Винил и Флитфут пьют кофе и ничего не происходит/Vinyl and Fleetfoot Drink Coffee and Nothing Happens

В один дождливый день Винил Скретч и Флитфут знакомятся в баре. Вместе они немного болтают, пьют кофе и курят сигареты. И больше ничего не происходит.

DJ PON-3 Вандерболты

Искры и чешуя

Когда пони получают свои кьютимарки, всё начинает меняться. То же произошло и с Твайлайт Спаркл, ведь в этот день она стала ученицей принцессы Селестии, обрела брата и совершила первый шаг на пути к своему будущему. В этот день она стала драконом.

Твайлайт Спаркл Спайк

Пони должны быть маленькими

Если бы маленькие пони на самом деле были бы большими?

Найтмэр Мун Человеки

Тур На Фабрику Радуги

Скуталу досмерти напугана сном, в котором фабрика предстает цехом по извлечению цвета из неугодных пегасов. Отец решает провести экскурсию по фабрике, чтобы показать Скуталу, что фабрика безобидное место. Рекомендуется к прочтению всем, кто пострадал от фанфика "Фабрика радуги".

Рэйнбоу Дэш Скуталу Другие пони

До последнего

— Она всего лишь невинное дитя, Луна. Почему ты её так ненавидишь? — Она дочь своего отца, Тия, — горько ответила принцесса. — Она дочь своего отца.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Король Сомбра

Хранители сказки

Когда темный лес манит вглубь по ночной росе, когда сонный маленький городок смотрит на тебя сотнями глаз, когда случайные фразы сами собой складываются в замысловатую мозаику... тогда ты понимаешь — что-то изменилось. Ты куда-то попала, и возможно — в сказку. Начитанной единорожке не нужно было много времени, чтобы догадаться. Куда сложнее теперь понять, куда ведет этот странный путь.

Твайлайт Спаркл Зекора

Самое раздражающее заражение

Рэйнбоу обнаруживает, что у нее есть проблема с вредителями в ее доме. Вот только он оказывается более привлекательным и раздражающим, чем она ожидала.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл

В новый год

Короткий рассказец о лучшем Новом Годе Селестии

Принцесса Селестия Дискорд

Обретенная Эквестрия. Части 1-2

Конец 21 века. Люди захватили Эквестрию и лишили её жителей свободы... Двенадцатилетний Максим Радченко находит сбежавшую из рабства единорожку-подростка. С помощью отца он прячет беглянку, а позже выкупает у хозяев. Юная поняшка по имени Искорка входит в семью и становится для Максима младшей сестрой. Спустя несколько лет, друзья получают шанс вернуть пони их потерянную родину...

Твайлайт Спаркл Рэрити Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки

Жатва - История искупления

Что если всё имеет срок своего существования? В независимости от того, что это живое существо или обыкновенная вещь. Ведь даже у целого мира есть свой срок и он уже был кем-то определён. Как избежать всемирного уничтожения и поглощения иными тем самым искупить свои давно забытые грехи?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Дискорд Кризалис

Автор рисунка: Noben

Посадка

— Нервничаешь?

— Да, сэр.

— Я тоже нервничаю. Но не волнуйся, уже садились. Испытатели, но сели нормально. Так что мы не совсем первые…

Клаудсдейл-подход уже дал снижение 4600 футов по схеме. Машина плавно кренилась по командам компьютера. Не было ни болтанки, ни дождя — Эквестрийский воздух вообще поражал идеальным спокойствием…

— Кэп, мне говорили думать об этом, как о посадке на лёд. Но я не могу. Понимаете… Я стоял на льду, я плавал в воде… Но облака… Всю жизнь я учил, знал, чувствовал, что это пар. Как из чайника идёт. А тут… Вот вы стояли на облаках?

— Стоял, стоял. Странное ощущение. Но ты что, в детстве не хотел посидеть на облаке?

— Хотел, и цветных разумных пони увидеть хотел. И не совсем в детстве. Но понимаете… Когда оно взаправду…

Подход передал борт Башне. Лампа LNAV погасла, и второй пилот Роки Левелер привычно включил режим APP. Закрылки были выпущены на 20, и индикатор глиссады уже полз вниз.

«Two Thousand» — провозгласил информатор радиовысотомера, сейчас по чувствительности обходящего погодный радар. Пора выпускать шасси.

