. Тогда как напичканные Силой артефакты — это тяжелый железный лом. А против лома, как говорится...

Главная проблема этих конструкций не сложность, а время и ресурсы. При желании можно и Звезду Смерти забабахать, но какая цена? Сколько человекочасов/поничасов нужно потратить на сий агрегат? Это еще без разработки основной конструкции. На одном принципе работы далеко не уедешь, а еще испытания, проверки, перепроверки… И такая конструкция становиться действительно хорошей, годной, опасной. Но вовремя ли…

Конечно, необходима внушительная инфраструктура. Но в перспективе она куда как целесообразнее зубрящих поколение за поколением заклятия чародеев. При достаточно стабилизированном поточном производстве становится доступной такая прелесть, как тактика Зерг Раш. И это лишь по началу и если не совершенствовать артефакты из года в год.

Магия — это магия, технология — это технология. Но руны — их единство. Со всеми вытекающими.

Mastaday
#58 к рассказу Технологические артефакты
0

– Одно удовольствие вас слушать! Уши наливаются весенними соками и расцветают подобно розам. (с, Стругацкие "Сказка о Тройке").

А если по сути вопроса, то вы оба правы и оба неправы. Теория магии у меня находится в разработке. Сейчас я разрабатываю ее философию, пытаюсь вывести первичные формулы. Люди и единороги пользуются одинаковой магией, но вы не учитываете их физиологию начисто, не учитываете социологию и политологию. Артефакты вообще создаются из специфического минерала, который с большой охотой покупают грифоны, а методы добычи его не так тривиальны, как могут показаться на первый взгляд.

Возвращаясь к физиологии: только единороги (и их генетические отклонения) могут использовать руны и артефакты. Земные пони и пегасы не почувствую никакого эффекта, если просто наденут их на себя. Да и артефакты могут быть зачарованы несколькими способами.

В общем, это я все постараюсь рассказать дальше по фику, ибо все равно планировал.

Krelkin
#57 к рассказу Технологические артефакты
0

И Хэпи Три Aрэндов заодно :D

Соник и Рэйнбоу Дэш)

кактотак
#22 к рассказу MLP - Столкновение измерений
0

Не нужно путать шаманские камлания дикарей с четкой настройкой рунных артефактов.) Напряженность боевой обстановки ни коем образом не влияет на давно сплетенную энергетическую систему, защищенную физической оболочкой артефакта, тем более что все тонкие процессы управления внутренними потоками происходят без участия оператора, то бишь поня с артефактом в копытах, который только задает цель и отдает общую команду к активации. Ну или управляет комбинациями этих команд, если артефакт многофункционален

То есть отказ от лучевого, направленного энергетического и химического оружия, иначе в пылу сражения, они действительно могут столкнуться, а значит годятся только мелкие физические объекты или однотипные энергетические, лучевые... Значит уже меньше разнообразия.

Даже самый могущественный единорог бессмысленно сожжет собственный дар, пытаясь остановить магнитным полем, скажем, световой поток. У заклинателя должны быть поистине астрономические объемы Силы, что бы сотворить такое чудо.

А зачем останавливать световой поток магнитным полем? Да и кто успеет, свет быстр... Но и затраты на такой свет будут серьезными, а для остального типа вооружения/магии/воздействия, очень даже подходит.

Ну а вот сам автомат будет артефактом, наносящим руны при вводе пули в ствол. Для разнообразия можно сделать несколько типов наносимых рун. А сложность подобной конструкции — это уже лишь инженерная проблема, которую при желании можно решить.

Главная проблема этих конструкций не сложность, а время и ресурсы. При желании можно и Звезду Смерти забабахать, но какая цена? Сколько человекочасов/поничасов нужно потратить на сий агрегат? Это еще без разработки основной конструкции. На одном принципе работы далеко не уедешь, а еще испытания, проверки, перепроверки... И такая конструкция становиться действительно хорошей, годной, опасной. Но вовремя ли...

