Назад к равенству
Глава 1: Чужой мир
Предупреждение, в этой главе присутствуют объяснение, но они относятся только к вселенной моего фика и возможны только в этом мире. Поэтому, это можно считать моим хедканоном... По другому, я всё объяснить не смог...
Пока Твайлайт со Спайком шла по замку вместе со Старлайт, то заметила многие изменения. Занавески были абсолютно все белые, на зеркалах с достижениями ничего не было и весь интерьер был серым. Наконец, они дошли до тронного зала, где уравнительница села на трон, показывая знак равенства у себя не бедре.
— У тебя наверняка сейчас много вопросов, поэтому задавай любой, который хочешь, — Старлайт слегка улыбалась, говоря это.
— Как? — принцесса дружбы была в замешательстве от всего увиденного. — Какое сейчас время? Ты хоть понимаешь, что в будущем придёт Найтмер Мун и погрузит Эквестрию в вечную ночь, а победить её можно только с помощью элементов гармонии... — в этот момент кто-то постучал в дверь.
— Входите! — на секунду, фиолетовому аликорну показалось, что улыбка Старлайт стала ещё шире.
— Извините, что прерываю вас, королева, — в тронный зал вошла Найтмер Мун, но без своей брони. Вместо её кьютимарки у неё был знак равенства. — Я лишь хотела напомнить вам, что сегодня будет проведён праздник равенства, на котором будет король Сомбра и моя сестра. Также были сообщения, что оставшиеся силы чейнджлингов собираются сорвать его. Должны ли мы усилить охрану? — всё это чёрный аликорн говорила монотонно и без эмоций, как-будто робот.
— Нет необходимости! Просто поставьте ещё пару защитных кристалов по периметру, чтобы они не смогли проникнуть в Кантерлотский сад. Это всё? — голос единорожки смягчился, и Старлайт показалась для Твайлайт просто доброй матерью.
— Да, королева, прошу меня извинить, — с этими словами, принцесса ночи удалилась.
— Что это было? — в голос произнёс дракончик, с удивлением глядя на закрытую дверь. — Это ведь была Найтмер Мун, ведь так?
— Всё верно, маленький раб принцессы... — на эти слова, Спайк обозлённо глянул на сидящую на троне королеву. — Что бы ты ни говорила, Твайлайт, равенство решает все проблемы. Сейчас наступил мир, который Эквестрия ещё не знала. Нет ссор, споров, обид, злобы, хаоса или раздора. Все проживают свои мирные деньки в своих домах и никто даже и не думает о возвращении своих кьютимарок.
— Старлайт, ты же понимаешь, что это не так... Вспомни свою деревню, которую ты создала. Там ты говорила то же самое и были несогласные с тобой... — начала принцесса дружбы, но Старлайт на это лишь сильно ударила копытом по полу.
— Молчать! — уравнительница снова начала улыбаться. — Тогда все меня предали лишь потому, что там была ты, принцесса аликорн. Но как только сама Селестия присоединилась ко мне, то никто не мог отрицать мою правоту.
— Что ты сделала с принцессой Селестией? — фиолетовый аликорн с недоверием смотрела на Старлайт, не желая даже представлять ужасы, которые могли произойти с её наставницей..
— Успокойся, ты же слышала её сестру. Она будет сегодня присутствовать на празднике равенства... — лицо единорожки показывало удовольствие.
— Что ты сделала с Эквестрией? — принцесса дружбы опустила голову.
— Ой, я думала ты уже и не спросишь, — Старлайт радостно поднялась с трона. — Очень жаль, что ты всё пропустила, но не волнуйся, я тебе всё расскажу. Это очень занимательная история и я ждала тебя, чтобы поведать её. Но сперва, — единорожка взяла табличку с надписью «не беспокоить». Подойдя к двери, она её открыла и повесила табличку на другую сторону, после чего вернулась на трон. — Теперь нас никто не потревожит:
Знаешь ли, я не хотела останавливаться только на том, чтобы разрушить твою так восхваляемую дружбу. Я хотела изменить мир к лучшему. Чтобы не было никаких разногласий, споров, злобы и войн. Вспомнив свой первый провал, я первым делом направилась к принцессе Селестии. На моё удивление, она меня даже приняла, вот почему я заранее прихватила с собой банку для её кьютимарки. Эх, Селестия, не была бы она такой доброй и доверчивой, её кьютимарка осталась бы при ней. А ведь я всего лишь сказала, что нашла древний артефакт и хотела с ней посоветоваться по этому поводу. Как бы то ни было, потеряв кьютимарку, она не могла понять, что происходит, а так как она уже не обладала своей силой аликорна, то я легко смогла склонить её на свою сторону. Естественно, без магии убеждение не обошлось.
