Оборотная Сторона Монеты (Rebooting)

История поведает о жеребце и его младшей сестренке, которые приняли тяжелое решение - покинуть родною страну и глядя в лицо опасности, добраться до Эквестрии, чтобы поведать всем о страшной участи их мест...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Биг Макинтош Грэнни Смит Диамонд Тиара Сильвер Спун Черили Принц Блюблад Лира Бон-Бон Другие пони ОС - пони Дискорд Стража Дворца

Антрополог

Вы — пони, у которой проблемы с людьми? Или, возможно, человек, у которого проблемы из-за пони? Или, возможно, ваша проблема из-за пони, который знает человека, у которого есть кузен, у которого проблема с продавцом пончиков, и это косвенно касается вас? Есть у вас подобные проблемы или нет, пока в них вовлечён человек, Министерство антропологии готово помочь вам! Присоединитесь к ведущему антропологу, Лире Хартстрингс, пока она помогает людям и пони устаканить свои различия, и вбивает пользу в каждого, кто противится. Она знает о людях даже больше, чем люди знают о себе, и она не боится похвастаться этим, ибо её долг — помочь бедным людям, которые на регулярной основе падают через порталы, и построить мосты меж двух культур! Да пощадит нас Селестия.

Лира Человеки

Найтмер Найт.Мунлайр

Найтмер Найт — это праздник после которого болят зубы, ноют животы и не сползают с лиц улыбки. Этот Найтмер Найт будет таким, каким его никто и никогда не видел, ведь после этой ночи уже ничего не будет прежним...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Найтмэр Мун

Упавшие крылья

Что произойдёт если у аликорна отнять крылья? Верно, она останется без крыльев, но… с весьма плачевными последствиями. Все допускают ошибки, но многие из них бывают непростительны.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна

Два трека

Страсть. Она способна пробуждать красоту. Она может доводить до исступления. Кроссфейд живёт двойной жизнью: одна часть его существования наполнена страстью, другая же подчинена необходимости. Они должны были стать двумя треками, образующими гармонию, но теперь всё рассыпается под напором двух несочетаемых ритмов.

Аполлон

- Хьюстон, у нас... пони?

Принцесса Луна

Беседы о Тауматургии

Два пони в вечернем баре завели беседу о странной науке. В какие только дебри, в общем то, не заходят обычные светские разговоры.

ОС - пони

Рыцарь в Паучьем Царстве

Эра гармонии ушла. Времена единства канули в прошлое, а настоящее и будущее отравлено бесконечными трагедиями и войнами. В эту кровавую пору настал час новых героев и свершений. Великий Объединительный Поход принес свет в умы еретиков и сплотил разрозненные земли Эквестрии воедино. По воле древних Диархов, решивших отойти от ратных дел, бразды правления этой беспримерной компанией были переданы Твайлайт Спаркл, Принцессе Магии, ученице Принцессы Селестии и командующей Орденом, лучше известной среди участников похода под гордым именем "Защитница Королевства". Так говорят летописи, скрытые в глубинах архивов, но ни в одной из них нет ответа на вопрос: когда и где были запущены события, приблизившие неизбежный Конец Времен, связанный с возрождением зла куда более древнего, чем сам народ пони? Может быть, обратный отсчет был дан в тот день, когда Защитница не сумела остановить войну…

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Другие пони ОС - пони

Письмо Любимому Брату

Вернувшись в Понивиль после свадьбы в Кантерлоте, Твайлайт решает написать письмо Шайнинг Армору, своему любимому брату, Лучшему Другу Навсегда...

Твайлайт Спаркл Шайнинг Армор

Опасности телепортации в состоянии алкогольного опьянения

У Принцессы Селестии проблема. Или, возможно, это у Твайлайт Спаркл проблема. Каждые несколько недель, пьяная Твайлайт Спаркл неосознанно телепортируется в замок Селестии в поисках закуски или места, чтобы переночевать. Так что со всем этим будет делать Селестия?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Автор рисунка: Devinian

Хроники семьи Джей: Сила потомков

Глава 15. Как научить ученого.

