История одного оборотня (переработано)
Глава 16. Победа
Я даже не заметил, как пони от нас отстали. Мы уже были настолько близки к цели, насколько это возможно. Оставалось преодолеть последний рубеж в виде гвардии и всё — финиш. Но, похоже, судьба решила дать не всем билет в счастливое будущее. Пока мы продвигались, у Погнанти лопнул ремень на кирасе. Без крепления, она начала скатываться направо, открывая левый бок.
— Погодите.- сказал он и принялся натягивать доспех обратно.- Чёрт бы побрал эти ремни.
В этот момент в незакрытый бок Погнанти влетело заклинание. Ничем не остановленное, оно пробило хитин и прошло насквозь. Арбалетчики вовремя сориентировались, и незадачливый стрелок на глазах превратился в ежа. Но было уже поздно. Я подскочил к Погнанти и осмотрел рану. Весь его бок был разворочен, кровь хлестала из раны. Рядом подсел санитар и попытался остановить кровь, но это было бесполезно. Жизнь стремительно покидала моего друга.
— Чёрт, Погнанти, держись. Не вздумай умирать!- кричал я.
— Всё Двина… кхе, кхе… допрыгался я.
— Нет, не говори так! Мы прорвёмся!
— Нет, всё… Я даже рад что умираю так… кхе, кхе … За правое дело, с оружием в копытах. Позаботься о моих стариках, если они ещё живы… Бурглар, жаль что не успел отдать тебе долг…
— Черт, да наплюй на это… Я уж и забыл про него.
— Хорошо, не люблю быть в долгу… Прощайте друзья.
Глаза его закрылись, на губах выступила кровь. Через несколько секунд его грудь прекратила вздыматься, а копыта расслабили хватку на ране. Всё…
Я стоял в прострации. Как так? Как так?!! На пороге победы полёг. Это нечестно! Просто нечестно!
— Он труп…- прошептал я.
— Что?- не расслышала Лемниската.
— Корай, сука, тварь!- крикнул я. – Я его выпотрошу! За кишки к потолку подвешу! И прихвостней его!
Не помня себя, я ломанулся вперёд. За мной побежали остальные.
Я вихрем вломился в тронный зал. За мной успели проскочить Лемниската и Бурглар. После этого произошёл взрыв, обваливший часть свода и перекрывший вход. Мы оказались отрезанными.
— Мне всегда говорили, что у меня взрывной характер.- раздалось над сводами.
Из-за трона появился он. Тот, ради кого мы сюда пробивались. Корай. Я никогда раньше не замечал, как меня выбешивала его блондинистая грива. Меня даже затошнило от этого. Наверно от нервов. И главное все говорили ему перекраситься, но он продолжал гордо ходить прямо так. Наверно, какая-то гордость была в них, ведь ни у кого не было такой гривы. А глаза… Его голубые глаза стали просто ледышками. Они совершенно ничего не выражали. Как будто не стояли за ними душа. От этого меня ещё сильнее передёрнуло.
— Как здорово что все мы здесь сегодня собрались.- пропел он.- Как добрались?
— Пошёл ты нахуй, сволочь!- прорычал я.
— Ай, как некультурно. Ты всегда был сквернословом Двина, видимо им и останешься.
— Довольно! За предательство, властью данной мне Королевой и Роем, я приговариваю тебя к смерти. Сдавайся по-хорошему и твоя смерть будет быстрой!- крикнул я.
— Предательство? О нет, мой друг, ты что-то путаешь. Это я был предан. За то, что поднял голову над этим стадом. Вы все сидели в тени Королевы, не пытаясь найти свет. И до сих пор это делаете, хотя некому отбрасывать эту тень. Я же попытался вырваться из неё, увидеть свет, увидеть путь в будущее. И за это меня назвали предателем. Но судьба на стороне правых. Я смог встать на истинный путь. Вздохнуть полной грудью, без оглядки на кого-нибудь. И очень скоро вся Эквестрия вздохнёт нашим воздухом свободы.
— Что ты несёшь, больной придурок?
