Цвет лаванды

Сварив зелье из необычных цветов, Зекора и не подозревала чем это обернется и кого она повстречает по ту сторону.

Принцесса Луна Зекора

Последняя Ночь Кошмаров Пинки Пай

Пинки Пай любит Ночь Кошмаров. Она любит также одеваться, ровно как и конфеты. Больше всего ей нравится разыгрывать пони. Но однажды она зашла слишком далеко.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Пинки Пай

Аккумулятор разряжен

Как и все юные кобылки, Свити Белль нередко за играми с друзьями забывает о важных вещах. И обычно никаких бед из этого не случается. Но однажды после чересчур затянувшихся забав единорожка получает уведомление о том, что её аккумулятор почти разряжен. Теперь крошка-робот должна успеть вернуться домой и подзарядиться, пока не разрядится полностью.

Свити Белл Опалесенс

Пятеро добрых

Это должна была быть рутинная поездка в Понивилль - как будто для лейтенанта Флеша Сентри, Героя Эквестрии, бывает что-то рутинное. Она оборачивается ошеломительными новостями и новой абсурдно опасной миссией в далеких землях. Но справится ли он без Кэррот Топ? Шестая часть Записок Сентри.

Другие пони Кэррот Топ Флеш Сентри Темпест Шэдоу

Восхождение

Дэринг Ду отправляется в грандиозное путешествие, чтобы пересечь неописуемые края, покорить неприступные вершины и выйти за пределы себя.

Дэринг Ду

Старлайт Глиммер и Сансет Шиммер мертвы

Две одарённые чародейки, живущие в тени Твайлайт Спаркл, забредают в чью-то историю и пытаются найти смысл своих жизней.

Старлайт Глиммер Сансет Шиммер

Слепая удача

Мир Гигаполисов. Можно сколько угодно бежать от взрослой жизни, теша себя надеждами, что кто-то другой будет принимать решения и сталкиваться с последствиями, но однажды мрачная реальность нагонит беглеца и разрушит с таким трудом выстроенную сказку. А уж если жизнь решила выдать тебе «черную метку», то остается уповать разве что на удачу…

Диамонд Тиара Лира Другие пони ОС - пони Человеки

На исходе ночи

Каждый день сестры поднимают и опускают светила, чтобы пони радовались светлому дню и спали глубокой ночью. Для Селестии это стало ее жизненной обязанностью. Но для Луны каждый закат и рассвет - это что-то новое.

Принцесса Луна

Утерянная гармония

Зекора разучилась говорить стихами и впала в депрессию, но кому-то нужна помощь. Обновлено.

Флаттершай Зекора

Новогодняя история

Какие только чудеса не приключались под Новый год. Есть те, кто до сих верит в них, но есть также и те кто перестал, полностью погрузившись в сухую бесцветную реальность своего видения мира, подобную кокону. Но иногда им дается шанс узреть, что есть чудо, которое пробьет его и пустит свет в их души. Так случилось и нашими героями. Но обо всем по порядку.

ОС - пони Человеки

Автор рисунка: Noben

The Conversion Bureau

Глава десятая: махну серебряным тебе крылом

Что-то тёплое лежало на задней ноге Итона. Что-то, чего не было с вечера. Приподнявшись, он увидел белого зайчонка, сладко сопящего на простыне. Не удержавшись, Итон произнёс умилённое: Аууу… К счастью, зверёк не проснулся.

Итон всё ещё был в домике Флаттершай, ему пришлось там заночевать. Он хотел лечь на диване у лестницы, но Флаттершай настояла на её кровати – ему надо было беречь голову.
Кровать у неё оказалась роскошная и очень уютная — несмотря на много слоёв мягких оборок и тёплую погоду, в ней не было жарко.

Почти сразу же вошла Флаттершай с чашкой горячего чая.

— Ой, Богини, я не думала, что ты встаёшь так рано.

— Я тоже так не думал.

Жёлтая пегаска поставила чай у изголовья кровати.

— Как ты?

— Мне намного лучше! Голова не так болит. Эта кровать творит чудеса! Ответил Итон, немного поспешнее, чем стоило бы.

— О, это здорово.

— Когда мы выступаем? Разве мы не собирались отправляться сегодня?

— Да. Скорее всего… Нам надо подойти в библиотеку к семи часам. Наверное...