Кристальная Империя. Штаб-квартира.

Воспоминания Эр Джея.

Я вышел из проема, и моему взору открылся небольшой полигон. Слева – мишени для стрелков, справа – чучела, видимо, для тренировок с мечом, впереди виднелась часть полосы препятствий с выходом наружу – там она уже исключительно для пегасов. Как сказал Кей Джей, все это они развернули за пару часов. Как оказалось, даже несмотря на кажущуюся ненужность, этот зал – одна из важных частей штаб-квартиры, порой бывает очень востребована и переполнена. Сейчас же полигон пустовал – у всей армии по плану обед. Поэтому братец улучил момент и привел меня сюда.

Перед этим на своеобразном брифинге я рассказал ему, некоторым ведущим (у которых по несколько десятков ведомых) и Шайнинг Армору обо всех сильных и слабых сторонах Теней. Если последний что-то об этом знал, поэтому некоторое пропускал мимо ушей, то остальным следовало слушать внимательно, так как большинство этой ночью встретятся со своим врагом впервые. Говоря об опыте, стоит отметить, что та группа пегасов, которая сидела в засаде во время штурма Кристальной Империи, состоит из тех ребят, что сумели спастись после поражения в Кантерлоте. Они тоже кое-что сумели добавить в мой доклад и даже немного съязвить и пожаловать на жизнь. Но этого предпочли не заметить.

Таким образом, предполагаемое наступление было перенесено на ближайшую ночь. Именно на то время, когда слуги отца будут сильнее. Намного сильнее. Поэтому Кей Джей предложил время до вечера провести в тренировках.

— Иди сюда, у меня кое-что для тебя есть, — позвал он меня из дальнего конца зала. Все это время он чем-то там гремел, скрежетал, но меня больше интересовало внутреннее убранство зала, нежели ругательства брата сквозь зубы.

Перед ним на просторном столе, отдаленно напоминающем кузнечный верстак, лежал меч. Самый обычный меч, который есть у каждого стражника и солдата. Он был немного тускловат, но свет от горящего факела все равно отражался от его лезвия. В темном помещении, где не все факелы были зажжены, это было особенно видно. Неужто начнем тренировки прямо сейчас?

— Как тебе меч? – спросил он, дождавшись, пока я полностью осмотрю оружие.

— Ну… неплохой. Правда, я ничего в мечах не понимаю.

— Хм. Недурно. По крайней мере лучше, чем могло быть.

— А как было бы хуже?

— Хуже было бы, если бы ты с заумным видом начал рассуждать о сбалансированной заточке, подборке правильных материалов или, что еще хуже, начал размахивать мечом, корча из себя профессионала, хотя на самом деле ты наверняка меч ни разу в жизни в зубах не держал. Ты признался честно, значит, хоть сколько-нибудь толковый мечник из тебя выйдет… ладно, возьми его. Размахивать мечом ты уж, наверное, умеешь.

Прибегать к магии я не стал. Пришлось хватать зубами. Рукоять оружия, судя по всему, была обита то ли кожей, то ли какой-то тканью – зубы оставляли на ней небольшие ямки, из-за чего намертво вцеплялись в нее. Никакого неприятного привкуса, которого я ожидал, к счастью, не оказалось.

— Вес ощущаешь? – спросил Кей Джей, видимо, осматривая мой хват.

— Тяжелый немного, — разговаривать с мечом во рту оказалось проблемно. Помнится, отец говорил без всяких коверканий слов. Наловчился что ли?

— Меч требует привыкания и тренировок. Поэтому нетерпеливые и ленивые чаще всего предпочитают боевые топоры, — пояснил он, левитируя к себе другой меч. – Но меч всегда выигрывает против топора, в силу своей удобности. Но тут все же больше играет уровень владения оружием… Ну да ладно, я заболтался. Итак, покажи, что умеешь.