Роки толкнул кран шасси вниз. Вскоре вспыхнули зелёные индикаторы: «шасси выпущены и зафиксированы». На обычном 767 этого было бы достаточно…

— Включить солидаторы.

Роки вздрогнул. Генераторы поля, преобразующего водяной пар во… что-то другое. Что пока не удавалось полностью объяснить учёным двух миров. Он поднял руку и щёлкнул три тумблера, втиснутые в потолочную панель. Рядом с индикаторами шасси загорелись три голубых огня.

— Солидаторы включены.

«One Thousand!»

Командир читал контрольную карту, Роки отвечал. При упоминании солидаторов он снова вздрогнул. Если бы командир не вспомнил… Впрочем, Брюс Стейбл не забыл бы. Бывший командир военных транспортников такой детали не забыл бы.

Роки взялся за штурвал. Это была ручная посадка, и это был его личный выбор, его вызов. Торец полосы ушёл под панель. Полоса была такой же чёрной и с такой же белой разметкой, как и наземные. Обычная полоса. Обычая посадка…

Роки шагнул за кэпом на трап. И на секунду почувствовал странное покалывание в ступнях. Нет, не как, когда они затекают — совсем лёгкое приятное покалывание.

— Добро пожаловать в Клаудсдейл! — это сказал, улыбаясь, молодой единорог, весь в салатово-зелёной шёрстке и с серебристой гривой, поднявшись по лестнице, — теперь вы можете ходить по облакам.

Роки подбежал к бортику. Колёса основных шасси мягко утопали в «чёрной» полосе. Неудивительно, что пробег был такой небольшой. Интересное покрытие… Вот ты какое, облако.

Роки снова подошёл к лестнице. Их встречали.

Первый регулярный грузовой рейс на облачную полосу на тяжёлом «Боинге 767» встречала целая делегация. Были и люди, и пони, в форме и в штатском. И одну пони в форме он узнал сразу. Пять лет? А помнится как вчера…

— Спитфайр!

Забыв все правила приличия, про то, что под ним — только облако из пара, Роки сбежал с лестницы, подошёл к рыжей пегаске в форме и очках и обхватил её шею, мягко обнимая и не замечая, что на него, кто просто удивлённо, кто явно осуждающе, кто — тихо смеясь.

— Да, Брюс, я всё понимаю. Привыкла уже — думаете, он первый такой?

— Знаете, Спити, ему и полезно. Видели бы, как он нервничал перед посадкой…

Пиво было отменным. Стейбл уже слышал о нём, но пить не приходилось. Да и вообще — пить пиво с пегасом.

А Роки было не до пива. Потому что у него сбылись детские мечты. Потому что он ходил по облакам. Потому что он знакомился с цветными разумными пони. Потому что чудеса, в которые он когда-то боялся поверить, были прямо у него под ногами.

Комментарии (6)

+1

DAAWW... неужели нормальный флафф? просто не верится...

в техподробности не вникаю — всё равно не шарю в них них... чего.

xvc23847
#1
+1

Да норм,норм. Мне нра)

Mihaello
#2
+1

TRANS WORLD ONE ZERO THREE — CLOUDSDALE APPROACH — see you on prymery radar, 19 nm to EQCL, landing on 19 right, turn left heading 145, desend to 2500 ft, QNH 2990

Классная зарисовка!

ULTRAMARINE
#3
+1

Хех, не думал что встречу тут описания захода на 67мом.

Автору уже наверно пофиг, но есть "ньюанс" =)
LNAV погаснет только после того как нажать LOC или APP. Тогда только при захвате курсового луча загорится LOC вместо LNAV.
767 садится с закрылками 25/30, и выпустить их на 25 и более нужно после выпуска шасси. Иначе самолёт заорёт "Gear Not Down", пока не довыпустишь закрылки или не нажмёшь спецкнопку "GEAR OVRD".

Надеюсь немного поможет фик допилить)

Shiron
#4
+1

Shiron, спасибо, как раз выдался случай.

Да, я подразумевала, что уже включён LOC одновременно с LNAV. Потому и APP. Угол закрылков могу путать, мой основной тип — 737NG. Проверю при возможности.

B-7
#5
0

Ой, какая прелесть... Спасибо, замечательно. Тепло и лампово.

Oil In Heat
Oil In Heat
#6
Авторизуйтесь для отправки комментария.