Прятки

Есть времена, когда просто нужно дать себе повеселиться. И недавно прибывшая в Понивилль Твайлайт Спаркл приглашает подруг поучаствовать в классической игре.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк

Идеальные родители

Небольшой политический рассказ с родителями Твайлайт в качестве главных персонажей.

Принцесса Селестия Другие пони

Виртуальность:Проект "Эквестрия"

Все любят играть в компютерные игры. И люди и пони. Вот и наша героиня из далекого понячего будущего прикупила очередной кристалл с игрой.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Свити Белл Черили Другие пони

В ее сиянии

Эквестрия еще молода. Народы пони, объединенные под ее флагом, еще осознают себя хозяевами новой страны. Могучие и таинственные аликорны, принцессы-защитницы Селестия и Луна стоят на страже юного государства. Благодаря им чудовища более не властвуют на землях Эквестрии, а пони учатся жить в мире друг с другом. Но спокойствие может быть обманчивым, а угроза может прийти не только извне, но и притаиться в сердце страны. Или кого-то очень близкого.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Обязанности принцессы

Я был человеком, у которого были горячая подружка, хорошая квартира и хорошая жизнь. Именно были, потому что все изменилось однажды ночью, когда Кейденс решила нанести мне визит. Не знаю, как и почему, но каким-то образом мы с ней обменялись телами, и она отправила меня в Эквестрию. Теперь я пытаюсь выяснить, как вернуться, учусь быть пони и свыкаюсь с тем, что я кобыла. И заодно пытаюсь увильнуть от ухаживаний моего "муженька" Шайнинга Армора!

Принц Блюблад Человеки Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Неотправленные письма Твайлайт Спаркл

Твайлайт пишет письма Селестии. Только вот далеко не всегда они полны оптимизма и счастья.

Твайлайт Спаркл

Rorschach in Equestria/ Роршах в Эквестрии

Вместо того, чтобы принять смерть от руки доктора Манхэтенна в холодной Антарктике, Роршах обнаруживает себя в странном новом мире, заполненным пони. Постепенно, он вливается в жизнь Понивилля, но некоторые пони боятся его, полагая, что этот социопат принесет опасность и тьму в их мирное существование. Поможет ли Шестерка Уолтеру Ковачу обрести мир внутри себя, или победу одержат его холодные взгляды на реальность и жизнь?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Другие пони Человеки

Полёт Аликорна / The Flight of the Alicorn

Вращаясь в высших кругах Кантерлота, Рэрити невольно запускает череду событий, которые в конечном итоге вынуждают её принять участие в самой грандиозной гонке воздушных кораблей на свете – Кубке Аликорна. Возбуждение сменится ужасом, когда единорожка обнаружит себя втянутой в заговор против Эквестрии и потерпит кораблекрушение за границей, вдали от родного дома, вместе с самым ненавистным ей жеребцом, грубияном Блюбладом. Рэрити узнает об измене в Кантерлоте и откроет нечто новое за грубой оболочкой принца, ибо теперь она борется не только за свою судьбу, но и судьбу своего народа.

Рэрити Принц Блюблад ОС - пони Фэнси Пэнтс

За шестьдесят девятой параллелью

Стабильная жизнь в стабильном переплетении двух почти стабильных миров.

Октавия Человеки

Материнская «любовь»

Радость Даймонд Тиары её новому мировоззрению и друзьям недолговечна. Изгнанная в свою спальню, пока ее бескомпромиссная мать решает, что с ней делать, она может только слушать, как Спойлд Рич вещает своему слишком кроткому мужу Филси, НАСКОЛЬКО бесполезна его дочь. Затем в дверь внезапно стучат... и приключение Тиары вот-вот начнется.

Эплблум Скуталу Свити Белл Диамонд Тиара Сильвер Спун Другие пони

Автор рисунка: Noben

Metamorphosis

Жарко… Как жарко… И этот звук… Он мешает мне спать… Когда это прекратится?..

Я раскрываю глаза. Звук, который меня разбудил — это стук моего сердца. Оно молотком долбит меня изнутри. Тело горит от жара. Подушка и одеяло валяются сброшенные на пол. Простыня и матрас мокрые от пота. Горло пересохло. Я чувствую какую-то липкую необъяснимую тревогу. Что-то должно случиться.

