Один из семидесяти

У Лайтнинг Болт есть одна тайна: её едва ли можно назвать обычной кобылой. Но опять же - её нельзя назвать и жеребцом. И с помощью своих новых друзей из Понивилля она, возможно, сумеет преодолеть свою нервозность и, может быть, даже расслабиться и не запираться от других. Хотя бы немного.

Рэйнбоу Дэш Дерпи Хувз Другие пони

Миссия Рэйнбоу Дэш: спасти Эквестрию

Рэйнбоу Дэш отправится в далёкую страну, чтобы предупредить опасность, грозящую Эквестрии.

Рэйнбоу Дэш Принцесса Селестия

Лапы вместо когтей

«Что бы мы делали, если бы могли стать тем, кем захотим?» однажды вечером спросила Сильвер Стрим у своих друзей, чтобы скоротать время после уроков и Смолдер была единственной, кому этот вопрос пришелся не по душе. Ведь она всегда гордилась тем, что она дракон и не хотела никем становиться. Каково же было ее удивление, когда Спайк неожиданно предложил ей измениться и стать… собакой! Небольшой юмористический перевод, расширенный мной аж на пять страниц с согласия автора, в котором мы узнаем, что почувствовала Смолдер, когда с подачи Спайка отправилась в мир людей.

Спайк Другие пони

В глубинах Гривландии

Во время прогулки с Иззи по деревне единорогов Зипп замечает странную опушку, на которой лежат множество нетронутых мячей и других игрушек. Когда пегаска спрашивает, Иззи объясняет принцессе, что чем глубже путник заходит в лес, тем более таинственным становится Гривландский лес, и день Зипп становится намного интереснее.

Другие пони

Волшебные Земли

"И кто ищет спасения в перемене места, как перелетная птица, тот ничего не найдет, так как земля для него везде одинаковая." Антон Павлович Чехов, Дуэль. Все-таки люди-полные уроды. А вы представьте, что будет, если они потеряют дом, и из-за спора двух великих вселенских существ найдут мир добра и дружбы?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Трикси, Великая и Могучая Биг Макинтош Грэнни Смит Диамонд Тиара Сильвер Спун Черили Принц Блюблад Энджел Вайнона Опалесенс Гамми Дерпи Хувз Лира Бон-Бон Другие пони ОС - пони Октавия Кэррот Топ Танк Колгейт Мистер Кейк Миссис Кейк

Самый лучший фик

Ты хочешь написать свой самый лучший фик, и Твайлайт тебе в этом поможет.

Твайлайт Спаркл Человеки

Месть за прошедшую любовь.

Далеко не каждый пони в Эквестрии может похвастаться тем, что влюбился в вампира ... Но, как говориться, влюблённых не судят!

ОС - пони

Прощание

Данный рассказ я планировал написать сразу после прочтения этого замечательного рассказа «Устами жеребёнка» Но написал только сейчас. Мне очень было сложно писать этот рассказ так как жанр для меня был незнаком и я пойму если кто-то забросает мой рассказ гнилыми фруктами. Но это мой первый рассказ в который я вложил всю свою душу.Хотя довольно слов.

Дерпи Хувз Доктор Хувз

Вера, верность, доверие

Даже в Рое не всегда все безразличны друг к другу.

Чейнджлинги

Я люблю конские члены!

БигМак признаётся Эпплджек в том, что он — гей, но ей плевать.

Эплджек Биг Макинтош

Автор рисунка: Devinian

The Conversion Bureau

Глава седьмая, в которой подводят жирную черту

День начался с ливня. Пегасы обещали бурю, так что жители Понивилля заранее готовились к непогоде. Твайлайт по обыкновению сидела за столом, уткнувшись носом в очередную книгу о природе человека. Это заметил Спайк. Он подошёл к ней.

— Опять про людей? Ты чем-нибудь другим вообще занимаешься? – Спайка начинал беспокоить этот нездоровый интерес.

— Спайк, всё нормально, успокойся. Мне просто интересно.

Дракончик оценил взглядом кипу книг возле стола и растерянно поглядел на Твайлайт.

