Столкновение

Устоит ли Твайлайт Спаркл перед возможностью порадовать свою дражайшую наставницу, преподнеся ей целый новый мир, только и ждущий своего открытия каким-нибудь талантливым магом? Что за глупый вопрос? Конечно же не устоит! Вот только Селестия совсем не рассчитывала, что это произойдёт так скоро и так спонтанно, из-за чего в опасности оказалась не только её бывшая ученица, но и вся Эквестрия. Похоже, королевский отпуск отменяется...

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Кровь в вине

Медсестра Рэдхарт ожидает спокойный вечер с бокальчиком на диване, но к ней наведывается старая знакомая, которой нужна неотложная помощь.

Дэринг Ду Сестра Рэдхарт

Время собирать камни...

- Когда-то я мечтал попасть в Эквестрию... Во истину, нужно было быть осторожнее в своих желаниях... Теперь я обречён влачить жалкую жизнь, за которую так боролся, затерявшись между двумя мирами.

Другие пони ОС - пони Человеки

Лунный Мэйнхеттен

Зарисовка из жизни рассеянного земнопони, который узнаёт много нового о чайной культуре Эквестрии, когда к нему в большой город приезжает его особенная пони.

Другие пони

Sine ira, sine dubio.

Рассказ был частично написан для RPWR- 55. Сейчас, наконец написав основную часть и подправив примечания с пунктуацией выкладываю его на суд читателей.

Принцесса Селестия ОС - пони

Самый первый раз

Все бывает впервые, в том числе и у… о, лягучие богини, кому я это втираю? Просто Твайлайт не устояла перед (чисто научным!) интересом к эффектам употребления спирта вовнутрь, и из этого вышло. А что вышло — о том и зарисовочка.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай

Сказка о новом Понивилле

Об одном маленьком поселении славных пони, вынужденных существовать в Прекрасном Новом Мире.

Эплджек Биг Макинтош Дерпи Хувз Бон-Бон ОС - пони Октавия Бэрри Пунш Колгейт

Форка и багрепортов псто

Проверка работоспособности добавления рассказа.

Дискорд Человеки

История рыцаря

О благородном рыцаре Нобл Харте и его Даме Сердца - звонкоголосой леди Найтингейл. Попытка в рыцарский роман на фоне уже-почти-что-Эквестрии

Другие пони ОС - пони

Колебания маятника

Что мы знаем о возможных допустимых вероятностях? Лишь то, что они случаются внезапно, спонтанно и имеют множество неразгаданных тайн. Человек, отчаявшийся найти в мире справедливость, способен на многое, но именно с ним играет Его Величество Случай. Что сулит попадание чужака в другой мир, где даже еда несъедобна? Как можно выжить в чужом окружении? Возможно ли вернуться назад и так ли хочется это делать? Как остаться в мире, если от этого будет зависеть чужая и своя жизни?

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая Другие пони ОС - пони Шайнинг Армор

Автор рисунка: Stinkehund

Доказательства смерти

Дело №5: Эпплджек

Входная дверь открывается без скрипа – её совсем недавно смазывали.

Когда-то давно здесь жила семейка Эпплов – Биг Макинтош, Эпплджек, Эпплблум и Бабуля Смит. Когда умерла бабуля, я помню плохо – лет тридцать, а то и тридцать пять назад. Прошло уже столько лет, что Эпплблум стала бабушкой. Её давние подруги Миссис Бэль и Скуталу едва ли не днями сидят и вспоминают своё детство, а пару раз в неделю она навещает свой старый дом. Бик Маг, старший брат, не такой крепкий и сильный, как когда-то давно, всё ещё собирает яблоки по ферме «Сладкое яблочко». Часто к нему и к его старшей сестре вместе со своими двоюродными сёстрами от обоих сестёр Бик Мага – семейство Эпплов выросло настолько, что при перечислении всего этого язык ломается – приходит его молодая внучка, чтобы помочь. Но большую часть времени он проводит со своей старшей сестрой.

Проводил. Чуть больше недели прошло со смерти Эпплджек.

Многое пришлось перенести ковбойше, в том числе и смерти подруг. Но она выдержала. Её дочь и два сына помогали ей жить после смерти её мужа, а её внучки и внучата заставляли её рыдать от счастья.

