Первая Луна

Она - принцесса Эквестрии. Ее основная обязанность - дарить пони время отдыха, дарить пони Ночь. Но только как маленькой Принцессе научится справляться с такой большой и холодной, огромной и непослушной Луной?

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Песни скажут многое

Песни всегда говорят нам про что-то. Просто взгляни в текст и тебе откроется многое.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Гильда

Но и вас ждёт вырождение...

Она была похожа на принцессу Селестию, только мрачна и разбита. Её церемониальные доспехи слегка заржавели, и грязь въелась в шёрстку. Наиболее заметными были её волосы: чёрные прожилки сопровождали их обычный разноцветный блеск. Они выглядели обесцвеченными, как на старой фотографии. Хуже всего был шрам на груди. Её доспехи прикрывали его, но ничто не могло скрыть того, что это означало. Потускневшая Селестия улыбнулась Луне: — П-привет, монстр. Я бы сказала, что рада тебя видеть, но это б-б-было бы не совсем точно.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Дискорд Найтмэр Мун Принцесса Миаморе Каденца

Пиротехники

Про очередную затею метконосцев, и что из этого вышло.

Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Другие пони ОС - пони

Замёрзший запад

После того, как шокирующее открытие изменило его жизнь, молодой грифон следует по следам копыт героя своего детства - Дэринг Ду, и отправляется в экспедицию вглубь замерзшего запада, чтобы стать настоящим археологом. Но что он там найдёт? Что заставило мир так сильно изменится и какая тайна сокрыта в вечных снегах?

Другие пони Бабс Сид

Трон проклят!

Коронация прошла, и теперь Твайлайт правит Эквестрией. Вот только Селестия забыла кое-что упомянуть...

Рэрити Спайк Принцесса Селестия

The Dresden Fillies: Странные друзья

Гарри Дрезден, единственный чикагский чародей, попадает в Эквестрию после того, как на него напали в Небывальщине. Твайлайт не сильно удивлена появлению их нового гостя, но беда назревает. Кое-кто планирует кое-что зловещее и отважной главной шестерке потребуется помощь Дрездена.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Трикси, Великая и Могучая Человеки

Счастье,которое можно уместить в ларце.

Маленький и простой рассказ,с маленькой и простой моралью.Прочитав его,вы не откроете для себя ничего нового.Максимум,вы вспомните что-то,но уж точно не узнаете...

Другие пони

Жизнь в кружевах

Аметист Шард – единорог, его будни были насыщены поисками магических артефактов, которые он изучал, а затем продавал. Жизнь текла более или менее размеренно до того дня, пока в заброшенном замке он не нашёл маленькую фигурку, на которую наложено проклятье, превратившее Аметиста в кобылу. Теперь он озадачен не только тем, как расколдоваться, но и как ему жить какое-то время в облике кобылы.

ОС - пони

Забирай!

Найтмэр Мун желает власти. Что ж, ищущий да обрящет...

Принцесса Селестия Найтмэр Мун

Автор рисунка: Noben

Посадка

— Нервничаешь?

— Да, сэр.

— Я тоже нервничаю. Но не волнуйся, уже садились. Испытатели, но сели нормально. Так что мы не совсем первые…

Клаудсдейл-подход уже дал снижение 4600 футов по схеме. Машина плавно кренилась по командам компьютера. Не было ни болтанки, ни дождя — Эквестрийский воздух вообще поражал идеальным спокойствием…

— Кэп, мне говорили думать об этом, как о посадке на лёд. Но я не могу. Понимаете… Я стоял на льду, я плавал в воде… Но облака… Всю жизнь я учил, знал, чувствовал, что это пар. Как из чайника идёт. А тут… Вот вы стояли на облаках?

— Стоял, стоял. Странное ощущение. Но ты что, в детстве не хотел посидеть на облаке?

— Хотел, и цветных разумных пони увидеть хотел. И не совсем в детстве. Но понимаете… Когда оно взаправду…

Подход передал борт Башне. Лампа LNAV погасла, и второй пилот Роки Левелер привычно включил режим APP. Закрылки были выпущены на 20, и индикатор глиссады уже полз вниз.

«Two Thousand» — провозгласил информатор радиовысотомера, сейчас по чувствительности обходящего погодный радар. Пора выпускать шасси.

