Дождь

Итак, наконец-то я решился, написать книгу о том что произошло. Ну как книгу, скорее маленький рассказик. Для начала стоит объяснить кто я и что произошло, верно? Давайте начнём с первого. Меня зовут Флэш Стик (Не знаю о чём думали мои родители, когда давали мне имя) единорог красной масти с ядовито-зелёной гривой. Также имеется любимая единорожка, и по совместительству моя жена с коричневой шёрсткой и жёлтой гривой Медиум Рэр, но я называю её просто Миди. Ну и куда же без жеребёнка. Маленькая годовалая единорожка Лайт. Ну а что всё же произошло? Спросите вы. Что ж сейчас вы всё узнаете.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия ОС - пони

То, что ты не хочешь знать

Твайлайт не могла и представить, какой сюрприз может преподнести простая уборка библиотеки. Кто-бы мог подумать, что у «ассистента номер один», имеется личный дневник?.. Но чужие тайны, должны оставаться тайнами. Не так ли? С другой стороны… Какие у Спайка могут быть от нее секреты? Разве может скрывать что-то серьезное, маленький невинный дракончик? Или… Не такой уж невинный?

Твайлайт Спаркл Спайк

Эпоха Эрзацев

Добро пожаловать в ближайшее будущее! Будущее, в котором мечты становятся реальностью. Будущее, в котором любой персонаж любого мультсериала может быть материален. Добро пожаловать в Эпоху Эрзацев!

Твайлайт Спаркл Дерпи Хувз Лира Человеки

Луч света или как важно быть брони.

Рассказ об одном брони,посвятившем свою жизнь фэндому.

Человеки

Искусство убивать

Принцессе Селестии нужно, чтобы принца Блублада убили. По ряду причин. Рарити же подойдет для этого лучше всего, не так ли?

Рэрити Принцесса Селестия Принц Блюблад

Подкроватных монстров не существует

Эти глаза в темноте. Они — лишь игра воображения. Или нет?

Твайлайт Спаркл

Прикладная скутология

Зачем пробовать по одному способу научиться летать за раз, если можно клонировать себя и испробовать все сразу? Скуталу, с небольшой помощью подруг, собирается сделать именно это. Жизнь пони никогда не станет прежней.

Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплблум Скуталу Свити Белл Диамонд Тиара Сильвер Спун Старлайт Глиммер

Любой ценой

Юмористическая зарисовка на тему одного очень известного тв-шоу

Твайлайт Спаркл Другие пони Человеки

Два одиноких сердца

Двое таких разных существ, что может их объединить?

Зекора Стража Дворца

Звёзды прошлого (бета версия)

После возвращения Твайлайт из мира людей в Эквестрии начинают повторяться события далёкого прошлого. Именно лавандовая единорожка становится центром развития сюжета, в котором она, без помощи Элементов Гармонии, должна противостоять надвигающейся опасности сквозь время и пространство.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Дискорд Найтмэр Мун Кризалис Король Сомбра

Автор рисунка: aJVL

Забвение

Верь мне!

— И после этого я должна тебе верить? – надрывалась Твайлайт. Собственно, я её прекрасно понимал. Только что она услышала рассказ в подробностях о моём воскрешении от Лиры и Менуэтт, которые, внезапно, оказались её подругами. Вернее, о поднятии из мёртвых. Но разницу в этих двух понятиях увидит лишь тот, кто побывал за гранью, либо же просто знает, где находится грань между жизнью и смертью. Однако у меня в рукаве оставался ещё не один козырь.

— Да, должна, — кивнул я. – Если не помнишь, я в подробностях рассказал тебе историю своей жизни и некоторые сведения о жизни Сансет.

— Твоя история – выдумка, а сведения – удачное совпадение, — предположила аликорн. – Какое оправдание ты можешь ещё придумать, возвращённый?

Возвращённый… Почему именно это слово? Так можно назвать какого-нибудь зомби, или скелета. Даже вампиров уже возвращёнными не называют, это уже Поднятые. Даже если я и похож на нежить, то явно повыше возвращённого! Но такими соображениями я с Твайлайт делиться не стал. Не к месту шутка.

— Я знал погибшего, ещё до твоего упоминания наши имена были схожими, — продолжил я. – Так что либо я его знал…

— … либо снова совпадение, — парировала волшебница.

— Хорошо, пусть так! – смирился я. – Что насчёт жизненных функций? У нежити они не работают. А я, как ты помнишь, магией уже не подпитываюсь.

— Вот именно, что нет жизненных функций! – воскликнула Твайлайт. – А если их нет, почему их нельзя симулировать? А подпитка магией для нежити вовсе не обязательна! Я специально нашла книгу в запрещённой секции библиотеки Замка Двух Сестёр о некромантии, и я знаю, что можно лишь разово затратить магию, а затем нежить сама будет её получать из окружающей среды. Так что и тут неувязочка!

