Мы, Гвардия Её

Весперквины — бэтпони — верно хранили ночной покой Эквестрии тысячи лет. Не считая Селестии они единственные, кто сберёг память о Принцессе Луне в своих сердцах. И они единственные знают о своём провале, о том, что не смогли стать для своей принцессы теми друзьями, в которых она нуждалась, когда зависть и отчаяние терзали её. Они молятся о втором шансе. Они клянутся сделать всё лучше. И затем, однажды ночью, она чудесным образом возвращается. Но принцесса, память о которой они бережно хранили, всё ещё потеряна в пучинах своей безумной ярости. И для юного рекрута Ночной стражи кошмар только начинается.

Принцесса Селестия ОС - пони Найтмэр Мун Вандерболты

Синтетические сны

Одна фармацевтическая компания произвела препарат, который насыщает сны, делая их чуть ли не реальными.А последствия?

Рэйнбоу Дэш Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Очень скорая помощь

Понивилль - особый город. И местной бригаде скорой помощи не обойтись без особого оборудования.

ОС - пони Флёр де Лис Сестра Рэдхарт

Прощание с летом

Я бросил свой чемодан под скамейку и сел у окна. Мне всегда нравились путешествия поездом, я брал от них главным образом картины, которые рисовал машинист, и тех пони, которые оказывались в достаточном расположении духа, чтобы разговаривать. Вот и в этот раз я понадеялся на хорошего собеседника — и потому первый час, до следующей станции, ехал совершенно один. И только когда поезд от неё отошел, ко мне подсел немолодой пегас. Лица его я не запомнил.

ОС - пони

Некромантия для Жеребят 2

Кьюти-карта отправляет Твайлайт Спаркл и Рейнбоу Дэш в джунгли, прозябающие где-то на отшибе мира. Подстрекаемые жаждой знаний, которые скрывает древний храм, они сталкиваются с необоримым холодом и чувством первобытного страха. Тысячелетие назад в этом храме был заточен Некромант. И он пробуждается от многовекового сна…

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Мгновение перед неизбежным

Просто мысли, проносящиеся в головах.

На закате дня

Не обращайте внимания. Мне просто грустно сегодня.

My Little Pony: Oblivion

3 эпоха, год 433-й. В Имперский город приходит усталый путник. Что он найдёт в этом сосредоточении власти и коррупции, куда приведёт его путь и как это всё связано с одним Безумцем - всё это вы может быть узнаете, если начнёте читать это произведение.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Спайк Спитфайр Сорен ОС - пони Дискорд Вандерболты

Долгая дорога к дружбе / Long Road to Friendship

Возложив на себя Элемент Магии, Сансет Шиммер узрела скрывающееся в ней чудовище. И оно испугало её. Свершилось правосудие Элементов Гармонии — отныне Сансет вынуждена всегда говорить правду и исполнять чужие просьбы, хоть она совершенно не горит таким желанием. И пока в её сердце живёт злоба, девушка целиком отдана во власть своих сверстников, пусть и без их на то ведома. Помогут ли новые «друзья» встать на тропу искупления или же низвергнут отступницу в пропасть? И будто этого мало, существует другая Твайлайт Спаркл, с которой Сансет продолжает постоянно сталкиваться!

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Другие пони Человеки Сансет Шиммер

Забытые катакомбы.

Кружка чая, два друга в скайпе, грусть печаль.Одному из друзей пришла в голову дурацкая мысль, которую МЫ и написали.Сразу скажу, здесь НЕ ПРО ПОНИ!Я думаю не стоит писать, т.к. фик меньше чем на страницу.И да, это наша первая работа, но ждем критики.

Автор рисунка: aJVL

The Conversion Bureau

Глава пятая, в которой всё только начинается

Он лежал на траве. Спиной он чувствовал холодную, мокрую грязь, лицо обдувал лёгкий ветер. Итон открыл глаза. Была глубочайшая ночь, темно и... он всё ещё был человеком. Он не понимал, что случилось. Всё что он знал – он уже не в Бюро. Он встал, чтобы осмотреться.