К такому я был не готов. Я настраивал себя на какую-нибудь длинную лекцию с теорией, но не думал, что мы тут же перейдем к практике. Конечно, примерно было понятно, чего от меня хочет брат. Выйдя из ступора, я неуверенно шагнул ему навстречу, но тут же предстал перед неопределенным выбором, кого бить: единорога или меч, висящий в стороне от него? Казалось, он нарочно поставил меня перед ним и неспроста. Своеобразная проверка на прочность…

Недолго думая, я сжал рукоять меча в зубах и накинулся на брата, краем глаза наблюдая за его мечом. И не зря – едва я наскочил на него, оружие сорвалось с места и без лишних движений заблокировало мой неумелый удар. Бить в ответ брат не стал. Ведь сейчас целью было хоть немного натренировать меня, а не убить?

— Правильный выбор. Многие ошибочно пытаются выбить оружие, но ведь обезоружить единорога проблемно, не так ли? – стоя в стороне, прокомментировал он. – Чего стоишь? Бей еще!

С каждым ударов (пусть и парированным) уверенность в себе росла. Я пробовал и рубящие, и колющие удары (при последних чаще всего попадался под меч брата), Кей Джей с интересом наблюдал, иногда едва заметно улыбаясь, видимо, мысленно для себя что-то отмечая.

— Неплохо дерешься! По крайней мере, поверхностные техники у тебя при себе… Ты точно никогда не брал в зубы меч? – весело отметил брат.

— Нет, — мотнул я головой.

— Ладно, это поправимо. Тем более, рвение у тебя есть. Только откуда столько ярости в ударах?

Это вопрос мне не понравился. В частности потому, что никакой ярости я в махание мечом не вкладывал. Какая еще ярость? Я совершенно спокоен. Разве что ударяю со всей силы, но ведь он сам мне сказал показать, что умею, вот и выкладываюсь…

— Ладно, не важно. Может, в бою это сыграет тебе на копыто. Не опускай меч! Продолжаем.

Следующие полчаса мы с ним отрабатывали основные удары, способы парирования и прочие техники. Ничего во всем этого сложного не было, поэтому большинство я усвоил довольно быстро. Брат, в общем, оценил. Правда, некоторые особые приемы, которые он считал своим личным достоянием, у меня повторить никак не удалось. Похоже дар моментального освоения техник касался только магии. Или нужно просто работать усерднее?

Говоря о том, что “бой – самая лучшая тренировка”, Кей Джей без промедления начал проводить со мной дуэли.

— Единственная проблема настоящих боев в том, что они имеют свойство становиться последним для кого-то из воинов, — пояснил Кей Джей свою философию.

Поначалу я ему уступал, что особо-то не удивляет. Дрался ли он в полную силу или нет (что не суть), теперь, однако, не только я бил. Вернее, сейчас бил только он, желая отработать мои навыки парирования. При чем легче мне давались его слабые, но быстрые удары, нежели тяжелые рубящие и колющие. Пусть они и были по большей части щадящими, ибо Кей Джей мог запросто загрести и меня одним из них, некоторые я все же пропускал.

Через час, когда мы с братом уже успели сделать несколько перерывов, полигон начал понемногу заполняться другими солдатами из полка Кей Джея. И если некоторые предпочли заняться здесь своим делом, то самого большого внимания удостоилась наша с братом дуэль, в которой к тому времени уже начали проскакивать интересные моменты. Порой мне как-то удавалось обхитрить Кей Джея и обойти или же пробить его оборону. Он в свою очередь после каждого такого раза начинал драться все жестче и жестче, а поддаваться – все меньше и меньше. Чаще он начал пользоваться своей расовой особенностью (магией, то есть), поэтому я был вынужден сделать то же самое. И пусть потолок был довольно низкий, чтобы выйти из радиуса атак брата, места для маневров всяко оказалось больше.