Я протягиваю трясущуюся руку, включаю лампу, беру часы с тумбочки — ровно три ночи. Я пытаюсь сесть — комната передо мной делает несколько кульбитов — и падаю на подушку. После нескольких неглубоких вдохов делаю вторую попытку — уже лучше. Вцепившись в край кровати и напрягая деревянные мышцы, я поднимаю свое непослушное тело. Хватаясь за все подряд — стены, полки, дверцы шкафов — я встаю и на ватных ногах, шаркая как старик, тащусь в сторону ванны. Перед глазами все размыто. Двигаюсь практически на ощупь. Кажется, что-то упало и разбилось.

Я, наконец, добираюсь до прихожей. Вытираю пот, заливший глаза. В голове стучит, словно кто-то пытается вырваться наружу. Мне не хватает воздуха. Одышка как у конченого курильщика на последней стадии рака легких. Я чувствую, как моя тревога перерастает в иррациональный страх. Только остатки замутненного разума и физическая немощность не позволяют мне удариться в панику. Чтобы попасть в ванную, мне нужно добраться до стены напротив. Я изо всех сил отталкиваюсь и переваливаю на другую сторону. Осталось совсем немного.

Я вваливаюсь в ванную и хватаюсь за раковину, в которую меня тут же рвет. Я включаю кран и начинаю, кашляя и захлебываясь, жадно глотать воду. Напившись, я сую под струю голову. Холодная вода стекает по спине и ногам на пол. Промываю глаза и вижу, как вместе с водой в сток утекают русые волосы. Я провожу рукой по голове и легко снимаю клок волос. Я поднимаю глаза на зеркало. С него на меня смотрит бледное, как мумия, лицо с расширенными зрачками на воспаленных, как у наркомана под кайфом, глазах. Мокрые клочки сохранившихся волос торчат в разные стороны. Это я? Что со мной происходит?!

А-а-а-а-а-а... Внезапно боль пронзает мое тело. Темнеет в глазах, ноги подкашиваются, и я падаю в лужу набежавшей воды. Непонятно, откуда исходит боль. Все тело вопит в агонии. Сжав зубы, я корчусь на полу в луже воды и собственной мочи. Сдавленный стон вырывается из моего горла. Господи! Когда же это кончится?!

Чувство, будто моим зубам не хватает места во рту и они распирают челюсть. Словно неведомая сила вытягивает лицо в перед, отдаваясь тупой болью. Пальцы на руках скрутило судорогой. Ноги меня больше не слушаются. Плечи неестественно вывернуло так, что мои руки остались нелепо торчащими вперед. Я больше не могу!.. Мне нужна помощь!.. Мне больно!.. Мама!

Я выползаю в прихожую, оставляя за собой на полу мокрый след. При каждой новой вспышке боли я останавливаюсь, чтобы перетерпеть. Слезы и сопли стекают по лицу. Я их не замечаю — нужно скорее добраться до телефона, пока еще не слишком поздно. Не поднимаясь с пола, хватаю скрюченными пальцами трубку и набираю 03. “Скорая,” — раздалось из трубки. “Помогите! Я умираю! Сделайте что-нибудь!” — хочу я крикнуть, но из сдавленного горла вырывается только хрип. “Скорая. Слушаю. Вам плохо?” — не умолкает в трубке женский голос. “Да! Да! Мне чертовски плохо!!!” — хочу я заорать, но не удается выдавить из себя хоть какой-нибудь звук. От натуги мое лицо краснеет, и горло начинает саднить. “Вы не можете говорить? Не беспокойтесь. Мы постараемся отследить ваш адрес по звонку,” — сообщает взволнованно трубка. Слава богу! “И-И-И-И-И-И-И-И-И-Г-Р-ФФФФФФФФФ!!!” — вырывается нечеловеческий крик из моего горла в ту же секунду.

“Опять балуются. Свиньи.” — бормочет трубка и замолкает. Что? Не может быть! Как я мог издать такой звук? Как такое возможно!? Я в отчаянии снова тычу по кнопкам, но трубка вываливается из рук. Мои средние пальцы уродливо раздулись так, что остальные кажутся недоразвитыми отростками рядом с ними. Сердце продолжает учащенно биться, грудную клетку распирает, в голове пульсирует боль, но в затуманенном разуме возникает догадка. Ну конечно же! Это всё они…

Я не этого просил!!!