TP@BK@
#56 к рассказу Технологические артефакты
0

«Не скрещиваем лучи!» — ghostbusters. А по сути, в боевой обстановке соблюдать этот лозунг, при плотном огне, когда еще идут энергетические взаимодействия (типо там противоположные силы имеют свойство притягиваться и так далее…) весьма затруднительно.

Не нужно путать шаманские камлания дикарей с четкой настройкой рунных артефактов. ) Напряженность боевой обстановки ни коем образом не влияет на давно сплетенную энергетическую систему, защищенную физической оболочкой артефакта, тем более что все тонкие процессы управления внутренними потоками происходят без участия оператора, то бишь поня с артефактом в копытах, который только задает цель и отдает общую команду к активации. Ну или управляет комбинациями этих команд, если артефакт многофункционален.

Силовое магнитное поле, оно способно удерживать почти любые взаимодействия, правда осталось открыть ЕТП и все кк.

Даже самый могущественный единорог бессмысленно сожжет собственный дар, пытаясь остановить магнитным полем, скажем, световой поток. У заклинателя должны быть поистине астрономические объемы Силы, что бы сотворить такое чудо.

Помнится даже идея была написать такой фик, слава Папеящерице, что он не выйдет на свет… А по делу, чтобы зачаровать пулю, а можно и много, нужно либо на каждой рисовать разные магические руны, что очень трудное дело и не всегда знаешь что у тебя заряжено, либо стандартизировать процесс с постоянным циклом, что приведет к однотипным поражающим элементам, от которых можно будет смастерить однотипную защиту.

Ну а вот сам автомат будет артефактом, наносящим руны при вводе пули в ствол. Для разнообразия можно сделать несколько типов наносимых рун. А сложность подобной конструкции — это уже лишь инженерная проблема, которую при желании можно решить.

P. S.

И да, с добрым утром, ТР@ВК@ ^^

Mastaday
#55 к рассказу Технологические артефакты
0

Ставить хром только для того чтобы редактировать сторис...

*facepalm* Тия, вызови инквизитора с банхаммером в гости к программеру сайта!

0

Исключительно при смешивании потоков, чего никому не надо. Но что мешает нормально рассчитать выстроить энергетическую систему, с раздельными контурами противостоящих потоков?

"Не скрещиваем лучи!" — ghostbusters. А по сути, в боевой обстановке соблюдать этот лозунг, при плотном огне, когда еще идут энергетические взаимодействия(типо там противоположные силы имеют свойство притягиваться и так далее...) весьма затруднительно.

Любой энергии приходится принимать физическое, скажем так, воплощение, никто не станет кидаться сырой Силой, это уж действительно глупо и подобную атаку можно поглотить при должном умении. А виды преобразованных вложенными заклятиями артефакта физических и энергетических атак могут принимать любой облик. Где найдется универсальная защита, способная в равной мере противостоять кинетическим воздействиям, температуре, излучению, кислотным, звуковым и вибрационным атакам в конце-то концов? Защита от всего и вся будет неэффективна для каждого воздействия в частности.

Силовое магнитное поле, оно способно удерживать почти любые взаимодействия, правда осталось открыть ЕТП и все кк.

Кто успеет отклонить зачарованную пулю? Представь себе автомат, с убойной силой гранатомета. И в мире Эквестрии вполне реально сотворить нечто подобное, артефактостроение это весьма перспективная отрасль магии.

Помнится даже идея была написать такой фик, слава Папеящерице, что он не выйдет на свет... А по делу, чтобы зачаровать пулю, а можно и много, нужно либо на каждой рисовать разные магические руны, что очень трудное дело и не всегда знаешь что у тебя заряжено , либо стандартизировать процесс с постоянным циклом, что приведет к однотипным поражающим элементам, от которых можно будет смастерить однотипную защиту.

Ну во первых, по самым скромным предположениям перевес более чем трёхкратный. На земнопони держится все сельское хозяйство, кормящее три рассы. Единороги — это своеобразная элита общества, а земнопони — чернь, если оперировать Земными понятиями. А обучение применению артефактов… Все что им нужно — это навести на цель и нажать на кнопку, или любой другой детектор физического движения, придуманный конструктором.

