Арьергард

Что, если? Что, если вот прямо завтра в новостях объявят, что на нашей планете появились беженцы из далёкого мира? Что будет делать каждый из нас? *** Версия текста 0.1.

Человеки

Самый секретный пони Эквестрии.

Самый большой неудачник самого ненужного отдела ФБР переносится в мир цветных лошадей. Имея навыки и подготовку, невиданные для этого мира, от принимает должность Пони для Особых поручений. Теперь уже бывший агент Федеральной Службы Расследований распутывает дела, о которых в Эквестрии не должен знать никто из смертных.

Другие пони

Твой самый злейший враг

Принцесса Твайлайт и Рэрити встречаются. Другая Рэрити в жизни Твайлайт не вполне уверена, как к этому относиться.

Твайлайт Спаркл Рэрити

Перевоспитать или обезвредить?

Принцесса Селестия пытается понять, что же делать с Таносом, волей случая перенёсшимся в Эквестрию. Кроссовер Мстителей и MLP.

Принцесса Селестия

Научный подход

Доктор давно подозревал, что его верная ассистентка обладает необычными способностями. Искажение реальности, изменение уровня энтропии… Многие факты указывали на что-то, лежащее глубже обычных представлений пони об окружающем мире. И вот, наконец, Доктору представилась возможность изучить задницу серой пегаски в лабораторных условиях. Тем более, Дёрпи тоже не против небольшого исследования… Осторожно: возможны повреждения частной собственности и углублённые научные исследования.

Дерпи Хувз Доктор Хувз

Забвение

Он ничего не помнит о том, кто он и откуда. Единственное, что у него осталось от прошлой жизни - предостерегающая прощальная записка. А правда... Правда всегда найдет того, кому она принадлежит.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия ОС - пони Шайнинг Армор

Кексики с Рассказчиком (перевод Cupcakes AH: Cozmosus’s «Pinkie Pie and Rainbow Dash Bake Cupcakes»)

Юмористическая пародия на Cupcakes: Пинки ждёт Рэйнбоу в своей кухне, скрашивая ожидание ведением диалога с самими рассказчиком, читающим эту же историю про Кексики. (! Статус: Закончен !)

Рэйнбоу Дэш Пинки Пай

Путь Гармонии: Песнь Звезд

Небольшая зарисовка, пришедшая мне на ум после просмотра определенного эпизода из крайней инкарнации Звездного Пути - Star Trek: Brave New Worlds. Несмотря на то, что название выглядит так, словно это начало серии, это ваншот. Идеи есть, и человек умеющий писать, вероятно мог бы развить эти идеи в рассказ... Но я не этот человек, к сожалению :(

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Старлайт Глиммер

Evil takes revenge

Что было бы с Эквестрией, если бы все антагонисты собрались вместе? А это мы и узнаем.

Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Трикси, Великая и Могучая DJ PON-3 Дискорд Дэринг Ду Кризалис Король Сомбра

Фримен в Эквестрии

Что может быть безумнее, когда ты, будучи учёным, должен сражаться с пришельцами, военными, а также пытаться выбраться из гигантского исследовательского комплекса? Как насчёт того, чтобы после всех своих приключении попасть в другой мир, стать подобным его жителям и встретиться лицом к лицу с новыми опасностями? Покой Фримену только снится.

Автор рисунка: Siansaar

Ночная звезда

Темнота.

Синяя пони поднимает веки. Она стоит на холме, с которого открывается вид на залитые лунным светом земли вдалеке. Серебристый спутник висит так низко, что можно протянуть копыто и коснуться его поверхности, на которой отчётливо виден каждый кратер, каждое замёрзшие море. Свет падает на изумрудную траву вокруг принцессы, на блестящие овальные камни, на текущий подле холма ручеёк, тихого журчания которого не заметить, если как следует не прислушаться, на высокие чёрные деревья, шуршащие своими густыми кронами.

Пони поднимает взгляд и ловит красивое, но холодное свечение небесного тела, что взошло на небосвод вместе с мерцающими звёздами и принесло миру спокойную и уютную ночь. Но спутник этот не может двигаться сам по себе. Магия аликорна должна поднимать и опускать его, как только приходит время, и в течении тёмной половины суток легонько подталкивать к горизонту. Это непростая работа. Однако принцесса подняла луну на небо. И теперь луна ласково касается своими бледными лучиками маленького, но удивительного синего создания, способного своей невероятной магической силой двигать огромный и тяжёлый спутник. Ради Эквестрии, жаждущей погрузиться в прохладную мглу ночи.

Под копытцами аликорна в сверкающих туфельках тёмная земля, куда бы они ни ступали. Тень Луны так же черна, как и ночное небо, и так же жива, как её хозяйка. Непослушный ветер играется с прядями голубой гривы, путаясь в них. Пёрышки на разведённых в стороны крыльях подрагивают, обдуваемые потоками воздуха. Желание взмыть в воздух всё нарастает, и уже нет сил совладать с ним. Пони выпрямляется, вытягивает шею и вдыхает запах, принесённый заботливым ветром с далёких земель. Запах чего-то хорошего, но давно забытого перемешивается с незнакомыми яркими ощущениями, которые ещё не постигнуты, и это будоражит только сильнее.