По шоссе проносились огни машин. Лёгкий, как казалось поначалу, ветер окреп, как только он встал. Когда он попытался идти, ветер начал почти валить с ног. Снотворное, которое дала ему Рэрити, видимо, продолжало действовать. Он шёл вперёд, раздвигая руками высокую траву.

Бредя среди травы Итон слышал эхо голосов. Они казались знакомыми. Призрачные голоса звали его по имени. Итон чувствовал, что надо идти к ним, он шёл, они становились громче, и трава была высотой уже по пояс.

 — ИТОН! ОЧНИСЬ!

Итон почувствовал, как его хлопают по лицу и проснулся. Открыл глаза, он огляделся по сторонам и обнаружил, что находится в огромной библиотеке. Книжные полки покрывали каждую стену, а потолок был таким высоким, какого он ещё не видел. Знакомая лавандовая пони испуганно смотрела на него.

 — Ох, хвала Селестии, ты очнулся! — сказала Твайлайт, поняв наконец, что Итон жив. Затем единорожка вернулась за свой стол посреди обширной комнаты.

 — Что…? Твайлайт, где я? — пробормотал Итон. Его голос звучала невнятно, будто его рот обколол новокаином какой-то стоматолог.

 — В моей библиотеке. Я перенесла тебя в Эквестрию.

Из этого напрашивался вывод. Итон с усилием приподнял голову, узнать, что же он теперь такое.

У него оказалась серо-голубая шерсть, блондинистые хвост и грива. Как это обычно бывает, грива сильно походила на его прежние волосы, у него даже была такая же короткая щетина на лице.
И крылья. Он стал пегасом! Слегка развернув их, он застыл, глядя на это чудо, как заворожённый.

Твайлайт подошла к постели и стала тыкать и ощупывать его в разных местах.

 — Кажется, понификация прошла успешно. — глубокомысленно произнесла она.

 — Почему я здесь? А не в Бюро?

 — Сейчас всё объясню. Как только остальные подойдут. — Похоже, она очень спешила и не могла говорить прямо сейчас.

До Итона доносился еле слышимый храп из соседней комнаты — он решил, что там ещё один постоялец Твайлайт. Он пытался встать — медленно, минимум раз хлопнувшись на живот, пока наконец не получилось. Поставил на пол одно копыто, потом другое. Вскоре уже стоял, жёстко уперевшись четырьмя ногами в пол и боясь пошевельнуться. Стоять было несложно. А вот ходить... Совсем как заново учиться ездить на скейте или велосипеде. Пользоваться сразу четырьмя ногами было сложно, он постоянно забывал переставить какую-то из них. Но, попетляв несколько минут по библиотеке, кое-как освоился.

Твайлайт оглянулась на Итона и отметила: ходит. Она одобрительно кивнула — Только не пытайся летать. Я не хочу, чтобы ты сбил на пол книги, Спайк только прибрался — предупредив его, Твайлайт вернулась к большой книге, лежавшей на столе.

Итон, слегка расстроившись, что нельзя летать, продолжал ходить туда-сюда.

Через некоторое время раздался лёгкий стук в дверь. Пожалуй, слишком тихий — они бы точно не услышали, если бы не полная тишина в комнате.

Твайлайт, подойдя к двери, осторожно открыла её. Вошла Флаттершай, вначале осторожно, но затем, увидев, что кроме Твайлайт и Итона никого нет, уже спокойно.

 — Ой… Эм… Привет, Твайлайт. Кто этот пони?

 — Это Итон, мы про него говорили — Твайлайт явно упоминала разговор, о котором Итон понятия не имел.

 — О, понятно! Извини, последний раз, я тебя видела человеком… Итон, как тебе быть пони?

 — Привыкаю.

 — Здорово! Просто чудесно. — Флаттершай, кажется, заметно обрадовалась тому что пони оказался именно Итоном.