Но наступила самая сложная часть моего плана, распространить свою идею на всю Эквестрию и отобрать все кьютимарки. Я не могла просто пойти на улицу и забирать у всех кьютимарки, поэтому я всё делала медленно. Спустя время, ко мне приходило всё больше и больше пони, чтобы лишиться кьютимарки и познать счастье равенства. И всё благодаря одной принцессе, к кому многие прислушивались. Конечно же, я не могла обойти стороной тебя и твоих друзей, поэтому я начала создавать специализированные школы, где объясняли насколько хорошо равенство в обществе. И в течении последующих лет мои идеалы распространялись по всей Эквестрии.
Как ты и говорила, находились и несогласные. В первую очередь, против меня восстали чейнджлинги со своей королевой. Они говорили, что лишаются пищи, из-за нехватки эмоций у пони. Эти насекомые даже пытались на меня напасть и свергнуть. Но благодаря твоему брату, а точнее его специфичному барьеру, я смогла создать кристаллы, позволяющие держать этих насекомых на расстоянии. Ты хочешь спросить меня, как это у меня удалось? Довольно легко, я тебе скажу. О ваших похождениях в наше время знала вся Эквестрия и о заслугах твоего брата я тоже знала. Но когда он стал уравненным, то и пропал его специфичный магический барьер, который мог идентифицировать пони и других существ. Однако я не сидела без дела. Я изучала извлечённые кьютимарки и искала способ, чтобы их можно было использовать без их владельцев. Но у меня ничего не вышло. Как ты видишь, без сестёр-аликорнов, солнце и луна просто висят в небе. Поэтому пришлось прибегнуть к небольшим жертвам. Не делай такое испуганное лицо, он жив. Я просто нашла способ, как извлекать не только кьютимарку, а ещё и специальный талант из пони и помещать в кристаллы. Конечно же, всё благодаря моему специальному таланту, хоть я и не знаю, какой он. Жаль, что я так и не поняла, как принцессы могли менять циклы солнца и луны, однако вреда это не принесло. По крайней мере много.
Затем, начало появляться сопротивление среди пони, которые говорили то же самое, что и ты в своё время. Конечно, уравненные пони не могли соревноваться с теми, кто нашёл свои таланты, так как они улучшались тем или иным путём, поэтому мне опять пришлось идти на жертвы. Но не наши, конечно. Всё-таки они были не воины, а с монстрами Вечнодикого леса нельзя легко справиться. Мне всего лишь, нужно было подчинить их себе. Монстры, благо, глупы, и взять их под контроль намного легче, чем пони. Я просто создала специальные зачарованные предметы, которые позволяли мне, или моим подчинённым управлять ими, что решило мою проблему с восстанием. Я вижу твоё удивление, но не перебивай меня, я ещё не закончила.
Зная о всех ваших подвигах, я ждала прихода Найтмер Мун и готовилась к нему. Спасибо Селестии за то, что дала точную дату её возвращения. Этот взбунтовавшийся аликорн очень удивился после возвращения, но тем не менее идея принести вечную ночь у неё осталась. Однако, моей магии она не смогла сопротивляться так же, как и Селестия. Но в отличии от этой солнечной принцессы, с Найтмер Мун мне пришлось изрядно повозиться. Она долго сопротивлялась, но сил у неё не хватило. Признав своё поражение, она присягнула мне в верности.
Следующим я ожидала духа хаоса, поэтому я расспросила сестёр обо всём, что касалось этого драконикуса. Я не понимаю, почему эти аликорны были настолько глупы, и не спрятали его в Тартаре. Теперь даже если он освободиться, он не причинит никому вреда.
