Автор рисунка: MurDareik

Лента комментариев

К рассказам     К новостям

0

Таки биту Твайлайт ещё дадут. Со стразами.

0

Дык... Тигру жалко. Надо спасать. :-)
Если удастся конечно.

DLRex #96 к рассказу Изгои
0

Ого! Хорошая идея ввести нового персонажа, да ещё с таким потенциалом

Oil In Heat #95 к рассказу Изгои
0

Жаль, что заморожен. В кои то веки хороший фан-фик попался.

IMHO — в какой то главе было упоминание, что воспитывать будут на протяжении следующих нескольких лет — если эту фразу убрать, то можно двигаться куда-нибудь дальше. Всё-таки воспитание мелкого ребёнка в полной изоляции от сверстников на протяжении длительного времени (а для ребёнка и несколько месяцев — это очень длительное время) — офигительно изломает ей психику, каким бы гением она не была. (Намерение познакомить с Олей в последней главе — попытка решить этот вопрос? Вообще, маленькие дети в принципе не способны хранить какие либо тайны — просто даже не понимают, когда пробалтываются).

0

Спасибо за чудесную главу.

kasket #62 к рассказу Чужая
0

Глава 22

DLRex #94 к рассказу Изгои
0

Читай в доках просто. Там ещё и цветовое выделение фрагментов текста имеется, что очень сильно будет помогать в понимании происходящего.

star-darkness #352 к рассказу Фоновая Пони
0

Вычитка произведения уже закончена?

Deiran #351 к рассказу Фоновая Пони
0

Это он твайлирует или искрится?

Oil In Heat #5058 к рассказу Стальные крылья: Огнем и Железом
0

Спорим на сто рублей, что нет? :-)

DLRex #93 к рассказу Изгои
0

Чувствую, что следующая сцена будет магической дракой. Бойтесь данайцев, дары приносящих.

Жаворонок #92 к рассказу Изгои
0

Тут другое. Не все заходят на сайт регулярно. Чем дольше фанфик висит в обновлениях, тем больше читателей заинтересуются.

Oil In Heat #10 к рассказу Город солнца
0

Плотина Гувера уж очень характерную форму имеет, и расположена в горной местности, а Понивилльская ГЭС на равнине, и плотина у неё другой формы. Больше похожа на Днепрогэс

Oil In Heat #17 к рассказу Танцы с порталами
0

Это да. Это уже написано :-)

DLRex #91 к рассказу Изгои
0

Чика, по идее должна была понять, что их разводят.

EldradUlthran #90 к рассказу Изгои
0

Там, собственно, у основания плотины какое то странное сооружение с чем то вроде катушек Теслы на крыше. И в английских источниках эта плотина в основном называется именно как hydroelectric dam.
Мне, кстати, даже показалось что это аллюзия на плотину Гувера.

Любознательность Твай, конечно, избирательна, но электричество она использует вовсю

Еще, помнится, в первом сезоне у Твайки дома от удара молнией свет пропадал, что ИМО явно говорит о том что свет электрический.
Ну и из более позднего — в Rainbow Roadtrip есть момент когда сначала слышно как Петуния щелкает выключателем, а потом появляется свет.

Comnislasher #16 к рассказу Танцы с порталами
0

Спасибо за отзыв. Учту на будущее необходимость выкладывать по главам.
Хотя, довольно странно. Я читаю всё новое, даже если большое по размеру. Если не успеваю онлайн, забираю на планшет, и там дочитываю. Возможно с концом сериала спадёт и интерес к пони, время покажет :)
Даже один довольный читатель — это уже приятно :)

nightdragone #9 к рассказу Город солнца
+1

Прочитал всё, очень понравилась повесть, именно своей разноплановостью и необычным сюжетом. Тут каждый читатель может найти для себя что-то интересное.
Жаль только, что автор выложил всё сразу. В результате фанфик почти никто не увидел, он слишком быстро мелькнул и ушёл в ленте обновлений вниз. Такие большие и интересные фанфики надо выкладывать по главам, раз в неделю, чтобы их успело заметить как можно больше читателей.