— Но невозможно же, чтобы про одно создание написали столько книг. Я таких существ точно не знаю.

— Именно. Если бы ты был со мною в лагере, ты бы многое понял. Человеческая история очень интересна.

Спайк нагнулся, чтобы посмотреть название книги. «История Второй Мировой Войны». На обложке виднелась зернистая чёрно-белая фотографию человека, вскинувшего руку в странном приветствии.

— Одно я точно поняла. В человеческой истории больше войн и насилия, чем пони могут себе представить.

— Это показывает, насколько они жестоки! Спайк поучительно поднял палец.

— Да, но также… оно показывает, насколько они от этого страдают. – добавила Твайлайт, соскочив на середине фразы куда-то в свои мысли.


Итон сидел на кровати в чужом доме, глядя из окна второго этажа на дождливый Понивилль. В человеческом мире он любил прогулки в дождливый день. Но бегать рысью по дождю – это совсем другое, поэтому он остался дома.

Его вчерашний подвиг и даже обретённое умение летать ещё не примирили его с тем, что он не человек. Ему нравились новые друзья, он был рад, что Барри рядом, но он скучал по друзьям-людям. Родня, бывшие одноклассники… Где они, что они? Мысли заполняли голову, не давали покоя. Решив дать голове роздых, Итон плюхнулся на кровать и опустил голову на мягкую подушку. Сон пришёл мгновенно.
— РРРЫЫЫГ!!!

Итон — буквально — взлетел с постели и завис в воздухе, маша крыльями, ища глазами источник такой невероятной… Отрыжки?

Барри — наверное, пришёл пока Итон спал — покатывался со смеху.

— Хорошо пошла, Спайк! – поздравил он дракончика, у которого в пустых лапах откуда-то появился исписанный свиток.

— Твайлайт! Письмо от принцессы Селестии! – взволнованно крикнул он единорожке, отлепившейся наконец от своего стола. Итон спикировал к ним, приземлившись рядом с Барри.
Спайк деликатно кашлянул и начал читать:
Моя верная ученица Твайлайт,

Похоже, над Эквестрией нависла угроза нападения людей. Я приду в твою библиотеку, чтобы мы могли обсудить это. Я уверена, у твоих друзей будет много вопросов по их миссии. Не отвечай, я буду совсем скоро.

Принцесса Селестия

Услышав такое, Твайлайт встала как-то прямее и приняла серьёзный вид.

— Барри, собирай всех, у тебя двадцать минут. Итон, останься тут и помоги нам со Спайком прибраться. Это неофициальный срочный визит, но мы не можем привести принцессу в такой кавардак.

Барри оранжевой молнией унёсся в дверь. Безнадёжен – подумал Итон – но сейчас так надо. Итон стал по одной хватать тяжелые книги, летая с ними к полкам. К счастью, полки были подписаны понятно, не запутаешься.

— Твайлайт? – спросил Итон с другого конца зала.

— Да, Итон, что? – Твайлайт уловила волнение в его голосе.

— Нет, просто любопытно – он сделал паузу, подбирая слова чтобы ненароком её не обидеть – я правильно понял, ты — любимая ученица Принцессы?

— Я бы не стала утверждать – на лице Твайлайт вспыхнул румянец – принцесса доверила мне исследовать магию дружбы.

— Хорошо, хорошо. Я вот что хочу спросить — Итон подождал, пока Твайлайт обратит на него всё своё внимание — принцесса, она… добрая?

Твайлайт коротко засмеялась – Конечно! Не беспокойся об этом. Она будет рада тебя видеть.

— Ладно. Извини, глупость сморозил. – Итон поднял с пола «Антологию людей» и понёс её на место.

— Нет, всё нормально. Ты пробыл в Эквестрии двое суток и ещё не видел Принцессу лично.
Итон поразился — ведь и правда. Ему казалось — прошли недели с того ужина, когда его вызвали в комнату превращений и дали выпить стакан той сиреневой штуки. Он столько успел сделать, сколькому научиться – ведь если так подумать, больше чем за иные месяцы человеческой жизни. Итон почувствовал, что живёт не зря.
Стоило Твайлайт поставить «Бродвейские мюзиклы 1940-х» на полку «Культура людей», как в дверь постучали.

