Конкретно, Кто?

Чип Каттер не самый популярный жеребенок в Понивилле. Он просто слоняется по окрестностям и ищет вдохновение для новой скульптуры. Однако, когда он находит на стене брошенное произведение искусства, оно быстро приводит его на путь дружбы. Ему просто хотелось, чтобы этот путь был не настолько живописным.

Другие пони

Три девицы под окном и страшилки вечерком

Страшилки, Метконосцы и костерок. Поскольку серия, похоже, будет продолжаться, как и обещал, делаю сборник.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Эплблум Скуталу Свити Белл Лира

А что если... (What if...)

Можно ли обойтись близким общением лишь с сестрой? И не иметь никаких друзей, и, более того, быть избегаемой везде, кроме родного города? После череды странных событий одна пони узнает ответ.

Твайлайт Спаркл Трикси, Великая и Могучая

Пони: физиология, демография, культура

Статистическая модель Эквестрии: от уровня единственной пони до всей цивилизации. Фундаментальное исследование и учебное пособие, что призвано помочь читателю строить свои собственные воображаемые миры; если у него хватит сил прорваться через тысячи чисел и сотни страниц.

Твайлайт Спаркл Рэрити Эплблум Принцесса Селестия Трикси, Великая и Могучая Биг Макинтош Другие пони

Судьба, связавшая миры

Некоторые верят в судьбу, что поделать. Верят в то, что где-то есть их вторая половинка, предназначенная им. И неважно, как далеко они находятся друг от друга, они всё равно встретятся, чтобы никогда больше не расставаться. Ну а что, если эти две личности живут в разных мирах?..

Другие пони Человеки

Полярник...

Заполярное одиночество. Человек. Отсутствие выжившей после ядерной войны цивилизации. Больше нечего сказать, это стоит лишь прочитать.

Пинки Пай

Шум сердца

Списать всё на изуродованный мир, разумеется, можно было бы. Ведь перекидывать с себя ответственность в последнее время вошло в привычку, притворяться, что всё это естественно. Больные. Обе больные и обезумевшие.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Другие пони ОС - пони Старлайт Глиммер Сансет Шиммер Темпест Шэдоу

Падение разума

Даже у аликорнов есть свой лимит.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Библейские монстры

В 3:15 утра Адамс разбудил меня громким стуком в переднюю дверь. - Надевай ботинки, - сказал он, когда я ответил, - В моем доме библейский монстр.

Твайлайт Спаркл Человеки

Принцесса и Кайзер

Эквестрия и Кристальная Империя не выстояли под натиском закованных в сталь армий Гегемонии Чейнджлингов, возглавляемых беспощадной королевой Кризалис. Принцесса Кейденс была пропала в Кристальной Империи, а принцесса Твайлайт брошена в Эквестрии. Кризалис безраздельно правит всем континентом, а последним оплотом свободы остается Нова Грифония – бедная колония грифонов на севере материка. В то же время за океаном Империя Грифонов клянется вернуть свои старые земли, утраченные десятки лет назад во время революции. Сестры-аликорны нашли приют в Ново Мейрленде, а принцесса Флари Харт вместе с Шайнингом Армором отправились в Республику Аквелию, восставшую из пепла Империи Грифонов. Кайзер Империи всего лишь ребенок, подчиняющийся регенту, помешанному на войне и завоеваниях. Флари понимает, что Империя сотрудничала с режимом Кризалис. Она понимает, что жернова войны скоро поглотят Аквелию. Она понимает, что Селестия и Луна бросили ее мать и Твайлайт Спаркл. Она понимает, что мир уже полыхает, а она последняя настоящая принцесса пони. Она понимает, что ей суждено вернуться домой.

Спайк Другие пони ОС - пони Кризалис Флари Харт Торакс

S03E05

The Conversion Bureau

Глава одиннадцатая: там, где твоё сердце - или где-то ещё

— Уиии! Веселуха!

— Пинки, кончай! Я пытаюсь будить Итона!

— Это могут делать и двое! Спайк, иди сюда!

— Не сейчас, Пинки… ой!

Итон открыл глаза. Первым, что он увидел, была широкая улыбка Барри.

— Доброе утро, солнышко!

— Гххх…хде мы? Пробормотал Итон, у которого ещё кружилась голова от заклинания.

— Думаю, ты знаешь…

Медленно встав на все четыре, Итон огляделся. Над огороженной лужайкой раскинуло ветви огромное дерево. Обернувшись, Итон увидел выкрашенный небесно-голубым дом и качели — на качелях, понятное дело, уже качалась Пинки Пай. Широко открыв глаза, он уставился на Барри, надеясь, что тот его разбудит.

Они находились на заднем дворе Итона.

- ЧТО?! Как?! Когда? Почему? Лепетал Итон, но вокруг не было таблички с написанным ответом.

— Тихо, ковбой – успокоил Барри – мы со Спайком всё уже выяснили.

Дракончик встал, и подойдя к растерянному пони, прокашлялся. – Тот тенепони, с которым сражался Барри, наложил на нас заклинание «Изгнание в память», которое перемещает тебя в последнее место, о котором ты вспоминал. Итон, скажи, вот о чём ты думал?

— Я думал, как далеко мы забрались от дома. Вспомнил, как мы играли детьми на заднем дворе… Видимо, поэтому мы здесь.

— Это мило! – сказала Пинки, спрыгивая с качелей почти что им на головы.

— Что будем делать? – обернувшись к другу, спросил Барри.