Oil In Heat #8 к рассказу Город солнца
0

Прямо не упоминалось, но плотина была нарисована классическая, с водосбросами, какие используются на ГЭС.
Любознательность Твай, конечно, избирательна, но электричество она использует вовсю — в серии 01-15 у неё в подвале стоит то ли ЭВМ, то ли электроэнцефалограф, она снимает энцефалограмму Пинки, пытаясь разгадать Пинки-чувство.
Зеркало-портал в мир людей, в EG, тоже использует электричество, на нём там провода висели.
То есть, я хочу сказать, электричество, как одна из форм магии, не может её не интересовать, хотя бы как возможный источник подпитки магической энергии.

Oil In Heat #15 к рассказу Танцы с порталами
0

В сериале, насколько помню, была только плотина. Про ГЭС там, вроде, не упоминалось. Да и здесь ГЭС не было. Был судоходный шлюз, который она видела впервые. Но Вашу идею понял, в тексте скорректирую.
А любознательность Твайлайт, по моему, может быть довольно избирательной. Т.е. она в совершенстве знает какие-то темы, а в других, которые ей до этого не были интересны, может не знать даже азов. Как Шерлок Холмс, который знал все шрифты лондонских газет, но не знал, что Земля вращается вокруг Солнца. Так и Твайлайт могла эту область науки просто пропустить. Ее всегда магия интересовала, а тут прикладная механика.

Genosse_Mauser #14 к рассказу Танцы с порталами
0

Я как раз подумал, что при её любознательности Твай должна была что-то читать про плотины — она же про всё читает, тем более электрическая энергия для поней должна восприниматься как одна из разновидностей магии.
Также плотина ГЭС находится недалеко от Понивилля. Твай прилетела в Понивилль на воздушном шаре (см. заставку каждой серии :), соответственно, плотину она не могла не заметить.
Возможно, стоит чуть-чуть подкорректировать текст, буквально, одной фразой, типа: "О, это же гидроэлектростанция, вроде нашей Понивилльской ГЭС, я про неё читала..."

Oil In Heat #12 к рассказу Танцы с порталами
0

Насчет гидротехнических сооружений в общем согласен. Серию с плотиной помню. Вроде бы, в каком-то из первых трех сезонов была. И шлюзы, скорее всего, в Эквестрии есть. И он для единорога, по крайней мере, не в новинку. Собственно, Старлайт и называет шлюз шлюзом, используя именно этот термин. Твайлайт же, как я думаю, с подобными сооружениями еще не встречалась, и ее интерес и некоторое удивление вызваны просто знакомством с новым (для Твайлайт) техническим сооружением.

Genosse_Mauser #11 к рассказу Танцы с порталами
0

Весело там у них.
Стоит обратить внимание на одну техническую деталь. В Эквестрии есть гидроэлектростанция с классической плотиной. Как раз недалеко от Понивилля. В сериале её показывали, хотя серию не помню. Помню, что я тогда был крепко удивлён её наличием.
Это к тому, что особого удивления у поней при виде гидросооружений и шлюзов быть не должно. Да и насосы известны едва ли не со времён античности.

Oil In Heat #10 к рассказу Танцы с порталами
0

Готово!)))

Genosse_Mauser #9 к рассказу Танцы с порталами
0

Главное что бы на следующей неделе не было главы. Ох, только бы её не было ещё чуть-чуть...
*звуки паникующего студента*

0

*звуки паникующего единорога*

Gedzerath #5056 к рассказу Стальные крылья: Огнем и Железом
+1

Не прошло и три года...

megagad #298 к рассказу Лечебница [Asylum]
0

До конца ноября осталось 10 дней.

Maximus.Brony #5055 к рассказу Стальные крылья: Огнем и Железом
+1

Отличный фанфик! Я так прониклась этой атмосферой психбольницы что не заметила как прочитала всё :)
Замечу что сломанная пинки частично похожа на меня когда я грущу. Её крики "Я не плохая пони" ещё долго стояли у меня в ушах. Искренне надеюсь что продолжение когда нибудь выйдет.

dirty_pinkie #297 к рассказу Лечебница [Asylum]
0

Для этого надо оказаться рядом с телепатом. Поневоле научишься :-)

DLRex #89 к рассказу Изгои
0

Да-а, грифонский троллинг — это нечто...

