Прогресс не стоит на месте, дамы и господа. Он всегда находится в движении. И я уверена, что если хорошенько наподдать ему, то он полетит вперед как ошпаренный. Как, вы меня спросите? Очень просто — найти самый мощный двигатель прогресса! Самый технологичный, самый большой и самый быстрый. Как, например, паровозы. Да, да, именно те огромные громыхающие штуки с ужасной расцветкой. Уж поверьте мне, друзья мои, они незаменимы. Стране нужны паровозы! Именно поэтому мы будем делать их, а если, делая паровозы, мы сделаем немного денег, то это ведь никому не навредит, правда?
Короткая история, о Твайлайт Спаркл, которая произошла во время её обучения в школе Селестии для одарённых единорогов. Вы узнаете почему Твай так боится принцессу. Внимательный зритель мог это заметить, хотя Селестия ни разу никого не наказала, да и голос повышала в исключительных случаях. О возможной причине страха я и написал.
Фильм ужасов должен следовать множеству правил, чтобы считаться хорошим. Со временем и опытом большинство пони усваивают эти правила. Твайлайт о них так и не узнала. И теперь, застряв в заброшенной гостинице в конце длинной дороги, вдали от помощи, она узнает о них на собственной шкуре. Или, по крайней мере, об одном из этих правил. Рэрити, ее единственная оставшаяся в живых подруга, настаивает на том, что Твайлайт обязательно останется в живых. К несчастью всех пони, у Твайлайт появились вопросы, а бегство в ужасе — то, как она и должна поступить — не даст ей узнать ответы. Это будет плохая ночь для убийцы.
С покровом тьмы он выходит в ночь, искать свою новую жертву. Он- костерукая смерть. Он- Багровое ночное лезвие. Он- Жнец Бескожих Близнецов, Авин Бетанкор, ткущий свою душу из кусков чужих. Но кто знал, чем обернется для него новый налет...
Добро и зло, чёрное и белое, насколько очевиден между ними контраст? Может, этих рамок вовсе нет и мы живём по иллюзорным понятиям, пытаясь объяснить непонятный нам окружающий мир собственными терминами, придумывая им бесчисленное множество объяснений. Порой наступают такие моменты, когда простого объяснения становится недостаточно, и если ты не сможешь с ними совладать, то они беспощадно овладеют тобой, неся в свет собственные каноны прописных истин. Мы привыкли всё разделять, раскладывать по полочкам и совсем перестали учитывать общую целостность сущего. Мы считаем, что чёрного нет в белом и наоборот. Это просто невозможно, существуют лишь две крайности, понимание единства которых, оказалось слишком сложным. Контраст иллюзий начинает рушиться, открывая заблудшим пони истинный лик осознания всего и вся. В светлом появляется чёрное, а в чёрном проступает светлое, что порождает необъяснимое, пугающее смешение. Угроза наступает как изнутри, так и снаружи, безжалостно обрубая все пути отступления.
Не могу вспомнить, сколько живу. Не могу вспомнить, когда родилась. Даже имени своего не помню. Хочется думать, что у меня была семья... но я не уверена. Все это должно было быть важным для меня, я не должна была это забывать, но забыла. Я укрылась в старом замке в заброшенном городе. Не знаю, почему я это пишу. Может быть, чтобы сохранить рассудок, но, может быть, это поможет мне вспомнить, что же случилось с миром.
Причем тут СССР, Третий Рейх и пони, и почему я того не видел в сериале? Откуда коммунистические подтексты? И где Пацаны (и молодая шестерка), а?! Я не понимаю
>альтернативно-исторический роман
Типа "Сталин-терминатор захватывает всю Европу, а Энштейн создает машину времени"?
Причем тут СССР, Третий Рейх и пони, и почему я того не видел в сериале? Откуда коммунистические подтексты? И где Пацаны (и молодая шестерка), а?! Я не понимаю
Срачи под комментариями лучше любого фика я считаю