Сорняк

Если б сорняк не называли сорняком, был бы он таким же отвратительным? Первый рассказ из вселенной Видверс.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Флим Флэм Мод Пай Лаймстоун Пай Марбл Пай

Жеребят здесь нет

Защищая пони от очередной напасти, Твайлайт случайно находит огороженный забором участок леса за пределами Понивилля. Когда её прогоняет стражник, единорожка загорается желанием во что бы то ни стало выяснить, что скрывается за этой металлической преградой.

Твайлайт Спаркл

Самая короткая ночь

Найтмер Мун возвратилась из многолетней ссылки для того, чтобы отомстить. И не смогла.

Найтмэр Мун

Двое

Двое разговаривают.

Другие пони

Проклятье. История Кейта

Здравствуйте! Меня зовут Кейт. Я единорог и недавно переехал в Понивиль из шумного Мейнхеттена. Я ещё мало кого здесь знаю, но мне пришло письмо от моей знакомой из Мейнхеттена. Интересно, какими судьбами её занесло в Понивиль?

Зекора Другие пони

Гардениан

Незадолго до начала полномасштабной войны в небольшом городе объявляется таинственный южанин. Цепь последующих событий приведёт главного героя рассказа к пугающему финалу.

Другие пони ОС - пони

Эффект бабушки

Эффект бабушки.

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна Грэнни Смит

Жнец Беcкожих Близнецов

С покровом тьмы он выходит в ночь, искать свою новую жертву. Он- костерукая смерть. Он- Багровое ночное лезвие. Он- Жнец Бескожих Близнецов, Авин Бетанкор, ткущий свою душу из кусков чужих. Но кто знал, чем обернется для него новый налет...

Другие пони ОС - пони

Восхождение лунного дитя

Расстроенная недостатком внимания, принцесса Луна сама не замечает, как начинает колдовать. Она не указывает цель, из-за чего магия исполняет её потаённое желание - найти друга, который её не бросит. Получив цель, магия приходит в движение...

Принцесса Луна Найтмэр Мун

Носочки для Зекоры

Рождественская история про Эплблум и носки, частичный ответ на вконец уже задолбавшие перепевки «Рождественской песни в прозе», которые американские сценаристы просто обожают пихать в свои мультики. На конкурсе ЭИ 2018 вошла в первую пятерку из двадцати, так что вряд ли она такое уж говно.

Эплблум

Автор рисунка: BonesWolbach

Семь Пони Чистилища

«Зачем думать самому, если можно просто поддакивать другому?»

Когда жители Понивилля узнали о случившемся, то они сначала просто не поверили в это: чтобы кто-то из-за чувства гордости причинил боль другому, причём это был не просто кто-то, а сама Рэйнбоу Дэш — Элемент Верности и как никак бывший герой Понивилля. Новость эта шокировала всех, газета "Понивилльский Экспресс" ещё никогда не пользовалась таким спросом: практически каждый житель города купил её, чтобы получить официальное подтверждение случившейся трагедии. Это событие обсуждали везде: в кафе, на улицах, во время семейного ужина, в боулинг-клубе, даже по воздуху разносилась эта информация, с помощью местных пегасов. Пинки Пай стала жертвой не только обезумевшей подруги, но ещё и толпы "добродетелей", которые не желали оставить её в покое и постоянно расспрашивали подробности. Особенно надоедали репортёры из "Понивилльского экспресса", ведь у них наконец-то появились читатели, которым ещё, скажем так, "далеко до могилы". Пинки стала реже выходить из дома, часто просила Мистера и Миссис Кэйк заменить её на кассе, а сама уходила на кухню, где принимала своё новое лекарство, от которого ей становилось немного лучше. Но когда её засняли во время процесса поглощения целого ведра мороженного, то она стала уходить в подвал, куда порой заходили Кэйки, после чего были слышные крики и вопли, в основном их издавала Пинки.

Рэйнбоу Дэш, как нетрудно догадаться, стала изгоем. Ей плевали вслед, её гнали прочь, игнорировали, осуждали, презирали. Она стала выполнять свою работу очень быстро, но не для того, чтобы похвастаться или кого-нибудь впечатлить, а чтобы поскорее убраться из города. Дома Дэш пыталась оправдать себя, обвиняя во всём друзей, устроивших маскарад, и фанатов, в особенности Скуталлу и Люси — странную фанатку, давшую ей идею применить насилие.

