Не в метке дело...
Дорогой дневник...
Кому интересно, коды пони ("Создай Свою Пони 3" — туда копировать коды; кьютимарки не прилагаются — придумаете сами ;) ):
Безымянный (по сути, мой ОС, но детский вариант — рост поменьше и без солнечных очков) — JW0058SVtz/Vtz/05J2O0un1737000100PF00K/01Vp/C/t//21
Шейк — JW0000azvGTzvGT0A0BkMun17370003xHma/t//06Vp/C/t//29
Хэлпер (с той самой гримасой) — JW00F00+wzS+wzS0AxHHRun17370032000000003zVp/C/t//20
Санни — WW00000Uyt8Uyt80005Wcun1737003907Ay04k007Vp/C/t//21
Понедельник.
Меня зовут... А как меня зовут?
Я даже не знаю, как меня зовут. Приёмные родители меня всегда называли Безымянным. Они не скрывали, что я — не их дитя. Они давали зелёный свет на все мои действия. Даже на тот факт, что я сбежал.
Детство моё — оно не вызывает неприятных чувств. Меня растили, говорили всю правду, которую сами знали. Пытались обучить магии, даже самой простой. Но мне даже телекинез не давался — что уже говорить о более сложных заклинаниях?
Хоть я и почти вырос, но всё остался таким же ребёнком. С мечтой, что когда-нибудь я узнаю, какое мне дали бы имя.
В школу я, к сожалению, не ходил. Без имени, значит, не записываем.
И одним днём, то есть сегодня, я снова задумался — а что плохого в школе? Домашнее обучение мне не очень помогает. Да и от улицы я отрезан — никто, кроме приёмных родителей и тех, кто отказался принимать меня в школу, меня не видел. Раньше я об этом не думал — но только не сейчас.
Поэтому, выждав момент, я просто выпрыгнул из окна своей комнаты. Обернувшись, я увидел в своём окне лишь печальный и одновременно счастливый взгляд приёмной матери. Надеюсь, я знаю, на какую дорогу я ступил.
Отложив перо, я осмотрелся. Всё ещё находясь во владениях приёмных родителей, я сидел в саду, исписав целую страницу своими мыслями. Я не мог высказаться кому-то. Поэтому решил сделать это на бумаге.
Сложив свой дневник с пером и чернилами в свою маленькую седельную сумку, я представил себе карту города, которую всё время видел у себя на двери. Школа должна быть... Так ведь я всё время жил рядом с школой! Ладно, в одном доме от школы.
Я отворил калитку и вышел на улицу. Сначала я удивился, что на улице почти никого не было. Первый и последний раз, когда я был на улице, пони были чуть ли не везде. Но, вспомнив, что сегодня понедельник, я успокоился. Кстати, нужно это отметить в дневнике.
Всё-таки я пролил пару лишних капель, и теперь несколько букв выглядят жирными. И так сойдёт.
Снова положив всё в сумку, я обнаружил, что помимо дневника, пера и чернильницы в нём появилось что-то ещё. Еда и напиток. Спасибо, приёмная мать. Но я никак не могу её отблагодарить. Пока — никак.
Между домом, в котором я живу... в котором я жил и школой была кондитерская. Я никогда туда не заходил, но приёмные родители мне время от времени приносили разные вкусности из этого домика. Как бы снова хотелось ощутить вкус пончика... Но не сейчас.
А вот и заборчик, отделяющий меня от школьного сада. Я только собирался перепрыгнуть заборчик, как заметил открытую калитку. И до чего же я такой невнимательный?
Стоило мне выйти на дворик, как прозвенел звонок и сюда же ринулась куча жеребят и кобылок.
Поначалу я пошатнулся — не привык к такой толпе, за годы жизни взаперти. Точнее, я просто забился в уголке, надеясь, что меня не заметят. А зря.
— И кто тут у нас? Новенький? — спросила пегаска с шерстью оранжевого цвета, красной гривой и кьютимаркой в виде коктейля. Это она спрашивает меня, единорога с тёмной шерстью и тёмно-синей гривой. Да, не заметить меня было сложно... — О, да ты же пустобокий!