— Что ж, — всплеснул копытами я. – У меня закончились аргументы. Нападение на «своего» — попытка отмазаться, слова Сансет – ввёл в заблуждение… Тебя не переубедить. Развоплощай.

— Нет, Скай, не надо! – запротестовали Лира, Менуэтт и Сансет.

— У нас тоже есть аргументы, — вставила Менуэтт. – Стиль общения. Не обижайся, Скай, но ты совершенно не изменился. Такой же грубиян и циник.

Эй! Я не грубиян! Ну да, подумаешь, пару раз назвал её дурой, потому что никак не вникала в тему, с которой я ей помогал. Пару. Десятков. Сотен. Чёрт. Впрочем, её улыбка и подмигивание несколько сбили меня с толку.

— Стиль мышления. – Это уже Лира. Я благодарно взглянул на неё. Та усмехнулась и выдала:

— Так же долго тупит, когда дело касается его самого.

Ну ладно, тут я готов даже согласиться. Есть за мной такой грешок. Как-то раз проспал целый урок, и не проснулся даже когда учитель подошёл ко мне вплотную и потыкал указкой. Мне потом друзья об этом рассказали.

— И отношение ко всем. К окружающим добр и отзывчив, пока они не становятся угрозой для его друзей. К себе строг, порой слишком, — завершила мой психологический портрет Сансет.

— Как-то мягенько, после этих-то двоих, — недовольно пробормотал я.

— А ещё он конченый придурок! – ухмыльнувшись, добавила Сансет.

— Вот, так-то лучше, — удовлетворённо отметил я под смешки трёх подруг. Твайлайт чуть-чуть поколебалась, но потом расслабилась.

— Твоё счастье, Скай, что у тебя такие хорошие друзья, — улыбнулась она. – И ещё твоё счастье, что я – твой друг. Не будь это так, я бы сначала тебя вернула в Забвение, и только потом уже стала бы разбираться.

— Подождите секундочку! – Между нами вдруг встала Бон-Бон. – Только что я видела старого друга Менуэтт и Лиры. Но это был не он, он здесь, — она указала копытом на меня. – Выходит, ты погиб и вернулся? А откуда ты знаешь, что тебя вернула не та некромантка?

Я хлопнул глазами. Разве это не очевидно? Я ведь был раньше в Забвении, со мной связался Обливион и оживил меня, чтобы я остановил эту самую некромантку! Всё логично… только логично и другое. Действительно, что если Леруин оживила меня и создала лживую историю о моём пребывании в Забвении? Тогда все мои попытки остановить её будут лишь частью её плана.

— Есть только один способ это проверить, — покачал головой я. – Нужно приступать к поискам.

— И с чего же ты начнёшь, гений? – скептически спросила Бон-Бон. – Всё, что у тебя есть – твоё бывшее тело. И сам ты некроманта не отследишь, тебе нужна магическая помощь. А отслеживание может занять неопределённое время, если вообще даст результаты.

— Откуда ты всё это знаешь? – удивилась Твайлайт. – Неужели ты долгое время работала в разведслужбе?

— Что-то вроде этого, — ухмыльнулась Бон-Бон. И, заметив грозный взгляд Лиры, добавила: — Только это уже давно в прошлом. Тем более, что наш отряд расформировали.

— Античудовищное Кантерлотское агенство «Чистая Эквестрия», — на автомате сказал я и тут же захлопнул рот копытом. Взгляд Бон-Бон стал испуганным и недоумённым. – Что? Я сам не знаю, откуда у меня это в голове!

— Лучше отойдём, — монотонно проговорила она, деликатно отбирая меня у Сансет и отводя в сторону. – Говори, что ещё знаешь.

— Я же сказал: ничего больше! Да и это откуда не знаю! – прошептал я.

— Хм. Интересно. А я думала, почему ты мне кажешься знакомым… — пробормотала кобылка. – И как я не обратила внимание на имя, которым ты представился! Твой брат ведь не рассказывал, где работал?

— Архитектором работал, когда я погибал, — угрюмо ответил я. – А после уж не знаю. Но после твоих слов догадываюсь.

— Сожалею. – Бон-Бон быстро обняла меня и отстранилась. – Командовал отрядом «Альфа», в котором служила и я. Хороший пони, отличный командир. К друзьям снисходителен, в трудных ситуациях холоден и расчётлив. Вот только когда оставался один, всегда становился мрачным. Теперь я понимаю, почему.

Я кивнул и утёр слёзы. Вспоминать о гибели брата было всё же невероятно тяжело. Тем более, что я знал, каково ему там, в Забвении. Но я знал его и другим, когда ещё он меня не потерял. Это лёгкая, слегка нахальная ухмылка, уверенный взгляд. И вечный оптимизм.

— Знаешь, что он сказал бы, глядя на нас? – я усмехнулся. Но в моём смешке уже почти не было горечи. – Не раскисать, нытики! Впереди ещё целая жизнь!

— Да, пожалуй, так бы и сказал, — весело согласилась Бон-Бон. Я протянул копыто к её мордочке и, приблизив к себе, шепнул:

— Не будем забывать о нём, но нас ждут дела.

