Самая верная и надежная

Эпплджек просыпается однажды серым холодным утром с осознанием того, что жизнь ее приняла неприятный для нее оборот: позволив себе хотя бы в мелочах пренебречь заветами отца, она в итоге столкнулась с последствиями.

Эплджек

Счастливого Вечера Согревающего Очага, малявка

Нет ничего хуже, чем отмечать праздники в одиночку, а это хорошо знакомо Скуталу. У нее нет семьи, с которой можно было бы праздновать, кроме матери, которая пьяна настолько, что не видит горя дочери. Такова реальность для маленькой кобылки — судьба сдала ей плохие карты. Но в этот Канун Дня Согревающего Очага, когда кобылка в одиночестве брела домой, некая радужногривая пегаска решила показать ей настоящий семейный праздник

Рэйнбоу Дэш Скуталу

Твай и Диана: Осенние минутки

"Торжественно клянусь, что замышляю хаос и только хаос!".

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Пинки Пай

Заполярье

Ещё одна история про Ольху и Рябинку.

ОС - пони

Крохотные крылья

Скуталу всегда была кобылкой c большими мечтами, но смогут ли они сбыться? По крайней мере, она всегда может пойти по стопам своего героя, не так ли?

"Фэйрмаунт Хилл"

Возможно ли, диаметрально поменяв жизнь, поменять и судьбу? Или сценарий для каждого прописан окончательно и бесповоротно и, как ни крути, случится то, что должно случиться?

ОС - пони

Простые нужды

Что ещё надо тому, кто и так есть всем?

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл

Старлайт Глиммер и Сансет Шиммер мертвы

Две одарённые чародейки, живущие в тени Твайлайт Спаркл, забредают в чью-то историю и пытаются найти смысл своих жизней.

Старлайт Глиммер Сансет Шиммер

Чудо в перьях. Заметки ксенофила

Простой парень работает в московском зоомагазине. Однажды вечером туда зашла тощая, некрасивая и голодная девушка. Которую ему предстоит накормить, приласкать, ну и обменять эквестрийское золото на земное оружие. Взамен - магия и завтрак в постель.

Флаттершай Человеки

Люди в Эквестрии

Что будет, если Эпплджек обнаружит у себя на крыльце инопланетных захватчиков? Понификация рассказа А.Т. Аверченко "Люди".

Рэрити Эплджек Человеки

S03E05

Эпоха Эрзацев

Глава 1

Сергей Попов: Мы все живём в эпоху эрзацев. Всё тоньше грань между настоящим и искусственным. За моей спиной Храм Христа-Спасителя. Точная копия храма, стоявшего здесь и взорванного в 1932 году. Сейчас его восстановили, это копия, ну и что? От того, что это – копия, стал ли этот храм менее святым?
Оператор: Серёженька (поворачивает объектив камеры на себя и протирает его), не шути так!

(Из фильма «Шапито-шоу», реж. Сергей Лобан, 2011)

Эрзац (нем. Ersatz), или суррогат — неполноценный заменитель чего-либо. Понятие «эрзац» стало широко применяться во время Первой мировой войны, когда в Германии из-за огромного недостатка стратегических продуктов сливочное масло стали заменять маргарином, сахар – сахаринoм, a кофе – цикoрием. Эрзацы менее дефицитны или более дёшевы в изготовлении, либо сделаны из материалов, которые являются доступными. Одним из эрзац-продуктов, созданных в это время, был синтетический каучук.
(Википедия)


— Вы только посмотрите на неё! Да она и ста метров ровно пролететь не сможет! Как тебя зовут? Дай-ка угадаю… Быть может, тебя зовут Мои Передние Копыта Тоже Растут Из Крупа?

— Меня зовут Дитзи Ду, или просто ДиДи.

— ДиДи значит «Дурочка Дёрпи»?

