18 часов на сказку

гимн хюманизации

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна DJ PON-3 Другие пони ОС - пони Мистер Кейк Миссис Кейк Человеки

Искусство войны

"Если ты знаешь врага, и знаешь себя, тебе нет нужды бояться результатов сотни сражений." (с) Sun Tzu. История Патрика продолжается. Ох и умеет он притягивать неприятности.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Биг Макинтош Спитфайр Сорен Энджел Дерпи Хувз DJ PON-3 Другие пони

Хь!

Making sense? What fun in making sense?©Discord Количество здравого или не очень смысла в тексте находится в пределах от плюс до минус бесконечности. Это Холлоувилль. Место, которое есть, и которого нет. Местно, которое не показывается. Это не Тартар и никогда не было им. Возможно. Возможно нет. Это место не совсем (не)реально и находится посредине нигде, и именно поэтому, в отличии от Понивилля, не является обычно центром активности. Что здесь есть? Старые знакомые с ООС от 10 до 99,9%. «Злодеи» и антагонисты.(не все) Здравый смысл каждый шестой вторник каждого первого месяца(в силу отсутствия календарей проверить затруднительно) Чего здесь нет? М6. Ещё здесь нет М-5 и МР-5. Нет великих добрых светлых героев. Большого(5000+ слов) количества текста. Здравого смысла. … Прочитали? Хорошо. Холлоувилль это Холлоувилль, и повествование начинается с того, как в этом странном городке появляется новый обитатель. Что будет дальше? А это мы узнаем по ходу событий. Здесь и правда нет героев, а текст не слишком поэтичен, художественен и вменяем. Качество скачет, но оно и не обязано быть постоянным для данного произведения о месте не слишком вменяемом. Вы никогда не задумывались, куда уходят антагонисты после своего якобы уничтожения/поражения? Это очень странный взгляд на этот вопрос. Глав может быть больше чем одна, а может больше и не быть, всё зависит… от чего? Этого мне никогда не говорили.

Дискорд Найтмэр Мун Кризалис Король Сомбра

Любовь и Искры

Однажды принцесса Каденс едва не была раздавлена роялем, но её спасает молодой жеребчик - курсант Королевской Гвардейской Академии Шайнинг Армор. Между ними промелькнула искра. В свой черёд приходит время знакомиться с его семьёй. Если бы Каденс знала, чем это закончится...

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор Мундансер Сансет Шиммер

Снежный Ангел

Тысячелетнее наказание - это весомый довод переосмыслить свою жизнь, для любой пони. Теперь, когда она вернулась, Луна пытается наверстать все то, что она пропустила, включая смерть своей близкой подруги Сноудроп. После того, как Луна и Селестия использовали самую первую, и последнюю, снежинку, которую создала Сноудроп., Луна жаждет попрощаться со своим другом. Но сделать это оказывается намного опаснее, чем Луна представляла себе.

Принцесса Луна Другие пони Найтмэр Мун

Ложная пони

Меткоискатели снова взялись за свое. И на этот раз их приключения стали очень не обычными.

Эплблум Скуталу Свити Белл Другие пони

Солнце, Луна, Небо

Не очень объёмное повествование о том, как наши деяния вершат судьбы окружающих и наши собственные, а так же о том, как опасны могут быть манипулирование чужой жизнью и замкнутость в порочном круге своих страхов, и как легко одержимость кем-то может перерасти в ненависть.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Дискорд

Затмение III.Игра Богов

Я лишь пешка на шахматной доске, мечтающая стать ферзём и пусть я многого не понимаю, но биться буду до конца...

Принцесса Луна Другие пони Найтмэр Мун

Опустевшее гнездо

Вчера чета Кейков усадила Пампкин и Паунда на поезд — у них первый год в колледже. Вчера был трудный, неимоверно трудный день. А сегодня будет ещё труднее.

Пинки Пай Мистер Кейк Миссис Кейк

Тесен мир Эквестрии.

Краткое содержание. Кроссовер приключение человека(опять)в Эквестрии.И ладно нормального человека,но геймера? и ярого Брони? Не кто не знает,что ожидает героя(даже автор) и сам мир.

