Дракон над Кантерлотом

Твай пьёт с принцессой Селестией чай, затем несколько часов валяется в кровати, ничего не делая, и, наконец, обедает с обоими царствующими сестрами. Кажется, всё.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Выпекать до корочки

Старлайт Глиммер и Трикси Луламун пекут кексы на кухне замка.

Трикси, Великая и Могучая Старлайт Глиммер

Короче говоря, все пошло не очень

Когда Кэррот Топ обнаруживает, что ее кольтфренд ей изменяет, ее первая реакция — пнуть его так, чтоб он улетел аж в следующую неделю. Тот факт, что сейчас он находится на вечеринке по случаю дня рождения Блюблада, похоже, не повод передумать. Хорошая новость: все ее друзья готовы вытащить ее из беды. Плохая новость: все ее друзья — кучка социопатов.

Дерпи Хувз Лира Бон-Бон DJ PON-3 Доктор Хувз Октавия Кэррот Топ

Испорченные грёзы

После особенно заурядного собрания при ночном дворе Луна пытается спастись от тоскливой скуки и решает скоротать время во сне сестры. Увиденное в грёзах извратит последние крепкие узы, что у неё остались, и вывернет наизнанку все её представления о них с Селестией.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Заговор знаков отличия

После очередного безобразия, учинённого Искателями знаков отличия, Твайлайт и её подруги решают преподать жеребятам урок. Но как и многие розыгрыши, их шутка приводит к непредсказуемым результатам.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл

Флаттершай и Селестия играют в шахматы

Когда основная шестерка приезжает в Кантерлот, чтобы увидеть выступление Вандерболтов, Флаттершай отказывается идти из-за боязни толпы. Подслушав разговор, Принцесса Селестия решает провести этот день с пегаской. И они задумали сыграть пару партий в шахматы, чтобы скоротать время…

Флаттершай Принцесса Селестия Принцесса Луна

Холодная серость

Принцессы бесследно исчезли. Королевский маг Твайлайт Спаркл, страдающая социофобией, вынуждена покинуть свой дом в Кантерлоте, чтобы выяснить, что случилось с наставницами. Но не зря говорится, что некоторым тайнам лучше оставаться тайнами.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Спайк

Последствия случайности

Твайлайт не любит холодную воду.

Твайлайт Спаркл Человеки

Запах зефира

Много лет прошло с тех грозных событий. Отгремела Северная война, закончилось Покорение Севера, и даже жители южного материка уже начинают забывать о Пришествии Зверя. Жившие в те времена, пони остались лишь на страницах старых мемуаров, надежно скрытых в охраняемой секции Королевской библиотеки - но их мысли и чувства, мечты и труды пережили своих хозяев, голосами своих детей рассказывающих нам новые занимательные истории.

Два концерта

Селестия слушает музыку.

Принцесса Селестия Октавия

Автор рисунка: aJVL

Древние: часть II

ГЛАВА 2 «Час суда»

ГЛАВА 2 «Час суда»

Селена ощутила то, как движение звездолёта прекратилось, вот только где была совершена остановка – она не понимала. Либо где-то середина пути, либо азгардионцам удалось воспроизвести азгардийские межгалактические двигатели, ускоряющие перелёты. Дверь снова открылась, вошла Деметра. Селена ощущала в ней ещё больший страх, чем в Эриде, что было и так ясно хотя бы потому, что аликорн не спешил к ней подходить.

— Сестра попросила меня зайти к вам и сказать, что Владычица скоро прибудет, — неуверенно говорила Деметра. – Вам что-нибудь нужно?

Селена молчала.

— Вы ведь не такая плохая, как все говорят. Я долго изучала историю предков, изучала вас и даже легенды пони. Вы много добра принесли азгардийцам, но всё же, убили их всех ради спасения брата. Я ничего не перепутала? – спросила гостья.

Пленница молчала, лишь посматривала на неё бирюзовыми глазами, при этом с большим трудом пытаясь не потерять сознание.