Твайлайт с Итоном переглянулись — Барри точно не стал бы стучать – заметила Твайлайт.

— Кто бы это мог быть? Итон, опомнившись, порысил к двери. Никаких новых звуков снаружи не. Это казалось ещё подозрительнее.

На пороге стояла вся насквозь мокрая белоснежная кобылица с гривой цвета леденцовой ваты – почти как у Пинки Пай.

— Можно войти? – она говорила самым нежным голосом, какой Итон когда-либо слышал.

Твайлайт отодвинула Итона с пути и растерянно рассматривала пришелицу.

— Конечно, пожалуйста! Заходите, присаживайтесь – Твайлайт старалась быть приветливой, но прозвучало слегка неестественно.
Пони медленно вошла.

— Спасибо, мисс.

Она деликатно присела у стола в углу. Итон смутился, но через несколько секунд ему стало не до неё — дверь опять с шумом распахнулась.

— МЫ ВЕРНУЛИСЬ! – Весело заорал Барри, перекрывая шум дождя и заставив нервно вздрогнуть всех присутствующих, особенно новую пони. Гиперактивный единорог невозмутимо забежал внутрь, за ним Пинки Пай, Эпплджек и Рэрити, промокшие до шерстинки. Хотя нет, Рэрити успела надеть шикарный пурпурный дождевик и теперь наслаждалась комфортом. Флаттершай и Рэйнбоу Дэш влетели сквозь верхнее окно.

Собравшись в зале, пони внезапно стали кланяться в сторону Итона. Обернувшись, он обнаружил вместо странной гостьи удивительно крупную пони всё того же белого цвета, но с волнистой разноцветной гривой. На лбу у неё вырос длинный рог, по бокам – могучие пегасьи крылья. Заметив корону, Итон понял, что перед ним принцесса Селестия и неуклюже поклонился вместе с остальными.

— Приветствую вас, всепони.

Твайлайт подошла к принцессе, почти вдвое выше её ростом, и заговорила:

— Принцесса Селестия, это Итон и Барри – она указала на двух оробевших пони, глядевших на неё круглыми глазами – это люди, которые согласились нам помочь.

— Я рада встретить вас обоих. Добро пожаловать в Эквестрию – сказала Селестия удивительно ласковым, материнским голосом. Уже не так трепеща, Барри, запинаясь сказал:

— Здрас-сте, Ваше Высочество!

— Пожалуйста, зовите меня Селестией или Принцессой. Друг Твайлайт Спаркл – мой друг.

Твайлайт, наблюдавшая за Барри, хихикнула.

— Я уже познакомила их с друзьями. Они согласны с нашим планом.

— У нас уже есть план? — скептически заметила Элемент Честность.

— Вот именно, поэтому Принцесса здесь. Мы должны решить, что будем делать.

— Погоди, Твайлайт. Прежде всего, я хочу, чтобы вы кое-что уяснили – сказала Селестия. Тон её был неожиданно мягким, совсем не начальственным.

— Да, Принцесса?

— Неправильно думать, что люди – зло.

— Почему? Так ведь и есть… — вылезла Рэйнбоу Дэш, но была оттащена и заткнута силами Эпплджек.

— Я понимаю твои чувства, Рэйнбоу, но ты не права. Большинство людей добры, и мы видим здесь два прекрасных тому доказательства.

Всепони обернулись к Барри с Итоном, покрасневшим от такой похвалы.

— Я дала добро на постройку Бюро Превращений или, как их называют, «Понификацонных Лагерей» чтобы люди могли взглянуть на мир глазами пони, смогли покинуть свой умирающий мир. Человечество сейчас на прямой дороге к вымиранию, поэтому мы поддерживаем присоединение.

— А в чём тогда проблема? – Рэйнбоу Дэш это объяснение, кажется, не удовлетворило.

— В тех, кто против. Они называют себя «Фронтом освобождения человечества». Фанатики сохранения человеческой расы. Они появились, как только мы открыли Бюро, и пытаются удержать людей от ухода в Эквестрию.
Твайлайт обернулась к Итону.