Я хватаюсь руками за голову и чувствую отросшую жесткую щетину по всей голове и шее. Теперь все ясно. Я, словно подыхающая собака, отползаю на середину комнаты, падаю на пол и отдаю себя на растерзание происходящему со мной. Почувствовав слабину, мое тело начинает изменяться с удвоенной силой. Лицо вытягивается вперед и выпирает перед моими глазами инородным отростком. Кости рук и ног меняют свою форму, утолщаясь и удлиняясь, растягивая кожу. Грудная клетка расширяется, разрывая меня изнутри. Мышцы сокращаются и растягиваются подстраиваясь под новую форму тела. Я припадке катаюсь по полу, повинуясь вышедшим из под контроля мышцам. Меня давит, корежит, и завязывает в узел. Волосы на голове выросли так, что забиваются в глаза и рот. На конце позвоночника вылез настоящий хвост, который теперь мечется вместе со мной. Кожа покрылась короткой жесткой шерстью. На концах рук и ног выросли настоящие тяжелые копыта, которые теперь с грохотом бьются об пол. В пылу горячки я вскакиваю на четыре ноги и, грохоча по полу, шатаюсь по комнате, пока не упираюсь в свое отражение в зеркальной дверце шкафа. На меня смотрит обезумевший рыжий конь со вздувающимися ноздрями и красными глазами. Я отворачиваюсь от зеркала и изо всех сил лягаю его задними ногами. Зеркало разлетается вдребезги, дверь сминается во внутрь . Шкаф падает и разваливается, едва не задев меня. Я в неистовстве начинаю громить всё что мне попадется под копыта. Стол мощным ударом копыт отброшен и расколот надвое. Плоский телевизор врезается в стену и падает на пол. Кровать перевернута и растоптана в щепки.

Вскоре физическое и психическое истощение дает о себе знать. Я останавливаюсь и падаю. Я лежу на боку и тяжело дышу. Моя увеличенная грудная клетка медленно поднимается и опускается. Я чувствую себя вывернутым наизнанку. Не хочу шевелиться. Не хочу открывать глаза.

На смену физической боли приходит боль иная. Умственная. Эмоциональная. Как будто лобзиком вырезают в мозгу мысли и чувства, которых не должно там быть, воспоминания, которых никогда у меня не было. Хищники охотятся на таких же как я.. Страх быть съеденным. Нужно всегда быть начеку... Бежать при первых признаках опасности... Быть всегда в стае, как можно ближе к центру... Только тогда ты выживешь… Жеребята… Кобылы... Жеребцы… Нужно новое место для пастбища… Скоро зима…

Я прихожу в себя на залитой солнцем поляне. Вокруг летают бабочки и пчелы. Оглядываюсь по сторонам — вдалеке видны ярко раскрашенные дома. Я направляюсь к ним.

Конец.

Комментарии (10)

0

Качественная жуть.

Только непонятно, зачем, кто, как, и для чего.

И вообще вопросов немало.

+1 anyway.
PS: Первонах. Круто.

Sharp Pen
#1
0

А если бы ГГ эквоморфировал в пегаса, хе-хе. Так и представляю, как кости крыльев через шкуру продераются.

Pachydermos
#2
0

прекрасное пособие по описанию метаморфоз попаданцев.

благодарю за обращение внимания на изменение не только в физическом плане, но и изменения инстинктов

AnDeY
#3
0

изменения инстинктов

Кстати, да, тоже важный момент.

Sharp Pen
#4
0

Но ведь ГГ не стал пони — он стал конём... И с разумом коня.

Darkwing Pon
Darkwing Pon
#5
0

Hernya

Lohamigos
#6
0

Впринципе, понятно откуда берутся дизлайки. Не благородно писать гримдарки. Однако, качественным тут тоже наврятли можно что-нибудь назвать. Фик, как я вижу, законченый и в этом его минус. Почему это начало происходить? Какая вообще была у тебя задумка? Оставляет ли вообще какие либо впечатления этот фик? Не хочу тебя оскорбить, но фик пустышка. Его забудут менее, чем через неделю.

Так же это напомнило фик про метаморфозу Твайлайт, когда она становилась аликорном.

ADD
#7
0

Забыл указать так же, что некоторые сцены притянуты за уши, и выглядят так, словно сделаны для того, чтобы просто не забыть их упомянуть

ADD
#8
0

Охохо, давно хотел почитать что-нибудь подобное)

По-моему получилось очень даже ничего)

Arvin Visitior
#9
0

Вроде как и ругать не за что, но и хвалить тоже нечего.

Среднее ничего.

Muscat
#10
Авторизуйтесь для отправки комментария.