S03E05

The Conversion Bureau

Глава седьмая, в которой подводят жирную черту

День начался с ливня. Пегасы обещали бурю, так что жители Понивилля заранее готовились к непогоде. Твайлайт по обыкновению сидела за столом, уткнувшись носом в очередную книгу о природе человека. Это заметил Спайк. Он подошёл к ней.

— Опять про людей? Ты чем-нибудь другим вообще занимаешься? – Спайка начинал беспокоить этот нездоровый интерес.

— Спайк, всё нормально, успокойся. Мне просто интересно.

Дракончик оценил взглядом кипу книг возле стола и растерянно поглядел на Твайлайт.

— Но невозможно же, чтобы про одно создание написали столько книг. Я таких существ точно не знаю.

— Именно. Если бы ты был со мною в лагере, ты бы многое понял. Человеческая история очень интересна.

Спайк нагнулся, чтобы посмотреть название книги. «История Второй Мировой Войны». На обложке виднелась зернистая чёрно-белая фотографию человека, вскинувшего руку в странном приветствии.

— Одно я точно поняла. В человеческой истории больше войн и насилия, чем пони могут себе представить.

— Это показывает, насколько они жестоки! Спайк поучительно поднял палец.

— Да, но также… оно показывает, насколько они от этого страдают. – добавила Твайлайт, соскочив на середине фразы куда-то в свои мысли.


Итон сидел на кровати в чужом доме, глядя из окна второго этажа на дождливый Понивилль. В человеческом мире он любил прогулки в дождливый день. Но бегать рысью по дождю – это совсем другое, поэтому он остался дома.

Его вчерашний подвиг и даже обретённое умение летать ещё не примирили его с тем, что он не человек. Ему нравились новые друзья, он был рад, что Барри рядом, но он скучал по друзьям-людям. Родня, бывшие одноклассники… Где они, что они? Мысли заполняли голову, не давали покоя. Решив дать голове роздых, Итон плюхнулся на кровать и опустил голову на мягкую подушку. Сон пришёл мгновенно.
— РРРЫЫЫГ!!!

Итон — буквально — взлетел с постели и завис в воздухе, маша крыльями, ища глазами источник такой невероятной… Отрыжки?

Барри — наверное, пришёл пока Итон спал — покатывался со смеху.

— Хорошо пошла, Спайк! – поздравил он дракончика, у которого в пустых лапах откуда-то появился исписанный свиток.

— Твайлайт! Письмо от принцессы Селестии! – взволнованно крикнул он единорожке, отлепившейся наконец от своего стола. Итон спикировал к ним, приземлившись рядом с Барри.
Спайк деликатно кашлянул и начал читать:
Моя верная ученица Твайлайт,

Похоже, над Эквестрией нависла угроза нападения людей. Я приду в твою библиотеку, чтобы мы могли обсудить это. Я уверена, у твоих друзей будет много вопросов по их миссии. Не отвечай, я буду совсем скоро.

Принцесса Селестия

Услышав такое, Твайлайт встала как-то прямее и приняла серьёзный вид.

— Барри, собирай всех, у тебя двадцать минут. Итон, останься тут и помоги нам со Спайком прибраться. Это неофициальный срочный визит, но мы не можем привести принцессу в такой кавардак.

Барри оранжевой молнией унёсся в дверь. Безнадёжен – подумал Итон – но сейчас так надо. Итон стал по одной хватать тяжелые книги, летая с ними к полкам. К счастью, полки были подписаны понятно, не запутаешься.

— Твайлайт? – спросил Итон с другого конца зала.

— Да, Итон, что? – Твайлайт уловила волнение в его голосе.

— Нет, просто любопытно – он сделал паузу, подбирая слова чтобы ненароком её не обидеть – я правильно понял, ты — любимая ученица Принцессы?

— Я бы не стала утверждать – на лице Твайлайт вспыхнул румянец – принцесса доверила мне исследовать магию дружбы.

— Хорошо, хорошо. Я вот что хочу спросить — Итон подождал, пока Твайлайт обратит на него всё своё внимание — принцесса, она… добрая?

Твайлайт коротко засмеялась – Конечно! Не беспокойся об этом. Она будет рада тебя видеть.

— Ладно. Извини, глупость сморозил. – Итон поднял с пола «Антологию людей» и понёс её на место.