Не в силах терпеть, пони отрывается от земли и с каждым взмахом крыльев поднимается всё выше и выше, всё дальше улетает от холма, а бегущая за ней по равнине тень уже почти не видна. В предвкушении чего-то незабываемого принцесса набирает высоту, позволяет порывам ночного воздуха нести её вперед, в неизведанные, манящие загадочностью края. Плавно паря на крыльях, синяя кобылка закрывает глаза, наслаждаясь ощущениями, которые дарит восхитительная атмосфера ночи. Её прекрасной ночи.

Над ней бесконечное тёмное небо, и звёзды, тихо звеня, напевают успокаивающую колыбельную целой планете. Под ней, внизу целый мир. Перед глазами проносятся поля и пастбища, горы и равнины, озёра и холмы, леса и болота — все красоты Эквестрии, весь мир принадлежит маленькой принцессе ночи. И Луна в восторге, а может, дальше больше, чем просто в восторге — она безумно счастлива. Каждая клеточка тела захлёбывается невероятными ощущениями. Радостно улыбаясь, пони начинает снижаться, широко расправив крылья. Словно ястреб, она пикирует вниз, но лишь для того, чтобы провести копытцем по прохладной воде озера, обдать вихрем дерево у берега, заставив листья кружиться в причудливом танце, а затем вновь устремиться в небесную высь, навстречу звёздам и луне.

Принцесса возвращается назад, ощущая небывалую лёгкость в душе. Каждую ночь она совершает такую прогулку по воздуху и каждая ночь для неё как первая. Она так дорожит этим славным временем, что никогда не упускает ни одной детали и в подробностях помнит каждый миг, проведённый вдалеке от земли, под кровом ночных светил, благо память аликорна позволяет.

Луна бесшумно приземляется на траву, захлопывает крылья. Её сердце трепещет в восторге, глаза похожи на две мерцающие звездочки, а на мордочке блуждает немного отстранённая, но счастливая улыбка. Теперь, когда она заряжена энергией, появляется какое-то вдохновение, и ей хочется творить. Она в задумчивости смотрит на ночное небо, а затем идея возникает в её голове, в которой еще блуждает сумасбродный ветер, побуждающий к дерзким поступкам.

Хитро ухмыльнувшись, синяя пони потирает передние копыта друг об друга, а затем её рог охватывает голубоватое сияние, и внезапно одна звезда на тёмном полотне исчезает. Принцесса испуганно ойкает, но звёздочка вдруг появляется прямо перед её носом, заливая полянку ослепительным белым светом, а затем слегка гаснет. Кобылка изумленно смотрит на небесное тело, которое она случайно украла с его законного места. Бледно-жёлтая сфера во все стороны топорщит золотистые лучики. Луна задорно смеётся — да это же маленькое солнышко! Вот Тия удивится, когда она ей расскажет, что видела звезду так близко. Хотя вряд ли старшая сестра одобрит игры с небесными телами.

Оказавшись на планете, звезда меркнет и теперь светит слабее. Луна осмеливается взять её в копытца. На удивление, крохотное солнце не обжигает, от него даже исходит приятное тепло. Пони скидывает обувь с ног и прикасается к сфере, так сказать, голыми копытами. Звезда греет шёрстку, делясь своим теплом с принцессой, которая жмурится от удовольствия. Но, к сожалению, звезда тускнеет, и Луна понимает, что долго ей находиться здесь нельзя — нужно вернуть кусочек пазла в картину.

Она использует магию, чтобы поднять сферу, и как только сила левитации достигает своего предела, звезда самостоятельно завершает путь и присоединяется к своей семье на небе, правда оказывается в ином месте, нежели раньше, будто бы показывая Луне, с чего можно начать. Синяя пони часто моргает глазами и кивает звёздочке, уже считая её своим другом. Она поудобнее устраивается на холме, предварительно сняв диадему и ожерелье, чтобы не мешали, и принимается создавать свой шедевр.

Как следует рассматривая небо, принцесса приходит к выводу, что все созвездия разбросаны хаотично, и вообще, там царит настоящий беспорядок, поэтому она активно перекраивает небрежную работу вселенной. В середину — скопление самых красивых звёзд, чтобы было сразу заметно, по бокам — созвездия, которые тоже пережили изменения в своей структуре и стали более изящными и понятными, одну звезду туда, другую вот сюда, третью…

Всю ночь кипит работа — под утро Луна уже совсем без сил, изрядно уставшая, но довольная и все ещё находит у себя энергию, чтобы улыбаться. Она делает последние штрихи, добавляя звёзд на темное полотно, и завершает своё творение. Голова маленькой труженицы склоняется набок, принцесса зевает, и, конечно, уже не может сопротивляться наступающему сну. Перед тем, как сладко задремать, она мысленно обещает себе, что обязательно покажет своей шедевр сестре, и надеется, что той понравится.

Темнота застилает глаза, разум отключается.

Ещё какое-то время сохраняется спокойная и тихая обстановка.