Итон посмотрел на деревянные часы со стены напротив – они показывали 6:32. Стало понятно, почему солнце ещё не поднято. Стоило ему пошевелить ногой, как проснулся Энджел, деликатно зевнул и сбежал вниз по лестнице. После короткой паузы Флаттершай продолжила:

— Мы ведь пойдём, да?

— Конечно!

Утренний городок был тих – по сравнению с его вчерашним походом на рынок. Холодный утренний ветерок из Вечнодикого леса, начинавшегося сразу за домиком, долетал сюда – сразу настраивая на нужный лад. Итон чувствовал — это затишье перед бурей – знать бы только, какой. Спасение Барри это одно; им повезло, что они не наткнулись ни на какого зверя. Сейчас им предстояло иное. Они углубятся в самую чащу леса, где непременно встретят… Итон не знал что именно, но встретят точно. И оно будет опасным.

Заметив на себе смущённый взгляд Флаттершай, Итон попытался завязать беседу:

— И как тебе люди?

— Я… я думаю, те, кто пытается напасть на Эквестрию — плохие, этого не нужно делать. — Флаттершай смутилась ещё сильнее – Но вы с Барри славные… Я рада, что встретила вас.

— Эм… Спасибо. Я это ценю – тепло ответил Итон. Флаттершай заметно покраснела. Итон, однако, этого не заметил – они, пришли в библиотеку Твайлайт.

Вспомнив, как здесь стучат в дверь, Итон несколько раз аккуратно ударил копытом. За дверью мгновенно возникла Пинки Пай, она-то как раз была совсем проснувшаяся… Да что там, в четыре раза более проснувшаяся!

— Йей! Как я рада вас видеть! – Пинки поприветствовала пони широчайшей улыбкой.

— О, доброе утро, Пинки Пай… Тепло ответила Флаттершай.

— Здорово, Пинки – сказал Итон. Не то, чтобы он хорошо её знал – он в основном помнил её по комнате понификации. Но голос был незабываем.

— Как поживаешь, Итон? Смотрю, весь такой стал... пони? Ха-ха-ха! – Пинки засмеялась собственной шутке, и наконец, позволила им войти. Надо отдать ей должное, оба сразу почувствовали себя бодрее.

Внутри, кроме неё, была только Твайлайт – за столом для чтения, естественно.

— Доброе утро, Итон! Как твоя голова?

— Лучше, спасибо.

— Хорошо. Отправляемся, как только все подойдут. – Твайлайт снова уткнулась в книгу, и двум пони ничего не оставалось, как сесть за столик в углу.

Почти сразу явилась Эпплджек, преследуемая по пятам маленькой жёлтой кобылкой. ЭйДжей выглядела заметно бодрее, чем остальные – но куда уж ей было до Пинки!

— Добраутра всем. Твай, есь ты не против, Эпплблум хочет с нами в лес. – сказала Эпплджек, указав на кобылку.

— Пожа-алуйста, Твайлайт, можно я пойду? Вдруг у меня особый талант к лесу? Эпплблум посмотрела на неё огромными щенячьими глазами. Сопротивление бесполезно.

— Конечно, Эпплблум. Если ты не будешь доставлять неприятностей. Помни: лес – опасное место.

— Знаю, знаю, не бойсь Твайлайт, всё будет норм! – Эпплблум изо всех сил старалась казаться взрослее, чем есть. Получалось так себе.

— Где Рэйнбоу Дэш? Она разве не была с тобой в Бюро вчера?

— Она сказала, что сегодня опоздает. Это вообще-то странно, она всегда прилетала раньше меня… — Эпплджек задумалась, где, в самом деле, могла пропасть Рэйнбоу.

— Ладно. Будем надеяться, это ненадолго. Мы уже скоро должны идти – Сказала Твайлайт, закрывая книгу и кладя в стопку на столе. Мне надо разбудить Барри со Спайком.

Несколько минут спустя явилась Рэрити – в великолепной лазоревой панамке и тщательно подобранных по цвету седельных сумках.

— Простите что опоздала не могла найти подходящей к сумкам тиары но я нашла эту восхитительную шляпку и теперь просто обязана её носить! — Скороговоркой пояснила она. Волнуясь, она говорила совсем как Пинки Пай.

— Шикарно – проворчала уставшая от пустого ожидания Эпплджек – где там Рэйнбоу носит?! Давайте кончать уже.