— Что, я тоже недостойна вашего внимания? Не достойна того, чтобы просто ответить? – недовольно спрашивала Деметра, подходя всё ближе. – Может, это правда, что некогда добрая принцесса Селена стала злом?

Призрачная Пони всё так же молча на неё смотрела.

— Я, наверное, единственная, кто верит в чистоту вашего сердца и вместо того, чтобы подтвердить мои мысли, вы стоите и молчите? – нервно говорила Деметра, приблизившись к ней практически вплотную.

Селена не выражала каких либо эмоций даже искусственно.

— Чтобы выжить, нужны друзья, да хоть какая-то поддержка. Чтобы её получить, нужно просто поговорить, а не отталкивать своим наглым молчанием. Вы понимаете, что вам будет назначена высшая мера наказания? Я знаю, что понимаете. Вот только я не понимаю вас, — Деметра пошла к выходу и, открыв дверь, обернулась.

Она некоторое время простояла так, глядя на безмятежную Селену, однако так и не проронила слова. Опустив голову, Деметра вышла наружу.


— Итак, — Артур поднялся на ноги. – Аланис вампир из некоего подземного мира, а ты обращённая в вампира пони. Я правильно понимаю?

— Да, — кивнула Твайлайт. – Только это секрет, никому не говори. Мало кто об этом знает. Извини, ты не мог бы рассказать о себе? — Твайлайт сначала посмотрела на Артура, затем мельком на окно, за которым появлялось красное зарево.

Артур поведал ей, что он невольный гость из другого измерения, ошибочно попавший из-за странного Истока Забвения, о котором Твайлайт ничего не слышала, как и о Призрачной Пони. Точнее, последняя была известна как древняя легенда. Так же он рассказал о том, что в его измерении над Эквестрией нависла угроза в виде загадочных азгардионцев, что он так и не понял, дурные у них намерения или нет. Учитывая, что Твайлайт не знала о Призрачной Пони практически ничего, Артур потратил немало времени на краткий рассказ об этой персоне. При иных обстоятельствах Селена бы точно появилась, накостыляла бы ему за трепание языком. Закончил он тем, что Призрачная Пони угодила в плен к азгардионцам, и что перед Артуром, в силу высокого давления со стороны нескольких властных фигур, предстало три выбора: освободить Селену с риском её вероятного кратковременного безумия, которого вполне хватит на выпиливание пары галактик. Вернуть Исток Забвения на законное место, что лишило бы Селену сил, а азгардийцев, как и других развитых империй, столь опасного могущественного артефакта. Либо предоставить контроль над сферой азгардионцам, позволив Эриде впитать его силу так же, как Селена, что, либо привело к возрождению Азгарда с неизвестными последствиями, либо превращению Эриды в всесильного демона, с которым Селена долго и упорно боролась. Однако, не один из вариантов Артур выбрать не смог – по непонятным причинам его закинуло в иное измерение. Он считал, что причина тому была в том, что Селена слаба и плохо контролировала Исток, ведь без её контроля Артур бы просто умер на месте. Слабый контроль сферы привёл к тому, что произошёл некий сбой. Возможно, Селена хотела вернуть его, но не справилась и случайно забросила в иную реальность.

— Случайности не случайны, — сказала Твайлайт, выслушав долгую историю.

— А ты мне кого-то напоминаешь, — улыбнулся парень.

— Кого-то умного? – хихикнула единорожка.

Артур подошёл к окну и занавесил шторы, что сделало в холе чуточку темнее.

— Это не мой мир. Когда я попал в Эквестрию. В ту Эквестрию, другую, то думал, что сойду с ума от вашего странного чужого мира. Едва я успел привыкнуть, как вовсе оказываюсь запертым в ином измерении! Мне нужно вернуться обратно, — задумчиво он говорил.

— Подожди, не так быстро. То, что ты человек, незнакомый вид, я ещё могу принять, но другие измерения? Азгардийцы? Призрачная Пони? Если честно, то всё это больше похоже на бред, — спорила сидящая Твайлайт. – Не обижайся только, ладно?