Ну бросьте, если внимательно присмотреться, скорее единороги это урбанизированное население, а земнопони это сельские жители, по большей части, этим и кажется перевес вторых над первыми, но в чем-то вы правы, земнопони действительно больше, если они могут прокормить все три расы,(и причем довольно сыто), нежели единорогов.

P.S.

С добрым утром, Товарищ Mastday!

TP@BK@
#54 к рассказу Технологические артефакты
0

бвахахах!!!))) шедеврально! про панка и эйджей вообще ржака сметрная)))
КОРОТКО БЛЯДЬ! КОРОТКО БЛЯДЬ! КОРОТКО БЛЯДЬ!

0

Взаимодействие противоположных типов энергии ведет к аннигиляции взаимодействия, то есть уравниванию баланса, что приводит либо к катастрофическим последствиям, либо к нулевым исходам.

Исключительно при смешивании потоков, чего никому не надо. Но что мешает нормально рассчитать выстроить энергетическую систему, с раздельными контурами противостоящих потоков?

А разве защита должна выстраиваться идеально под воздействие? Защита вещь универсальная, которая подстраивается только под основу воздействия, а не под точную конфигурацию. А любое воздействие, какого оно типа бы не было, всегда лишь энергия, которую можно развеять или перенаправить, главное задать нужный вектор или или условия, что не всегда сложно.

Любой энергии приходится принимать физическое, скажем так, воплощение, никто не станет кидаться сырой Силой, это уж действительно глупо и подобную атаку можно поглотить при должном умении. А виды преобразованных вложенными заклятиями артефакта физических и энергетических атак могут принимать любой облик. Где найдется универсальная защита, способная в равной мере противостоять кинетическим воздействиям, температуре, излучению, кислотным, звуковым и вибрационным атакам в конце-то концов? Защита от всего и вся будет неэффективна для каждого воздействия в частности.

Одноразовые артефакты?! Только по такой схеме, как мне известно, можно создать такого типа воздействие, и при желании его можно сбить встречным импульсом, ну или хотябы отклонить, что уже либо ослабит поражающий фактор, либо сведет его на нет.

Кто успеет отклонить зачарованную пулю? Представь себе автомат, с убойной силой гранатомета. И в мире Эквестрии вполне реально сотворить нечто подобное, артефактостроение это весьма перспективная отрасль магии.

Помнится мне что точного соотношения нигде небыло сообщено или выведено, хотя даже при перевесе земнопони, их нужно обучать использовать артефакты, в отличие от единоргов (взрослых особей), которые в этом ремесле чувствуют себя как рыбы в воде.

Ну во первых, по самым скромным предположениям перевес более чем трёхкратный. На земнопони держится все сельское хозяйство, кормящее три рассы. Единороги — это своеобразная элита общества, а земнопони — чернь, если оперировать Земными понятиями. А обучение применению артефактов... Все что им нужно — это навести на цель и нажать на кнопку, или любой другой детектор физического движения, придуманный конструктором.

Mastaday
#53 к рассказу Технологические артефакты
0

Мы с Лезвионом долго пытались запостить сюда, но не получалось как раз из-за этой ошибки.. А потом я решила использовать для того, чтобы запостить Хром. (Мы то пробовали с фаерфокса). С него ошибку табун не выдал 0о И в результате глава выложена от моего лица.

Но теперь проблема в том, что я не могу добавить соавтора 0о

0

Глава супер, напомнило Мальчишник в Вегасе.

Жалко Алана в конце стало(((

Gregory
#114 к рассказу Песнь Жизни
0

Годнота.

К слову, хотел спросить — как ты рейтинг к рассказу выставил? А то когда я пытаюсь у себя отредактировать рейтинг/оригинал/заморожен/закончен, сторис ошибку выдает.

