Детские фото

В фотоальбомах можно найти немало неприятных сюрпризов: постороннего пони, случайно забредшего в кадр, неудачно нанесённую на тело краску или просто свидетельство того, как ваша мать наряжала вас шаурмой. Твайлайт Спаркл ожидала от семейного вечера лишь очередную порцию смущённого румянца на щеках. Чего она точно не ожидала, так это пары крыльев, таинственным образом возникшей на фотографиях из её детства. Быть может, у Селестии найдётся объяснение этому.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Другие пони Шайнинг Армор

Откуда берутся жеребята?

Каждый, у кого есть дети знает, что однажды его кобылка или жеребчик зададутся вопросом, откуда они взялись... А потом они спросят об этом у родителей...

Твайлайт Спаркл Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Шанс

Добро пожаловать на Смертельные Игрища! У вас есть шанс победить, но шанс примерно равен одному к миллиону. В случае победы вы получаете приз - исполнение самого сокровенного желания! Но при проигрыше вы заплатите совсем небольшую, по нынешним меркам, цену - вашу жизнь. Удачи!

Другие пони ОС - пони

"Дружба сильнее Войны!", Часть I: В преддверии бури.

«Год 1468 был странный, особенный год... Год, в котором таинственные знамения на небе и на земле грозили ужасными бедствиями и тяжёлыми невзгодами. Туча параспрайтов поела урожай, что предвещало множественные набеги, и большие территории на юге и западе привольной Делькрайны охватил голод, что привело к росту недовольства и мятежным помыслам в народе. Летом случилось солнечное затмение, потом в небесах запылала комета... В облаках над столицей Велькской Республики, Кантерстолью, явился гроб и огненный меч - предвестники необычайных событий. В июле выпал снег, а в декабре зазеленела трава; лето вдруг стало зимой, а зима - летом, времена года смешались. Такого даже старожилы не припоминали. Все обращали тревожные мысли и взоры к Вечносвободной Степи, к Кайрифухскому ханству - туда, откуда в любое мгновение могли хлынуть своры кровожадных псов...» - Виехрабий Кчажанский, летописец при дворе королевы Селестии.

ОС - пони

Огонь в моём сердце

Я чувствую это всякий раз, когда я вижу её. Всякий раз, когда я смотрю в её изумрудные глаза. Никогда раньше я не чувствовала ничего подобного к другой пони. Что это? Это любовь?

Рэйнбоу Дэш Эплджек

Добро пожаловать в Фонд!

Никто другой не защитит нас, мы должны сами постоять за себя. Пока остальные живут при свете дня, мы остаёмся во тьме ночи, чтобы сражаться с ней, сдерживать её и скрывать её от глаз , чтобы все могли жить в нормальном, безопасном мире. Обезопасить. Удержать. Сохранить.

Принцесса Селестия ОС - пони Человеки

Брачные ритуалы чейнджлингов

Долгие годы Твайлайт Спаркл и Королева Кризалис соперничали друг с другом. Каждая из них познала вкусы побед и поражений. Никто во всей Эквестрии не презирал друг друга так сильно, как они. И казалось, им суждено во веки веков биться - до тех пор, пока одна не умрёт в копытах другой. Оскорбления, ненависть и заклинания, которыми они обменивались в каждой стычке, стали легендарными. Представьте же удивление Твайлайт, когда она обнаружила, что именно так проходят свидания чейнджлингов. А теперь они вдобавок женаты!

Твайлайт Спаркл Кризалис

Тайны Твайлайт

Твайлайт немного изменилась. Почти незаметно, но всё же. Стала реже видеться с друзьями, придумывать нелепые отговорки. Занавесила все окна плотными шторами, теперь в библиотеке стоял полумрак, нарушаемый лишь магическими светильниками. Но сегодня Твайлайт пригласила всех подруг к себе, чтобы что-то рассказать. "Приходите и всё узнаете. Будет небольшой сюрприз"

Твайлайт Спаркл

Любовь и другие лекарства

В этой жизни никому не избежать испытаний. Для каждого рано или поздно наступает время, когда мир причиняет ему боль, предаёт его или зовёт на подвиги. Твайлайт и её подругам предстоит узнать, что они сто́ят на самом деле. Иногда лучшее лекарство не то, что исцеляет тело, а то, что для души.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Тайна

За сутки до Дня Согревающего Очага, Луна замечает грустящую сестру.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

S03E05

The Conversion Bureau

Глава девятая: утренняя смена

— Всем привет в эту субботу, четырнадцатого мая. На завтрак макароны с сыром, а для пони – фирменные ромашки. И не подойдёт ли мистер Джеймс Фредриксон в комнату понификации? С вами была Рэйнбоу Дэш, хорошего дня!