— Бред? Вампиры, твой вампиризм тоже кажутся мне бредом, но я же не отрицаю этого, — в ответ поспорил Артур.

— Вампиризм это факт, смотри, — Твайлайт показала ему острые клыки. Аланис тоже факт, летящий на крыльях ночи. Ты факт того, что представляешь неизвестный мне вид разумных существ, я это принимаю. Но, я не могу поверить в другие реальности и уж тем более в Призрачную Пони с её, извини, пожалуйста, но с абсурдной силой, — единорожка отрицательно трясла головой.

— Ты мне не веришь? – удивился Артур.

— Извини, я разве не так сказала? – в ответ удивилась Твайлайт.

Парень пребывал в замешательстве.

— Не переживай, мы поможем тебе. Я вызову Луну, она мудра, поверь, и думаю, решим твою проблему. Скоро придёт Спайк, я попрошу его написать ей письмо, а пока поспи, — посоветовала пони.

— Хорошо, ты тоже отдохни, — зевнул парень.

— На отдых мне достаточно пары часов, — улыбнулась Твайлайт.

— Дай угадаю, вампиризм? – улыбнулся в ответ Артур.

— Ага, — кивнула волшебница. – Спи, давай. Удивительно, но такое чувство, словно я тебя давно знаю. Странное и приятное чувство, — залившись румянцем, Твайлайт выбежала из дома.

Артуру тоже понравился столь тёплый момент общения. Потянувшись, он принялся искать кровать, подобающую его росту и так ничего не найдя, устроил себе импровизированное ложе на полу гостевой комнаты, где и благополучно заснул.


Двери снова открылись, Селена с трудом уловила их движение. Все силы были брошены на внутреннюю медитацию, однако её пришлось прервать занятие из-за очередных гостей. Не смотря на затуманенный разум, Призрачная Пони без труда сконцентрировала на гостье полное внимание. Остатки чувств, которые бултыхались где-то на дне её разума, едва напомнили ей о своём существовании. Гостья неспешными шагами подошла к ней и остановилась где-то в полуметре. Нет, Селена не могла чувствовать, тем не менее, это не мешало ей сильно удивляться.

— Не понимаю, ты же погибла. Ты не могла столько прожить, — констатировала пленница, глядя на свою гостью.

Из-за сложной ситуации и тумана в разуме, Призрачная Пони практически потеряла концентрацию, но всё ещё пребывала в сознании, хотя собеседницу уже видела с трудом.

— Развитие технологий и магии творят чудеса, Селена. Я бы сказала, что рада тебя видеть, однако это не так. Я буду судить тебя за содеянное с Азгардом, за уничтожение миллиардов братьев и сестёр, — едва различимая гостья села перед пленницей. – Учитывая твою силу, мы не можем тебя пленить, по крайней мере, на долгий срок. Ты сможешь выйти отсюда только двумя путями: доказав мне, что достойна жизни, либо вынесут твоё бездыханное тело.

— Непривычно слышать из твоих уст подобные речи. Раз ты решила так меня встретить, то будем говорить на твоём языке. Ты не сможешь меня убить, — строго сказала Селена.

— Да неужели? Ты про силу Истока, который постоянно защищает и оберегает тебя? После того, как Эрида завладеет его силой, он станет подконтролен ей, а не тебе, а ты слаба. Мы выполнили анализ твоего состояния, и знаешь, твоё тело мертво. Иронично, что тебя называют Призрачной Пони, — немного язвительно говорила собеседница. – Ведь, ты и, правда, призрак. Энергия Истока уничтожила твоё тело, заменив его родной тебе, оболочкой, точной копией. Ты больше не азгардийка. Ты то, что от неё осталось.

— У тебя нет права меня судить. Согласно традициям предков, на такой суд способна только Фемида и её орден правосудия, — спокойно ответила Селена.