+1

За себя Тви-икс постоять вполне в состоянии, не могли же сваять в те неспокойные времена совсем уж беззащитного слугу. =) Вероятно, мы еще вспомним эту парочку. )

На ДП мы проходим премодерацию пока... Но как пройдем, появимся)

ФоЭ один из довольно удобных вариантов для создания приключений на фоне довольно широких рамок в плане доступных изменений мира. Ну не могло же такого взаправду произойти, если бы был нормальный мир.

0

10 из 10, однозначно. Большей нарикомании я нигде ещё не встречал, особенно второй рассказ.

0

Нанесение же взаимоисключающих рун и использование противоположных энергий это уже дело техники, ничего невозможного тут нет, а всевозможные побочные эффекты это не более чем дополнительные факторы, которые еще больше расширяют спектр возможностей при создании артефактов.

Взаимодействие противоположных типов энергии ведет к аннигиляции взаимодействия, то есть уравниванию баланса, что приводит либо к катастрофическим последствиям, либо к нулевым исходам.

Дальше, что это за такие ультрамегасверхединороги, что способны за долю мгновения определить определить тип атакующей энергии, определить ее характер, оценить объемы используемой силы и построить индивидуальную защитную схему, что начнет частично поглощать и частично отражать энергетический поток?!

А разве защита должна выстраиваться идеально под воздействие? Защита вещь универсальная, которая подстраивается только под основу воздействия, а не под точную конфигурацию. А любое воздействие, какого оно типа бы не было, всегда лишь энергия, которую можно развеять или перенаправить, главное задать нужный вектор или или условия, что не всегда сложно.

если энергия идет не в виде постоянного потока, а в качестве единичного мощного всплеска, то там уже хоть отражай, хоть поглощай, снесет нахрен любую защиту, а потом догонит и еще раз снесет.

Одноразовые артефакты?! Только по такой схеме, как мне известно, можно создать такого типа воздействие, и при желании его можно сбить встречным импульсом, ну или хотябы отклонить, что уже либо ослабит поражающий фактор, либо сведет его на нет.

Ну а возможная необходимость значительного количества «живых» ресурсов, то, напомни ка мне, какое там соотношение земнопони к единорогам?…

Помнится мне что точного соотношения нигде небыло сообщено или выведено, хотя даже при перевесе земнопони, их нужно обучать использовать артефакты, в отличие от единоргов(взрослых особей), которые в этом ремесле чувствуют себя как рыбы в воде.

TP@BK@
#52 к рассказу Технологические артефакты
0

Сложность нанесения рун это совсем уж несерьезный аргумент, который теряет всяческое значение после достижения достаточной точности при производстве подобной продукции. Нанесение же взаимоисключающих рун и использование противоположных энергий это уже дело техники, ничего невозможного тут нет, а всевозможные побочные эффекты это не более чем дополнительные факторы, которые еще больше расширяют спектр возможностей при создании артефактов.

Дальше, что это за такие ультрамегасверхединороги, что способны за долю мгновения определить определить тип атакующей энергии, определить ее характер, оценить объемы используемой силы и построить индивидуальную защитную схему, что начнет частично поглощать и частично отражать энергетический поток?! Это даже не смешно. К тому же, если энергия идет не в виде постоянного потока, а в качестве единичного мощного всплеска, то там уже хоть отражай, хоть поглощай, снесет нахрен любую защиту, а потом догонит и еще раз снесет.

Ну а возможная необходимость значительного количества "живых" ресурсов, то, напомни ка мне, какое там соотношение земнопони к единорогам?...