Зрители нашей схватки наблюдали за нами с увлечением, о чем-то с оценивающими взглядами и улыбками перешептываясь. После нашей минутной и передышки, во время которой он о чем-то переговорил с одним из своих солдат, мы снова продолжили, и вскоре шепоты переросли в гул, а уж под конец – в поддерживающие выкрики, как у болельщиков на трибунах. Конечно же, я был уверен, что абсолютно все были на стороне Кей Джея.

Однако, кое-что заставило меня засомневаться. Братец стал биться в полную силу, поэтому я вскоре получил толчок копытом в грудь и отшатнулся назад, падая прямо на нескольких солдат. Но те отреагировали быстро и тут же, подхватив меня с ликующими мордами, вернули на поле боя. Мой боевой дух тут же поднялся. Я понял, что здесь меня не презирают. Здесь понимают мое положение. Их взгляды не менялись, когда переходили с Кей Джея на меня. Пусть я все еще был не уверен, что кто-то болел за меня, мне все же хватило и того, что меня здесь приняли. И это уже заметно радовало.

Вернувшись в схватку, я с ходу нанес удар сверху и тут же получил еще один пинок в грудь. Но в этот раз я был к этому готов, поэтому успел от него увернуться и контратаковать. Братец уже заметил, что я быстро наловчился с мечом, поэтому уже полностью перестал поддаваться. Это уже был серьезный бой. Пегас-самоучка и единорог-полководец. Все равно, что ученик с директором боевой школы.

Магию я все еще не применял, а потому мне было тяжко, ибо братец к ней всячески прибегал. Больше всего это касалось левитирования меча, что я компенсировал способностью подлетать к самому потолку, более серьезные заклинания он не использовал – тренировка тренировкой, а на них обычно не умирают. Или умирают?..

Внезапно Кей Джей махнул мечом, заставив меня отпрыгнуть, и с разворота вогнал его в деревянную колонну. Что-то с треском там лопнуло и скрылось наверху, оставив за собой клубок пыли, и в ту же секунду оттуда послышался какой-то шум. Сознание подсказало, даже крикнуло мне “В сторону!”, к чему я без раздумий прислушался.

Ровно туда, где я стоял еще мгновение назад, с грохотом упал здоровенный мешок с песком. К чему он висел под потолком я мог только гадать, ну а сейчас мне стоило снова отскочить, чтобы не попасть под меч брата. Параллельно с эти я оглядел помещение с целью узнать, что еще можно на меня свалиться. Как оказалось, свалиться может много чего и много откуда.

— Пользоваться окружающей обстановкой никто не запрещал, — наставил мне Кей Джей, заметив мое замешательство. До меня дошло – это часть тренировки. Даже несмотря на риск быть придавленным, это будет мне уроком.

Кей Джей в очередной раз замахнулся мечом, а я в свою очередь поставил в защиту свое оружие, но, черт возьми, маневр брата оказался обманным: вместо того, чтобы ударить сбоку, он увернулся от моего клинка и ударил перпендикулярно по нему, тем самым выбив его у меня, едва не выдрав вместе с ним половину зубов. Я упал на спину. Меч отскочил в сторону. Еще секунда – и перед мордой маячит острие меча Кей Джея. Попал.

— Повержен! – с отдышкой вскрикнул он, довольный собой, ведь не ударил мордой в грязь перед своими подчиненными. – Если на твоем месте окажется единорог – тут же нужно заканчивать начатое… Понимаешь, да?

Точно. Единорог. Мне не нужно было оглядываться, чтобы найти свой меч – за меня это сделало теневое чутье. И не нужно было смотреть на него, чтобы левитировать к себе – это я мог сделать одним копытом. Заметив, что выбитое оружие вдруг само по себе зашевелилось, толпа утихла, а Кей Джей недоуменно обернулся в его сторону и едва успел блокировать столь неожиданный удар, заставивший его отшатнуться назад.