Так начался первый день в школе Клаудсдейла для юной серой пегаски. Шутка Рейнбоу Дэш настолько всем понравилась, что Дёрпи отныне стало для Дитзи вторым именем. Каждый пони будто бы считал своим долгом всячески посмеяться над неуклюжестью и косоглазием пегаски.

Спустя определённое количество лет Дитзи переехала жить в Понивилль. Первой пони, встреченной пегаской в этом городе, оказалась Пинки Пай.

— Как тебя зовут? – спросила она.

Пегаска задумалась и, глядя на лежавший перед ней маффин, произнесла:

— Маффинс! Меня зовут Маффинс!


— Мисс Твайлайт?

— Добрый день, Маффинс!

— Я пришла поблагодарить вас за то, что вы сделали для меня и теперь хочу сделать доброе дело для вас. Здесь несколько книг для вашей новой библиотеки.

— Спайк, ты не мог бы помочь вынуть эти книги из седельной сумки Маффинс и оформить их? – попросила Твайлайт. Привыкши делать всё при помощи магии, теперь она чувствовала себя крайне беспомощной. – Ого, это же редкое издание «Удивительной книги об удивительных природных явлениях»! Откуда у тебя это? Ему же не одна сотня лет!

— Мистер Хувс попросил передать вам эту книгу. К сожалению, у него очень много дел, и он не смог передать вам её лично. Здесь ещё несколько моих книг… Не таких старинных, как эта, но, надеюсь, вам понравится.

Спайк выложил на стол четыре фолианта.

— Я бы хотела узнать, как это произошло.

— Я бы сама хотела это знать… — вздохнула Твайлайт. – Месяц назад Эквестрия столкнулась с тем, чего не встречала ни разу за свою историю, исчисляемую несколькими тысячелетиями. Это был монстр из иного измерения, и главная проблема была в том, что этого монстра мог видеть только Дискорд, утверждающий, что живёт не в трёх, а в двадцати семи измерениях.

— Дискорд видел его?

— Да. Но так и не смог ответил, ЧЕМ был этот монстр. Дискорд онемел от ужаса, а когда с помощью магии мы вернули ему речь, заявлял, что больше никогда в жизни не желает вспоминать этот кошмар.

— Одна из тех книг, что я принесла, рассказывает теорию многомерных пространств. Я подумала, что она вам могла бы пригодиться.

— Если Дискорд и вправду двадцатисемимерен, это многое объясняет… Маффинс, ты ведь помнишь все его выходки? Этот шоколадный дождь, эти перевёрнутые дома и прочее?

Маффинс кивнула.

— Если это существо смогло напугать Дискорда, значит, мы имеем дело с чем-то, что гораздо сильнее расы драконикусов. Элементы Гармонии были бессильны против этого монстра, а по сравнению, с тем, что творилось в Эквестрии, магия Дискорда кажется лишь детскими шалостями.

— Но ведь в итоге этого монстра удалось остановить!

— Да. Нужна была очень сильная магия, чтобы создать чёрную дыру, которая бы отправила монстра туда, откуда он пришёл в наш мир. Вместе со мной её создавали принцессы Селестия, Луна и Каденс, но в какой-то момент что-то пошло не так. Я не помню, как это произошло. Как объяснила Селестия, аликорны – это пони, объединяющие в себе магию всех трёх рас. Этот монстр «разложил» меня на трёх Твайлайт: одна Твайлайт была единорогом, другая – пегасом, а третья… Третья – это я, Твайлайт в форме земной пони.

— Но где же тогда две другие Твайлайт?

— Они… Они пожертвовали собой, прыгнув в чёрную дыру вместе с монстром. Я понятия не имею, где они сейчас и живы ли они вообще… Итак, теперь я земная пони – ни крыльев, ни возможности использовать магию. И замка Дружбы больше нет – монстр свернул его в спираль, а затем превратил в пепел. Хотя, если честно, может быть, это и к лучшему – мне не особо нравился этот замок. Какое-то время я жила у Эпплов, потом мы построили новую библиотеку. Помогал каждый пони – кто-то помогал со строительством, кто-то приносил сюда свои вещи и книги. Хм, у тебя довольно необычная подборка! «Удивительная книга об удивительных природных явлениях», «Теория многомерности», книга о приключениях Дэринг Ду и… Что это за книга?