 — Ты знаешь, когда придут остальные?

 — Думаю, они придут одновременно. Кроме Рэйнбоу Дэш — она, наверное, явиться первой, Это же Рэйнбоу. Это звучало как напоминание чего-то очевидного.

После короткой паузы Флаттершай посмотрела вдаль, но затем заметила крылья Итона — О! Ты пегас?

 — Да! Ответил Итон, уже начиная этим гордиться.

 — Здорово! Мы можем полетать вместе как-нибудь… если можно, конечно… — тут Флаттершай снова пискнула.

Дверь распахнулась, сломав неловкое молчание. Одна за другой вошли четверо пони. Итон помнил троих по лагерю, четвёртая была незнакома — и это отразилось на его лице. Оранжевая земнопони в ковбойской шляпе со светлой прямой гривой подошла к Итону и энергично потрясла ему копыто.

 — Не боись, мистер, я Эпплджек. Ты, над-думать, Итон. Рад-знакомствоу. — сказала пони, и Итон понял, кто это.

 — О! Это ты вызвала меня по радио за ужином!

 — Дассэр. Обычна эт Пинки, но ей надо было помочь Рэрити с пони-превращением, чтоб по-быстрому, так шо я впряглась. Рада тя встретить.

Пегаска с радужной гривой подлетела к Итону – она, кажется, везде предпочитала летать, а не ходить — и тоже уставилась на его крылья.

 — Круто, пегас! Сегодня же научу тебя летать, и покажу все свои классные трюки, и…

Твайлайт встала из-за стола и включила большой свет в библиотеке.

 — Хватит, Рейнбоу, не будем спешить. Присядьте, я пойду разбужу Спайка.

Пока шестеро пони брали стулья и аккуратно рассаживались вокруг стола, они слышали, как Твайлайт будит какого-то Спайка наверху.

 — Спайк… Спайк… СПАЙК!!! — голос Твайлайт, затем громкий стук.

 — А? Встаю я, встаю… — уже другой, сонный голос.

 — Итон здесь, мы начинаем.

 — Что начинаем? — спросил Спайк.

Твайлайт тяжело вздохнула. — Собрание. По поводу нашей миссии.

 — А? Чего сразу не сказала? Щас.

Твайлайт спустилась по лестнице, в сопровождении зелёно-фиолетового дракончика с подушкой и ночном колпаком в руках. Спайк сел рядом с Итоном, а Твайлайт – за свой стол, перелистнув ещё несколько бумаг, прежде чем начать.

 — Ладно. Думаю, вы все знаете, зачем мы здесь.

В последовавшую паузу вклинилась Пинки Пай.

 — Оу! Оу! Я люблю угадайки! Эээ… чайная вечеринка? Нет! Будем есть кексики и рассказывать страшные истории? Не-не-не! Мы будем…

Эпплджек плотно прижала копыто ко рту Пинки, пока та не иссякла.

 — Продолжай, Твайлайт — сказала Эпплджек, убрав копыто.

 — Спасибо. В любом случае, надо объяснить. Я пока не говорила о сегодняшнем деле ни с кем, кроме Спайка.

Твайлайт взяла со стола карту мира и показала её всепони, как тогда на семинаре.

 — Итак. Всё больше людей превращается в пони, чтобы отправиться в Эквестрию. Она указала на маленький остров у Восточного побережья США. — Кто-нибудь может объяснить, почему?

 — Конечно! — выпалила Рэйнбоу Дэш — Потому что люди — слишком тупые, чтобы на минутку задуматься о своём же благе и перестать быть жадными засранцами, им, чтобы всего хватало, проще избавиться от лишних ртов! — Рейнбоу оглянулась на Итона, потрясённого таким ёмким и точным определением, — Ну, кроме присутствующих, конечно.

 — Всё так и есть, Рэйнбоу Дэш. У нас, людей, и правда большая проблема с самомнением. Нам хочется всего и побольше. Больше денег, больше промышленности, больше загрязнений. За всем этим не стоит ничего, кроме алчности и вражды.