— Пусто... кто? — спросил я, а она всё продолжала смеяться. Но мне было не весело. К ней подошли ещё две пегаски и стали тыкать на меня копытами.
— Пустобокий, пустобокий!
Внезапно между нами появился земной пони. С расцветкой как у моего любимого книжного персонажа — Дейринг Ду! Только грива была чисто чёрной...
— Шейк, ты что, снова нарываешься? — И земнопони состроил такую гримасу, что напротив неё осталась стоять только оранжевая пегаска.
— Кто бы говорил, Хэлпер? Ты тоже ведь... У тебя появилась кьютимарка?!
Да, Шейк была права — на боку Хэлпера появилась метка в виде копыта, тянущегося к другому копыту. Так сказать, "копыто помощи". Пока тот рассматривал свою кьютимарку, Шейк воспользовалась моментом и улетела к своим подружкам.
— Эх, всё равно они далеко не улетят — зато приставать не будут, — раздосадованно сказал Хэлпер. — А я тебя не видел.
— Да я только сегодня решил посетить школу. Посмотреть, чего лишился.
— В смысле?
— Домашнее обучение, — со вздохом ответил я.
— Ну, тогда понятно. Меня зовут, как ты уже догадался, Хэлпер. А ты кто?
— Я? У меня нет имени.
— Совсем?! — удивился земнопони. — Но ведь тебе должны были дать имя при рождении!
— Не успели меня назвать. А приёмные родители не хотели возлагать на себя эту необходимость. Просто называли Безымянным.
— А ты далеко собрался? — спросил Хэлпер, оглядывая мои сумки.
— Не получается у меня учиться на дому. А в школу не принимают. Вот, решил попутешествовать, найти моих родственников... мою кьютимарку. И хоть у кого-то научиться магии.
— Тебе повезло — на этой неделе каждый может свободно посещать уроки, так что каким-то знаниям ты научишься здесь.
— Я и так знаю всю программу из учебников...
— Учебники далеко не всему научат. — Прозвенел звонок. — Пошли, ты не найдешь урок скучным!
Пока мы шли в класс Хэлпера, попутно думали, как меня представить. Но с имени "Безымянный" дело не сдвинулось.
В классе я сел на единственную свободную парту — между Хэлпером и Шейк. Скоро в класс вошла земная пони с шерстью голубого, слегка зеленоватого цвета, с бирюзовой гривой и выразительными зелёными глазами. Её кьютимаркой был кот. Полосатый, не породистый. И с очками, словно учёный какой-то.
— Здравствуйте, мои любимые ученики!
— Здравствуйте, мисс Санни! — хором ответил класс.
— Как вы уже слышали на прошлом уроке, на этой неделе наши уроки могут посещать все желающие! И, как я вижу, у нас появился новый гость! Вы можете выйти к доске и представиться, чтобы мы вас смогли запомнить?
Я засмущался от того, что ко мне обратились на "мы", но всё же встал и вышел к доске.
— Всем привет... меня зовут Безымянный.
Я ожидал, что класс разразится смехом, но его не последовало. Разве что Шейк еле сдерживала приступ смеха.
— Прекрасно, Безымянный. Садись обратно и мы, пожалуй, начнём урок. — Санни подождала, пока я не сяду за парту и продолжила. — Сегодня мы поговорим о знаках отличия. Или, как большинство сейчас говорят, о кьютимарках. Кто знает, что такое "знаки отличия"? — Санни старалась не обращать внимания на троих пони поднявших свои копыта. Меня среди них не было. — Может, Безымянный попробует ответить?
Я, вздохнув, вышел к доске. Санни удивилась этому, но ничего не сказала по этому поводу.
— Кьютимарка — это особенная отметка любой пони. Появляется она после того, как пони найдёт свой собственный талант. Например, если пони поняла, что её талант — это кексы, то и будет соответствующая кьютимарка — кексик, — произнёс я заученную из учебника фразу.