Гм... Я тоже хочу уметь прокручивать мультики прямо в голове, и так, чтобы санитары не повязали.

Oil In Heat #88 к рассказу Изгои
0

*молчаливое ожидание*

den_dan #5054 к рассказу Стальные крылья: Огнем и Железом
0

Они отыграются... наверное. :-)

DLRex #87 к рассказу Изгои
+1

если он захочет денежную компенсацию, с этим
Конечно, биты не очень

Запятую после вставного слова кто ставить будет?

Но, как и всегда, вспоминая свою бывшую наставницу, Сансет овладели смешанные чувства

То есть это ЧУВСТВА вспоминали наставницу, а потом овладели, так? Ведь здесь ИМЕННО ЭТО написано. Короче говоря, исправляйте фразу.

может она и не была

Я в своём прошлом комментарии уже объяснил, что здесь за косяк, перечитывайте и исправляйте.

Она открыла первую его запись.
У субъекта явно наблюдаются признаки генерализованной диссоциативной…

Господа переводчики, я понимаю, что автор идиот и не выделил цитирование читаемого Сансет текста. Ну так можно было самим сообразить, что в РУССКОМ языке цитирование текста (например, когда персонаж вслух или про себя что-то читает) следует в КАВЫЧКИ брать? Простое же правило! Кстати, следующую цитату (через абзац) тоже надо выделить.

GORynytch #43 к рассказу Зазеркалье
0


В этот раз на понт взяли мусоров

Oil In Heat #86 к рассказу Изгои
+1

Кстати, можно отметить, что не считая Оцелии, мы имеем в точности одного чейнджлинга в Кантерлоте. Всех остальных больше, а этот — один.

Возможны варианты. Они могли не одобрить закаменение Кризалис. Они могли, действительно, расколоться снова. И т. п.

Так что с этим решением всё хорошо.

Cloud Ring #61 к рассказу Чужая
0

Эх, а я так надеялся, что венценосные потолкуют и вахту сообразят, на шестерых-то, с Флёрри в перспективе..
Или вообще это подполье по частицам дезорганизуют. Эх эхом, но контент качественный, одобряю.

Gek_toR #44 к рассказу Нефоновая пони: A Song of Twilight
+1

Большое спасибо за новую главу! Как и сказал товарищ выше, ваше творчество неимоверно скрашивает будни) Я бы вновь взялся перечитывать этот чудесный рассказ, если бы не сделал это уже четыре раза. Серьёзно, я уже давно влюбился в ваших героев)

Dt-y17 #133 к рассказу Долгий путь домой
0

Будет, когда у автора придёт на ум, что ей написать.

FoxIsin #14 к рассказу Бывшая императрица
0

А Дискорд его знает, что там через двадцать лет будет. Всех перевоспитать невозможно (и финал это лишний раз подтвердил), теоретически где-то за кадром могли остаться вот такие мятежники.

Want #60 к рассказу Чужая
0

Там Драгонфлай писала "Need eat gems, gold at least a little for health". Это можно понимать и как "самоцветы или золото". Скорее всего так и надо понимать, раз об этом упомянули всего один раз.

P.S. Не понимаю этого стремления во всём найти подвох :-/

Veon #127 к рассказу Марсиане
0

Комп дома, с телефона выкладывал. Завтра поправлю.
Над герб исправил.

DLRex #85 к рассказу Изгои
0

Согласен.

Это над герб

Так и хочется автора спросить: «А чего не ПОД герб?»
Ну и другие косяки есть.

GORynytch #84 к рассказу Изгои
+1

Вынужден Выдать изподподВыпендра. А что за мятежные чейджики? Со свержения Кризи лет двадцать прошло, а там кроме Фарингса не было никого, кто не зохавал дружбомагию. Все новые чейнджи воспитываются в дружбомагичной атмосфере, а насколько веселее друзьяшкаться чем красть любовь мы видели в конце шестого сезона. Стоило Тораксу заявлить: "Братва, Кризя нас голодом морит, а хавки-то дофига! Давайте со мной, о голоде забудите!" как он из дистрофана превратился отожравшегося. Ессно, все чейнджи захотели сытно жрать. Фарингс же слоупочил лишь потому что боялся враждебного нашествия.
И это было ДВАЦАТЬ дет назад. Ну откуда взять "старообрядцам" в Улье? Социальные условия просто изведены на ноль.
В принципе, вкусность рассказа это нисколько не портит, просто слегка уводит от хэдканона в область альтернативки.А вдруг это другие чейнджлинги, например алые, если кто читал соответствующий комикс.

