Night Apple
Глава 5. В засаде
Остаток дня я провела у Пинки в Сахарном Дворце, с наслаждением уплетая яблочные кексы и болтая с ней о всяких пустяках. Эта озорная розовая земнопони с пышной вьющейся гривой, похожей на клубничную сладкую вату, все время хихикала, глядя в мою сторону, точнее, в сторону моей прокушенной кьютимарки. Я смутилась и заерзала на месте, пытаясь скрыться от ее пытливого взгляда. Когда она заметила это, то снова засмеялась:
— А я уже говорила про то, что и мою кьютимарку кусали? .. — Она собиралась продолжить, но я заткнула ей рот яблочным кексом.
— Да, Пинки, говорила.
— О-о-о… А я уже и забыла! — прожевав, воскликнула она. — Кстати, один раз я забыла добавить в тесто для пышных кексов дрожжи, и они не получились такими, какими я хотела! Я так расстроилась, что у меня аж грива сдулась! Но потом я попробовала их и поняла, что они все равно очень вкусные, и снова повеселела!
Пинки Пай запрыгала вокруг меня, нахваливая свою выпечку, плавно переходя к теме вечеринок и других праздников.
Когда день уже близился к концу, я устало поблагодарила свою подругу и направилась в сторону фермы, тяжело шагая из-за набитого едой живота. Мне нужно было как следует отдохнуть перед этой непростой ночью и встречей с Флаттербэт. Я не знала, как поведет себя пегаска-вампир, но надеялась, что все будет не так плохо, как мне приснилось.
По пути на ферму я вспомнила, как извинялась сегодня перед настоящей Флаттершай. Я видела, что у нее глаза на мокром месте, а нижняя губа жалостливо дрожит, и понимала, если скоро не уйду, то пони расплачется. В общем, уверяя, что не хотела оскорблять ее умышленно, я оставила в качестве извинения ту корзинку с кормом для куриц и покинула хижину.
Темнели сумерки. Я неуверенно вышла из дома и взглянула на темно-синее небо, на горизонте догорали последние алые лучи солнца. Движение у облаков привлекло мое внимание, и я распознала в пегасе Рэйнбоу Дэш, которая лениво расчищала небо от туч, открывая луну. Значит, ночка все-таки будет с нотками веселья и мазохизма.
Через пару часов совсем стемнело, и только лунный свет окутывал окрестности призрачным серебром. Яблоки на деревьях слабо раскачивались, будто заманивая Флаттербэт в свои объятия. Я тихо вышла из дома, слегка сбрызнув себя яблочным сидром (уж очень мне эта идея понравилась), и направилась в сторону яблоневого сада, где в любом случае должна была появиться моя возлюбленная кобылка.
Около часа я просидела под деревом, пока не услышала подозрительный шорох сверху. Сердце тут же бешено заколотилось, а на висках выступил пот. «Не думай об этом… Не думай об этом… Не думай, что сейчас вампир приземлится тебе на голову и прокусит тебе шею, а потом твой засохший труп найдут под деревом… Ааааа! Да что такое?!» Я не выдержала и задрала голову кверху, из густой листвы на меня смотрела пара алых глаз. «Милостивая Селестия!» Я взвизгнула и повалилась на спину, закрыв копытами горло. Но вот из листьев высунулась голова Дэш. Она захохотала и упала прямо на меня, придавив своим телом. Я грубо спихнула ее и отряхнулась.
— Что тебе надо было? — спросила я невзначай, так, будто мы случайно встретились на улице.
— Ты чуть не заснула! А если бы Флаттерша… эээ, Флаттербэт, — поправилась она, — напала на тебя? Ты бы даже отреагировать не успела.
— Послушай, Рэйнбоу, — сквозь стиснутые зубы сказала я. — Во-первых, я бы ни за что не заснула; во-вторых, если ты следишь издалека, так следи издалека, поняла? Не надо крутиться рядом. Может быть, именно ты и отпугиваешь Флаттербэт своей дурацкой возней! — Я увидела тупой взгляд своей подруги. — Агрх, ты хоть что-нибудь уяснила?
— Тише ты, успокойся, я всего лишь проявляю заботу. Разве это плохо?
— Заботу? — фыркнула я. — Да я скорее съем гнилое яблоко, чем поверю, что ты заботишься о ком-то.
— Ну, знаешь ли, я не такая черствая, как многие думают, — нахмурилась Рэйнбоу Дэш, и я поняла, что снова ненамеренно оскорбила подругу.
— Ладно, прости. Просто я погорячилась. В общем, следи за нами издалека, хорошо? — мой голос потеплел, и она невольно улыбнулась.
— Окей. Но если что, ты только крикни.
— Заметано, подруга!
— Кстати, с сидром ты здорово придумала. От тебя так и пахнет яблоками, — на прощание кивнула пегаска и подмигнула мне.
Я пару минут с горящими щеками следила за тем, как Рэйнбоу грациозно взлетает в небо и, сделав пару кругов вокруг фермы, приземляется на крышу с глухим туком. Я даже клацнула зубами. Вдруг кто-нибудь из родственников проснулся бы и, не найдя меня в своей кровати, пошел бы искать и напоролся на Флаттербэт? Я даже думать не хотела, что могло произойти.
Снова спрятавшись под яблоню, я стала выжидать. Вскоре я почувствовала, что мои веки действительно потяжелели и вот-вот закроются, и мотнула головой, отгоняя от себя сон и усталость. Может быть, мне стоило пройтись, чтобы хоть как-то размять затекшие мышцы и перестать хотеть спать? Да, пожалуй, это будет лучшее решение.
И только я хотела сделать шаг вглубь яблоневого сада, как вдруг почувствовала на себе чей-то пристальный взгляд. Я быстро обернулась, но никого не увидела, поэтому решила взглянуть на деревья. Среди кроны вновь светилась пара алых глаз. Снова Рэйнбоу Дэш развлекается? Нет, это не могла быть она — ее силуэт четко вырисовывался на крыше амбара.
Тогда…