— Очень кратко и содержательно, — подвела итог Санни. — Да, Безымянный, ты прав. Но кьютимарка не появляется с рождения. Она появляется только тогда, когда, как уже сказал Безымянный, кьютимарка... — Учительница остановилась на момент, и, казалось, она поняло нечто очень важное. — ...появляется только тогда, когда пони обнаруживает свой талант. Например, моя кьютимарка — кот в очках, означает то, что у меня прирождённая тяга к знаниям. Более того, я умею эти знания объяснять так, чтобы каждый, уделяющий уроку хоть толику внимания, оказался заинтересованным данной темой.
Я оглянулся — все завороженно смотрели за учительницей. Кроме Шейк и меня. Со мной понятно — эту тему я проходил ещё год назад... хотя Санни рассказывает неплохо... Точнее, даже очень хорошо...
Я и не заметил, как урок подошёл к концу. Как ни странно, хоть я и так знал эту тему, мне было интересно её слушать! Хотя, может это из-за недостатка общения с кем-то кроме приёмных родителей.
Я пошёл вслед за Хэлпером, но меня остановила учительница.
— Безымянный, можешь остаться на несколько минут? — спросила Санни.
— Я тебя буду ждать в коридоре, — сказал мне Хэлпер и скрылся за дверью. Как только стук копыт утих, Санни продолжила.
— Урок был для тебя интересным?
— Да, и даже очень! — воскликнул я.
— А ты сможешь посещать мои уроки всю неделю?
— Да хоть всю вечность! Только... думаю, больше недели не выйдет.
— Почему? — наивно спросила Санни.
— Покину я город. Хочу себя найти. Да и пару лет назад меня не взяли в школу из-за того...
— ...что у тебя нет имени? — закончила за меня учительница. Я был в шоке. — Да, я отказала... точнее, не совсем я. Надеюсь, ты знаешь про первое апреля?
— Никому не верим? — хмыкнул я.
— Да. Это был розыгрыш со стороны одного из хулиганов старших классов. Сначала мне это показалось забавным, что в школе появился мой двойник, но ты знаешь, к чему это привело. На самом деле, ты мог спокойно попасть в школу. Просто твои родители вместе с тобой оказались не в то время не в том месте. Я хотела вас снова найти, но тебя я нигде не увидела. А твои родители знают, что ты покинешь город?
— Они мне не родные. И я сегодня от них сбежал с известной целью — найти себя. Они меня не остановили, понимая, что мне это нужно. Но перед этим решил снова увидеть школу. Я познакомился с другом. И хотя бы неделю почувствую себя учеником.
— А где ты будешь спать? Вернёшься обратно? — поинтересовалась Санни.
В дверь постучались и в класс заглянула голова Хэлпера.
— А ты можешь ночевать у меня — родители не будут против.
— На сегодняшний день все вопросы решены. Уроков сегодня больше нет, завтра приходите как обычно, к восьми утра.
Мы попрощались, и я с Хэлпером направились к его дому, который находился на противоположном конце города.
— Если ты захочешь уснуть пораньше — то это будет проблематично. Ведь, поскольку у меня появилась кьютимарка, моя родня устроит такой праздник...
— Ничего, я потом тоже присоединюсь, — ответил я, перебирая в уме все возможные способы быстро уснуть, желательно без снотворного.
Дорогой дневник!
Сегодняшний день был просто чудесным! Я увидел школу, встретил друга, хоть и нажил уже одного врага. И оказалось, что если бы мы пошли меня записывать на день раньше, как и планировали, то я бы уже два года учился в этой замечательной школе с ещё более замечательной учительницей Санни!
Чувствую, сегодня мне заснуть удастся не скоро. Лишь бы одна из теорий в томе из домашней библиотеки помогла бы мне мгновенно отключиться... Но с этим будем разбираться потом — пора праздновать появление кьютимарки у моего друга! Хм, а если бы не я, то этого могло и не случиться?
То есть, я уже сделал благое дело? В любом случае, сейчас моя голова занята только вечеринкой. Вуу-ху!!!