— Нет, всё нормально. Ты пробыл в Эквестрии двое суток и ещё не видел Принцессу лично.
Итон поразился — ведь и правда. Ему казалось — прошли недели с того ужина, когда его вызвали в комнату превращений и дали выпить стакан той сиреневой штуки. Он столько успел сделать, сколькому научиться – ведь если так подумать, больше чем за иные месяцы человеческой жизни. Итон почувствовал, что живёт не зря.
Стоило Твайлайт поставить «Бродвейские мюзиклы 1940-х» на полку «Культура людей», как в дверь постучали.

Твайлайт с Итоном переглянулись — Барри точно не стал бы стучать – заметила Твайлайт.

— Кто бы это мог быть? Итон, опомнившись, порысил к двери. Никаких новых звуков снаружи не. Это казалось ещё подозрительнее.

На пороге стояла вся насквозь мокрая белоснежная кобылица с гривой цвета леденцовой ваты – почти как у Пинки Пай.

— Можно войти? – она говорила самым нежным голосом, какой Итон когда-либо слышал.

Твайлайт отодвинула Итона с пути и растерянно рассматривала пришелицу.

— Конечно, пожалуйста! Заходите, присаживайтесь – Твайлайт старалась быть приветливой, но прозвучало слегка неестественно.
Пони медленно вошла.

— Спасибо, мисс.

Она деликатно присела у стола в углу. Итон смутился, но через несколько секунд ему стало не до неё — дверь опять с шумом распахнулась.

— МЫ ВЕРНУЛИСЬ! – Весело заорал Барри, перекрывая шум дождя и заставив нервно вздрогнуть всех присутствующих, особенно новую пони. Гиперактивный единорог невозмутимо забежал внутрь, за ним Пинки Пай, Эпплджек и Рэрити, промокшие до шерстинки. Хотя нет, Рэрити успела надеть шикарный пурпурный дождевик и теперь наслаждалась комфортом. Флаттершай и Рэйнбоу Дэш влетели сквозь верхнее окно.

Собравшись в зале, пони внезапно стали кланяться в сторону Итона. Обернувшись, он обнаружил вместо странной гостьи удивительно крупную пони всё того же белого цвета, но с волнистой разноцветной гривой. На лбу у неё вырос длинный рог, по бокам – могучие пегасьи крылья. Заметив корону, Итон понял, что перед ним принцесса Селестия и неуклюже поклонился вместе с остальными.

— Приветствую вас, всепони.

Твайлайт подошла к принцессе, почти вдвое выше её ростом, и заговорила:

— Принцесса Селестия, это Итон и Барри – она указала на двух оробевших пони, глядевших на неё круглыми глазами – это люди, которые согласились нам помочь.

— Я рада встретить вас обоих. Добро пожаловать в Эквестрию – сказала Селестия удивительно ласковым, материнским голосом. Уже не так трепеща, Барри, запинаясь сказал:

— Здрас-сте, Ваше Высочество!

— Пожалуйста, зовите меня Селестией или Принцессой. Друг Твайлайт Спаркл – мой друг.

Твайлайт, наблюдавшая за Барри, хихикнула.

— Я уже познакомила их с друзьями. Они согласны с нашим планом.

— У нас уже есть план? — скептически заметила Элемент Честность.

— Вот именно, поэтому Принцесса здесь. Мы должны решить, что будем делать.

— Погоди, Твайлайт. Прежде всего, я хочу, чтобы вы кое-что уяснили – сказала Селестия. Тон её был неожиданно мягким, совсем не начальственным.

— Да, Принцесса?

— Неправильно думать, что люди – зло.

— Почему? Так ведь и есть… — вылезла Рэйнбоу Дэш, но была оттащена и заткнута силами Эпплджек.

— Я понимаю твои чувства, Рэйнбоу, но ты не права. Большинство людей добры, и мы видим здесь два прекрасных тому доказательства.

Всепони обернулись к Барри с Итоном, покрасневшим от такой похвалы.

— Я дала добро на постройку Бюро Превращений или, как их называют, «Понификацонных Лагерей» чтобы люди могли взглянуть на мир глазами пони, смогли покинуть свой умирающий мир. Человечество сейчас на прямой дороге к вымиранию, поэтому мы поддерживаем присоединение.

— А в чём тогда проблема? – Рэйнбоу Дэш это объяснение, кажется, не удовлетворило.