И сразу же в окно над лестницей на полной скорости влетела Рэйнбоу Дэш. Переведя дух, она приземлилась рядом с Эпплджек.

— Мисс Хувз задержала меня до поздней ночи, так что я проспала. Честное слово, иногда она меня достаёт!

— А меня – нет! Чирикала Пинки, весело прыгая вокруг Дэш. – Наверное, потому что я пеку маффины каждую неделю, но работа наверное тут не может быть при чём! О! Один раз она позвала меня в офис и сказала «Маффины!» И тогда я сказала «Отлично!» И тогда мы…

Итон потерял нить, и даже не пытался слушать Пинки. Он обратил внимание что Твайлайт, уже спускается по лестнице с полусонным Спайком на спине и не менее сонным Барри позади.

Спайк пробормотал что-то и мешком шлёпнулся на пол. Барри молчал. Он выглядел слишком уставшим, чтобы обращать внимание на что-то вообще.

— Хорошо, всепони тут. Можем идти.

— Неужели так просто? – спросила Рэрити: её, как и всех, удивила резкая перемена в Твайлайт – никакой лекции «чего-не-надо-делать-в-лесу»? Никакой презентации об ужасных тварях, которых мы можем встретить?

— Нет. Мы ходили в этот лес столько раз, что уже всё в нём видели.

— Вот давно бы так! Пошли! – радостно крикнула Рэйнбоу и выскочила за дверь.

Они шли тем же путём, каким только что пришёл Итон – мимо домика Флаттершай. Неожиданно Итона догнала Эпплблум, пристроившись сбоку.

— А ты правда был одним из этих «человеков»? Эпплблум заметно трусила – как-никак, он был взаправдашним инопланетянином.

— Людей. Да. Всего неделю назад.

— Ух ты! И как это? Это не похоже на то, как быть пони? Маленькая пони засыпала его вопросами – ей было интересно про новых существ.

— По-другому — точно – ответил Итон, задумавшись о том, как попроще описать пони, что такое человек. Во-первых, мы ходим на двух ногах. Ещё у нас есть такие странные штуки на передних копытах, называются «пальцы». Ими очень удобно брать вещи, но выглядят они, конечно, странновато.

— Я бы посмотрела на человека. Они, говорят, очень большие… — сказала Эпплблум.

— По сравнению с пони, да. Я был примерно вдвое выше ростом.

— И правда, огромные!

Их догнала Эпплджек.

— Моя сестрёнка тя достаёт?

— Развлекает – ответил Итон.

— Мы на месте! Крикнула Твайлайт из головы колонны.

Вход в лес был не похож ни на что, ранее виденное Барри. Пройдя по двум лестничным маршам, они оказались на изрядно заросшей тропе, ведущей к храму. Под ногами вместо песка теперь был лесной ковёр. Трава и корни прорастали сквозь тропу, став изрядной помехой для не-летунов. Рэйнбоу, Флаттершай и Итон пролетели немного вперёд – но не слишком далеко, чтобы не потеряться. Рэйнбоу предложила взлететь на высокое дерево и поискать храм оттуда, но наверху её встретило облако густой черноты, из-за которого в лесу царила вечная ночь.

— Концентрированная магия – пояснила Твайлайт – поэтому животные здесь такие странные.

— А нам вот не привыкать, что растения и животные сами по себе – отметил Барри – кроме собак и кошек, которых мы держим дома. И хомячков. И птичек…

Пока Барри перечислял весь зоомагазин, их группа продиралась сквозь лес. Никаких тварей на пути по-прежнему не попадалось. Если их кто-то и заметил, он предпочёл тихо заниматься своими делами. Итон никогда не думал, что увидит живую мантикору – но одна всё же перешла дорогу, не обратив никакого внимания на открыто бежавших и наверное, вкусных пони.

Прямо за широкой но мелкой речкой их ожидал заброшенный храм. Логично предположив, что его-то они и искали, Итон с интересом изучал строение. Внутри царил лес – ползучие лозы и деревья давно обжили покинуьые залы. В главном зале на высоком пьедестале сияли шесть разноцветных камней странной формы. Барри, Твайлайт, и остальные, кажется, что-то знали об этом – но Итон с Эпплблум не имели о камнях ни малейшего понятия.