Mastaday
#51 к рассказу Технологические артефакты
0

Нанесение и производство рун разного типа очень сложный процесс, так как могут возникнцть взаимопротивополжные воздействия. к тому же единорог может излишки магии направленной на него, компенсировать развееванием этой магии, переключая собсвенно на поглощение онной, что несомненно затрачивает больше сил, но тем временем позволяет перенаправить разрушительные потоки обратно, с чем артефакт не справится, так как невозможно нанести одновременно поглощающие и созидающие символы, из-за противоположноно типа работы. если создавать разного типа артефакты, имеющие разные энергитические типы, то возникает необходимость более плотного скопления сил, что может вызвать побочные эффекты при применении разного рода артефактов. Следовательно потребуеться больше ресурсов, в том числе живых, для выполнения поставленных задач, что не может быть эффективным. и при разбитии определенного типа артефактов, вместе с их носителями, возникает проблема неуниверасльности остальных, что уменьшает эффективность во много раз. а почти каждый единорог способен заменить другого, в случае необходимости. p.s. art rage ху*yey*та (так сказал мой синий художник, который сидит рядом и уже никакой. ах да, он и написал это p.s.)

TP@BK@
#50 к рассказу Технологические артефакты
0

Слабой... Ну-ну... Представь себе созданный на основе рунных соединений процессор, оперирующий поглощением энергии, ее преобразованием, и приданием необходимой формы заклятиям, которые в свою очередь воздействуют на окружающий мир, перекраивая его согласно заданным алгоритмам. Немного фантазии, и вот мы получаем заводик по производству артефактов, причем без всяких магов/единорогов.

Руны дают широчайший спектр возможностей для инженерного и военного дела, а так же, они не ограничены собственными силами единорога, который подвержен всяческим негативным факторам наподобие банальной усталости. Да и насколько бы искусным не был боевой чародей, сколь бы сложные магические системы не умел создавать, он не выдержит прямой пробивающей энергетической атаки артефакта, если закачанная в заряд сила на несколько порядков превосходит собственные резервы единорога.

Mastaday
#49 к рассказу Технологические артефакты
0

Чёрт, а я так надеялся, что он не заброшен.(

ilper
#12 к рассказу Там, за горизонтом
0

все же элементарная магия(магия элеметов) коей могут пользоваться единороги, может нанести гораздо большие повреждения, нежели артефакты, заточенные лишь под одну магическую сущность. Собственно любая толпа способна зипинать даже выдающегося мага, что не редко случалось вовремена инквизиции (только без всяких споров о реальности или нереальности магии, все же разноцветных лошадок обсуждаем). все же использовать магию разного типа более продуктивно, чем заточенные под один тип руны или арты, не способные резко изменять тип атаки/поддержки/воздействия на объект или реальность. по этому руническая магия считаеться одной из самых слабых школ.

TP@BK@
#48 к рассказу Технологические артефакты
0

Конечно, руны и артефакты на их основе достаточно прямолинейны и ограничены, однако ими могут пользоваться даже не имеющие ни какого отношения к магии пони/люди. Вооружи десяток земнопони разнокалиберными артефактами, и они запинают среднего единорога. Это будет сродни появлении аркебуз на Земле, когда оружие, способное завалить любого высокопрофессионального бойца можно было склепать буквально на коленках.

Mastaday
#47 к рассказу Технологические артефакты
0

Так, ну и кого мы поймали? Отслеживаем инфоканал ага, инфоматрица найдена, блокируем. "Селестия такого не одобрит!" Теперь его можно стереть, и он перестанет существовать, вообще никогда не воплотится. Хотя, пока подождём, хоть спросим, что это за дрянь.

Skydragon
Skydragon
#158 к рассказу Происшествие в библиотеке
0

Бежать, сейчас? Ага, щас! Мне стало интересно! Кроме того, мне ничего не грозит, максимум, что они могут, убить это тело, при этом я вернусь обратно, а инфоканал той пакости, дракон держит. Хотя, мне потребуются все ресурсы, что-бы разобратся с этим, человеческое тело слишком слабо. (захват бандажа, активация якорь-сигнатуры) "теперь не сбежишь гадёныш!" -До встречи Рейнжер! (активация возврата, инфоканал, перекрыт, возврат инфоматрицы сознания)(моё тело падает пустой безвольной куклой) (Я открываю глаза, и вижу потолок своей пещеры, нос щекотят травинки, растущие на полу.

Skydragon
Skydragon
#157 к рассказу Происшествие в библиотеке