Roltonini #59 к рассказу Чужая
0

Что-то последняя глава совсем не вычитана. Там всего 900 слов.

Darkwing Pon #83 к рассказу Изгои
0

конкретно Кука съели дабы выразить ему уважение.

Если у аборигенов есть термоядерное вооружение лучше с ними не связываться и не убивать их, а дружить изо всех сил. А возможность влупить если не луной, то астероидом километров пяти в диаметре у понях есть.

repitter #126 к рассказу Марсиане
0

При таком раскладе лучше дохнуть от голода, а если совсем уж невмоготу, то застрелиться.

Ни при каком раскладе перечисленное не лучше. Тем более что персонаж знает — технологии пришельцев ненадёжны; иначе бы они не застряли вместе с ним. Насчёт манипулирования небесными телами то разве он знает? Если да, то это что то меняет? Разве это делает цветных сехразвитыми, причём настолько что люди в сравнении с ними — дикари? Осмелюсь ответить — нет. Зачем аборигены съели Кука? Молчит наука. Зачем цивилизованные люди истребляли даже цивилизованных аборигенов в различных частях света? Ради наживы? Если ради этого цивилизованные люди готовы поступиться человечностью то что уж говорить о самосохранении.

Тем более что от голода никто не дохнет, жрачка-то есть, не на четыре года, но тем не менее

А вот это многое меняет. Полагаю что далее они будут картошку и вишню растить. Может вспомнят опыт барона Мюнхаузена. Может починят свой звездолёт или дождутся спасательной команды. Может за это время раскроют какие нибудь тайны красной планеты.

Т-90А #125 к рассказу Марсиане
+1

Нашёл ошибку в тексте:
Бескрайняя пустыня в небесах, в сочетании с бездной полной звёзд поражала красотой не только туристов, но и тех, кто оставил уже давно побратался с ветром.

KETER #132 к рассказу Долгий путь домой
0

Мне понравилось, жду продолжение бро :)...
Надеюсь ты сделаешь его...

BioShockenz #4 к рассказу Эссенция Смерти
0

Ничего, ты написал по делу.

атмосфера Эквестрии основательно проКЛОПана

Могу понять. Для происходящего в фике есть свои причины. В первых версиях всё было более "мультяшно", но потом, загоняя изначальную задумку в рамки логики, мы получили то, что написано, и что будет написано далее. Увы, жизнь и мысли принцесс у меня вышли совсем не в нежных пастельных тонах. Касательно остальных моментов сюжета я очень постараюсь внести понячий колорит, где это возможно и будет к месту.

В фентезёвых-фентезях вместо радаров обычно использую волшебную карту,а для сигнализации
нуль-прорывов можно использовать артефактный колокольчик(юзай магию блеать!).

Практически все стратегически-важные устройства в арсенале принцесс держатся на магии, или техно магии. Просто окунись в тот мир и подумай, как бы звучали слова принцесс "включи магический радар!" или "проверь магическую сигнализацию!"?) Да там, блин, почти всё магическое) Тем более в своём кругу они понимают друг-друга с полу-слова.

И я вообще не понимаю тенденцию в фанфиках делать из заучки-Твайки аликорна_полубога_мерисью_всеяруси

Ох, а как я-то их не понимаю... Вплоть до рвотных рефлексов не понимаю. И это касается всех, не только принцесс.

Картинки в рассказ можешь не вставлять,воображение все же лучше.

Всё же, с умением рисовать, мне было бы грех не повставлять в рассказ своих собственных иллюстраций. Я уж не говорю о том, что в скором времени в рассказе появятся иллюстрации четырёхлетней давности)

Ну,вроде мнение высрал,можете бить...

Бить не за что) Спасибо за комментарий и напоминание о недочётах рассказа.

Dt-y17 #148 к рассказу Столкновение
...