 — Именно так, Итон. Хорошо сказано. — добавила Твайлайт. — Потому всё и происходит. Превратиться в пони – это благо, в первую очередь для — самого человека. Избавиться от алчности, эгоизма, стать более ответственным, более открытым. Итон с Барри понимают это лучше всех, они были людьми буквально вчера.

 — В чём тогда проблема? — спросила Рэрити с искренним непониманием. — Почему просто не позволить им всем присоединиться к нам?

 — Они не хотят превращаться. Они боятся отказаться от облика лысой обезьяны и жить дальше как пони. Они испытывают страх перед превращением, хотя исследования последних десяти лет доказали его безопасность.

 — Нам-то что? — спросила Рэйнбоу Дэш. — Пусть живут в своих помойках, а мы возьмём к себе клёвых новых пони.

 — В этом-то и проблема. Они не хотят оставаться в своих помойках. Они хотят попасть в Эквестрию, не потрудившись стать пони и сохранив человеческие замашки.

Пинки Пай удивлённо произнесла своим тонким голосом — Но чем им плохо? Людские тела такие противные, и большие, и уродливые, и страшные! Люди просто чудища!

 — Взгляните на это с человеческой точки зрения. Прекрасная плодородная почва, управляемая погода, добродушные соседи. Эквестрия это бесценный кусок недвижимости. Она сулит огромные прибыли, если начать ею торговать. — пони смотрели на Итона с явным омерзением — Я, кажется, увлёкся. Это не я так думаю, это они так думают!

 — Верно. Это именно то, что они хотят делать. Они хотят явиться сюда в человеческом облике и разрушить спокойствие и чистоту этого места, установившиеся за прошедшие века. — Твайлайт, похоже, не нравился этот разговор.

 — Погодь, погодь, дорогуша. — сказала Эпплджек, попытавшись успокоить Твайлайт — Разве магическое поле не защищает Эквестрию от людей?

Твайлайт перевела дыхание, слегка придя в себя. — Да, Эпплджек. Но технологии, изобретённые людьми за последние десятилетия, могут оказаться способны рассеять оберегающую магию нашей земли. Подумай: если можно превратить человека в пони, то провести человека сюда – вообще не проблема.

Пони в комнате, включая Итона, нервно сглотнули. Наконец, он решился нарушить молчание.

 — И всё-таки, почему я здесь?

 — Спасибо, что спросил, Итон. Ты здесь потому, что понимаешь людей, их образ мышления. Можешь залезть им в головы, как никто из нас не может.

 — А что насчёт Барри? Он тоже с нами?

 — Он это всё слышал. Вообще-то, это он помог нам тебя привезти. Сейчас он в Белохвостом Лесу, упражняется в магии. Но я привлекла его не только потому, что он невероятно способный – удивительно для бывшего человека. Тебе будет нужен товарищ, поддержка. Другой... человек.

Итон не мог скрыть облегчения. Но Всё ещё не понимал, в чём будет заключаться его работа.

 — У вас есть какой-нибудь план? Как мы остановим людей, когда они захотят явиться сюда?

 — У нас нет плана. В первую очередь ты должен привыкнуть к своим новым ногам. Завтра учишься быть пони, а точнее, пегасом. Рейнбоу, оставляю это на тебя – научи его летать.

 — Я могу помочь?

Все присутствующие уставились на Флаттершай, не веря своим ушам.

 — Я… То есть, Если Итон… неважно…

 — Конечно, Флаттершай. Поможешь Рэйнбоу меня учить. — успокоил её Итон.

 — Ой, то есть… хорошо. — Флаттершай смутилась ещё сильнее.

После секундной тишины Итон торжественно встал со стула.

 — Сделаем это.

Пинки Пай в точности скопировала его движение. — Тоо-чняк! Поехали!

Её королевского высочества Бюро превращений заверяет: процедура безболезненна и совершенно безопасна