— Искать способ попасть в Эквестрию. Но сначала пошли в дом – надо передохнуть.

— Дельная мысль. Если те, что в лесу, не нашли книгу, они будут искать нас – ответил Барри.

— И, я уверен, Твай и Рэрити смогут разобраться с тенепони, если встретят его – добавил Спайк – у них больше опыта в магии, чем у Барри. Без обид.

— Вот ещё. Пошли в дом.

Быстро показав им дом, Итон отправил остальных спать. Пинки они уложили на диване внизу, Барри со Спайком в гостиной, а сам он занял свою старую кровать. Барри отрубился, как только коснулся дивана – но к счастью, у них был Спайк – он и помогал беспалым пони открывать человеческие двери. Итон упал на кровать и тоже провалился в сон.

Он был один в заснеженном поле. Была пасмурная ночь, но почти не холодно. Внезапно, жёлтый пони с синей мордой возник из-под снега и уставился на него. Итон хотел было с ним заговорить, но пони исчез в дыре, как суслик. Вскоре, он выскочил в другом месте, заставив Итона смеяться — так, что тот даже упал. Прежде чем он поднялся, пони возник снова и подошёл к человеку. Они смотрели в глаза друг другу не мигая. Пони открыл рот.

— А ты странный, правда?

- ПРОСНИИИСЬ! ПРОСЫПАЙТЕСЬ ВСЕ! Громкие вопли Пинки буквально вытряхнули их из постелей. Поборов сонливость – поспать им удалось всего пару часов – команда вышла наружу и расселась на лужайке. Погода была всё такая же сырая и пасмурная, но стало заметно темнее.

— Вот это, я понимаю, приснилось! – заявил Барри, когда Итон пересказал им свой сон.

— Расскажу Твайлайт. Она любит такие вещи – заметил Спайк.

— Может жёлтый пони хотел слепить с тобой снеговика! Я бы точно слепила, если бы у меня был снег! – сказала Пинки.

— Э… это всё замечательно, но надо решить, что будем делать сейчас – отрезал Итон – Надо найти способ срочно добраться до Понивилля.

— Но как мы попадём в Эквестрию? – спросил Спайк – до неё тысячи миль, и на неё скоро нападут эти, из Фронта Освобождения!

— …Бюро! – воскликнул Барри – мы можем пойти в Бюро и попросить переместить нас туда! Они постоянно отправляют новых пони!

— Круто, но как мы попадём туда без моей машины? – добавил Итон, показав копыта. Я не смогу рулить этими штуками, а Спайк, если бы мы даже сделали подставку под сиденье, водить не умеет.

— Не думаю, что смогу обращаться с такой штукой – подтвердил Спайк, разглядывая чью-то потрёпанную машину в переулке.

Итон с Барри переглянулись – кого мы знаем, кто умеет водить?

После короткой паузы оба дали ответ. Одновременно.

— Джимми!

— Джимми? – переспросил Спайк.

— Да. Это будет непросто – он не любит пони. Цитирую: «Понабежали тут, как у себя дома».

— Но зато умеет водить. – сказал Итон и задумался – я уверен, если мы поговорим с ним...

Барри косо глянул на него. Итон уточнил:

— …Если мы долго будем его уламывать. Он чертовски упрямый.

— Пошли к нему домой! Я так волнуюсь! — выпалила Пинки.

Дом Джимми был шире чем у Итона, но одноэтажный и в нём имелся гараж. Из открытого окна было слышно, как кто-то терзает гитару. Пинки неимедленно изобразила как играет. Итон, весь на нервах, первым подошёл к двери. За ним остальные – не менее накрученные.

— Помните: ведём себя спокойно — Шепнул Барри за спиной. Не делаем вид, что мы ужасно спешим в страну солнца и радуг спасать волшебных говорящих лошадей.

— Но мы именно это и делаем! – не понял Спайк.

— Да, но мы так не скажем. Он немного… предубеждён против таких как мы.

— Эй! Кто такие какие как мы? Встряла Пинки, на неё шикнули все втроём.

Спайк запрыгнул Итону на спину и позвонил в дверь. Двойной ДИНЬ-ДОН разнёсся по дому, гитарные страдания прекратились – и вместо них раздались шаги.

Будь Итон был человеком, Джимми оказался бы немного ниже ростом. Его лицо украшали очки и россыпь прыщей. Кучерявые волосы, почти как у Барри, но короче и темнее. Он начинал расплываться ближе к середине, но ещё с натяжкой мог считаться стройным. Джимми носил шорты и мешковатую футболку с названием рок-группы и обезьяной, вскрывающей себе голову скальпелем.
Джимми взглянул вниз на троих испуганно притихших пони и одного дракона – Итон и Барри ещё изображали фальшивую улыбку. Он издал тяжёлый вздох.

— Не, вы издеваетесь.

К СОЖАЛЕНИЮ, НА ЭТОМ МЕСТЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ ОБРЫВАЕТСЯ. СУЩЕСТВУЮТ МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ПРОДОЛЖЕНИЯ ОТ РАЗНЫХ АВТОРОВ, ОДОБРЕННЫЕ Blaze'ом, ОПИСЫВАЮЩИЕ КАК ПОБЕДУ ЛЮДЕЙ, ТАК И ПРЕВРАЩЕНИЕ ЗЕМЛИ В БОЛЬШУЮ ЭКВЕСТРИЮ

Их королевских высочеств Бюро превращений напоминает: Время на исходе!