— Ох, теперь я ещё и сумасшедший. Поверь мне, я никогда не мыслил столь трезво, как сейчас. Мы, оборотни, способны на гораздо большее, чем нам кажется. Эти пони отжили свой век. Только взгляни на них. С каждым днём они всё сильнее хотят впиться друг другу в глотку из-за своих бессмысленных разногласий. Эквестрия уже стала кусочной Империей и не далёк час, когда она окончательно развалиться, увлекая за собой всех её жителей. И останутся лишь те, кто смогут остаться едиными. В этом наша сила, в единстве. Поэтому из этого пожара выберемся только мы. Но зачем ждать, когда Судьба соизволит реализовать свои планы? Иногда Судьбу стоит поторопить. И так получилось, что мне суждено это сделать.
— И как же ты это сделаешь?- я усмехнулся. – Пойдёшь один против целого мира?
— Во-первых… — от теней тронного зала отделилось несколько фигур.- Я не один. И, во-вторых, мне никуда не надо идти.- он достал из-за трона какой-то баллон.- Вот чему суждено стать оружием Экстерминатуса, полного очищения. По иронии судьбы, пони сами дали мне в копыта свою погибель.
— И что же это?
— Я думал, что вы уже догадались. Ну что ж, я объясню. Это очень сильный пестицид. Был. Всего несколько небольших махинаций с формулой этого прекрасного сельскохозяйственного средства, и обычный пестицид ”Д-2”, становиться смертельным газом “Циклон”. Не буду вдаваться в подробности, может Бурглар вам объяснит, если выживет. В любом случае в самых густонаселённых городах уже ждут контейнеры с этим газом. Стоит мне дать отмашку, и над Эквестрией поднимется огромное смертоносное облако. А самое главное, на погодной фабрике уже ждут своего часа циклоны, заряженные газом. Если наземных контейнеров будет мало, можно всегда пустить по небу смертоносный циклон. Смерть станет истинной свободой для пони. Никаких дрязг и предрассудков. В смерти они станут едины. Ну а мы присмотрим за тем, что останется от них. Ну разве не просто?
— Нет, ты не псих. Ты грёбанный маньяк, мясник! Как тебя только Земля носит?!- закричала Лемниската.
— Довольно!- прорычал он.- Думаете я до сих пор не убил вас только из-за доброты душевной? Паровоз в светлое будущие отправляется, и у вас есть последний шанс на него заскочить. Так получилось, что в моём плане была одна слабость. Без пони, большинство наших собратьев умрёт от голода. Но птичка мне на хвостике принесла, что вы нашли способ обойти эту неприятность. Поэтому я предлагаю вам сделку. Вы помогаете мне, а я, так уж и быть, забуду о вашем неподчинении. Что скажите?
— Я всё ещё жду, когда ты сдашься.- ответил я
— Уж лучше сдохнуть, чем жить с копытами в крови невиновных.- сказала Лемниската.
— Даже я не настолько конченный, чтобы участвовать в это. – проговорил Бурглар.
— Ну не хотите, как хотите. Тогда нет смысла держать вас здесь — я сам найду способ. Стража, прикончить их!
В который раз нас уже брали на мушку за сегодня? Но на этот раз мы были к смерти ближе всего. Нужно было действовать быстро.
— Стой.- крикнул я.- Ты говоришь, что Судьба ведёт тебя. Готов ли ты это подтвердить?
— О чём это ты?
— Я предлагаю тебе дуэль, поединок чести. Один на один, ты и я. Кто выживет, того Судьба благословила. Что скажешь?
— Хм, я бы отказался, если бы не был уверен в своей победе, а так…
— Прекрасно. Выбирай оружие.
— Что ж, тряхнём стариной и воспользуемся копьями.
— Я за.
Нам выдали одинаковые копья, а Лемнискату с Бургларом оттеснили к дальней стене, чтобы они не смогли помочь мне. Отмашка была дана, и бой начался.