— Понятия не имею. Это самая старая книга из имевшихся у меня, название стёрлось.

Твайлайт попыталась раскрыть книгу. Перелистывать страницы копытом было для неё всё ещё непривычно. На случайным образом открывшейся двести одиннадцатой странице были начертаны письмена, которых Твайлайт никогда не видела, а также какие-то графики и диаграммы.

— Это что… Книга, написанная на каком-то древнем языке?

— Быть может. Я же сказала, что не знаю, что там. Увы, я не Дэринг Ду и не…

— Кстати! Не пытайся скрыть от меня своё настоящее имя, Дитзи Ду! Экс-принцесса знает всё обо всех пони как минимум в Понивилле.

— Честное слово, мы не родственницы! Просто похожие имена…

— Никогда не видела таких букв… Спайк, ты видел такое?

Дракон пожал плечами.

— Может быть, это язык яков. Или какого-нибудь отдалённого уголка Эквестрии. Но эти схемы… На яков это больше похоже. Понятия не имею, как они там пишут, но смотри, как написаны буквы! «Идеальность» просто зашкаливает!

Книга казалась старой, но при этом была явно сделана на печатном станке, притом весьма совершенном. Буквы образовывали строго ровные ряды, таких точных матриц не могли себе позволить даже «Кантерлотские Ведомости».

— Не думаю, что это яки, Спайк!..

Твайлайт пролистала копытом несколько страниц. По всей видимости, это была книга по физике – по крайней мере, такой вывод можно было сделать по форме некоторых записей, напоминавших математические уравнения, а также по характеру рисунков.

Пони пролистала ещё несколько страниц, вдруг обнаружив на одной из них надпись на знакомом языке.

У ТЕБЯ БЫЛО ТРИ ЖИЗНИ

ТЫ ПОБЕДИЛА, ПОТРАТИВ ДВЕ ЖИЗНИ

ИГРА НЕ ОКОНЧЕНА

В тот же миг непонятная клейкая субстанция облепила копыто Твайлайт. Субстанция была того же цвета, что и бумага, на которой была напечатана книга. Это было похоже на тянущиеся из книги щупальца, которые опутали тело пони и стали засасывать её внутрь книги. Твайлайт попыталась закричать и позвать на помощь, но было ясно, что никто ей помочь уже не сможет. Всё вокруг неподвижно замерло и выглядело словно сильно засвеченная чёрно-белая фотография. Затем в глаза пони ударил яркий свет, после чего Твайлайт почувствовала, как куда-то падает.

Бум. Приземление оказалось мягким. Твайлайт ощутила себя лежащей в постели.

Бип… Бип… Бип…

Где-то рядом с кроватью пищал кардиограф. «Я в больнице? – мысленно спросила себя Твайлайт. – Но как я сюда попала?» На этот вопрос память пони, увы, отказывалась ответить. Никаких телесных повреждений Твайлайт не ощущала, за исключением лёгкого пощипывания глаз. На них была тугая повязка, не позволявшая пони увидеть, где она находится. Твайлайт дотронулась копытом до своего лба. Увы, рога там не оказалось, она по-прежнему была самой что ни на есть обыкновенной эквестрийской земной пони.

Без рога невозможно было «ощупать» магией окружающее пространство. Ощупать, увы, пони смогла лишь подушку, на которой лежала.

— Эй! Есть здесь понибудь?!

Язык плохо слушался – ощущения были как после магической анестезии в кабинете зубного врача.

— Всё хорошо! – услышала Твайлайт в ответ. Голос доносился откуда-то сверху, он говорил на родном языке Твайлайт, но с каким-то странным акцентом, который Твайлайт никогда не слышала.