А потом яркий свет ударяет в самые глаза, и Луне ничего не остаётся, кроме как открыть их. Она с удивлением замечает, что находится в замке, в своих покоях, а за окном уже давно стоит день. Солнечные лучи проникают сквозь окно, блуждая по кровати, в которой нежится маленькая принцесса: никак не хочется вставать — это же так трудно и тяжело. После бессонной, но плодотворной ночи ей не хватило и целого дня, чтобы выспаться. Как она выясняет по солнцу, дело уже идёт к вечеру. Мучаясь от того, что больше не удается заснуть, принцесса некоторое время упрямо вертится в постели, напрочь запутываясь в одеяле, а затем обречённо вздыхает и "просыпается". Она слезает со своей большой кровати, в которой хватит места для еще десяти пони её размера, и бредёт к выходу.

У дверей пони ненадолго задерживается, и взгляд её падает на спинку кровати, на который выгравирован полумесяц. Еще некоторое время у принцессы уходит, чтобы сообразить, что к чему, а затем она радостно взвизгивает, до смерти перепугивая стражников, которые стоят на посту у входа в её покои. Луна буквально вылетает из комнаты, взбудораженно трепеща крылышками, и кидается к сестре.

И вот, спустя время белый аликорн с розовой гривой, выглядящая гораздо старше синей крылатой единорожки, сидит на том самом холме, где всё произошло и косится на сестру, которая скачет вокруг.

— Ну, пусть солнце сегодня зайдёт немного пораньше, пожа-а-алуйста! — канючит Луна, и Селестия не может отказать этим щенячьим глазкам, которые всегда разят её наповал. Принцесса солнца улыбается и опускает дневную звезду за горизонт, из которого уже нетерпеливо вылезает ночной спутник. Осуществив смену дня и ночи, сёстры глядят на тёмное небо, где представлено творение Луны. Маленькая пони поворачивается к Селестии и испытующие смотрит на её мордочку. Старший аликорн в свою очередь не может оторвать глаз от небосвода. Просто в уме не укладывается! Все звёзды… не на своих местах, всё перепутано, это же настоящий хаос! Небо выглядит таким чужим и незнакомым. Однако… что-то притягивающее всё же в этом есть. Взять хотя бы скопления звёзд прямо по центру. Если присмотреться, то всё очень даже хорошо, даже лучше, чем было раньше.

Белая пони поражена талантом своей сестры, она сидит с открытым ртом, буквально впав в ступор. Звёзды, созвездия, луна — ночное небо теперь такое красивое, что просто дух захватывает.

Её отвлекает грустный всхлип со стороны:

— Тебе не нравится… Я всё испортила, да?

— Что ты, нет, ни в коем случае! Как раз наоборот, Лу. Мне очень нравится, я раньше… никогда ничего подобного не видела, — восторженно шепчет Селестия.

— Правда? — звучит голосок Луны, словно маленький колокольчик.

— Правда-правда. Просто я уже настолько привыкла к старому расположению созвездий, что это всё так в новинку. Но тем не менее, ты проделала замечательную работу. И небо теперь кажется гораздо красивее. Знаешь, я думаю, всем пони в Эквестрии обязательно понравится, — подбадривающе говорит сестра.

Маленькая принцесса утирает глаза от слёз и счастливо улыбается, смотря на небо. Её переполняет какое-то возвышенное чувство — это та самая приятная воздушная легкость вернулась, которую она обычно испытывала только при своих ночных полётах. Луна никогда и не думала, что ей может быть так хорошо. Сейчас она гораздо счастливее, чем когда-либо была раньше, и она даже догадывается, почему.

— У тебя настоящий талант, Лу, — ласково сообщает Селестия, укутывая сестру своими большими и мягкими крыльями. Синяя пони только ещё шире улыбается в ответ.

— О, Тия, я тебе ещё звезду не показала!

— Так вот же, на небе…

— Да нет, ты не понимаешь, — смеётся Луна, и в её копытах оказывается светящаяся сфера с неба. Некоторое время сестры молча смотрят на неё.

— Удивительно, — наконец протягивает старшая сестра с большими глазами, — но тебе лучше вернуть её назад.

Луна хихикает, видя радость на мордочке Селестии, и возвращает звёздочку обратно. Маленькое солнце поднимается вверх, сквозь невидимые облака, сквозь слой атмосферы, пока не достигает холодного тёмного космоса и не вливается в красивое скопление звёзд, созданное маленькой синей пони.

Комментарии (5)

+1

А там, внизу, видно целый мир.

*виден целый мир.Исправьте.

Милый фанфик.Жанр "флафф" оправдал себя.Красивая,милая зарисовка.Копыто вверх.

CrazyPonyKen
#1
0

Спасибо за отзыв, ошибка исправлена.

_frailty_
#2
0

Прелестный флафф, пожалуй, лучший из всех MLP-шных, которые я читал:-)

Бёрнинг Брайт
Бёрнинг Брайт
#3
0

Очень красиво. ))

Лунный Жнец
Лунный Жнец
#4
0

Прелестно. Спасибо

Oil In Heat
Oil In Heat
#5
Авторизуйтесь для отправки комментария.