The Conversion Bureau
Глава одиннадцатая: там, где твоё сердце - или где-то ещё
— Уиии! Веселуха!
— Пинки, кончай! Я пытаюсь будить Итона!
— Это могут делать и двое! Спайк, иди сюда!
— Не сейчас, Пинки… ой!
Итон открыл глаза. Первым, что он увидел, была широкая улыбка Барри.
— Доброе утро, солнышко!
— Гххх…хде мы? Пробормотал Итон, у которого ещё кружилась голова от заклинания.
— Думаю, ты знаешь…
Медленно встав на все четыре, Итон огляделся. Над огороженной лужайкой раскинуло ветви огромное дерево. Обернувшись, Итон увидел выкрашенный небесно-голубым дом и качели — на качелях, понятное дело, уже качалась Пинки Пай. Широко открыв глаза, он уставился на Барри, надеясь, что тот его разбудит.
Они находились на заднем дворе Итона.
- ЧТО?! Как?! Когда? Почему? Лепетал Итон, но вокруг не было таблички с написанным ответом.
— Тихо, ковбой – успокоил Барри – мы со Спайком всё уже выяснили.
Дракончик встал, и подойдя к растерянному пони, прокашлялся. – Тот тенепони, с которым сражался Барри, наложил на нас заклинание «Изгнание в память», которое перемещает тебя в последнее место, о котором ты вспоминал. Итон, скажи, вот о чём ты думал?
— Я думал, как далеко мы забрались от дома. Вспомнил, как мы играли детьми на заднем дворе… Видимо, поэтому мы здесь.
— Это мило! – сказала Пинки, спрыгивая с качелей почти что им на головы.
— Что будем делать? – обернувшись к другу, спросил Барри.
— Искать способ попасть в Эквестрию. Но сначала пошли в дом – надо передохнуть.
— Дельная мысль. Если те, что в лесу, не нашли книгу, они будут искать нас – ответил Барри.
— И, я уверен, Твай и Рэрити смогут разобраться с тенепони, если встретят его – добавил Спайк – у них больше опыта в магии, чем у Барри. Без обид.
— Вот ещё. Пошли в дом.
Быстро показав им дом, Итон отправил остальных спать. Пинки они уложили на диване внизу, Барри со Спайком в гостиной, а сам он занял свою старую кровать. Барри отрубился, как только коснулся дивана – но к счастью, у них был Спайк – он и помогал беспалым пони открывать человеческие двери. Итон упал на кровать и тоже провалился в сон.
Он был один в заснеженном поле. Была пасмурная ночь, но почти не холодно. Внезапно, жёлтый пони с синей мордой возник из-под снега и уставился на него. Итон хотел было с ним заговорить, но пони исчез в дыре, как суслик. Вскоре, он выскочил в другом месте, заставив Итона смеяться — так, что тот даже упал. Прежде чем он поднялся, пони возник снова и подошёл к человеку. Они смотрели в глаза друг другу не мигая. Пони открыл рот.
— А ты странный, правда?
- ПРОСНИИИСЬ! ПРОСЫПАЙТЕСЬ ВСЕ! Громкие вопли Пинки буквально вытряхнули их из постелей. Поборов сонливость – поспать им удалось всего пару часов – команда вышла наружу и расселась на лужайке. Погода была всё такая же сырая и пасмурная, но стало заметно темнее.
— Вот это, я понимаю, приснилось! – заявил Барри, когда Итон пересказал им свой сон.
— Расскажу Твайлайт. Она любит такие вещи – заметил Спайк.
— Может жёлтый пони хотел слепить с тобой снеговика! Я бы точно слепила, если бы у меня был снег! – сказала Пинки.
— Э… это всё замечательно, но надо решить, что будем делать сейчас – отрезал Итон – Надо найти способ срочно добраться до Понивилля.
— Но как мы попадём в Эквестрию? – спросил Спайк – до неё тысячи миль, и на неё скоро нападут эти, из Фронта Освобождения!
— …Бюро! – воскликнул Барри – мы можем пойти в Бюро и попросить переместить нас туда! Они постоянно отправляют новых пони!
— Круто, но как мы попадём туда без моей машины? – добавил Итон, показав копыта. Я не смогу рулить этими штуками, а Спайк, если бы мы даже сделали подставку под сиденье, водить не умеет.
— Не думаю, что смогу обращаться с такой штукой – подтвердил Спайк, разглядывая чью-то потрёпанную машину в переулке.
Итон с Барри переглянулись – кого мы знаем, кто умеет водить?
После короткой паузы оба дали ответ. Одновременно.
— Джимми!
— Джимми? – переспросил Спайк.
— Да. Это будет непросто – он не любит пони. Цитирую: «Понабежали тут, как у себя дома».
— Но зато умеет водить. – сказал Итон и задумался – я уверен, если мы поговорим с ним...
Барри косо глянул на него. Итон уточнил:
— …Если мы долго будем его уламывать. Он чертовски упрямый.
— Пошли к нему домой! Я так волнуюсь! — выпалила Пинки.
Дом Джимми был шире чем у Итона, но одноэтажный и в нём имелся гараж. Из открытого окна было слышно, как кто-то терзает гитару. Пинки неимедленно изобразила как играет. Итон, весь на нервах, первым подошёл к двери. За ним остальные – не менее накрученные.
— Помните: ведём себя спокойно — Шепнул Барри за спиной. Не делаем вид, что мы ужасно спешим в страну солнца и радуг спасать волшебных говорящих лошадей.
— Но мы именно это и делаем! – не понял Спайк.
— Да, но мы так не скажем. Он немного… предубеждён против таких как мы.
— Эй! Кто такие какие как мы? Встряла Пинки, на неё шикнули все втроём.
Спайк запрыгнул Итону на спину и позвонил в дверь. Двойной ДИНЬ-ДОН разнёсся по дому, гитарные страдания прекратились – и вместо них раздались шаги.
Будь Итон был человеком, Джимми оказался бы немного ниже ростом. Его лицо украшали очки и россыпь прыщей. Кучерявые волосы, почти как у Барри, но короче и темнее. Он начинал расплываться ближе к середине, но ещё с натяжкой мог считаться стройным. Джимми носил шорты и мешковатую футболку с названием рок-группы и обезьяной, вскрывающей себе голову скальпелем.
Джимми взглянул вниз на троих испуганно притихших пони и одного дракона – Итон и Барри ещё изображали фальшивую улыбку. Он издал тяжёлый вздох.
— Не, вы издеваетесь.
К СОЖАЛЕНИЮ, НА ЭТОМ МЕСТЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ ОБРЫВАЕТСЯ. СУЩЕСТВУЮТ МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ПРОДОЛЖЕНИЯ ОТ РАЗНЫХ АВТОРОВ, ОДОБРЕННЫЕ Blaze'ом, ОПИСЫВАЮЩИЕ КАК ПОБЕДУ ЛЮДЕЙ, ТАК И ПРЕВРАЩЕНИЕ ЗЕМЛИ В БОЛЬШУЮ ЭКВЕСТРИЮ
Их королевских высочеств Бюро превращений напоминает: Время на исходе!