— Ты слышал что-нибудь об этом? Среди людей должны были ходить слухи, до того как ты уехал.

Итон вызвал в памяти газетную статью – из той же газеты, где печатали новости про Бюро.
«Несмотря на то, что за два года с момента открытия Бюро население США уменьшилось на 30%, Фронт освобождения не оставляет веры в человечество.»

— Я читал что-то такое за пару недель до лагеря. Вроде бы они заявили, что заминировали Висконсинское Бюро, но, по-моему, то сообщение было ложное. Вы, я так понял, не особо следите за нашими новостями, но тогда был большой шум среди местных про-понистов.

— О да, я помню! – с жаром поддержал Барри, радостный, что сможет вставить свои пять битов – Жуткий был скандал. Я там рядом отдыхал на каникулах, я помню, как местные выходили протестовать с плакатами.

— Э, Принцесса… Эпплджек решила сменить тему – То есь что вы говорили эть два года – что люди все злодеи и пониеды – эт всё большая куча навоза?

— В общем, да, Эпплджек. Лидер Ф.О.Ч. заявила мне, цитирую: «Вам придётся воевать со всей человеческой расой» — Селестия показала копытами кавычки. — Я поняла так, что все без исключения люди настроены против нас и объявила это народу. Я признаю, что была неправа и извиняюсь.

— Всё в порядке, Ваше Высочество – сказала Флаттершай – Мы знаем, какими бывают люди. К нам приезжает множество прекрасных новых пони и все они добры и приветливы…
Рэйнбоу Дэш боролась со стереотипами. Прямо у всех на глазах.

— Просто… не могу поверить, что эти милые пони могут иметь что-то общее с людьми.

— Ну, Рэйнбоу, откуда тебе знать. Влезь на минуту в человечью шкуру, поймешь, почему мы злы и циничны. В Итоне внезапно проснулся защитник – даже Рэйнбоу Дэш удивилась.

— Ну, может быть – сказала Рэйнбоу Дэш.
— И как мы остановим это Человеко-чего-то там? Спросила Пинки Пай у принцессы Селестии.

— Я как раз к этому подхожу. Мы мирная раса, и мы не будем ни на кого нападать. Но мы будем защищать нашу землю. Я хочу укрепить магический барьер, который защищал нас до этого. Магия барьера отслужила своё, её пора обновить. Я хочу, чтобы вы, пони, нашли волшебную книгу с заклинанием щита.

— Подозреваю, спрашивать в библиотеке смысла нет – пошутила Твайлайт.

— Разумеется. Вам надо будет отправится в развалины Замка двух сестёр, и найти её там. Заклинание в книге запретной магии, спрятанной глубоко под развалинами. Я даю вам два дня – не больше. Ф.О.Ч. могут напасть в любой момент.

— Ясно – коротко ответила Твайлайт. Принцесса Селестия исчезла в ослепительной вспышке магии, телепортировавшись прочь.
Пинки Пай впала в ступор, но уже через секунду запрыгала по комнате.

— Йей! ПРИКЛЮЧЕНИЯ!

— Так, пони. Берём самое необходимое! Это будет трудный поход, так что не перегружайтесь, это может плохо кончится. Принцесса дала нам два дня – сейчас всем отдыхать, это приказ. Нам понадобятся все силы.
Пони начали расходиться, Барри в том числе. Твайлайт хлопнула его по спине.

— У кого ты жил эти два дня?

— У Флаттершай. А чего?

— Надо, чтобы ты пришёл завтра. Нужно будет обучить тебя настоящей магии, как можно скорее. Мы начнём учиться, как только ты встанешь.

— Ладно, ладно… Барри попытался изобразить равнодушие, но было ясно, что он в полном восторге.
Итон улетел обратно в кровать – как он оставил её в беспорядке, так она и была. Небо за окном было теперь беспросветно-чёрным, в окно барабанил дождь.

Под его монотонный шум он подождал, пока все уйдут и опять провалился в глубокий сон.

Организация "Пони за спасение Земли" (P.E.R) спрашивает вас: Ещё человек? Тогда мы идём к вам!