Брони и добро

А все ли из нас помнят, чему учит сериал? А если и помнят, то что делают для других?

Человеки

Почему улыбается Пинки Пай

Всем известна Пинки Пай и её любовь к улыбкам. Но почему она так стремится улыбаться? Почему улыбка является для неё самой ценной вещью? Для тех, кто по-настоящему ценит улыбку, должно было иметь место какое-то событие, катализатор, который бы заставлял их ценить счастье превыше всего. Для Пинки таким событием был Саншайн...

Пинки Пай Другие пони ОС - пони

Хь!

Making sense? What fun in making sense?©Discord Количество здравого или не очень смысла в тексте находится в пределах от плюс до минус бесконечности. Это Холлоувилль. Место, которое есть, и которого нет. Местно, которое не показывается. Это не Тартар и никогда не было им. Возможно. Возможно нет. Это место не совсем (не)реально и находится посредине нигде, и именно поэтому, в отличии от Понивилля, не является обычно центром активности. Что здесь есть? Старые знакомые с ООС от 10 до 99,9%. «Злодеи» и антагонисты.(не все) Здравый смысл каждый шестой вторник каждого первого месяца(в силу отсутствия календарей проверить затруднительно) Чего здесь нет? М6. Ещё здесь нет М-5 и МР-5. Нет великих добрых светлых героев. Большого(5000+ слов) количества текста. Здравого смысла. … Прочитали? Хорошо. Холлоувилль это Холлоувилль, и повествование начинается с того, как в этом странном городке появляется новый обитатель. Что будет дальше? А это мы узнаем по ходу событий. Здесь и правда нет героев, а текст не слишком поэтичен, художественен и вменяем. Качество скачет, но оно и не обязано быть постоянным для данного произведения о месте не слишком вменяемом. Вы никогда не задумывались, куда уходят антагонисты после своего якобы уничтожения/поражения? Это очень странный взгляд на этот вопрос. Глав может быть больше чем одна, а может больше и не быть, всё зависит… от чего? Этого мне никогда не говорили.

Дискорд Найтмэр Мун Кризалис Король Сомбра

Изменённые

Изменённые. Существа настолько ненавидящие свою изначальную суть, что их тела перестают отвергать чужеродную плоть и металл. Главный герой, Виктор, заперт в собственной квартире, без возможности сделать что-либо, кроме как ждать. Но мир вокруг него движется, а его убежище словно дрейфует в океане тьмы и неизвестности.

Критика чистого разума

Недопонимание в одном действии с прологом и эпилогом.

Твайлайт Спаркл Рэрити Человеки

Большое приключение Уоллфлауэр

Это была простая поездка клуба садоводства на выставку бонсаев. Откуда взялись десять миллионов долларов и мертвый клоун?

Дерпи Хувз Другие пони

Посчитать по носам

Космическая гонка закончилась, и третьего полета ЭКА “Амицитас” еще даже нет в планах, но жизнь первой королевы чейнджлингов, побывавшей на луне, и ее Улья продолжается. Столкнувшись с необходимостью отслеживать всех своих подданных и доказывать, что они, на самом деле, принадлежат ей, Кризалис объявляет первую в истории перепись Улья Бесплодных земель. И, как обычно, это приведет к обычному уровню тупости чейнджлингов, лени и махинациям... ...но что случится, если всплывет имя, а вы не можете доказать, что соответствующий ему чейнджлинг вообще существует? Действие происходит в конце зимы после окончания “Космической программы чейнджлингов” и примерно за два года до начала “Марсиан”.

Кризалис Чейнджлинги Черри Берри

Живая книга Кантерлота

Далеко не все пегасы стремятся быть среди потоков ветра, свободы неба и освежающих прикосновений облаков. Находятся и те, что выбрали своим окружением пыль библиотеки, строки старых рукописей и историю, которая порой не имеет начала и точно не имеет своего завершения. Один из таких, Скорпи и его питомец Дрифтик, оказываются в центре событий, последствия которых сказались на ходе истории как камень брошенный в водную гладь.

Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони Найтмэр Мун

Один шанс на троих

Чёрно-бело-красные флаги над Эквестрией. Ох, не к добру это...

Твайлайт Спаркл Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна

Мод Пай vs Тирек

Как называют Аликорна без крыльев и рога? Земнопони.

Мод Пай Тирек

Автор рисунка: Siansaar

Содержание

Комментарии (2386)

0

Ещё немного моих мыслей.
Армоса нанял Эшклауд, и он же нанял Эбони Хорна для первой экспедиции? И мы до сих пор не знаем наверняка, мёртв ли он(или я снова делаю выводы не дочитав). Ах да, имя Тени, уже узнал, пока в метро ехал, около станции Люблино. Видимо, Тень виновата во всех бедах мира Экви, и в Хаосе тоже, но она же кладезь знаний, сколько знаний она привнесла. И если Луну так же соблазнила Тень, она об этом сказать не может? Есть ещё ресурс с твоими артами? Тумбрл совсем не работает…
Тот понь, который подобрал Вана из речки и вылечил, он сжёг какую-то книгу, она сгорела зелёным пламенем, это и был его личный Атаэслимбрум, сделавший Вана аликорном? Скорее всего, это была ещё одна копия… подаренная Тенью! Не, ну а кто ещё мог знать рецепт аликорна? И откуда она вообще знала о нём? Только если сама приложила к нему бестелесное копыто. И кстати, почему он пахнет лугом и пеплом, полагаю это запахи разных пони смешанных в нем.

Jing
Jing
#202
0

2 Jing
— Почти верно! Но там всё немного хитрее. Угу, имя тени известно. Виновата, но не во всех. Она появилась только вместе с Алой Луной, до этого ещё как обладающей самосознанием не было. А так она конечно кладезь, помнит всё что было с момента её появления... и многое из того, что было до неё.
— Ну разве что все арты какие были выложены тут в постах.
— Тот пони сжёг уголок книги который нашёл рядом с Ваном. Так что нет, личного у него не было. И увы, Тень к аэтаслибрумам копыта не прикладывала, кроме одного испорченного для Аргенты.
— Запах луга и пепла передался Вану от его оригинала, и от того когда он был простым единорогом, летящим куда-то на воздушном судне сквозь грозу. ^_^

DxD2
DxD2
#203
+1

2 DxD2
Закончил читать все главы. Есть некоторые вопросы(задам я их конечно не все). "А в этой главе Ван встретит того, кто тоже знает символьную магию", что это за спойлеры? Как будто сериал по телику читаю. Я скачивал книгу в формате хтмл когда было 16 глав, ещё со сториса. И там не было никаких спойлеров, скачав сейчас, там они появились. И в других главах тоже, на кой они нужны?

Jing
Jing
#204
0

2 Jing
— Ну, вообще-то там всегда был текст перед главой во всех глава. Он не совсем спойлерный, скорее помогает тем, кто читал давно и не подряд, быстро освежить себе память о том, что в главе было. А тем, кто её не прочитал, уже быть в курсе какие части из предыдущей главы продолжаться в новой. Они всегда там были, просто сториес видимо их не сохранял, А тут — сохраняется в хтмл. Главы выходят реже чем хотелось бы, и поэтому такие краткие вводные были необходимы.

DxD2
DxD2
#205
0

2 DxD2
Придерживаешься ли ты фанатских теорий, например, что Селестия не любит чай, или что она иногда превращается в Санни Скайз (белая пегаска с розовой гривой и теми же глазами) и гуляет по городу?