Позади меня боковой вход в амбар. Слева от меня небольшой диванчик, а справа – кресло-качалка. Бабуля Смит давно умерла, и, видимо, этим креслом пользовалась Эпплджек. А может быть, оно тут осталось просто для напоминания о бабуле.

Не теряя времени, я выхожу из этой комнаты в коридор и иду к самому его концу, проходя мимо кухни и двери в главную часть амбара.

Впереди я вижу лестницу наверх. В амбаре всего вроде как три этажа, и комната Эпплджек, насколько я помню, на втором. Я начинаю подниматься наверх.

Я стараюсь не шуметь, чтобы не мешать старику Биг Маку спать. Но старое дерево иногда даёт о себе знать.

Я выхожу в коридор второго этажа.

В коридоре темно, лишь со стороны лестницы с первого этажа едва-едва пробивается лунный свет. Я достаю из кармана своего чёрного плаща фонарик с резинкой, надеваю на голову и щёлкаю на кнопочку.

По обоим стенам развешены фотографии Эпплов. Лишь малая часть изображает кого-то из семьи Эпплов, живших здесь так давно, большинство фото показывают множество родственников, появившихся после смерти Бабули Смит.

Я подхожу к двери брата ковбойши и прикладываю своё ушко к замочной скважине. Из комнаты доносится равномерное дыхание. Слышу редкий кашель. Насколько он старше Эпплджек? На три года? Или на пять? Не помню. Но раз умерла Эпплджек, то в скором времени умрёт и он…

Я отрываюсь от прослушивания и продолжаю путь к комнате земнопони.

Идя вперёд, я всё смотрю на счастливые лица Эпплов. Все такие разные, но дружные. Каждый из них готов прийти на помощь другому, даже несмотря на свои какие-либо хлопоты. Всегда.

Пришли ли они на помощь к Эпплджек? Или же она умерла лишь при своём старшем брате?

Я подхожу к двери ковбойши. Прислушиваюсь к скважине.

Гробовая тишина. Естественно, её же там нет. Я тихо толкаю дверь.

Комната Эпплджек чистая и опрятная. Кровать её аккуратно застелена, на туалетном столике с зеркалом перед ней – забавно, Эпплджек до своей свадьбы была категорически против косметики, насколько я знаю – ни единой пылинки.

И совсем пусто. Только кровать и только туалетный столик. Но один предмет на последнем весьма интересует меня. Это фотоальбом.

Я беру его и начинаю листать.

Передо мной проносится вся жизнь Эпплджек в виде фото. Пелёнки, соска, люлька, за ними – тетрадки, друзья, потом – Элемент Честности, лучшие друзья, за ними – постепенно уходящие подруги, среди чего я нахожу свадьбу, потом опять пелёнки, соска, люлька. Пропускаю несколько страниц – и новая свадьба, но уже не её, а её сына... Затем дочери и ещё одного сына… И опять пелёнки, соска, люлька. Много групповых фото, фото семьи. А затем я нахожу те фото, которые мне нужны.

Эпплджек лежит в своей кровати, грива уже практически вся блестит своей сединой, а морщины полностью охватили лицо. Но рядом – опять её семья, её дети, её родственники. Все. И брат, и сестра тоже здесь.

И самое последнее фото – фото ПОЛНОЙ семьи Эпплов вокруг кровати лучезарной старушки-ковбойши. Вид у неё был усталый, но улыбка была наполнена счастьем.

Справа от фото – приклеенная к обложке альбома записка. Здесь я вижу красивый женский почерк и начинаю читать.

«Дорогая Эпплджек,

Этот подарок сделали тебе все мы, Эпплы. Мы любим тебя. Выздоравливай»

Подписи не было, и я понимаю, почему. Может, письмо и писал кто-то один, но адресовано оно было ото многих персон.

Я снова просматриваю страницы. Каждая из них символизировала какой-то период в жизни ковбойши. Каждое фото было подобрано с особой тщательностю.

А о чём мне говорит этот фотоальбом?

Эпплджек выдержала и продолжила жить. И в её смерти нет тайн. Она просто умерла, с улыбкой на лице.

Из элементов Гармонии такая была только она одна. Не было никаких интриг и прочей дребедени. Эпплджек просто умерла.

Я закрываю альбом и отодвигаю от себя. Подходя к выходу, я оглядываюсь на кажущуюся пустой комнату. Лишь застеленная кровать и пустой туалетный столик.

Вздохнув, я выхожу из комнаты. Это всё.