— Так, всепони, вот оно – привлекла всеобщее внимание Твайлайт, оторвавшись от камней. Надо осмотреть все комнаты. Будьте осторожны, здание очень старое. Помните: мы ищем старую книгу заклинаний.

— Вроде всех тех, что читает Твайлайт, только реально старая. С картинками, магическими фигурами, и всякими клёвыми штуками – пояснил Спайк.

— …именно. Встречаемся на этом месте через час.

— РАССЫПАЛИСЬ! – Крикнула Пинки как на футбольном матче. Пони разделились: Эпплджек с Эпплблум и Рэйнбоу ушли в восточноый проход, Флаттершай, Твайлайт и Рэрити отправились в западное крыло, а Итон, Барри, Пинки Пай и Спайк стали спускаться по лестнице в подвал.

- Спасибо, ребята, что взяли меня с собой. Целый день в обществе Твайлайт – это всё-таки довольно тяжело. Спайк говорил это уже третий раз за время спуска.

— Без проблем, Спайк. Надо чаще общаться с нами. Нам, парням, надо держаться друг друга.

— ДА! Крикнула из-за их спин Пинки Пай, поймав удивлённые взгляды с трёх сторон. Общий громкий смех эхом прокатился по коридору. Наконец, их отряд вошёл в большую открытую комнату и начал переворачивать её вверх дном. К их удивлению, это оказалась кладовка.

— Зачем в храме кладовка? – спросил Спайк.

— Я думал, ты знаешь, зачем нужны кладовки. Удивился Барри, роясь в шкафу.

— Может, когда пони-монахи хотели кушать, они спускались сюда, и пекли себе пирог… С половинкой ананаса! Пинки мечтательно облизнулась.

Наверху раздался тяжёлый удар. Храм сотрясся до основания, вещи полетели с полок. Под Спайком – тот как раз осматривал хлебницу – едва не развалился древний стол.

— В-вы это слышали? – запинаясь, произнёс Спайк.

— Бах-трах-тарарах? – Пинки нельзя было испугать.

— Давайте посмотрим – произнёс Итон с удивившей его самого уверенностью. Они побежали к выходу.

— Эй! – окликнул его Спайк, прежде чем они покинули комнату – Не поможете немного?

— О. Конечно, дружок – сказал Итон, помогая Спайку залезть себе на спину. Это было тяжелее, чем они привык носить, но скоро он нагнал Пинки и Барри снаружи.

К их беспокойству, наверху кроме них никого не оказалось. Не могло быть так, чтобы никто кроме них, это не услышал. Если оно сотрясло даже подвал, это было что-то по-настоящему громкое.

- Что это был за шум? Явно отсюда… — спросил Спайк, и тут же узнал ответ. Чёрный как смоль единорог со светящимися красными глазами возник из теней окружающего леса. Он выстрелил в дракона магической стрелой, отбросив на несколько футов и уронив на землю.

— Итон, Пинки, спасайте Спайка! Я разберусь с этой тварью! – крикнул Барри, старательно изображая героя. Он выстрелил тремя шаровыми молниями, от которых чёрный пони легко уклонился. Теневой пони ответил фиолетовой молнией, от которой в свою очередь, увернулся Барри.

Итон добежал до Спайка первым, Пинки за ним. Дракончик уже сидел, потирая ожог на виске.

— Обоже! Ты в порядке, Спайк? – обеспокоенно спросила Пинки. Впрочем, и беспокойство было у неё какое-то… Пинковское.

— Да, да. Меня как будто крепко пнули по голове – ОЙ! Спайк попытался встать, но сразу повалился обратно.

— Лежи тут и береги голову – скомандовал Итон, обернувшись к тому месту, где его друг сражался с тенепони.

Вдруг он почувствовал что-то на своей голове. Это было не очень больно, как будто человеческая рука схватила его за затылок усыпляющим приёмом из «Стар Трека». Он не мог двигаться, но успел увидеть, как тёмный пони накладывает на него то фиолетовое заклинание. Всё кругом замедлилось, как на стоп-кадре и Итон потерял сознание. Он не чувствовал как упал на холодный, поросший травой пол. Вместо этого он ощущал мягкую мокрую траву и прохладный летний ветер…

Её королевского высочества Бюро превращений предупреждает: До поглощения Земли семь лет — восьмого не будет!