Последние секунды Эквестрии
Глава единственная
Предводитель грифонов медленно опустил свою винтовку на землю к передним копытам Принцессы, белоснежный рог которой смотрел прямо в его грудь, неярко сияя золотом.
В ответ Селестия плавно подняла голову, рассеивая защитные чары.
Вслед за своими предводителями оружие сложили и сотни воинов, собравшихся сегодня в долине. Грифоны, вооружённые пороховыми мушкетами; пегасы со стальными лезвиями на крыльях и передних копытах; единороги, оболочками магии удерживающие алебарды.
Словно бы от центра долины прошла какая-то волна: воины, до которых она доходила, с радостью бросали своё оружие на землю — никто не хотел войны.
— Я рада, что нам удалось положить конец этому бессмысленному...
Хлопок. Точнее что-то, показавшееся хлопком на таком расстоянии. Столь незначительное, что фиолетовая единорожка сильно удивилась: как столь незначительное событие могло заставить её наставницу замолчать в такой момент.
Улыбающаяся пони (Да, мы сделали это! И никто не пострадал) неспешно повернулась к Принцессе и буквально застыла от ужаса, когда увидела ужасную рваную рану, оставленную пулей.
— Принцесса! — Вскричала она во внезапно наступившей тишине.
Глухой звук удара: тело солнечной пони падает на мокрую от тумана траву.
— Твайлайт, моя верная ученица, пожалуйста... — Послышался голос Селестии.
“О нет, пуля прошла через сердце. Аликорны, конечно, очень крепкие, он даже им с такими ранами не жить. Но что делать? Если только попробовать заклинание времени из отдела Старсвирла Бородатого... Но это очень опасно, оно может выйти из под контроля, запустив цепную реакцию...” — Именно такие мысли вихрем проносились в голове единорожки, рог которой разгорался всё ярче и ярче.
— ...Только не снова... — Голос Принцессы потонул в фиолетовой вспышке, поглотившей всё вокруг.
Какой-то миг — и она потухла, словно её и не было. Словно всё было каким-то страшным сном, поутру растаявшим без следа. Ещё чуть-чуть — и исчезнут даже воспоминания.
Перед глазами единорожки раскинулась долина, наполненная сотнями воинов: с одной стороны пони, с другой грифоны. И сейчас дуло мушкета предводителя грифонов смотрело точно на Принцессу, подле которой стояла Твайлайт.
— Мир? — Мягко спросила Селестия.
— Мир. — Послышался хриплый голос.
Предводитель грифонов медленно опустил свою винтовку на землю к передним копытам Принцессы, белоснежный рог которой смотрел прямо в его грудь, неярко сияя золотом.
В ответ Селестия плавно подняла голову, рассеивая защитные чары...