"Это они виноваты! Завидовали мне, вот и решили проучить, создав этот проклятый образ "Таинственной-Пони-Что-Надо! До сих пор помню, как они хвастались: "Ууу, Пони-Что-Надо способна на довольно героические поступки"; "Я впечатлена заклинанием, которым она починила плотину"; "Она — герой в мире моды"; "А ещё она сдержана и скромна". Ага, конечно, посланница с небес, Дискорд вас всех подери!" — думала она, лежа на кровати. "А мои фанаты бросили меня, не моргнув и глазом. Костюм их что ли привлёк? Не прошло и месяца, как они отреклись от меня, даже Скуталлу — президент моего фан-клуба! И единственная оставшаяся фанатка надоумила меня ударить Пинки. Отличная была идея! Теперь на меня даже смотреть не хотят! Она думает, что можно просто взять и избавиться от того, кто лишает тебя славы. Но это неправильно! Нельзя так поступать! Вместо того, чтобы убирать конкурентов, нужно сотрудничать с ними или же становиться лучше, но никак не пытаться их убрать. До такого могла додуматься только... я..." — тут Рэйнбоу встала с кровати и подошла к окну. Внезапное озарение заставило её понять, кто на самом деле виновен в случившемся. "Люси вела себя точно так же, как веду себя я, вот почему у меня к ней такая ненависть. В ней я вижу себя, и от этого мне становиться неприятно. Друзья хотели лишь помочь перестать быть такой заносчивой, "она" тоже хотела мне помочь, но по-своему, более близкому для меня варианту. Но в итоге я всё испортила. Теперь у меня никого нет", — Рэйнбоу тяжко вздохнула, после чего у неё из глаз потекли слёзы, и она произнесла тихо вслух: "Не люблю оставаться одна".

Остальные члены Главной Шестёрки чувствовали себя не лучше. Флаттершай пыталась подавить чувство ярости с помощью ухаживания за животными, и хоть это помогало, но бывали моменты, когда ей хотелось разозлиться на своих питомцев за то, что они не слушали её. Больше всех её бесил Эйнджел — маленький белый кролик с весьма капризным характером. Он довольно часто перечил ей и отказывался выполнять её просьбы, требуя делать всё так, как он хочет. И хоть она и делала это, в глубине души у неё начинало зарождаться сомнение: "А кто здесь главный: я или он?". Эпплджек отдала всю себя работе, ибо верила что труд — это верное средство от тоски. "Как можно грустить, если у тебя нет сил на это после славно выполненной работы?" — это стало её девизом. Правда, её близкие родственники стали отмечать, что в последнее время она слишком много работает, но Эпплджек лишь отнекивалась, мол: "Это только на первый взгляд кажется, что мне тяжело. На самом деле, это всего лишь разминка". Твайлайт пыталась убедить жителей Понивилля оставить Пинки в покое и забыть о произошедшем, но разве можно молчать о таком? И всё это случилось весьма некстати для фиолетовой единорожки, так как у неё скоро должен был наступить день рождения. Изначально, она хотела устроить вечеринку в "Сахарном Уголке", но в связи с случившемся, пришлось от этой идеи отказаться. Однако, Рэрити не могла не сделать подарок своей подруге, поэтому, отправляясь в Кантерлот за материалами для своего магазина, она решила сшить платье, специально для Твайлайт.

В Кантерлоте Рэрити случайно наткнулась на Фэнси Пэнтса — одного из самых знатных единорогов во всём Кантерлоте. Когда она сказала, что живёт в замке (Твайлайт попросила Принцессу Селестию дать Рэрити апартаменты), то он заинтересовался ею и пригласил на Дерби Вондерблотов на VIP-ложу, разумеется. Это так обрадовало её, что она не обратила внимание на Флёр Дис Ли — ассистентку Фэнси Пэнтса, которая явно не была равнодушна к своему начальнику. Её взгляд как будто говорил: "Только попробуй отобрать его у меня! Разорву на части!" Она подходила к нему со всех сторон, облокачивалась на его спину, тёрлась гривой о его левую щеку — в общем применяла всё своё обаяние, чтобы привлечь его внимание. Но это не дало никаких результатов: Фэнси ушёл, даже не обратив на неё капельки внимания. Перед тем, как пойти за ним, она произнесла злым тоном: "Держись от него подальше!" Это слегка напугало Рэрити, но не настолько, чтобы отказаться от приглашения.