— В тех, кто против. Они называют себя «Фронтом освобождения человечества». Фанатики сохранения человеческой расы. Они появились, как только мы открыли Бюро, и пытаются удержать людей от ухода в Эквестрию.
Твайлайт обернулась к Итону.

— Ты слышал что-нибудь об этом? Среди людей должны были ходить слухи, до того как ты уехал.

Итон вызвал в памяти газетную статью – из той же газеты, где печатали новости про Бюро.
«Несмотря на то, что за два года с момента открытия Бюро население США уменьшилось на 30%, Фронт освобождения не оставляет веры в человечество.»

— Я читал что-то такое за пару недель до лагеря. Вроде бы они заявили, что заминировали Висконсинское Бюро, но, по-моему, то сообщение было ложное. Вы, я так понял, не особо следите за нашими новостями, но тогда был большой шум среди местных про-понистов.

— О да, я помню! – с жаром поддержал Барри, радостный, что сможет вставить свои пять битов – Жуткий был скандал. Я там рядом отдыхал на каникулах, я помню, как местные выходили протестовать с плакатами.

— Э, Принцесса… Эпплджек решила сменить тему – То есь что вы говорили эть два года – что люди все злодеи и пониеды – эт всё большая куча навоза?

— В общем, да, Эпплджек. Лидер Ф.О.Ч. заявила мне, цитирую: «Вам придётся воевать со всей человеческой расой» — Селестия показала копытами кавычки. — Я поняла так, что все без исключения люди настроены против нас и объявила это народу. Я признаю, что была неправа и извиняюсь.

— Всё в порядке, Ваше Высочество – сказала Флаттершай – Мы знаем, какими бывают люди. К нам приезжает множество прекрасных новых пони и все они добры и приветливы…
Рэйнбоу Дэш боролась со стереотипами. Прямо у всех на глазах.

— Просто… не могу поверить, что эти милые пони могут иметь что-то общее с людьми.

— Ну, Рэйнбоу, откуда тебе знать. Влезь на минуту в человечью шкуру, поймешь, почему мы злы и циничны. В Итоне внезапно проснулся защитник – даже Рэйнбоу Дэш удивилась.

— Ну, может быть – сказала Рэйнбоу Дэш.
— И как мы остановим это Человеко-чего-то там? Спросила Пинки Пай у принцессы Селестии.

— Я как раз к этому подхожу. Мы мирная раса, и мы не будем ни на кого нападать. Но мы будем защищать нашу землю. Я хочу укрепить магический барьер, который защищал нас до этого. Магия барьера отслужила своё, её пора обновить. Я хочу, чтобы вы, пони, нашли волшебную книгу с заклинанием щита.

— Подозреваю, спрашивать в библиотеке смысла нет – пошутила Твайлайт.

— Разумеется. Вам надо будет отправится в развалины Замка двух сестёр, и найти её там. Заклинание в книге запретной магии, спрятанной глубоко под развалинами. Я даю вам два дня – не больше. Ф.О.Ч. могут напасть в любой момент.

— Ясно – коротко ответила Твайлайт. Принцесса Селестия исчезла в ослепительной вспышке магии, телепортировавшись прочь.
Пинки Пай впала в ступор, но уже через секунду запрыгала по комнате.

— Йей! ПРИКЛЮЧЕНИЯ!

— Так, пони. Берём самое необходимое! Это будет трудный поход, так что не перегружайтесь, это может плохо кончится. Принцесса дала нам два дня – сейчас всем отдыхать, это приказ. Нам понадобятся все силы.
Пони начали расходиться, Барри в том числе. Твайлайт хлопнула его по спине.

— У кого ты жил эти два дня?

— У Флаттершай. А чего?

— Надо, чтобы ты пришёл завтра. Нужно будет обучить тебя настоящей магии, как можно скорее. Мы начнём учиться, как только ты встанешь.

— Ладно, ладно… Барри попытался изобразить равнодушие, но было ясно, что он в полном восторге.
Итон улетел обратно в кровать – как он оставил её в беспорядке, так она и была. Небо за окном было теперь беспросветно-чёрным, в окно барабанил дождь.

Под его монотонный шум он подождал, пока все уйдут и опять провалился в глубокий сон.

Организация "Пони за спасение Земли" (P.E.R) спрашивает вас: Ещё человек? Тогда мы идём к вам!