В зале повисла тишина. Я встал, все еще держа меч в облаке левитации и, не поворачивая головы, одними только глазами огляделся. Я, конечно, ожидал с их стороны удивления, но не такого масштаба. Абсолютно все замерли, глядя на меня, Казалось, их потрясению нет предела. Еще бы – пегас, владеющий магией. В конце концов, не каждый день таких встречаешь.

— Как ты это сделал?.. – вид Кей Джея тоже был удостоен моей усмешки.

— Недаром ведь я у отца в розыске? Стал бы я ему нужен без какого-либо изъяна? – пожал я плечами.

Братец заметно насторожился и чуть прищурился.

— Но как так?.. Ты же пегас…

— Секрет фирмы! – протянул я, размахивая перед собой мечом. – ну что, продолжать будем?

Кей Джей выдохнул и снова встал в боевую стойку. Меч висел в облаке левитации прямо перед ним. Лютое удивление довольно быстро прошло с его морды и сменилось ехидной улыбкой.

— Давай уж тогда по-серьезному. “Понарошку” уже будет неинтересно, — его морда медленно расплывалась в улыбке.

— Напрашиваешься, — хмыкнул я в ответ.

— Наваляешь мне еще? – расхохотался Кей Джей.

— Почему бы и нет?

Перезвон мечей, потом еще и еще, только в этот раз ими мы управляли магией, сохраняя дистанцию. Бой продолжался с новым темпом. Теперь это была игра реакции. За всеми ударами было невозможно уследить. Блокировать их Кей Джею помогала отточенная реакция, мне – теневой дар, предугадывающий все его движения на несколько мгновений вперед. И, казалось, перевеса сил ни в чью сторону нет.

К этому моменту я уже заметно выдохся. Не духовно, а физически – сначала-то я дрался без магии, а потому приходилось постоянно маневрировать без ее применения. Зато у Кей Джея этого не наблюдалось. Он все с тем же темпом продолжал рубить и протыкать, и с тем же успехом – парировать мои выпады.

Когда она наседал, приходилось порой отступать, иногда даже упираться крупом в стену. В такие моменты я тут же подлетал вверх, отталкивался от нее и проводил рубящий, пытаясь попасть по его спине, затем уже сам начинал осыпать его градом ударов. Когда мы выходили за пределы назначенного “ринга”, солдаты расступались перед нами, видимо, боясь помешать бою. Что-то он затянулся! Уже больше часа с последней передышки…

Сосредоточившись, я схватил меч зубами и снова ринулся в атаку. Сделав пару ложных выпадов, я ударил сверху и тут же съездил брату копытом по морде. Тот от неожиданности отпрянул, а пока он не пришел в себя, я скользнул под него, провел некое жалко подобие подсечки и, когда единорог упал, напрыгнул на него сверху. Меч выпал из его облака левитации и теперь висел в моем, позади, вместе со вторым мечом.

— Все? – дав себе и ему отдышаться, спросил я.

— Вроде как… — брат сделал попытку вырваться, но у него не вышло, все конечности, которыми он мог мне навредить, были заблокированы. – Только…

— Да, да, я понял. Заканчивать начатое, уже запомнил, — перебил его я, закатывая глаза и отпуская его.

— И без промедления! Враг может быть слишком хитер и подл, чтобы биться только по-честному, — наставлял он мне, поднимаясь с пола.

Все уже начали расходится, некоторые смотрели на меня с неким уважением. Да я и сам был горд собой. Еще бы, никогда меч в зубах не держал и так легко обошел брата-полководца! Если он, конечно, не поддавался.

— Слушай, — начал он, складывая мечи на место, — давно вы с Атикой знакомы?

Снова он про это…

— Давно. С самого детства, — без капли пота слукавил я.

— Я серьезно.

— Ну, я тоже, — ответил я, пожав плечами.

— Пф-ф… и как она тебе?

— Кей Джей, не привыкай к ней! – с небольшой злобой я похлопал его по спине.

— Да нет, я не про то. У нее случайно нет сестры?

Я, лишь усмехнувшись и закатив глаза, направился к выходу…