На дерби Рэрити, благодаря Фэнси и лжи (Оказывается, что её подруга, Рэйнбоу Дэш, — личный тренер Вондерболтов! Хорошо, что никто из подлиз Фэнси не решил это проверить, ибо раз их хозяин ей верит, значит это правда!), смогла пробиться в культурное общество Кантерлота. Её звали на самые различные мероприятия, спрашивали советы по любым поводам, смеялись над шутками, которые она произносила, ведь именно "она" их произнесла. Если бы простая кобыла пошутила так же, то это было бы не смешно. Многие думают, что лень — это грех бедных и рабочих, но на самом деле многие богачи и представители знатного общества Эквестрии страдают от данного недуга. Постоянные светские вечеринки и выставки, на которых большинство из них лишь молча соглашаются с мнением самого знатного и важного пони в компании; благотворительные аукционы, созданные для иллюзии, будто богачам есть дело до бедных, и званые ужины, цель которых: выявить потенциально выгодных пони и отсеять бесполезных. Рэрити так увлеклась всем этим, что забыла про платье Твайлайт. В итоге она сделала весьма простенькое платьице и пошла на Кантерлотскую Вечеринку в Саду, куда её пригласили ДжетСет и Аппер Краст.

На этой вечеринке было всё, что нужно каждому знатному пони Кантерлота: дорогой симфонический оркестр, элегантная обслуга, крикет, стол с изысканными блюдами, а также куча других знатных пони, перед которыми можно было щегольнуть своей внешностью, статусом или знаниями. Но главным номером был Фэнси Пэнтс: на него были обращены все взоры. Рэрити общалась с ним, и ничто не могло испортить этого момента. Да, это была обычная знатная вечеринка, которую можно описать двумя словами:

 — ТОСКА СМЕРТНАЯ! — недовольно воскликнула Асмодей и подняла передние копыта к небу. Если бы её могли видеть и слышать, то присутствующие сильно удивились бы не только её костюму, но и поведению. — Когда же начнётся наше шоу, Бельфегор? Бельфегор? — воскликнула она и посмотрела на свою подругу. Та мирно лежала на траве, подложив правое копыто под голову, и спала, сопя носом. Асмодей принялась будить её, аккуратно тыкая ей в бок копытом и мягко произнося: "Просыпайся". Бельфегор с явной неохотой покинула мир снов.

 — А? А? Что такое? — спросонку спросила она, с трудом поднявшись на ноги.

 — Мне скучно. Моя актриса ещё не появилась на сцене, да и твоя куда-то запропастилась. Ты уверена, что ничего не забыла? — с надеждой в голосе спросила Асмодей.

 — Нет, ничего. Охрана сейчас спит, так что ничто не должно ей помешать, — ответила Бельфегор с грустным выражением лица.

 — О, как же здесь тоскливо! Вельзевул бы здесь точно не понравилось! Ты только посмотри на эти закуски! — Асмодей указала копытом на одного из прислуги, который держал поднос с маленькими кусками торта. — Они такие маленькие, что она съела бы их и не почувствовала! Ей всегда казалось, что чем пони богаче, тем он больше должен есть, но похоже всё работает с точностью да наоборот.

 — Ага, — лениво ответила Бельфегор.

 — Знаешь, кому бы здесь понравилось? Люси! Уж здесь-то столько гордости, что она может просто упиться ею. Кстати, а разве они не дают тебе энергию? — поинтересовалась Асмодей.

 — Они дают мне энергию для крепкого сна, — ответила Бельфегор и зевнула.

 — Представляю себе: Люси на балу величественной походкой шествует по залу, глядя свысока на гостей, общаясь с ними высокомерным тоном, а в углу или в толпе на неё злобно смотрит Леви, — после этих слов Асмодей легонько засмеялась. Бельфегор, представив себе эту картину, также тихо хихикнула. В этот момент они уже больше походили на знатных особ, и если бы не наличие крыльев и рога, то ничего такого необычного в них бы не было. Просто две кобылки: одна, с латунного цвета гривой и двумя прямыми хвостами, рассказывает шутку, а другая, с длинной тёмной заплетённой в хвост гривой, оценивает её.

 — Эта музыка действует на меня, как колыбельная на жеребят. А от их "увлекательной" игры мне хочется так сильно зевнуть, что у меня отвиснет челюсть, — сказала Бельфегор, глядя на пони, играющих в крикет.