Jing
Jing
#206
0

2 Jing
— Хммм... Селестия у меня предпочитает чай всё таки. И не превращается ни в кого. Для путешествия по городу она использует накидку, правда в ней её всё равно узнают, но делают вид что нет. Принцесса Луна предпочитает кофе. Так что, нет... Но зато некоторые другие отсылки к фанатским проявлениям в тексте были. В виде пасхалок.

DxD2
DxD2
#207
0

2 DxD2
Заканчиваю читать выложенные главы "Наследие Богини". Специально зарегистрировался на сайте, чтобы поблагодарить автора за великолепную трилогию. Спасибо вам большое.
Не скажу, что читал много фанфиков, примерно 150, считая мелкие, но ничего лучше, чем трилогия о демикорнах, не встречал.
Давно уже не читал подобной захватывающей истории. Вторая книга читается вообще как приключения Индианы Джонса, не оторваться :)
Хотел узнать, идёт ли ещё работа над окончанием "Наследия", и можно ли рассчитывать на завершение этой потрясающей истории?

Oil In Heat
Oil In Heat
#208
0

2 Oil In Heat
— Спасибо! ^_^. Это очень приятно услышать и радостно, что части оставили такое хорошее впечатление! Работа над окончанием "Наследия" идёт не прекращаясь и финал не разочарует. Просто работа над каждой новой главой идёт немного медленней, чем этого бы хотелось. Но в данный момент идёт работа сразу над 18 и 19 главами, как только они будут готовы и пройдут тщательную вычитку, они появятся.

DxD2
DxD2
#209
+1

2 DxD2
Спасибо за ответ! Впечатление действительно замечательное. Я вообще не отношу себя к "брони", сериал смотрю обычно за обедом-ужином, без фанатизма. Ещё месяца 2 назад я об MLP знал только, что оно существует :) Мне кинули ссылку на "Унесённые землянкой", начал читать, оборжался, посмотрел несколько серий, и таким образом открыл для себя этот прекрасный добрый мир. Мне нравятся тщательно и подробно выписанные миры, видимо, это и увлекло.
Но когда я нашёл ваших демикорнов — ну... это совершенно другой уровень! Настоящий эпос, а к эпосу я всегда был неравнодушен.
Уже после первого коммента начал читать комменты к "Наследию" и нашёл ваши арты на tumblr.com. По тегу Demicorns просмотрел всё, прекрасные работы! Как оказалось, я немного иначе представлял себе Диксди :) По описанию она "рослая пони" с фиолетовой гривой, я и решил, что она примерно на голову выше обычных пони, а на картинке со Спитфайр она ростом примерно как принцесса Луна. Неудивительно, что с такой внешностью она привлекает внимание.
Ещё я почему-то представлял её гриву более тёмно-фиолетовой, а хвост намного короче, длиной как у "обычных" пони. А тут, оказывается, настоящий хлыст. В общем, логично, это ведь оружие. Глазки у демикорнов поменьше, но особенно хороша гордая осанка. Какая красота!
Статуэтка вышла замечательная, мои поздравления.
Очень понравилась картинка, где Диксди нашла письмо на пороге и читает. На остальных картинках они все вроде как позируют, а тут прямо кусочек жизни. Эти картинки стоило бы вставить в текст, или дать ссылки на них в тексте.
Как я понял, вы всё рисуете в 2D. Результат впечатляющий! Как будто хороший 3D-рендер.
Я ранее несколько лет занимался 3D-графикой, к рисованию способностей особых нет. 3D позволяет многое упростить — сгенерировать реалистичные ландшафты, свет, текстуры, прозрачность, системы частиц, к примеру, стаю птиц, пламя, дым, текущую воду или лавину камней.
Оставлю несколько ссылок, возможно, вам пригодится
https://planetside.co.uk/ — бесплатный редактор фотореалистичных пейзажей Terragen, возможно, пригодится для фонов.
Всякую механику хорошо делать в Solidworks с установленными дополнениями RealView и Photoworks. Я в этом редакторе работаю профессионально, с 2001 года. В нём можно делать картинки, подобные той, где Аргента Коин на фоне тёмных шестерёнок, а также прорабатывать артефакты.
Модели пони для бесплатного 3D- редактора Blender — https://pizzalover53.deviantart.com/
очень много бесплатных 3D-моделей для разных редакторов https://www.renderosity.com/mod/freestuff/ здесь можно найти готовые сцены, пейзажи, деревья, строения, и т.п.
Возможно, что-то из этого вам пригодится.
Дочитал 17-ю главу "Наследия", жду продолжения. :) Прекрасно понимаю, что торопить автора не следует, поэтому жду смиренно и терпеливо, пока буду читать "Летописи демикорнов".
Если у вас будет необходимость — готов помочь с вычиткой, грамотность у меня на уровне.
Прошу прощения за длинный пост. Хотел свернуть его в спойлер, но не нашёл такой возможности

Oil In Heat
Oil In Heat
#210
+1

2 Oil In Heat
— Оу! Спасибо! Такой большой и развёрнутый комментарий, очень приятно! В целом я себя тоже не отношу к брони. Мне просто понравилась вселенная MLP, даже если совсем точно, то идеи и задумки Лорен Фауст. Некоторые её мысли, упоминания планов и в целом подход к творчеству, который полностью разделяю и постоянно использую ^_^. Поэтому особенно радует, что не только мне нравятся прописанные и созданные миры! Значит задумка создать большую и продуманную вещь удалась (хотя может и не везде продуманную, но недочёты правятся довольно быстро).

С представлением Диксди и правда забавно вышло! Над внешностью расы пришлось немало работать, чтобы каждая деталь имела значение и обоснование, включая и рост и внешность. Хотя Диксди считается не самой высокой из демикорнов, т.к. самое младшее поколение. В планах нарисовать и остальных демикорнов упоминающихся в фанфике и некоторых персонажей (часть даже уже нарисована). А цвет гривы да, немного менялся от версии к версии, и где-то он темнее, где-то светлее.
Кстати автор фигурки вот эта замечательная скульптор MofU. Используя изображения моего аватара и ОС, ей удалось воплотить картинку в реальную и кажующуюся живой фигурку.

Спасибо! Это была одна из первых картинок иллюстраций к фанфику, когда он ещё не планировался таким длинным и полным тайн, загадок и персонажей с локациями. Но для текста потом будут сделаны более качественные иллюстрации если всё сложится как задумано.
Ммм... нет не всё, но очень многое. Скорее можно сказать, тут гибрид 2d и 3d, некоторые вещи проще сделать во втором, некоторые удобнее в первом. А потом смешать. Но возможности 3d конечно безграничны. Особенно лепка и текстуринг, что мне ближе всего, хоть и не всегда выходит как задумано.

Спасибо! Терраген у меня даже есть, только добраться до него и разобраться не всегда хватает времени. В нём есть тонкости которые мешают получить то, что хочется. Отчего изучение постоянно откладывается до лучших времён. А вот для механики у меня немного другой пакет. Солидворкс показался очень... сложным и инженерно ориентированным. Что немного пугает в нём. В добавок там вроде не получаются лоу-полигональные модели, а требовательность у ниго к аппаратуре заметно выше.
Наверное пригодится! Пони так уж точно!

Да, новые главы в процессе, но их придётся подождать. Пока они не пройдут вычитку, они не появляются на ресурсе. А до неё время занимает проверка всех логических цепочек и деталей с отсылками, чтобы ничего не потерялось и ответило на вопросы из предыдущих глав. Но впереди ещё будет немало приключений и ответов.
Ммм... а тут вроде нет спойлеров. Так что пост замечательный!

DxD2
DxD2
#211
+1

2 DxD2
Прочитал "Летописи Демикорнов" и "Фолианты старых магов". Ваше творчество захватило так, что свою собственную 6-ю книгу перевёл в режим доводки раньше, чем собирался :)
"Летописи" великолепны, жаль только, что короткие рассказы :) Ну, это понятно, все силы отданы основному повествованию. Многое прояснилось, но вопросы ещё остались. Если я вам ещё не надоел, разрешите спросить?
1. Очень какое-то сложное у демикорнов размножение. Долго пытался въехать в процесс.
Вначале были искусственно созданные "боевые единицы". Специально прошёлся поиском по тексту "Наследия" и "Летописей", и нашёл номер 7502002. То есть, "Боевых единиц" было сделано 7,5 миллионов, как минимум, так? Если, конечно, номера строго порядковые. "Мы назвали их "оружие" или "боевые единицы", присвоив каждому порядковый номер."
Далее, "Всего один из каждой сотни обретал свою волю и свободу разума, пополняя наши ряды, пока создателям не пришлось считаться с нами".
Т.е. 1/100 от 7,5 млн, примерно 75 тыс. "боевых единиц" стали свободными и обрели собственное сознание.
Следующая фраза: "Ещё первые маги, пытающиеся понять причину появления потомства у боевых единиц и потративших почти всю свою жизнь на изучение этого события, поняли, насколько их жизнь коротка." Т.е. они могли вполне себе размножаться сами. Возможно, не все, и медленно, но могли.
И в то же время они раз в несколько лет на полчаса лазают в какой-то ледяной грот, с риском для жизни ищут там замороженных жеребят. Отсюда вопросы:
1. Откуда взялись жеребята в ледяном гроте?
2. Почему не делать жеребят более приятным и привычным для живых существ способом? :)
Далее, упоминается, что в третьем изоляторе, где сидят вендиго, во время Исхода были спрятаны 15000 демикорнов, 1/5 от всей численности народа, что даёт те же 75 тыс. общей численности. При этом уже шла Война Кланов, и прошло достаточно много времени, чтобы успеть размножиться от первоначальной численности. Или 1/5 упомянута — от первоначальной численности свободных, до Войны Кланов?
В общем-то, считается, что для выживания вида нужна численность не менее 3 тыс особей, т.е. 15 тыс в изоляторе было вполне достаточно для возрождения, если начать размножаться с должным рвением :)
2. Проект "Спящие", там, где упоминаются сомнаморфы, и "спящие", упоминаемые Калиго/Умброй — это одно и то же? В подземелье ящеров упоминалась веретенообразная операторская капсула. В то же время, Старшая, спустившись в подземелье с Калиго, включила аппаратуру, и получила доклад о 18 законсервированных боевых единицах. Это все, что уцелели, или могут быть ещё? Многие погибли при отключении анабиозных камер, но может, хранилище было не одно?
3. Умбра из 3-го поколения? Она — техномаг?
Собственно, что меня так заело — очень хочется возрождения демикорнов, как полноценного народа. :) Сопереживаю и сочувствую им. С этим их "рубиновым режимом" они воспринимаются, как наши советские солдаты, бросавшиеся с гранатами под танки.
Если не планируете пробуждения "спящих" по ходу 3-й части, то, хотя бы, пусть хранилище не будет разрушено. Пусть останется хоть какая-то надежда на возрождение. Тем более, их технологическое наследие — само по себе невероятная ценность, хотя многое разрушено, но если будут живые демикорны — остаётся возможность постепенного восстановления данных. И ещё где-то под завалом в форте Диксди лежит забытый ограничитель. В котором тоже могла остаться информация.
Ещё вот что подумалось: Диксди и Ван путешествуют, а GPS у них нет :) Пожалуй, им очень пригодилась бы астролябия, для определения координат по звёздам и измерения углов.
https://www.youtube.com/watch?v=SzRyesB2cmc
Такой прибор в подобном повествовании выглядел бы вполне аутентично. Они могли бы купить её в одной из "лавок древностей", или просто Диксди могла бы достать из своей сумки, как один из артефактов. Это чисто как предложение.

Oil In Heat
Oil In Heat
#212
+1

О! От тебя тоже теории пошли! Дарова. Я автору уже все мозги вопросами проел. Читай комменты к "Летописям", автор мне там всё разжевал.

Jing
Jing
#213
0

2 Jing
— ^_^ И это здорово...

DxD2
DxD2
#215
0

2 Oil In Heat
— Ого, и правда захватило! Приятно, что рассказы тоже вызвали сильный интерес ^_^. "Летописи" задумывались как короткие рассказы из разных времён расы. Частично они идут параллельно событиям в трилогии, немного опаздывая. раскрывая некоторые детали, что не вошли в трилогию или были там лишними. Так что на вопросы отвечу с удовольствием!
1. Всё верно. Конечно не все они были в строю, но большая часть так точно. В добавок, это общее количество, с первой по последнюю. Так что единовременно существовало примерно чуть больше трети за всё время.
1а. Ритуал посещения грота появился уже после того, как уцелевшие были возвращены к жизни богиней Алой, тоже постепенно, сначала самые сильные представители, из первого и второго поколений, а потом уже остальные. Жеребят искали уже сами демикорны, без участия богини примерно с 5-6 поколения.
2. Их привели туда со всеми остальными во время "Исхода". Т.е. всех, кого не затянула битва и сохранял рассудок. Не надолго правда, но в гроте было кое-что способное успокоить ярость, выпив её без остатка. Правда, заодно и с жизнью и прочим.
3. Таким образом жеребят спасали в последнюю очередь, уже набравшись сил и возможности привести их в чувство. Когда были условия их растить, после возвращения к жизни и превращения сердец в замки-сосуды для магии богини струящейся в них. Так что они не рождались. Их именно находили из числа тех, что оставались в гроте в виде ледяных статуй.
4. На деле немного меньше 15тыс. Всего поколений девять, в каждой по тысяче и последнее насчитывало даже не полную тысячу. В итоге, пока их не обнаружила богиня, это всё что осталось от свободных. И их количество было ограничено.
5. Сомнаморфы относятся к проекту "Морф", исследованию позволяющему операторам спать, проживая жизнь в теле сомнаморфа, единственного созданного существа с той же длительностью жизни как у демикорнов. По сути, почти бесконечной. При этом собственного разума у них почти не было, если оператор не "застревал" в них. Пища и еда им так же не требовалась. "Спящие" связаны с проектом, но не полностью. Имея схожую технологию, проект "спящие" был создан позже, сохраняя в себе личности тех, кому не досталась роль вспомогательной личности в ограничителе. По сути до нарушения работы зала, с ними можно было общаться и получать советы, а так же перенести их в боевые единицы, в теории. Это все что уцелели в конкретном комплексе. Но и сам комплекс уцелел очутившись во владениях ящеров, где время течёт немного иначе. Другим повезло меньше, так что скорее всего больше не осталось. Прошло немало времени с тех пор. ^_^
6. Умбра из пограничного 4-го поколения, последняя из него и потому перенявшая по праву носить ограничитель главы. Повреждённый и бесполезный. Поэтому нет. Её статус и звание упоминалось в разговоре с нею. Техномаги были только в проклятом поколении и их было довольно мало.
7. Режим был последней мерой. Однако судьба хранилища была уже рассказана в разговоре с Королевой ^_~. В том числе и в предыдущей, второй части, было рассказано и про оставшийся под завалом ограничитель. Информация в нём осталась и довольно ценная, повлиявшая на дальнейший сюжет.
8. Диксди и Ван путешествуют по картам. По старинке, через приметные и редко меняющиеся ориентиры, вроде гор, ущелий или прочных построек. В добавок Диксди может летать и подниматься на довольно большую высоту, что позволяет свериться с картой при необходимости почти в масштабе, хехехе. Но идея с астролябией мне нравится. Хотя куда чаще используется секстант.

DxD2
DxD2
#214
+1

2 Jing
Ага. Я вчера вечером прочитал все комменты к "Летописям", "Фолиантам", и трём основным книгам цикла. Узнал много полезного, но вопрос с размножением пришлось спрашивать дополнительно. Мир получился очень подробный и увлекательный, теории при обсуждении такого мира неизбежны. Надеюсь, мы не задолбаем автора вопросами. Вообще, по своему опыту знаю, что общение с увлечёнными читателями автору полезно — мне самому читатели подсказали много полезных тем для сюжета, технологий, и даже некоторые сюжетные ходы.

2 DxD2
Спасибо за ответы! Надеюсь, не слишком отвлекаю.
"Летописи" увлекательны и эпичны. Они с основным сюжетом соотносятся примерно как "Сильмариллион" с "Властелином Колец". То есть, просто необходимы для понимания целостной картины.
С жеребятами отчасти стало понятнее, хотя так и не понял пока, почему "боевые единицы", обретшие самостоятельность, по словам мага, вполне себе размножались, а став демикорнами — ограничились поисками жеребят в гроте. Вообще, ситуация с половыми отношениями Демикорнов требует прояснения (это я без пошлых шуток, с чисто научной т.зр.) Будем ждать, пока этот вопрос будет изложен в основном тексте :)
Угу, понял. Вендиго в качестве успокоителя :)
Всего 9 поколений, в каждом по 1000, в 9-м поколении даже меньше, и оно слабее. Это наводит на мысль о том, что демикорнов выращивали искусственно в неких аппаратах, вроде рекреационных камер, которых была всего 1000. К 9-му поколению часть камер вышла из строя. Так?
Организм, подобный демикорну, соединивший в себе гены трёх рас, мог быть создан только путём генетического конструирования. Возможно, при свободном размножении проявлялись нежелательные мутации, поэтому демикорны выбрали путь развития в "искусственной матке". При этом, вероятно, они должны были сдавать генетический материал для последующего экстракорпорального оплодотворения. В этом случае подобное хранилище генофонда могло уцелеть — оно не такое габаритное, как анабиозные камеры, его проще сохранить. Было бы хорошо в дальнейшем прояснить этот вопрос в тексте. :)
Я помню, что Старшая переключила питание орудий комплекса "Фортитьюдо" на камеры анабиоза. Вопрос, сколько там осталось этих камер. Аппаратура доложила о 18-ти. В них, ЕМНИП, хранились боевые единицы, в которые Калиго/Умбра собиралась записать своё сознание, и предлагала Старшей сделать то же. В принципе, там же могло быть и хранилище генофонда, но лучше бы оно было в другом месте, чтобы ящеры не сжевали. Например, в подземельях комплекса "Алый", под Кристальной империей. Это вам как идея :) Кстати, один из сомнаморфов может сообщить об этом Диксди, и она могла бы заняться приведением комплекса в рабочее состояние.
Селестия не в восторге от её появления, поэтому имело бы смысл свалить на несколько лет, например, в Кристальную Империю, заручиться поддержкой Луны и Кэйденс, и, возможно, при некотором участии Твайлайт, восстановить часть комплекса с хранилищем генофонда и "искусственными матками". Возрождение расы было бы достойным финалом саги о демикорнах. Безусловно, это вам решать, как автору, но было бы здорово.
Про сомнаморфов я понял, это в "Летописях" отлично описано. Кстати, сок в банках, в автомате — удачнейшая находка, чётко показывает уровень развития общества, того, которое создавало сомнаморфов и было разрушено Катаклизмом. Фактически, они ведь намного превосходили нас, нынешних.
Упомянутый в тексте "Кьютипокс", который приводил к Феномену Регрессии у демикорнов — это не та ли кьютимарочная лихорадка, которую в одной из серий подхватила Эпплблум? :) Когда у неё по всему телу разные метки повылазили? Помнится, её вылечили. Может, и демикорнов можно было бы вылечить? Феномен Регрессии я понял как потерю самоконтроля и невозможность сдержать агрессию, т.е. "впадение в состояние первобытной дикости". Возможно, самые первые боевые единицы полученные клонированием, проявляли агрессивность, как в своё время — овечка Долли?
По секстанту и астролябии: Конечно, Диксди может взлететь и осмотреться, но можно представить ситуацию, когда астролябия пригодится. Например, выбрались из пещер ночью, не зная, куда вышли можно определиться по звёздам. Или неисправным телепортом закинуло х.з куда. Ну, и сама по себе астролябия для подобного произведения — стильный и "атмосферный" артефакт, своего рода астрономический компьютер, позволяющий вычислять время восхода, захода конкретных звёзд, планет, Солнца и Луны, долготу дня для разного времени года, количество дней до равноденствия, и ещё кучу всяких параметров. Она ещё и календарь, до кучи. Астролябия намного универсальнее секстанта, но и дороже, поэтому секстант был более распространён. Секстант намного более примитивный инструмент, он лишь обеспечивает измерения углов.
Есть программа для Android — Planisphere, она проще полноценной астролябии, но в ней есть описания принципов вычислений.
Есть ещё программа Electric Astrolabe https://astrolabes.org/pages/electric.htm для компьютера, запускается в эмуляторе DOSBox, она имитирует полноценную астролябию (это так, чисто для понимания вопроса) На youtube есть ролики, как её пользоваться, но большинство на английском, я их на слух не понимаю.
Упс, снова длиннопост получился, извините :)

Oil In Heat
Oil In Heat
#216
0

2 Oil In Heat
— Вовсе нет! ^_^
Всё именно так, "Летописи" дополняют основную историю теми событиями или деталями, которые не вошли в основной сюжет трилогии.
1. Всё очень просто. Потомки боевых единиц (свободных) прошли изменение через грот и возвращённые к жизни силой богини, стали демикорнами. Точнее она так сама назвала их, дав имя и новую цель, быть её народом способным жить так же долго как сама она. При этом некоторые их свойства были утрачены навсегда, заменившись на способность жить вечно, если им не будет нанесён фатальный урон.
2. Исчисление поколениями пошло уже после пробуждения демикорнов Алой. Это описывалось в тексте. Т.е. тех, кого пробудили от сна в ледяном гроте. И это относилось только к нему. Просто в пещерах укрылись все, кто успел бежать, включая и взрослых, молодых и совсем жеребят. Приоритет пробуждения требовал сначала вернуть к жизни наиболее сильных, а самых слабых оставлять на потом.
3. Всё верно. ^_^ Судьба подобного хранилища так же описывалась в странствиях Алой и частично в трилогии, включая воспоминания.
4. Уровень развития технологии и магии был заметно выше, это верно. Но был утрачен практически полностью, сохранившись в искажённом виде у изучающих прошлое магов.
5. "Кьютипокс", каноничная вещь, но с немного другой историей. Он и правда появился вспышкой и сам по себе прошёл (вероятно исчерпав локальное влияние), но вылечить в первый раз никого не могли, вокруг полным ходом шла битва. А вот причина "Феномена" уже была раскрыта ^_~
6. В целом мир Эквестрии имеет немного другую механику и толку от астролябии в плане восхода солнца, которое может быть задержано или ускорено Селестией, как-то маловато. Да и другие астраномические тела там не особо обозначены. Более того, календарь во времена правления Дискорда лихорадило по полной, отчего нет гарантии, что даты на астролябии выйдут верными. В этом плане многие вещи могут работать не совсем верно. ^_^"

DxD2
DxD2
#217
+1

2 DxD2
Спасибо!
1.

При этом некоторые их свойства были утрачены навсегда, заменившись на способность жить вечно, если им не будет нанесён фатальный урон.

То есть, они утеряли возможность самостоятельного размножения? Чёрт возьми, это же ужасно...
2. То есть, замороженных в гроте будили партиями примерно по 1000? Приоритет понятен и оправдан.
3. Про хранилище генофонда как-то не отложилось. Видимо, названо было иначе, а читал в метро, мог пропустить. Не подскажете ли ключевое слово для поиска по тексту? Я сохранил все тексты целиком, уж очень они мне понравились :) Возможно, хранилище генофонда могло быть не одно, тем более, если они не могут самостоятельно размножаться, то значение хранилища для выживания вида имеет первостепенное значение. Оно просто не могло быть единственным!
4. Понятно... Но технология тем и хороша, что при наличии документации может быть восстановлена. В том числе, и генетическая технология выращивания "боевых единиц". А система для пересадки сознания погибших в новые тела у демикорнов уже есть.
5. ОК, с "Кьютипокс" более-менее ясно.
6. Гм. Я для себя решил, что все эти фокусы с подъёмом и опусканием Солнца и Луны — не более, чем спектакль :) Я пишу альт-историю, в т.ч. об освоении космоса, и с моей чисто научной т.зр. не может какая-то лошадь отменить уравнение Кеплера, пусть даже у неё есть рог и крылья :)
Но мне-то этот момент не особо важен, а вот вам, при описании времён до правления Селестии, желательно бы как-то объяснить этот момент с движением светил, хотя бы в "Летописях".
Честно сказать, даже обидно, что у такой замечательной трилогии мало читателей. Я ещё не разбирался с навигацией на этом сайте, не знаю, как тут интересные книги находить. До этого читал на celestia.me, он вроде как не обновляется, но ещё работает. Там хоть общее оглавление есть.
Очень жду продолжения :)

Oil In Heat
Oil In Heat
#218
0

2 Oil In Heat
1. Именно. Увы, так и есть...
2. Скорее будили по мере возможности и как только набиралась тысяча, это становилось поколением.
3. Зал с плитами и кольцами с изображением древа поколений, в скитаниях Алой — зал с сосудами. ^_~ Да называлось иначе, но было описано.
4. Но документации не осталось. В добавок не осталось и третьего компонента для процедуры. И технологий тоже.
5. Угу.
6. Нет тут всё вполне реально. Более того, в будущем это будет раскрыто более полно. Он будет пояснён в самом финале.
Нуу, сколько есть, зато те, кому и правда интересна история и хочется узнать что будет дальше ^_^ Это ли не замечательно?

DxD2
DxD2
#219
0

2 DxD2
Спасибо большое, перечитал отрывки про зал с Деревом колец. В первый момент не подумал на те сосуды, ("хрустальные колбы"), т.к. в моём понимании генетический материал должен храниться замороженным, т.е. в криохранилище, а никак не в нишах стен зала управления главного дата-центра. :)

Но документации не осталось. В добавок не осталось и третьего компонента для процедуры. И технологий тоже.

"Статус заклинательного зала "Диадемы" — режим консервации не нарушен. Комплекс Алой. Статус — нет данных о местонахождении... Комплекс Водопада. Статус не известен. Комплекс Рубин. Статус — обрушение контуров безопасности с первого по седьмой. "
Как минимум — 4 комплекса не были разрушены полностью. "Рубин" находился где-то под водой, вероятно, затоплен, но там могло что-то уцелеть. В комплексе Алой разрушения были, но могли остаться неповреждённые запечатанные помещения, т.к. Кристальная империя была "убрана" на 1000 лет. Про комплексы "Водопад" и "Диадема" вообще ничего не известно, как я понимаю, будет объяснено дальше. А давайте, пусть они сохранятся? :) Заодно там может сохраниться генетический материал Гексагондрагонов — того самого 3-его компонента. В замороженном виде.
Кроме того, почему бы не быть ещё нескольким комплексам, с которыми была потеряна связь, и они перешли в режим консервации. Ведь упоминалось, что фортов было более 70. Если сумели построить столько фортов, то и научных комплексов могло быть больше, чем упомянуто.

в будущем это будет раскрыто более полно. Он будет пояснён в самом финале.

Очень хорошо, будем ждать. :)
По второстепенным персонажам немножко: Бел Ван Сапка появился несколько неожиданно, но пришёлся очень к месту, удачная находка. Читал в комментах историю его появления в тексте, не могу не одобрить — он своей привычкой находить приключения на круп :) очень оживляет действие.
Ещё заметил, что в некоторых местах он назван Бел Ван Сапка, в других Ван Бел Сапка. Стоило бы привести к общему знаменателю, как у автора Сапка назван.
Аргента Коин ищет что-то для себя? Ведь она не может не понимать, что Энтропи — как понимаю, это уцелевшая "тёмная сестра" Алой Луны, её "тёмная сторона", так сказать — далеко не доброе существо, и её намерения явно не дружественные. Аргента должна понимать, что Энтропи её использует, потом выжмет как губку, и выбросит.
Эйранда — замечательный образ "искательницы приключений". Воспоминания сознания Оранж Дайс, которое "застряло" в сомнаморфе — чёрт подери, наверное, самый трогательный момент в книге. Как она хотела всем помочь... В итоге, спасла Эйранду, а та даже не оценила... Сколько раз это "Око Медузы" спасало её задницу в разных опасных ситуациях — могла бы, как минимум, поблагодарить.
Может быть, эта Пампкин сумеет снять с сомнаморфов контроль Энтропи и Аргенты? Они ведь не злые изначально. Пусть лучше сомнаморфы перейдут служить той же Эйранде? Вообще, Эйранде, Диксди и сомнаморфам стоило бы встретиться и объединить усилия. Прекрасная команда получилась бы :)
Орден Магов, интересно, получит по заслугам? Шайнинг и Кэйденс зачётно их выставили из Кристальной. :) Им бы стоило разыскать Диксди и вместе с Эйрандой обследовать руины комплекса Алой. Там можно было бы найти указания, где искать другие уцелевшие комплексы.
Это так, мысли вокруг, возможно, какие-то идеи вам пригодятся.

Oil In Heat
Oil In Heat
#220
0

2 Oil In Heat
— Спасибо!! ^_^
1. Способы хранения отличаются. Например сохранность книг обеспечивается одним методом. Фиалы для хранения так же могли использовать свой способ. Тонкости скорее всего будут рассказаны уже в Летописях или в дополнениях (включая предполагаемый артбук по трилогии, если хватить сил и времени сделать).
2. Комплексы были построены задолго до фортификации, их отделяет довольно большой промежуток времени. Они уже были разрушенными и заброшенными во время пробуждения Алой, в дальнейшем они или были приспособлены для её народа и частично оживлены или окончательно развалились вроде утерянных. "Диадема" — проект, а не комплекс. Ключевая проблема использования древних не в генетике, там немного другая концепция. ^_~
3. Ван Бел Сапка да, на деле на его месте мог быть другой аликорн, но он оказался идеальным. Хотя его предыстория и многие моменты профессии и характера были изменены в угоду сюжета и уклада мира. Чередование в имени скорее относится к манере произносить его имя другими персонажами. Скорее всего именно эти моменты и бросились в глаза.
4. Она не понимает. Причина раскрывается в её записях и истории. Более того, они взаимно используют друг друга, если присмотреться к их стремлениям ^_~
5. Хехе, Эйранда хорошо получались, это да. Хотя прототипом послужил другой мой персонаж, но её роль ещё раскроется в полной мере позже. Своим даром он не так часто пользовалась на деле, но жизнь её спасло немного другое. Спасло и продлило.
6. Пампкин... Сильно сомневаюсь. Хотя, как раз в новых главах она появится во всей красе.
7. Орден Магов выполняет главную роль. Безопасность Эквестрии от всего опасного и потенциально нестабильного. Благая идея, хорошие помыслы и вполне адекватные усилия на достижения их. Они правильные, что не всегда хорошо. Шайнинг и Кэйденс выставили их больше по причине волнений среди кристальных пони и попыток сунуть нос куда не следует. В добавок, у них уже есть кому рисковать своими шкурками, и кому делать это не впервой. ^_~

DxD2
DxD2
#221
0

"Кьютипокс"... так это же просто эксперименты с метками, не влияющие на сюжет.
-день спустя- Так стоп, а не из-за него ли появились кьютимарки?!

Jing
Jing
#222
0

2 Jing
— ^_^ неа, они уже были с самого начала. Другое дело что перебор всех умений в итоге приводил к плачевному исходу. А вот вспышка его описанная древними магами, вполне могла произойти из-за обнаружения контейнера, из числа уцелевших, какими-то любопытными искателями сокровищ. Ну и эксперимент на сюжет в итоге повлиял. Ведь благодаря нему в итоге два существа получили предельные возможности и свели дуэль в ничью.

DxD2
DxD2
#223
0

2 DxD2
1. ОК, понял, буду ждать объяснения в тексте.
2. Ага, понятно. Комплексы были построены ещё до Катаклизма, предыдущей цивилизацией пони. Но, в таком случае, их могло быть построено больше. Когда боевые единицы получили свободу воли и начались Войны Кланов, они ещё могли свободно размножаться. Учитывая Войну Кланов, они должны были понимать, что это добром не кончится, и выживание расы под угрозой. ИМХО, они вполне могли построить несколько скрытых хранилищ генофонда, чтобы обезопасить свои кланы от полного уничтожения — это вполне вписывается в клановую психологию, если, к примеру, взять за образец кланы в Battletech — наиболее близкий аналог психологически.

Ключевая проблема использования древних не в генетике, там немного другая концепция.

ОК, подождём объяснения в тексте.
Было бы круто, если бы они нашли уцелевшее хранилище генофонда, ещё со времён Кланов, до рождения Алой Луны.
3. Ага, может быть. Так или иначе, ввести его в повествование было удачной находкой, хотя я был несколько огорошен. До этого я читал "Перезапуск" Сапки, но тогда не обратил внимания на автора. Потом до меня допёрло, что автор другой. Однако же аликорн и аэтаслибрум, и живая цепь присутствуют. Решил, что вы, видимо, между собой договорились :) И правильно сделали, такая кросс-связь фанфиков разных авторов делает описываемый мир более целостным. Очень здорово.
4.

Она не понимает.

Печально, конечно. Ничего хорошего ей сотрудничество с Энтропи не принесёт. Даже жаль, выглядит она на картинке великолепно, просто модельная внешность :)
http://demondesigner.tumblr.com/image/161317221647
http://demondesigner.tumblr.com/image/118109092762
С такой фигуркой — только по подиуму вышагивать, а не лазить по подземельям. :) Дура она,хоть и лошадь :) Не дело это для такой "гламурной кисо" :)
5. Не, я имел в виду всяких кабацких негодяев, и разных авантюристов, которых она превращала в камень. Понятно, что при её роде занятий ей не избежать подобных встреч, и если бы не "Око Медузы", её карьера "искательницы приключений" закончилась бы в первой же подворотне.
6. Ну, не Пампкин, так кто-нибудь ещё. Смысл в том, что сомнаморфы изначально не злые, и было бы логично, если бы они перешли на службу Диксди или Эйранде. К примеру, Пампкин своим заклинанием разорвала связь, сомнаморфы осознали, что их использовали, посовещались и сделали ноги. А потом, где-то по чистой случайности пересеклись с Эйрандой или Диксди, как тогда в поезде. Лучше — с Диксди, т.к. она их знает и не боится, и может запросить данные по проекту "МОРФ" через ограничитель, а Эйранду ещё придётся снимать с ближайшего дерева, уговаривать и отпаивать водкой. Яблочной :) Это, помня, как она дала дёру из поезда. :)
Будем ждать, что там будет про Пампкин.
7. Гм... Селестия фактически сама олицетворяет стабильность — 1000 лет мира, как никак. Если Орден замыслил её свергнуть, тут уж церемониться с ними нечего, тамплиеров казнили за куда меньшие грехи.
Либо пусть они как-то договорятся и уладят разногласия, но пока что Орден воспринимается, скорее, негативно.
Вот, ещё насчёт "Нулевого поколения" уточню. Это, фактически, ещё не Демикорны получаются, а "свободно мыслящие" боевые единицы периода до Войны Кланов, так? Когда Диксди вылезла из рекреационной камеры, ею управляла личность Хартгеара, ЕМНИП? Т.е. Хартгеар, как минимум, из 1-го поколения? Или из нулевого? Сразу после камеры Диксди вела себя очень странно, если учесть, что личность Хартгеара должна была ею управлять. Это под управлением Хартгеара она себя так вела, или это его сознание не могло справиться с инстинктами "рудиментарного тела"? Впечатление было жутковатое, прямо скажем. Калиго изначально хотела лишь починить артефакты Диксди и убрать яд рассыпавшихся негаторов, но потом включила, фактически, полную реконфигурацию организма, и, похоже, перестаралась. Нулевое поколение, выходит, было довольно опасным для окружающих. Хорошо бы этот вопрос в будущем прояснить, хотя бы кратко, в "Летописях".
Надеюсь, я ещё не достал вопросами? :) Вы сложили такую увлекательную мозаику фактов и догадок, что не оторваться. :)

Oil In Heat
Oil In Heat
#224
0

2 Oil In Heat
— О да, многое будет потом пояснено так или иначе.
1. Угу.
2. Именно. Почему не были построены хранилища, тоже описывалось в тексте. Равно как и приоритеты, стоящие на верхних позициях. А потом уже было слишком поздно. Небольшим намёком служат события из путешествия Алой и воспоминание о зале "Слияния".
3. По началу поведение Вана и описывалось его автором, но затем всё пришлось переработать, чтобы персонаж был более органично вплетён в созданный мир и не имел конфликтов с хронологией и устройством. Так он лишился многих черт и способностей, но приобрёл новую историю и собственную загадку. Часть которой решится уже в следующих главах.
4. Всё таки она аристократка ^_^, так что внешность соответствует. В добавок, сказывается то, что свою "спутницу" она получила ещё совсем жеребёнком.
5. Ну это скорее побочное свойство. Собственно она уже была искательницей приключений, когда получила артефакт.
6. А вот на этот момент были отсылки, включая и просьбу сомнаморфа в поезде.
7. А её сестра — нет. Орден и его роль не однозначны в каком-то смысле. Это скорее момент интриг и взаимного напряжения между магами, остальными и родовыми стойлами.
8. Нулевое Поколение, это состояние предшествующее появлению демикорнов как таковых. Сплав, в котором доминирует сила и свойства Древних, с соответствующими чертами внешности и свойствами, только в уменьшенном виде. Ограничитель на этот момент не работал, так что личности не было. Ответом на эти вопросы были моменты с ограничителем во второй части, отчёты из рекреационной камеры, мысли в момент пробуждения сущности Древнего и трёх переплетённых сознаний вплоть до момента пробуждения от этого состояния. Сам же Хартгеар был из другого поколения.
О да! Лечение серьёзных неполадок вроде потери синхронизации с текущей в крови магией требовало возвращения к состоянию рудиментарного облика. Поэтому первые поколения не ставили об этом в известность других, а младшие поколения не всегда могли пройти его больше одного раза. А вот желания Калиго и Амергала были совсем другие. Об этом было в их диалогах и беседах, включая намёки Вану. В целом, там было немало намёков на это. Включая и воспоминания Древнего.

Вовсе нет! Если можно ответить без спойлеров, почему бы и нет. А так, часть ответов будет уже в новых главах.

DxD2
DxD2
#225
0

2 DxD2
Спасибо за подсказки, перечитал в обоих книгах всё по "Слиянию", стало понятнее. :)

это скорее побочное свойство

Но очень полезное :) при её роде деятельности :)
Интриги между магами, в т.ч. внутри Ордена, тоже здорово оживляют повествование, это хорошая находка. Заодно второстепенные эпизоды позволяют прервать главную линию на самом интересном месте, что подогревает интерес :)
Перечитал ещё раз сцену с Оранж Дайс в поезде. Блин, до чего же сильная сцена воспоминаний... Эйранда, дурёха, не поняла, что жива и ходит только благодаря сомнаморфу с памятью Оранж Дайс.
"Кто-то отнимает мою память... забирает смысл нашей жизни... найди причину, пожалуйста. Твой артефакт — ключ к комплексу, там ты найдёшь ответ. Мы поможем, если ты согласишься… кроме тебя, у нас никого нет. Код доступа... " — эта просьба? Но Эйранда не дослушала код доступа. Значит, сомнаморфам придётся встретиться с ней ещё раз, когда она проникнет туда, куда нужно.
Полагаю, принцесса Луна за 1000 лет несколько поумнела и глупостей совершать не будет. Если у них с Селестией снова возникнут разногласия, карта Твайлайт снова отправит к ним на помощь Старлайт Глиммер или ещё кого-то, как в серии 07-10 "Королевская проблема" (как раз сегодня досмотрел до неё :)
Я понял, когда перечитывал фрагмент записи про "Слияние": "они пострадали больше всего, но по прежнему жертвуют собой спасая раненых и предупреждая о новой волне того, что мы называем «нулевым поколением».". Т.е. как я понял, "Нулевое поколение" — это "боевые единицы", осознавшие себя, в т.ч. пострадавшие от Феномена Регрессии. Возможно, служащие комплексов поначалу не очень их различали, хотя с момента появления Регрессии на момент записи прошло 64 года, могли бы и научиться :)
В этом случае, Диксди после выхода из рекреационной камеры ещё вела себя на редкость миролюбиво :) В "рудиментарном теле" она могла бы, пожалуй, и Амергала на кусочки раздёргать :) Тем более, что её собственное сознание ещё спало, ограничитель не работал, и поддерживающая личность её не контролировала. Кстати, стало понятно, почему "око-часы" официально называются "ограничитель". Они удерживают "боевую единицу" от бешенства :) Желания Калиго и Амергала я помню, конечно.
Кстати, сразу после выхода из камеры никакая личность тело Диксди не контролировала — но оно могло говорить и сдерживать себя. То есть, разум у неё в этот момент был. И в записи из комплекса, "боевая единица" встречала гостей, сопровождала их, помогала ориентироваться в помещениях. Даже погладила за ушком растерявшуюся пони :) Вообще говоря, разительный контраст в поведении. Это не запрограммированное поведение биоробота, это полноценное распознавание эмоций, нам в 2018 г такое пока что и не снилось! Как я понимаю, предыдущая цивилизация была нацелена на биотехнологии, т.к. в космос они явно не рвались, зато в биологии, бионике и медицине успехи просто невероятные.
И ещё пока непонятно, против кого были построены орудийные комплексы вроде "Фортитьюдо"? Это ж п-ц какая мощь, намного мощнее не только существующих сейчас термоядерных боеприпасов, но и мощнее "кузькиной матери"! Если попадание проделывало целую долину в горах...
Спасибо за ответы и ваше терпение :) Если на что-то нельзя ответить без спойлеров — так и напишите — "ответ на этот вопрос был бы спойлером". Я обычно так и делаю, меня читатели тоже частенько вопросами осаждают.
Кстати, есть неплохая программа по составлению mind-карт, VUE — "Visual Understanding Environment" http://vue.tufts.edu/ возможно, она вам пригодится для систематизации сюжета

Oil In Heat
Oil In Heat
#226
0

Ты сам что-то пишешь? Кинь ссылку.

Jing
Jing
#227
0

2 Oil In Heat
— О да, крайне полезное. Учитывая что в ней два адаптационных артефакта. ^_~
1. Ну конфликт между магами был вполне предсказуем, одним дано всё, у других только узкая специализация и не самая почётная. В добавок единороги всегда были ближе к ценностям. Большая часть родовых стойл — из них. Пара пегасов и земнопони.
2. Ну не только благодаря ей. Там есть намёки на её непосредственного наставника. А так да, ей ещё предстоит встреча...
3. Ну трилогия имеет место в ранних канонических сериях, так что Глиммер там нету. Вообще. И много кого ещё тоже. ^_^ А вот причина бунта принцессы Луны уже постепенно открывается.
4. Можно сказать, следующая стадия "свободных". Различали довольно быстро, но сил боевых единиц едва хватало.
5. Рекреационная камера выполнила своё предназначение до конца, прежде чем развалиться. Так что да, повезло. Ограничитель называется не по этому, а потому, что налагает определённые директивы. У демкорнов этот технологический рудимент уже использовался иначе, чем на боевых единицах, где "око-часы" создавали единую сеть взаимодействия.
6. Мммм вообще-то нет, проснулась её третья часть сущности. Так что в каком-то смысле память крови, подсознание, суть Древних. Боевые же единицы руководствовались директивами, изредка проявляя волю или собственные желания. И по началу имитировали поведение других в тех или иных ситуациях. В целом об этом рассказывал гость комплекса в записях увиденных Ваном. Скорее техномагия в первую очередь.
7. ^_^ почему же не понятно... Из них даже по этим "кому-то" сделали немало залпов. И именно поэтому запускать их сейчас было бы огромной ошибкой.
8. Использую драв из набора openOffice, очень помогает. И notepad++. Но спасибо! Что-то похожее доводилось использовать когда-то.

DxD2
DxD2
#229
0

2 Jing
Угу. Но не про пони ;)
http://samlib.ru/s/simonow_s/
Возможно, это тебя разочарует, но мне тоже иногда хочется отдохнуть ;) а пони оказались забавными и приятными

Oil In Heat
Oil In Heat
#228
0

Разобраться бы, какой рассказ первый.

Jing
Jing
#234
0

Там в аннотациях списки есть, смотри внимательнее

Oil In Heat
Oil In Heat
#237
0

2 DxD2
Спасибо за пояснения :)
Полагаю, ваша история в целом не противоречит канону, т.к. за исключением нескольких эпических событий всё содержание канона сериала сводится к чисто бытовым событиям, тогда как у вас раскрыты, в т.ч. моменты тайной политики и интриг в высоких сферах, в которые Диксди вмешалась чисто по незнанию. Поэтому, полагаю, даже если Старлайт и замок Твайлайт с картой не появятся в вашем тексте, то это не значит, что она не появится вообще :) Одно другому не мешает :)
А, так по выходе из камеры Диксди была под управлением сознания Гексагондрагона? Мощно...
Понятно, насчёт поведения "боевых единиц".
По орудиям: Огромная лапа в долине, в конце выложенных глав 3-й книги? Какой-то супердракон?
Дело в том, что мощность орудий соответствует примерно системе планетарной обороны. Судя по описанию в 3-й книге орудия стреляли энергетическими (плазменными) сгустками или чем-то вроде этого. Т.е. самонаведения там не было. По движущимся объектам стрелять зарядами подобной мощности без самонаведения обычно неэффективно. Из таких пушек "по воробьям" не стреляют, скорее — по стационарным целям. Но в целом это неважно — стреляли и стреляли.
Я нашёл в комментах к "Летописям" хронологию саги, и попытался примерно расставить относительные интервалы времени между событиями.
— Рождение Древних.
— Появление пони.
— Проект безопасный мир. Создание первых "боевых единиц"
— Заточение Вендиго.
— Начало проектов Диадема, Морф, Фортитьюдо, Круг Древних, Спящие.
— Начало Войны Кланов. Начало Феномена Регрессии?
— Исход. 64 г от начала Феномена Регрессии
— Конец Войны Кланов, начало новой истории. 87 лет от начала Феномена Регрессии
— Рождение Алой.
— Алая Луна приходит в зал "Слияния". Расконсервация 3-го изолятора, рождение народа Демикорнов — 1524 г 9 месяцев и 10 дней с момента Исхода.
— Появление Аэтаслибрумов.
— Появление первых аликорнов стихии.
— Создание элементов гармонии.
— Появление аликорнов.
— Возникновение очагов хаоса.
— Падение первых аликорнов стихии.
— Гибель Алой и поражение хаоса.
— Восстание Сомбры и исчезновение Кристальной и некрополя. — Несколько лет до изгнания Луны
— Восстание Луны и её изгнание до того, как тлеющие успевают добраться до неё. -1000 лет от начала событий 1 сезона сериала
— Уничтожение библиотек.
— Создание Ордена Магов.
— Бунт Знати. -243 (757 лет от изгнания Луны)
— Появление вороного аликорна.
— Возвращение Луны из заточения. Начало 1 сезона сериала
— Появление Осколка Прошлого. Примерно 2-й сезон сериала — отсылки к Ночи Кошмаров.
— Наши дни.
Хорошо бы этот таймлайн дополнить и приложить типа послесловием / предисловием к "Летописям". Для удобства ориентации во времени. Наверняка у вас собственный таймлайн есть :)
Ещё хотел спросить: у меня тут возник замысел небольшого кроссовера между миром MLP и моей собственной альт-историей. Хочу попробовать порадовать читателей на Новый Год, параллельно основному тексту. Там будет немного юмора, немного событий эпического масштаба, в целом чем-то перекликается с "Эквестрия-84", только год действия, вероятно, альтернативный 1962-й.
Вы не будете возражать, если я использую некоторые отсылки к событиям вашей трилогии, не трогая ваших персонажей, естественно? Обещаю отнестись со всем уважением, и шутить только над персонажами канона. :) Мне хотелось бы изобразить некоторый обмен технологиями между мирами.
В конце фанфика дам ссылки на вашу трилогию, возможно, у вас читателей прибавится :) Я у себя уже прорекламировал фанфик одной девушки по "Mass Effect", сработало, всё же у меня посетителей довольно много.
Если вы не возражаете, конечно.

Oil In Heat
Oil In Heat
#230
0

2 Oil In Heat
— YAY! ^_^
История базируется на первых трёх сезонах в целом и частично на некоторых новых, серии которых не конфликтуют с первыми сезонами. Хотя даже больше на каноне придуманном Лорен Фауст, в той части которая каноничная. Впрочем, сейчас в новых сериях сезонов уже и интриги появляются, так что сериал частично догоняет трилогию по нагнетанию атмосферы.
1. Да, под его сознанием, точнее крупицей его сознания, яркой искоркой отблеска дикой магии.
2. Огромная лапа в долине, это отсылка к событиям из воспоминаний древнего и третьей истории "Фолиантов старых Магов". ^_~ А так да, цели были очень массивные и медленные.
3. Это краткая хронология, более полная с датами и описаниями событий будет приведена в конце трилогии. Так что осталось только её дописать (если мне ничего не помешает, т.к. работа ведётся уже довольно долго.)

Нет не буду! Прочему бы и нет. Будет интересно посмотреть что там получится. Полагаю обмен будет в стиле рапчера и колумбии? За ссылку заранее спасибо!

DxD2
DxD2
#231
0

Спасибо большое!
Ну, всё же канону далеко по накалу событий до вашей трилогии. Её бы отправить в Hasbro и снять по ней три полнометражных фильма, вместо откровенно глуповатых "Девочек из Эквестрии" :) Старина Харрисон Форд застрелился бы от зависти :) Вторая книга у вас вышла не хуже, чем "Индиана Джонс" :) Третья и вовсе наполнена великолепными сценами (я до сих пор под впечатлением от Оранж Дайс)
Очень хорошо, что будет подробная хронология, её, откровенно говоря, очень не хватает для понимания. Чувствуется, что пласты времени переворошёны гигантские, события вообще на уровне "Сильмариллиона", поэтому с хронологией ознакомиться было бы замечательно.
Договорились, ссылки на трилогию будут. Но мне ещё предстоит это написать, т.к. всё пока в замыслах. Не получив вашего согласия, не приступал, конечно.
Не знаю, что за рапчер и колумбия, единственная "Колумбия", что приходит в голову — это сгоревший в 2003-м Space Shuttle. :) Её там точно не будет :) Предполагается spin-off в сторону от моего и вашего основного сюжета, чтобы не портить ничего ни вам, ни себе, и пойдёт отдельным фанфиком, не входя в основной текст, т.к. он у меня строго научно-публицистический, и магии там не место. Но поразвлечься немного можно. :)

Oil In Heat
Oil In Heat
#232
Авторизуйтесь для отправки комментария.