Поначалу бой развивался медленно, лишь несколько несерьёзных выпадов. Каждый из нас пытался найти слабые места в обороне соперника. После нескольких обменов ударами, Корай решил начать наступление. Начав свою атаку, как очередной проверочный удар, он попытался ударить меня в грудь. Я без труда отбил этот удар и решил провести контратаку, но вместо того, чтобы отступить от удара, он дёрнулся влево и попытался ударить меня в голову. Наотмашь ударив своим копьём, я отбил удар и попытался ударить, но он смог блокировать его. Сейчас начинался серьёзный бой. Разогнавшись, я якобы попытался пойти на пролом. Корай выставил копьё, чтобы встретить меня, но я проскользил под выставленным копьём и попытался сбить его с ног. Он понял мою задумку и подлетел, уходя от удара. Выставив копьё вверх, я смог его зацепить, но не более. Он же развернулся в воздухе и ударил меня в пике. Мне едва удалось отскочить. Его копьё застряло в земле. Это бы мой шанс. Быстро вскочив на ноги, я попытался закончить бой, вложив в этот удар все силы, но в последний момент, Корай выдернул копьё. Копья ударились креплениями наконечников и те не выдержали. Наконечники отлетели, оставляя нам только палки. Корай первым сориентировался, и успел подхватить оба наконечника в воздухе. Перехватив их на пример ножей, он атаковал. Мне остановить его было нечем. Поэтому нужно было атаковать. Разогнавшись, я кинул в него остатки копья, чтобы отвлечь его. Нужно было повалить его. Оттолкнувшись и выставив вперёд копыта, я ударил его в грудь. Ему удалось одним копытом отбить палку, а вторым, слегка отогнувшись, засадить наконечник мне в подбрюшье, Используя наконечник в качестве рычага, он решил сменить мою траекторию, но не удалось. Я повалился на него. Ногами я блокировал его передние копыта. От боли сознание поплыло, но собрав уходящие силы, я смог несколько раз ударить Корая по лицу, а затем, схватив его за голову, через яростное сопротивление повернуть его голову до щелчка. Тело моего противника сразу обмякло. Схватив из разжатого копыта наконечник, я ударил его в сердце. Контрольный. После этого, ускользающее сознание окончательно меня покинуло.
Без сознания я провалялся недолго, так как когда я очнулся, я так же лежал на полу в тронном зале. Надо мной стояли двое, один оборотень-лекарь и пони-санитар. Они о чём-то спорили, как я понял, можно ли меня транспортировать. Я решил предложить свой вариант.
— Два светила решают, жив я или мёртв?- прохрипел я.
Это привлекло внимание врачей, которые стали меня осматривать. Лекарь стал разбираться с раной, а санитар попытался понять ясность моего сознания. Он был очень удивлён, что моё сознание осталось ясным, а болевой шок прошёл так быстро.
— Доктор, мне достаточно вакуум в голове успокоить и снова в бой.
— Шутите, значит жить будите.- улыбнулся он.- Вам очень повезло, ещё чуть-чуть левее и можно было бы прощаться с печенью и вами. Вы в рубашке родились капитан.
— Вы даже не представляете, сколько раз я это слышал. Мне можно встать?
— Сейчас узнаем.- он повернулся к лекарю.- Ну как там?
— Всё готово.
— Хорошо. Давайте, батенька, вставайте. Аккуратней.
С их помощью я смог перейти в вертикальное положение. Многое изменилось, с тех пор как я последний раз проверял помещение. Тронный зал был заполнен понями и оборотнями. Они разделились на три группы, одна вместе с Бургларом осматривала контейнер с газом. Вторая вместе с Лемнискатой, охраняла остатки личной стражи, сейчас закованной в накопытники. Третья просто осматривала помещение, всё подробно записывая. Мой взгляд упал на Корая.
— Он мёртв?- спросил я, видимо чересчур громко, так как многие обернулись.
Санитар и лекарь кивнули головами.
— Хорошо. Тело сжечь, а пепел пустить по ветру. И никому не упоминать больше его имя.
— Двина! – крикнула Лемниската.
Она хотела обнять меня, но врачи её вовремя перехватили.
— Успокойся, я уже столько раз сходил в Тартарус и обратно, что это никого не удивляет.
— Просто, каждый раз кажется, что это твоя последняя ходка.- немного пристыженная своей слабостью сказала она.
