Соседи по дому
Ночь третья
Получилась довольно короткой. Прошу прощения за это.
Я открыл глаза. Обнаружив себя лежащим на полу, встал и отряхнулся. Поднял взгляд на комнату и, осмотрев её, не обнаружил ничего необычного. Через открытое нараспашку окно доносились звуки Вечной Пробки, но на этот раз они не были столь громкими и не заглушали утреннее пение птиц. Яркие солнечные лучи беспрепятственно проходили через безоблачное небо прямо в квартиру. Это вызвало небольшую улыбку на моём лице. Открыв дверь в гостиную, я неторопливо направился в ванну. Умывшись холодной водой, я стал чувствовать себя гораздо лучше. Головная боль спала.
Неужели все закончилось? Но даже я понимал, что это невозможно.
Это произошло внезапно. Пока я сидел на диване, размышляя о том, чем мне заняться. Справа от себя я услышал тихое шуршание, а, повернув взгляд в сторону звука, убедился в своих догадках. Всего одно мгновение, и силуэт, выглядывающий из коридора, пропал. Я вдруг вновь почувствовал боль в голове, а улыбка спала с моего лица. По спине пробежали мурашки, а я снова захотел убежать из своей квартиры. Но существо было как раз у выхода.
Нет, так продолжаться не может. Привыкнуть к такому невозможно, я должен побороть этот страх.
Быстрым шагом я подошёл к шкафу в спальне, вытащил оттуда первую попавшуюся куртку и кепку, надел их и побежал к выходу из квартиры. Пока я спускался к выходу на улицу, мне повстречался сосед, живущий в квартире на втором этаже. Он, как я вчера, сидел у двери в собственную квартиру и, мирно похрапывая, видел сны. От него несло водкой и перегаром. Мне вдруг показалось, что именно так я буду выглядеть, если смирюсь с существом из своей квартиры. Нет, я не хочу так закончить.
Я вернулся в свою квартиру только вечером. С пакетом в руках и злобной ухмылкой на лице. В пакете лежали четыре камеры видеонаблюдения. Оправданием послужила вымышленная ситуация с воровством в подъезде. Видя во мне человека, жаждущего справедливости, мои родители без сомнений отдали мне деньги на эти камеры. Не хотелось бы знать, что случится с ними, если они узнают, что мой безумный взгляд вызван вовсе не воришками.
К своему сожалению, но к счастью для соседей, я забыл про дрель. Мне пришлось импровизировать и искать другое место для камер. Постоянно чувствуя спиной взгляд, я ходил по квартире, меря места для камер и размышляя. В конце концов, с установкой камер было покончено. Одну я поставил на верхнюю полку в кухне, повернув к гостиной. Другую — около ноутбука. Две другие нашли место на балконе. Оказалось, там есть идеальная полка, чтобы поставить на неё камеры, наблюдающие за углами квартиры с балкона. С подключением этих камер к ноутбуку было много проблем, но, ближе к ночи, мне удалось их решить, протянув все возможные провода и удлинители. Квартира, бывшая раньше полупустой, сейчас была покрыта сетью проводов, но мне было уже плевать на меры пожарной безопасности.
Вытащив смартфон из зарядки, я лег на кровать и притворился спящим. Это было моим самым глупым решением. Целую половину ночи — почти четыре часа, я боролся с сонливостью, при этом пытаясь делать вид, что сплю. Зачем? Я уже сам не знаю. Это было труднейшим испытанием для моей психики, однако я его прошёл. Но не до конца. В конце концов, мне это всё надоело, и я потянулся к смартфону, чтобы узнать время. Лишь коснувшись своего телефона, я дёрнулся от резкого шороха в паре метров от себя, и смартфон упал с тумбочки на ковёр. Ледяной страх снова начал меня покрывать, не давая пошевелиться и путая последние остатки разума в голове.
Но, вместо того, чтобы лежать в оцепенении, неожиданно даже для себя, я сел на кровать и направил свой безумный взгляд прямо на источник шороха. Но там никого не было. Лишь стенка шкафа, стоящего в этом углу комнаты, слегка дёрнулась. Я совершенно потерял контроль, и вполне мог просто встать и наперекор всем страхам подойти к шкафу и открыть его. Но я этого не сделал. Видимо, во мне ещё есть остатки разума. Я продолжил наблюдать за шкафом.
Вскоре дверца шкафа со скрипом приоткрылась, и оттуда выглянули два фиолетовых глаза, осматривающих комнату. Встретившись со мной взглядом, существо снова спряталось в шкафу. Мне показалось, будто из шкафа раздался негромкий вздох, а затем приоткрытый шкаф осветил всю квартиру фиолетовым свечением. Открыв глаза, я начал всматриваться во тьму, и, когда мои глаза привыкли, я увидел полностью открытый шкаф, содержащий лишь мои вещи. Внезапно позади меня, как молния, раздалась вспышка, и я потерял сознание.