Паутинка

Жара, усталость и противная железяка на боку.

Дерпи Хувз

Рэрити и непростые обнимашки

У Рэрити есть проблема. Проблема с тем, как Спайк спит с ней. Вместо того чтобы просто обнимать её, как того хочет Рэрити, он спит прямо на ней, буквально душа её. Она ненавидит делать это, но каждую ночь, когда он засыпает, единорожка выкарабкивается из-под него и спит, свернувшись в калачик на том ничтожном свободном пространстве, что остаётся на кровати. Но пришло время всё поменять. Однако она боится поднимать эту проблему, боится, что всё пойдет не так, как она хочет

Рэрити Спайк

Когда нет Дождя

Файеркрекер - обычный земнопони, живущий непритязательной жизнью, осмелился открыть своё сердце ЭпплДжек, которая приняла его предложение. И всё, вроде бы хорошо, но... Бывают в жизни обстоятельства, когда возникает нужда покинуть родные пенаты, отправившись в неизвестные дали.

Эплджек ОС - пони

Урок

Я усвоила урок, сестра. Я больше не посмею ошибаться.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Бессильные мира сего

Действие развернется спустя двадцать лет после конца 4-ого сезона. Эквестрия обрастает технологиями - наступает золотой век. И он. Фезерфолл. Упадок. Бессмысленность. Эти три слова стали истинными синонимами в его собственном воспаленном мозгу. А над Кантерлотом идет черный дождь. Но ради чего? Или кого?

Верный страж

Принцесса Луна поддалась тёмным чувствам и обратилась в Найтмэр Мун. Будучи в отчаянии и пытаясь вернуть рассудок сестре, принцесса Селестия была вынуждена использовать Элементы Гармонии, но высвобожденная магия заточила мятежного аликорна на луне. Солнечная богиня вмиг потеряла самое дорогое, что было в её жизни. Но вдруг кто-то ещё любил лунную принцессу настолько, что не видел для себя жизни без неё?

ОС - пони

Жизнь — это пьеса...

С рождения ей была уготована не простая судьба, дар обернулся проклятием! Твайлайт Спаркл одарённый в магии единорог становиться ученицей Селестии, вроде всё по канону, да? Вот только магия для единорожки слишком велика, а обучение становиться не просто прихотью, а необходимостью, чтобы выжить. И пускай она не такая как все, ну и что, подумаешь её жизнь — это боль и темнота, она всё равно её любит. А разве можно не любить свою жизнь?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Адрес неизвестен

Кажется, что каждый новый день Дерпи Хувс хуже предыдущего. Всю жизнь её воспринимают как ходячую катастрофу. Из-за косоглазия её считают бестолковой, странной, ломающей всё на своём пути пони. Как вообще она всё ещё надеется преодолеть свои беды и избавиться от всего, что ей навязали? В одиночку Дерпи не справилась бы, но судьба столкнула её с фиолетовой единорожкой. Станет ли эта встреча очередной неудачей или обернётся возможностью, которую она искала? И как эта возможность повлияет на её жизнь?

Твайлайт Спаркл Дерпи Хувз

Глубина Тьмы

В Эквестрии многие века царили мир и гармония. Но наступил день, когда Тьма - сущность мрака и зла выбралась из своего заточения. Вселившись в любопытного пони, Ланса, она берет над ним контроль. Сможет ли он в дальнейшем противостоять контролю, спасая мир от разрухи, или все же Тьма погрузит все во мрак вечной тьмы?

Флаттершай Твайлайт Спаркл Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор Стража Дворца Сестра Рэдхарт

Порядок и спа

Пребывание принцессы Кейдэнс на дипломатической должности в Городе-государстве Клаудсдейл начинается не лучшим образом: ей приходится разбираться с загадочной неподатливостью предыдущего посла, проклятыми вездесущими пегарацци и ненасытным аликорньим обменом веществ. Но даже в самом холодном городе местами могут скрываться тепло и дружба, которые помогут встать на ноги после падения, и одной холодной ночью Кейдэнс находит такое место, называющееся «У Пози».

Другие пони Принцесса Миаморе Каденца

Автор рисунка: BonesWolbach

Глава единственная

“Два года. Вот уже два года непрерывной войны...”

— Вспышка справа!

Почти рефлекторный прыжок. Удар оземь. Оглушительный грохот и клочья мёрзлой земли, частой дробью барабанящие по спине.
Не ядерный фугас, но тряхнуло не слабо.