— Наш командир наверно никогда не сдохнет… –раздался знакомый голос за моей спиной.
Я обернулся, и увидел Бурглара.
— Хотя, merde, на секунду я тоже засомневался. Ну как ты?
— Нормально. Можете меня отпустить.
Врачи отпустили меня, и пошли помогать другим раненым.
— Так что там с наследство Корая?- спросил я.
— Ну, пони знают, что у него был газ и что его много. Мы нашли склад, правда пока туда не заходили. Нам удалось перехватить связных с приказом на активацию контейнеров, сейчас они на допросе. Совсем скоро мы узнаем, где эти контейнеры. -доложил Бурглар.
— Не ожидал я от тебя такой прыти.- удивился я.
— Ну, меня Интерпрети натаскивал. – ответил он.
— Двина, что нам делать с пленными гвардейцами?- спросила Лемниската.
— Пока увидите их в камеру. Мы проведём честный и беспристрастный суд. Как сможем.
— А что насчёт газа?
— Пойдёмте, посмотрим.
Мы отправились на склад, за нами увязались все пони. Я не стал их отгонять, мы же всё-таки союзники. Да, Корай серьёзно готовился. Просто куча баллонов. Сколько глаз хватало сплошные баллоны.
— Сколько же нам разгребать их придётся?- спросил я.
— Вам ничего не надо будет разгребать.- сказал Айрон.- Это очень деликатная операция. Мы сами всё уничтожим.
— Не так быстро!- крикнул Никон.- Где гарантия, что вы уничтожите. Позвольте нам с этим разобраться.
— О нет, таким полутеррористам как вы нельзя доверять. Знаю, куда вы потратите его.
— А я знаю, куда вы. Отдайте по-хорошему.
— А ты попробуй, отними.
Пони привели оружие в боевую готовность и направили друг на друга. Как я и ожидал.
— А никто не хочет узнать наше мнение?- спросил я.
— Вы в не том положении, чтобы ставить условия.- сказал Никон.
— Верно.- подтвердил Айрон.- Без обид капитан, но ваше мнение сейчас мало чего стоит.
— Вы глубоко ошибаетесь господа. К моему мнению вам стоит прислушаться. И мнение моё таково. Эти баллоны собственность Роя, и мы уже будем решать, что с ними делать. Мы выполнили нашу часть сделки, Корая больше нет. Ваши услуги больше не нужны.
— Говори громче оборотень, это тебе ни придаст войск.- Улыбнулся Никон.
Несколько солдат НКБ повернули оружие в нашу сторону. Тоже самое сделали КСР.
— Значит так…- сказал я.- Что ж, придётся и мне применить силу. Лейтенант, начинайте вторую фазу!
Неожиданно, половина войск НКБ и КСР напала на своих соратников. Бой оказался недолгим. Восставшие быстро обезвредили противника. После этого они сняли броню и маскировку. Один из них подошёл ко мне и отдал честь.
— Лейтенант Сейтор приказание выполнил.- доложил он.
— Вольно лейтенант. Вы уже второй раз спасаете мне жизнь. Спасибо, что тогда не бросили меня в лесу.
— Спасибо, что вытащили меня из той тюрьмы.
— Что здесь происходит?- спросила Лемниската.
— Я знал, что этот союз долго не продлиться. Поэтому, я решил создать запасной план. Лейтенанта Сейтора я встретил в плену. Они пытались устраивать побеги нашим пленным из того центра. Я решил повернуть их в более продуктивную сторону.
— Но когда ты успел их подменить?- не унималась Лемниската.
— А ты думаешь, зачем я рядом с болотом лагерь разбил? Сидят там подменённые, в трясине под охраной. И ведь никто не догадался.
— Верно, даже я.
В комнату вошёл Интерпрети.
— Тебе удалось даже меня обмануть. Нет, мне положительно пора на покой.
— И что теперь? Мы же не можешь их так оставить.- спросил Бурглар.
— Верно. Нам придётся немного поработать с их памятью. Пусть думают, что никаких баллонов не было. Справишься, Лемниската.
— Какие проблемы.
— Отлично, тогда за работу.