Рэйнбоу убрала копыто с кнопки транслятора, и комнату снова заполнил назойливый шум общежития. Справиться с утренней мигренью это не помогало, наоборот. Она потёрла виска и крутанулась на кресле, оказавшись лицом к лицу с недовольной мордочкой Рэрити.

— Чего?

— Как-то побольше… энтузиазма, я полагаю?

— У Пинки хорошо получается, но она сегодня в «Сладком уголке»! Чего ты от меня хочешь, призового выступления? Блин…

— Извини, что спросила – надулась Рэрити.

— Ох, прости – сказала Рэйнбоу, смягчив тон, как только умела – но я очень уж не хотела сегодня выходить. Идём на героическое приключение, и всё равно должны отработать последний день?

— Мисс Хувс говорит, завтра прибудут интерны. Ты можешь отсидеть ОДНУ смену без охания?

— Дерпи Хувс даже смотреть в одну сторону не умеет! Нашла, кому верить!

— Она наш босс, Рэйнбоу Дэш! – строго ответила Рэрити. Теперь, если позволишь, меня ждёт человек, которому пора стать пони. И она потрусила прочь.

Рэйнбоу Дэш, тяжело вздохнув, отхлебнула от стоявшего на столе виноградного коктейля*. Самой ужасной работой для неё было дежурство в головном офисе. Сидеть за столом, весь день отвечая на вопросы — кошмар. Не говоря о том, что обучение пегасов проходило без неё – это нисколечки не круто! Клаудкикер мог научить их летать – но под её крылом — верила Рэйнбоу — эти люди станут лучшими летунами в Эквестрии… после неё, конечно.

Предаваясь таким мыслям, она не заметила, как вошла Эпплджек.

— Драсть – поприветствовала она Рэйнбоу — Чёслучилось, дорогуша?

— Ничего, Эйджей. Устала…

— Скучно, небось, за столом-то?

— Немного – преуменьшила Рэйнбоу.
Эпплджек хмыкнула и поставила сумки на кресло. Достала из одной термос с яблочным соком, и, отпив, поставила его на стол.

— И... Как вы развлекаете себя тут в офисе?

— В основном, играем с этой штукой – Эпплджек указала копытом на настольный компьютер.

Рэйнбоу с сомнением посмотрела на свой собственный. Не понимая, как пони вообще могут работать с этой коварной техникой, она решила отложить вопрос.

— Всё-таки, Эйджей, что ты думаешь об Итоне? – спросила она, чувствуя неловкость.

— Нормальный пони, ящитаю. А чего?

— Ну… я тут думала.

— Ты делала что?

— О том, как Принцесса Селестия говорила, что не все люди злые. Конечно, Итон с Барри клёвые, но остальные — они-то такие же?

— Сомневаюсь — Эпплджек показалось, что разговор ступил на зыбкую почву. Рэйнбоу могла опять наделать поспешных выводов о людях. Ей только волю дай.

— Откуда мы можем знать, что Итон с Барри не предадут нас, или ещё что-нибудь? Я должна взять и поверить, что они хорошие парни?

— Ну, нет канешна! Недоверие поначалу – эт’ нормально. Просто будем вести себя по-дружески, тогда узнаем, можно ли им верить.

— ТЫ веришь им?

— Ну, эт’ Твайлайт притащила их, и раз она думает, что всё нормально, значит они хорошие пони. Да, верю. Я слышала, Твайлайт знает Барри уже давно.

Рэйнбоу ни в чём не была уверена. За последнюю пару дней её представления о людях переворачивались с ног на голову несколько раз. Она совсем запуталась.

— Просто… я не могу поверить, что все эти славные пони получаются из таких существ, как люди.

— Оно ведь как, дорогуша. Эт’ плохое первое впечатление. Люди не настолько плохие. По правде, куча их была бы рада дружить с тобой.

— Думаешь?

— Думаю.

— Спасибо, Эпплджек. А то в голове совсем каша.

— Всегда пожалста.

Эпплджек повернулась и зацокала копытами по клавиатуре.

Рэйнбоу посмотрела на свой компьютер, несколько раз переведя взгляд с копыт на клавиши и обратно.

— Покажешь, как работает эта штука?

— Ясно-дело! Порысив к столу Рэйнбоу, она лягнула большую зелёную кнопку на модеме. — Всё дело в копытах.

— Это я поняла. Я видела как люди на них работают с помощью пальцев – а что делать пони, которые без магии?

— Пока за ними работают всё больше единороги. Мы работаем над тем, чтобы приспособить компьютеры для остальных. Ты не спеши пока. Люди, бывает, выкладывают в Интернет… всякое.

— Я слышала. Надеюсь, оно не вылезет из него наружу – сказала Рэйнбоу, пока компьютер загружался. — Да, и Эйджей?

— Агась?

— Что такое «Фейсбук»?


* В оригинале – Slushee, у нас такая штука, кажется, называется «кислородным коктейлем».

Повтор старой телепередачи, который показывали во время утренней смены: