Спасти Кристальную Империю!
Глава 2 "Беспокойная ночь"
Всё оказалось не так благополучно!
Этой ночью Дапл мучала бессонница. Она стояла у окна и любовалась звёздным небом. Этой кобылке не верилось, что завтра она пойдет в поход, да ещё с лучшей подругой! Она еще раз проверила собранные вещи и положила свою коричневую накидку к себе на кровать, чтоб точно не забыть. Подумав, Дапл положила спички в карман накидки. Вдруг и они пригодятся. Может им посчастливится увидеть метель! Всё это казалось таким невероятным. Но это будет уже завтра! Эта мысль не давала пегаске покоя, поэтому уснула Дапл совсем поздно.
Либи тоже ворочалась в постели и не могла уснуть. Неужели она завтра сможет послушать «пение» пещер и поваляться в снегу. Мало того, она сможет разделить веселье со своей лучшей подружкой! Это так радовало поняшку, что сон просто не шел. Встав с кровати, она решила ещё раз надеть свою накидку и посмотреться в зеркало. Её воображение разыгралось не на шутку. Она представляла себя то темным рыцарем, скрывающимся под покровом ночи, то фокусницей, которая недавно приезжала в Кристальную империю, то суперпони. Она взяла в копыто маленькую свечу с тумбочки и представила, что это не свеча, а потерянный магический артефакт. Она спрятала её в карман и стала сновать по комнате, скрываясь от воображаемых преследователей. В общем заснула она уже глубокой ночью.
Дапл вскочила от звука разбитого стекла. На улице ещё была темень, поэтому сонная пегаска не сразу поняла, что произошло. За окном то и дело появлялись вспышки света. Дапл машинально надела плащ, лежавший рядом с ней, и подойдя к окну, поняла, что его нет. Затем она перевела взгляд на улицу и обомлела от увиденного. Прям на их улице шло сражение двух сильнейших единорогов: Королевы Кристальной империи и ещё какого-то серого единорога с черной гривой и страшными зелёными глазами. Было видно, что Королева сильно изранена, её шерсть покрылась алыми пятнами. Единороги были так близко, что Дапл могла слышать их слова:
— Одумайся, Сомбра! Ты погубишь империю! Откажись от своей затеи! — попросила Королева.
— Никогда! — ответил серый единорог. — Империя станет моей!
С этими словами он пустил в Королеву пучок черной магии, она в ответ пустила светлую магию. Их магические потоки столкнулись. Сначала выигрывала Королева, оставалось ещё немного поднажать, но она сильно ослабла. Черная магия мгновенно достигла цели. Дапл застыла от ужаса, её глаза наполнились слезами. В ушах стоял пронзительный предсмертный крик королевы. Её Королевы. Пегаска закричала:
— Нееееееееет! — и зарыдала от бессилия.
Довольная гримаса Сомбры сменилась гневом. Он посмотрел хищным взглядом на пегаску. От испуга Дапл перестала плакать. Сомбра стрельнул заклинанием в нижнюю часть её дома, и начался пожар. Дапл устремилась вниз, в комнату родителей, но когда спустилась, обнаружила, что к их двери не пробраться.
— Мама, папа! — позвала кобылка.
Никто не отозвался. Горящее бревно грохнулось рядом с ней, завалив входную дверь. Дапл опять поднялась в свою комнату и вылетела наружу сквозь разбитое окно. По улице шёл Сомбра, стрелял в дома, а выбежавших пони ловил своей магией и сковывал кандалами в одну цепь. Пегаска увидела, что огонь перекинулся на дом её подруги. Она пулей влетела в окно, разбив его, схватила Либи, мирно спавшую в своём плащике, и вытащила её на улицу. Затем опять нырнула в горящий дом и с большими усилиями вытащила миссис Вит.
— О Либи, ты цела! — плача, сказала миссис Вит. — Спасибо большое, Дапл!
Пегаска со слезами на глазах смотрела на свой дом охваченный огнём. Пожар пылал, окрашивая ночное небо в красный цвет. Три пони стояли и с горечью наблюдали это зарево. Из глаз непрерывно текли слезы.
— Он убил нашу королеву… Он убил моих родителей… — дрожащим голосом говорила Дапл.
Вдруг они услышали звук приближающихся шагов. Они повернули головы в сторону звука. Там был Сомбра.
— Идите сюда, поняшки — зловещим голосом сказал он. Все трое пустились бежать. Маленькая Либи то и дело отставала, поэтому Сомбра быстро их нагнал.
— Бегите, я его задержу! — шепнула мать Либи жеребятам. — Спасите Кристальную Империю!
Она встала в боевую стойку, и когда Сомбра приблизился, со всей силы лягнула его в морду. Она попала ему по глазам. От неожиданной боли он закричал и стал стрелять в миссис Вит своей магией, но всё время промахивался из-за того, что не видел, куда стреляет. А мисс Вит, пользуясь ситуацией, осыпала его ударами со всех сторон.
Жеребята бежали к границе империи. Либи посмотрела назад. Её мама храбро сражалась. Но вот пучок чёрной магии попал дерущейся кобыле прям в грудь. Она оглянулась на свою дочь, прошептала:
— Я люблю тебя, доченька! — и упала на землю.
— Мама! — закричала Либи, но Дапл взяла её в охапку, закрыв ей рот, и полетела к границе. Сомбра не стал их догонять: «Всё равно помрут в арктическом севере» — подумал он и пошел устанавливать свою тиранию.
Дапл с ношей в копытах, долетев до границы, в последний раз обернулась на свой дом, затем пересекла барьер и очутилась в царстве вечной зимы.