Но что действительно было для меня опасно, так это король Сомбра. Он на удивление оказался очень умён. Ко всему прочему, эти дуры аликорны дали ему неосязаемое тело и по какой-то странной причине, у него не было кьютимарки в этом состоянии. Он начал вести со мной войну и вооружив кристальных пони, начал захватывать Эквестрию. Уравненные пони, конечно же, не имели ни единого шанса против его армии. Что? Тебе интересно, как я смогла его остановить? Это было тяжело, однако это того стоило. Но в большей степени, всё решила случайность. Дело в том, что я наткнулась на одно заклинание в дневнике Старсвирла. Он воистину был гениальным единорогом, с этим не поспоришь. Оно позволяло менять структуру объектов, что позволяло превращать любой предмет во что угодно. Но как было написано в том же дневнике, использующий это заклинание единорог должен обладать магией высокого уровня и если неудачно его произнести, то можно потерять свою жизнь, ровно как и погубить то, на что это заклинание было направлено. Как ты понимаешь, в любом случае я была в выигрыше. Даже если бы я неправильно его произнесла, мои последователи продолжили бы строить мой идеальный мир равенства. Учитывая, что их кьютимарки я надёжно спрятала и до них никто бы не добрался, я была в беспроигрышном варианте. И у меня это удалось. После того, как он обрёл своё тело, он вернул и свою кьютимарку, что позволило мне подчинить его.
Тебе интересно, что стало с Тиреком? Он каким-то образом смог бежать из Тартара, но без кьютимарок, он не получал достаточно магии, а потому я смогла его схватить и посадить в темницу. Он там до сих пор сидит.
— Зачем ты мне всё это рассказываешь? — дослушав Старлайт, принцесса дружбы с непониманием смотрела на королеву на троне.
— Чтобы ты поняла, насколько ты, так называемая принцесса дружбы, бесполезна и ненужная. В этом мире теперь царит мир, и все возможные угрозы были устранены. Ты со своей дружбой и даже принцесса Селестия не смогли достигнуть того, чтобы построить безопасный мир, в котором маленькому жеребёнку не пришлось бы остаться одиноким только потому, что её друзья оказались способнее её! — уравнительница почти кричала, говоря это.
— Старлайт... Неужели ты... — фиолетовый аликорн с жалостью смотрела на единорожку, что удивило их обоих.
— Но что если придёт другая угроза, о которой ты не знаешь? Что будешь делать в таком случае? — Спайк смотрел на Старлайт, приподняв одну бровь. — К этим угрозам ты была готова, но ты не знаешь, случиться ли что-то подобное или нет. Ты сама не раз повторяла, что твоя армия «уравненных» пони бесполезна. А элементы гармонии, это универсальное средство от зла.
— Что ты можешь знать, ты лишь раб этой принцессы, — единорожка высокомерно смотрела на дракончика.
— Он не мой раб, он мог друг! — гордо проговорила принцесса дружбы.
— Да-да, говори что хочешь... — уравнительница встала с трона. — Но ты же не думаешь, что я всё это тебе рассказала, чтобы потом тебя отпустить. Пора тебе присоединиться к этому счастливому миру... — без предупреждения, Старлайт направила магический луч на фиолетового аликорна. Твайлайт же в свою очередь сбросила со спины Спайка, после чего вокруг неё появилось яркое свечение.
— Твайлайт! — обеспокоенно крикнул дракончик.
— Ха-ха-ха... Теперь, когда ты присоединишься ко мне, этот мир станет идеальным! — уравнительница начала смеяться, но он затих, как только она заметила фиолетовый барьер, который окружал принцессу дружбы.
— Когда я узнала, что это твоё заклинание, а не сила артефакта, то приготовила барьер, на случай если снова пришлось бы с тобой встретиться... — говоря это, по Твайлайт было видно, что она испытывает боль.
— Но... долго... ты... не можешь... удерживать его... — тяжело дыша, единорожка продолжала излучать магию.
— Я знаю... — после этих слов, Твайлайт исчезла в вспышке, вместе со Спайком.
— Хм... — Старлайт устало упала на трон. — Всё равно ты не сможешь долго от меня бегать. Когда ты увидишь, какой мир я построила, ты сама попросишь меня принять тебя.