Когда мы вернулись, я заметил заинтересованный и немного ревнивый взгляд Сансет. Лира таким же взглядом одарила Бон-Бон… о нет, нет, только не говорите мне, что они… земная пони хитро подмигнула в ответ… Так, фантазия, пора вернуться на землю.

— Насчёт магической помощи, — взяла слово Твайлайт. – Я могу помочь. Что-то я о некромантии читала. Правда, может понадобиться дополнительная.

— Надеюсь, ты не будешь спрашивать об этом солнцезадую? – подняла бровь Сансет. Все одновременно подавили желание поперхнуться и с опаской поглядели на фиолетовую кобылку.

— Конечно нет, — моментально ответила аликорн и лишь затем задумалась над вопросом подруги. Но было поздно. По меньшей мере двое прыснули, по крайней мере Бон-Бон согнулась параллельно мне. Но окончательно нас добило продолжение. – И лунокрупую этим тоже озадачивать не собираюсь. Что ты на меня так удивлённо смотришь? Думаешь, пообщаешься с такими, как ты и Рейнбоу, и не переймёшь никаких привычек? Ты, кстати, в каком-то смысле тоже солнцезадая, подружка!

— Ну ты даёшь… — Сансет давилась от хохота. Вскоре и сама Твайлайт присоединилась к нам, и шесть хохочущих тушек покатились по полу.

— Эм, ребята? Не хотел вас прерывать, но, кажется, это срочно, — услышал я голос жеребёнка. Твайлайт быстро взяла себя в руки и схватила письмо.

— Спасибо, Спайк.

— Спайк? – переспросил я. – Чудное имя для жеребёнка.

— А он и не жеребёнок, — просто сказала Менуэтт. – Разве ты не знаком со Спайком?

Я удивлённо воззрился на недоумённо глядящего на меня дракончика. Фиолетового цвета, с зелёными шипами… так вот откуда Спайк. Мелкий, стоя на двух лапах, он едва доставал мне до носа. Зелёные глаза недоверчиво рассматривали меня и остановились на спине. Я перехватил его взгляд и поспешил скрыть обрубки крыльев.

— О Селестия, что с тобой стряслось? – ужаснувшись, вскрикнул он.

— Эм, неудачно упал? – Я попытался улыбнуться. Вышло не очень. Но Спайк уверенно помотал головой.

— От падения так крылья не ломаются, чтобы их ампутировали. Крылья пегасов – прочная штука. Знаю я одну пегаску, для которой падения – вполне обычное дело, и ещё одну – спортсменку. Только однажды на моей памяти спортсменка сломала крыло, и то через два дня её выпустили. А оборвать ты их не мог, слишком ровные обрубки. Словно кто-то их состриг…

— А ведь правда, — изумлённо заметила Твайлайт, отрываясь от чтения письма. – А я и внимания не обратила…

— Да никто не обратил, — раздражённо бросил я, пытаясь соскочить с неприятной для меня темы. Ну не нравится мне, когда говорят о состриженных крыльях моего брата… а ну-ка стоп. Кто. Состриг. Крылья. Моему. Брату!!!

— Тише ты, успокойся, — Сансет подскочила ко мне и начала нежно гладить по голове. – Может, твой брат столкнулся с каким-то зверем, который ему их покалечил, может, он как-то ещё их повредил, и их пришлось ампутировать…

— Не-а, — мотнула головой Бон-Бон. – На таких зверей в одиночку не ходят, да и когда нас расформировывали, крылья были целыми.

— Сострижены неровно, — подметила Менуэтт. – Хоть я и стоматолог по специальности, но у меня есть и знакомые хирурги, и они рассказывали про такие операции. Это ампутировал не врач.

— Может, знакомый по его просьбе? – предположила Лира. – Облегчить страдания и всё такое…

— Подождите, — внезапно прервала её Твайлайт. – Это всё подождёт. Нам нужно немедленно отправляться в Замок Двух Сестёр.

— В тот самый, что в Вечнодиком? Зачем нам туда? – выпучили глаза кобылки.

— Не всем, а только мне и Скаю, — заявила Твайлайт. Правда, стоклнувшись с красноречивым взглядом моей Сансет, добавила. – Ну и Сансет, куда же без неё…

— Но всё же, зачем? – спросила Лира.

Твайлайт показала нам письмо. Вот что в нём было написано.

Дорогая Твайлайт Спаркл, моя лучшая ученица! Ты наверняка ощутила странную магию непонятной природы в Понивилле. У меня нет сомнений в том, что это была некромантия. Я прошу тебя выяснить, что случилось, и в скором времени написать мне. Если возникнут вопросы, отправляйся в секретную секцию библиотеки Замка Двух Сестёр, именно там хранилась запрещённая и опасная литература. Надеюсь на скорое решение проблемы.

Твоя Селестия.

Я мигнул пару раз и шлёпнулся на круп.

— Я влип.