“Два года идёт война. Все против всех и в то же время — лишь пара маленьких африканских стран.”

Встать, проверить затвор, пригнувшись бежать.

“Но воюет весь мир. Я не знаю в чём причина. Да и никто из наших, пожалуй, тоже.”

Рокочущий звук пулемёта, не оставляющий надежды. Кувырок. Спасся. 
Антонову, отброшенному на пару метров, повезло меньше.

“Наверняка родным уже пришла похоронка: никто не возвращаестя с этой войны.”

Окоченевшие пальцы хватают гранату, чека летит в сторону.
Один…
Два…
Бросок. Взрыв. Пулемёт стих, но слышится стон раненого. Надеюсь, его кто-нибудь добьёт.

“А в мире всё хорошо. Солнце и радуга. Пиндосы избирают нового вождя; Осколково готовит ё-мобиль; у пингвинов всё как обычно”

Спасительный окоп. Хоть небольшая передышка. Из всей роты уцелело лишь семеро. Нет, уже шестеро.

“Два года как мой мир умер. Апокалипсис безо всякой надежды на спасение. Но я ещё жив. Ради чего?”

Тяжёлое дыхание товарищей, застывающее облачками пара в ночном воздухе. Отзвуки выстрелов, смолкающие в отдалении. Слабый проблеск надежды. Пальцы обхватывают кусочек розового пластика, свисающий с запястья на серебряной цепочке.

“Ради кого? Странно но я ещё не потерял веру в людей.”

Оглушающий звук выстрела. Самсонов больше не шевелится. Снайпер, гад.
Короткая пробежка, приводящая к небольшой груде камней. Больше прятаться особо и негде.
Пятеро.

“А должен был бы. Но я всё ещё гнался за своей несбыточной мечтой. Странно, но вдали словно бы мелькнуло ярко розовое пятно. Такого цвета, что здесь попросту не может существовать.”

Перекат. Выстрел. Перекат.

“Больше снайпера нет. Уж сколько убийств на моей совести, но после каждого всё так же выворачивает на изнанку. Словно что-то скребёт на душе”

— Чисто!
Быстрая перебежка. Падение.
Опять какое-то розовое пятно.
— Я на восемь, там что-то есть.
Перебежка.

“Опустошающее чувство, словно что-то из тебя исчезло. Оно не пропадает со временем, лишь притупляется”

Деревянная хижина с обвалившейся крышей. Двери нет.
Перекат. Прицеливание…
Палец замирает на спусковом крючке: предо мной ребёнок. На вид — никак не больше девяти-десяти лет. Пистолет, зажатый в дрожащих ручонках, направлен на меня.
Или я, или он.

“Ну вот и конец всему. Убийство ребёнка, ради каких бы то ни было целей, не простит даже Селестия”

Молчание.
Или я, или он.

“Быть может немного глупо верить в маленьких нарисованных лошадок, но это мой выбор”

Истошный вопль. Звук выстрела. Резкий толчок назад.

“Странно, раньше я всегда чувствовал боль, а сейчас — лишь внезапно накатившая волной усталость”

Глаза закрываются. Тьма.

“Не спать!”
Тело вздрагивает, словно от электрошока, но думать всё тяжелее и тяжелее. Надо мной склоняется чья-то розовая грива, освещённая ярким солнцем; по всюду слышен гомон толпы. Откуда?

“Ну вот, похоже, моя мечта и сбылась. Немного не так, как я себе представлял, но всё же”

Улыбка. Нет, попытка выдавить улыбку, но выходит лишь чуть приподнять уголки губ. Сил больше нет.
Глаза закрываются.

“Быть может, это лишь предсмертный бред, но я рад, что он выглядит именно так.”

Тьма.

Комментарии (7)

0

Красиво)

MrHell06
#1
0

ГДЕ КРИПОТА И ГРИМДАРК

[email protected]
#2
0

очень))

grass
grass
#3
0

Тронуло в конце

ann_butenko_ponysha
ann_butenko_ponysha
#4
0

***звуки рыданий и всхлипываний, без слов*** (мёрзлая земля это аллюзия на другие войны — намёк, что такое могло бы случиться где и когда угодно?)

Dwarf Grakula
#5
0

Ааа, Селестии ради, мне уже становится стыдно за резкий комментарий под "Полутенью":) Отличный рассказ, очень понравился!

black-white gentlepony
#6
0

О, актуалочка из 2013 года!

Утилитарист
#7
Авторизуйтесь для отправки комментария.