— Она мертва по твоей воле! – крикнула гостья. – Как и все остальные!

Селена немного промолчала.

— Не все мертвы. Я нашла вас, а значит, могли выжить и другие. Лучше избавь себя от гнева, а брось все усилия на то, чтобы объединить наш народ. Азгардионцы… во что они превратились? У меня была честь пообщаться с Эридой. С каких пор вы сотрудничаете с конгломератом? Куда пропала наша независимость и свобода? С каких пор вы используете чужие планеты, населённые миры для добычи ресурсов, да ещё и в ущерб им? Ты обвиняешь меня, но посмотри на себя. Посмотри, куда завело твоё правление. Посмотри на то, как ты наплевательски относишься к нашим традициям, — говорила Селена.

— Что? Ты ещё и меня винишь? Ты уничтожила планету, на которой было всё, что нам нужно, мерзавка! Азгардионцы голодали, но ещё хуже было то, что мы смогли достичь высокой продолжительности жизни, чем и занималась выжившая колония. Тысячи лет в голоде! Когда я нашла их, они были уже на грани того, чтобы начать жрать друг друга! Рядом было несколько миров, но те отказывались нам помогать. Крохотные планетки, которые нас боялись. Азгардионцы были настолько слепы в традициях, что не пытались силой заполучить еду, хотя на то были способны. Конгломерат нам тоже ощутимо помог не смотря на разногласия прошлого. Я убедила наш народ пересмотреть правила жизни, я стала основоположницей нового порядка, новой расы, — говорила гостья.

— Власть развратила твой разум. Раньше был тот, на кого ты ровнялась, он не позволял тебе допускать подобных мыслей. Ты потеряла контроль, — говорила пленница.

— Я воскрешаю Азгард, наш народ, как ты продолжаешь упрямо идти против него. Если бы ты не мешала Эриде, помогла ей вернуть наш мир из пучины смерти, то я бы простила тебе прошлое. Это был твой шанс на полное искупление, — говорила гостья нервным голосом.

— Искупление? Думаешь, мне нужно это? Наивное заблуждение, — Селена наклонила голову в бок.

— Я тебя слишком хорошо знаю. Ты помогаешь этим мелким мирам, измерениям из-за чувства вины, — вздохнула гостья.

— Я не могу… — начала Селена.

— Можешь. Ты всегда могла чувствовать, и эмоции по-прежнему в тебе. Я знаю, что однажды они вырвались наружу, совсем немного. Я знаю, что это невыносимо для тебя, — говорила гостья, вставая на ноги.

— Я не позволю вернуть Азгард, это против правил природы, против правил вселенной. Цена за содеянное будет слишком высока, — ведала пленница.

— Ты контролируешь самый могущественный артефакт, из всех известных нам и утверждаешь, что не всесильна? Я давно за тобой наблюдала, это я позволила тебе успешно найти нас, надеялась, что ты сделаешь правильный выбор. Жаль, что ты не с нами, — гостья прикоснулась крылом к её рогу.

Селена сделала то, чего не совершала давно – закричала от ужасающей боли, но не физической, а некой внутренней. Эмоции… ужас миллиардов загубленных жизней, разрывающее чувство сожаления за содеянное, осознание тысяч лет жизни в одиночестве…

— Прекрати! – кричала Селена.

Гостья убрала крыло, и мир эмоций покинул разум Призрачной Пони так же внезапно, как и появился.

— Ты слышала их крики? Я знаю, что ты всё помнишь, каждую деталь, каждую секунду. Есть вещи, которые невозможно забыть за любое время, — гостья немого отошла назад. – Наверняка ты задаёшься вопросом, а как я это сделала? Ты не ожидала увидеть меня и думаю, понимаешь, что крыло родного существа не входит в правила, придуманные тобой. Мы посмотрим чего ты достойна больше: искупления или… смерти, — гостья вновь села перед ней.

Селена больше не могла поддерживать остатки концентрации, и улетела в потоки собственных мыслей, потеряв связь с реальностью.