Роки толкнул кран шасси вниз. Вскоре вспыхнули зелёные индикаторы: «шасси выпущены и зафиксированы». На обычном 767 этого было бы достаточно…

— Включить солидаторы.

Роки вздрогнул. Генераторы поля, преобразующего водяной пар во… что-то другое. Что пока не удавалось полностью объяснить учёным двух миров. Он поднял руку и щёлкнул три тумблера, втиснутые в потолочную панель. Рядом с индикаторами шасси загорелись три голубых огня.

— Солидаторы включены.

«One Thousand!»

Командир читал контрольную карту, Роки отвечал. При упоминании солидаторов он снова вздрогнул. Если бы командир не вспомнил… Впрочем, Брюс Стейбл не забыл бы. Бывший командир военных транспортников такой детали не забыл бы.

Роки взялся за штурвал. Это была ручная посадка, и это был его личный выбор, его вызов. Торец полосы ушёл под панель. Полоса была такой же чёрной и с такой же белой разметкой, как и наземные. Обычная полоса. Обычая посадка…

Роки шагнул за кэпом на трап. И на секунду почувствовал странное покалывание в ступнях. Нет, не как, когда они затекают — совсем лёгкое приятное покалывание.

— Добро пожаловать в Клаудсдейл! — это сказал, улыбаясь, молодой единорог, весь в салатово-зелёной шёрстке и с серебристой гривой, поднявшись по лестнице, — теперь вы можете ходить по облакам.

Роки подбежал к бортику. Колёса основных шасси мягко утопали в «чёрной» полосе. Неудивительно, что пробег был такой небольшой. Интересное покрытие… Вот ты какое, облако.

Роки снова подошёл к лестнице. Их встречали.

Первый регулярный грузовой рейс на облачную полосу на тяжёлом «Боинге 767» встречала целая делегация. Были и люди, и пони, в форме и в штатском. И одну пони в форме он узнал сразу. Пять лет? А помнится как вчера…

— Спитфайр!

Забыв все правила приличия, про то, что под ним — только облако из пара, Роки сбежал с лестницы, подошёл к рыжей пегаске в форме и очках и обхватил её шею, мягко обнимая и не замечая, что на него, кто просто удивлённо, кто явно осуждающе, кто — тихо смеясь.

— Да, Брюс, я всё понимаю. Привыкла уже — думаете, он первый такой?

— Знаете, Спити, ему и полезно. Видели бы, как он нервничал перед посадкой…

Пиво было отменным. Стейбл уже слышал о нём, но пить не приходилось. Да и вообще — пить пиво с пегасом.

А Роки было не до пива. Потому что у него сбылись детские мечты. Потому что он ходил по облакам. Потому что он знакомился с цветными разумными пони. Потому что чудеса, в которые он когда-то боялся поверить, были прямо у него под ногами.

Комментарии (6)

+1

DAAWW... неужели нормальный флафф? просто не верится...

в техподробности не вникаю — всё равно не шарю в них них... чего.

xvc23847
#1
+1

Да норм,норм. Мне нра)

Mihaello
#2
+1

TRANS WORLD ONE ZERO THREE — CLOUDSDALE APPROACH — see you on prymery radar, 19 nm to EQCL, landing on 19 right, turn left heading 145, desend to 2500 ft, QNH 2990

Классная зарисовка!

ULTRAMARINE
#3
+1

Хех, не думал что встречу тут описания захода на 67мом.

Автору уже наверно пофиг, но есть "ньюанс" =)
LNAV погаснет только после того как нажать LOC или APP. Тогда только при захвате курсового луча загорится LOC вместо LNAV.
767 садится с закрылками 25/30, и выпустить их на 25 и более нужно после выпуска шасси. Иначе самолёт заорёт "Gear Not Down", пока не довыпустишь закрылки или не нажмёшь спецкнопку "GEAR OVRD".

Надеюсь немного поможет фик допилить)

Shiron
#4
+1

Shiron, спасибо, как раз выдался случай.

Да, я подразумевала, что уже включён LOC одновременно с LNAV. Потому и APP. Угол закрылков могу путать, мой основной тип — 737NG. Проверю при возможности.

B-7
#5
0

Ой, какая прелесть... Спасибо, замечательно. Тепло и лампово.

Oil In Heat
Oil In Heat
#6
Авторизуйтесь для отправки комментария.