 — Это уж точно. Будь бы у меня много денег, я б такую вечеринку устроила — закачаешься. И еды там было бы целые горы, и игры более захватывающие, и музыка другая. Надеюсь, ты не ошиблась с выбором музыкантки.

 — Не волнуйся. Я когда услышала её музыку, то сразу поняла: это то, что надо, — уверенно произнесла Бельфегор.

 — Очень сильно надеюсь на это, а то такими темпами и я усну. Кто ж тогда будет разжигать пламя страсти?

 — Маммон?

 — А почему именно она?

 — Ну, она же символизирует Жадность, а если пони кого-то сильно любит, то не хочет его никому отдавать, значит становится жадным.

 — В этом есть смысл. О! О! Гляди! — радостно воскликнула Асмодей, указывая на единорожку белого цвета с розовой гривой и хвостом. — Вот моя актриса! Сейчас начнётся представление!

Флёр Дис Ли не была приглашена на эту вечеринку, но зная, что там будет её возлюбленный и Рэрити, она всё равно пошла. Единственное, что стояло на её пути — это охрана, но по какой-то причине стражники спали, поэтому она смогла спокойно пройти к месту проведения вечеринки. Увидев то, чего она видеть не хотела, Флёр быстро подошла к Фэнси и попыталась снова привлечь его к себе.

 — Мистер Фэнси! Рада, что смогла вас здесь найти — произнесла она радостным тоном, сдерживая свою злобу по отношению к рядом стоящей Рэрити.

 — Флёр? Что вы здесь делаете? Я же дал вам задание разобраться с бумагами! — недовольно произнёс Фэнси.

 — Да, но я тут подумала... — начала оправдываться она.

 — Вам же сказали работать с бумагами, — сказала Рэрити.

 — Заткнись, тварь! Я кажется предупреждала тебя о том, что будет, если ты не оставишь его в покое! — внезапно с яростью в глазах воскликнула Флёр.

 — Что вы себе позволяете? — возмутился Фэнси.

 — Ты появилась из ниоткуда и решила забрать его у меня. Знаешь, сколько времени и усилий я потратила, чтобы он обратил на меня внимание? А тебе для этого было достаточно просто врезаться в него! Где здесь справедливость, а? Где она?! — истерично взвизгнула Флёр.

 — Дамочка, вам нужно успокоиться. У меня с Фэнси чисто дружеские отношения. Ничего большего, — спокойным тоном произнесла Рэрити. Тут Асмодей решила подлить масло в огонь и усилила страсть Флёр к Фэнси.

 — Лжёшь! Ты хочешь отобрать его у меня! Пошла прочь отсюда! — с ещё большим гневом прокричала Флёр. Её крик привлёк внимание остальных гостей и музыкантов. Никто больше не ел, не разговаривал и не играл в крикет — все ждали, что будет происходить дальше.

 — Никуда я уходить не собираюсь! — решительно произнесла Рэрити. Флёр безумно закричала, набросилась на неё и, повалив на землю, принялась душить. Рэрити не растерялась и переместилась в сторону стола с закусками. Дис Ли побежала к ней, но тут же получила тортом в лицо. Вытерев лицо, она взяла с помощью магии поднос и бросила в сторону Рэрити. Та успела отпрыгнуть в сторону. Никто из присутствующих не знал, что делать, лишь Фэнси пытался угомонить обезумевших кобыл, но те не реагировали на его слова. Этой сцене не хватало лишь одного — боевой музыки. Но тут внезапно прозвучал голос Винил Скретч, известной как DJ-Pon3: "Эта вечеринка умерла ещё при рождении, но я воскрешу её с помощью силы дабстепа!" Оказалось, что она тоже воспользовалась сонливостью охранников и проникла на вечеринку на своей установке. Врубив свой дабстеп, она окончательно дополнила сцену драки.

 — Винил! Что, Дискорд тебя подери, ты делаешь?! — воскликнула Октавия, которая состояла в оркестре, игравшем на это вечеринке.

 — Я превращаю это собрание тухлых пони в настоящий тусняк! Да! — радостно крикнула Винил, усилив громкость. Флёр и Рэрити продолжали драться, гости и организаторы вечеринки сходили с ума. В общем, весело было лишь Винил, да двум Сёстрам Чистилища.

 — Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха! — смеялись Асмодей и Белгефор, лежа на траве, схватив передними копытами живот и дёргая задними. Им было настолько смешно, что у них из глаз шли слёзы. Кучка взрослых пони вели себя как маленькие дети в детском саду, когда воспитательница уходила на пару минут по делам, оставив их совершенно одних. Все куда-то бегали, кричали, некоторые даже в обморок падали(ДжетСет и Аппер Краст — организаторы, упали первыми). В итоге Флёр попыталась ударить Рэрити молотком для крикета, но та яростно сопротивлялась, из-за чего молоток под воздействием магии обеих кобыл отлетел прямо в макушку Фэнси. Когда он упал, то Дис Ли и Рэрити подбежали к нему, спрашивая, в порядке ли он.

 — АСМОДЕЙ! БЕЛЬФЕГОР! — раздался яростный крик Сатаны. Асмодей и Бельфегор, увидев свою недовольную сестру, тут же встали на колени и, прижавшись друг к другу, стали жалобно глядеть на неё. Они знали, что Сатане сложно сердиться на них, когда они так делали. Это всегда срабатывало.

 — Что вы творите? Госпожа чётко сказала вам: в Кантерлот ни ногой! Её противница хоть и не всевидящая, но и не слепая! — всё тем же гневным голосом произнесла Сатана.

 — Прости нас, пожалуйста, — очень жалобно попросила Асмодей.

 — Ладно ты, Асмодей. От тебя я ждала нечто подобное. Но Бельфегор, как ты то в это ввязалась? — удивлённо воскликнула Сатана.

 — Асмодей предложила мне сделать светскую вечеринку более весёлой. Поэтому, я начала искать пони, которая могла бы мне помочь. В итоге, я нашла Винил и, прикинувшись музыкальной революционеркой, предложила ей сыграть её музыку на этой вечеринке. Не волнуйся, я была в плаще и капюшоне — она не знает, как я выгляжу, — произнесла Бельфегор словно жеребёнок, оправдывающийся перед своей мамой за разбитую вазу.

 — Хоть что-то сделали как надо. Будем надеяться, что эта история заставит Рэрити разочароваться в высшем обществе и сделает её слабее для одной из нас. А теперь марш в Замок Двух Сестёр! — приказала Сатана, и три сестры исчезли.

Дабстеп разбудил стражников, и они мигом прогнали Винил из Кантерлотского Сада. Она напоследок крикнула всем гостям: "Музыкальная революция началась!" Очнувшись, Фэнси, принялся критиковать Флёр Дис Ли за её поведение, после чего произнёс: "Вы уволены". Она отреагировала весьма быстро: побежала к себе домой и, находясь в состоянии истерики, проклинала Рэрити.

 — Похоже, что вечеринка оказалась полным провалом. Но в этом нет вашей вины. Мне следовало бы догадаться, что моя ассистентка будет к вам ревновать. Прошу прощения за неудобства, — вежливо произнёс Фэнси, после чего стал трогать шишку у себя на макушке.

 — Да уж, не так я себе это представляла. Кто бы мог подумать! В любом случае не вините себя за её поведение. Теперь это уже не важно. Никто из присутствующих, кроме вас, не пытался нас разнять. Я думала, что члены высшего слоя общества Эквестрии — благородные пони, но на деле оказалось, что большинство из вас — тупые подпевалы. Действительно: зачем думать самому, если можно просто поддакивать другому? Позор на ваши головы! — воскликнула Рэрити. Гости хотели возмутиться, но Фэнси произнёс:

 — Вы абсолютно правы! Я окружён кучкой поддакивающих пони, которым лень принимать решения и для которых мнение более знатного пони важнее своего собственного. Вам всем должно быть стыдно за это! Пойдёмте, мисс Рэрити, я провожу вас.

И они вдвоём дошли до апартаментов Рэрити, а на следующий день она уехала из Кантерлота. Когда у неё спрашивали, почему она так долго там была, то Рэрити уклонялась от вопроса. Она отдала то самое платье, что сделала там, Твайлайт. Той платье пришлось по душе. "Хоть что-то хорошее я привезла оттуда. Знала бы я, что там так много черни, то вряд ли бы мечтала о нём. Хотя, там есть Принцесса Селестия и Луна, плюс ещё Фэнси. Ох, они лишь исключения. Приятные, но исключения", подумала Рэрити, глядя на довольное лицо Твайлайт.