Возвращение Короля Вампиров
Глава 1 — Кошмар возвращается
Где-то в тёмных глубоких пещерах, таких глубоких что туда давно никто не ступал, стояла монолитная стена из чёрного мрамора. Стена была испещрена множеством различных симболов, чисел, кругов и печатей.
За стеной находился небольшой, но высокий, зал. Пол был выстлан красным ковром, потолок украшала одна большая люстра, свечи в которой уже давно не зажигались. Свод зала поддерживали четыре колонны круглого сечения. В центре зала, на постаменте, стоял большой гроб сделаный из тёмно-красного мрамора, на крышке которого был изображён странный символ: круг, из которого торчали перепончатые крылья.
Однажды, этот символ начал светиться ярким оранжевым светом. Крышка гроба отъехала в сторону и с грохотом упала на постамент, но не оставила ни одной трещины или скола.
В гробу покоился огромный жеребец. Его шерсть была светло-серого цвета, грива и хвост были чёрного цвета. Грива жеребца была зачёсана назад и схвачена в хвост. Тело жеребца было закрыто огромными перепончатыми крыльями тёмно-серого цвета, растущими из его спины.
Голова жеребца лежала на мягкой белой подушке. Из головы торчали острые уши. Из рта выглядывали пара длинных белых клыков.
Глаза жеребца медленно открылись. Цвет радужки был кроваво-красный, а зрачок вертикальный. Если бы помимо него кто-нибудь был в том зале, то он бы наверняка заметил то, что глаза жеребца слегка светились.
Медленно, будто боясь чего-то, жеребец вылез из гроба и встал на постамент. Закрыв глаза, он расправил свои крылья, размах которых превышал пять метров. Рост самого жеребца был около двух с половиной метров.
Единственная мысль пронеслась в его голове.
"Наконец-то свободен я вновь!"
Вдохнув полной грудью воздух, вампир осмотрелся. На одной из стен он заметил странные символы, светящиеся оранжевым светом. Он медленно подошёл к надписи, осмотрел её. При его приближении она засветилась ярче.
Вампир положил свои передние копыта на стену, и она беззвучно отъехала в сторону, открывая проход в пещеру.
_______________
Когда вампир достиг поверхность, он обнаружил, что снаружи накрапывает мелкий дождь. Была ночь, и луна скрылась за облаками. Вампир ступил на мягкую влажную траву, вминая её под своим весом. Он медленно осмотрелся вокруг, отмечая для себя самое приметное. Вдали виднелась гора, на склоне которой был виден Кантерлот.
Вампиры, обладая отличным ночным зрением, могут с большой дистанции разглядеть даже маленький источник света. А Кантерлот, хоть ночью большая часть его обитателей спала, светился, фактически служа маяком даже в самой тёмной ночи.
Вампир нахмурился, что-то пробормотал про себя и продолжил осматриваться.
Справа от одинокой горы, ещё дальше чем она сама, была видна низкая цепь гор, вершины которых были еле-еле покрыты снегом. Вампир улыбнулся, будто вспомнил что-то приятное.
Продолжая осмотр, он заметил небольшой шпиль, отражавший свет. Шпиль возвышался над всем остальным, мозоля глаза.
Вампир решил, что это стоит того, чтобы наведаться.
______________
В Понивилле была спокойная ночь. После всех странных событий, охватывающих его в течении нескольких лет подряд, затишье, длившееся уже больше месяца, принесло радость жителям.
Жеребята и кобылки спали в своих постелях, наслаждаясь снами, которые поддерживала Принцесса Ночи. Она всегда следила за тем, чтобы ни один пони не страдал от кошмаров. В эту ночь, кошмары снились только одной.
Принцесса Дружбы Твайлайт Спаркл ворочалась в своей постели, сжимая веки и тихонько стоня. Кошмары не покидали её уже третий день, и даже сама Луна не могла полностью избавить её от них.
Твайлайт снились странные вещи: старые руины, по которым гуляет ветер, подземелья, странные знаки. Всё это медленно сводило её с ума. Никто из принцесс не смог объяснить что это значит.
В своём сне Твайлайт медленно брела по руинам старого замка. Он располагался на вершине горы, сильные ветры шептали и свистели в давно покинутых тёмных коридорах. Юный аликорн постоянно озиралась, чувствуя на себе чужой взгляд. За каждым углом она ожидала кого-нибудь или что-нибудь, готовое разорвать её в клочки и впиться зубами в её плоть, медленно высасывать всю кровь, каплю за каплей, наслаждаясь ей, как вином давней выдержки.
Внезапно всё остановилось. Твайлайт вскрикнула и обернулась. За ней стояла Луна, на её лице читалось волнение и забота.
— Твайлайт... — Луна заговорила. — Я так и не смогла избавить тебя от этих кошмаров. Но я решила пойти с тобой в этот раз.
— Что мы будем делать?
— Я буду поддерживать тебя в стадии сна пока мы не найдём то, что является источником твоих кошмаров. Мы покончим с этими кошмарами сегодня, — Луна объяснила. — Главное помни — с тобой ничего не может случиться пока ты спишь.
— С-спасибо, мне уже лучше, — Твайлайт слабо улыбнулась. — Мне не нравится всё это. Эти руины... Они слишком мёртвые. Тут никого нет, но мне всё время кажется обратное!
— Это не более чем игра в кошки-мышки, — Луна начала объяснять. — Твои кошмары будут тебя изводить до тех пор, когда ты уже не сможешь сопротивляться. Я тоже испытывала такие кошмары, но смогла найти выход. И ты найдёшь, если я тебе помогу.
Посмотрев в темноту коридоров, Твайлайт вздохнула.
— Мне просто хочется чтобы это всё закончилось, — она призналась.
— Я знаю ты боишься, Твайлайт, — Луна кивнула. — Все пони чего-нибудь да боятся, даже я и Тия не исключения. Но мы все можем контролировать свои страхи. В малых количествах страх полезен — он не позволяет нам совершать бессмысленные или опасные поступки, и это сохраняет нас. Но когда страха становится много, начинается паника, страх завладевает тобой, сковывает тебя, отключает всё, кроме желания свернуться калачиком или убежать как можно дальше. Тогда страх становится опасен, и не только для одного пони, но и для его окружающих.
— Я понимаю, — Твайлайт вздохнула. — Если я запаникую, пожалуйста, заставь меня проснуться.
— Конечно, — Луна похлопала Твайлайт по спине. — Не волнуйся, я не дам тебе умереть со страху. Как только что-нибудь случится, ты проснёшься.
— Спасибо, — Твайлайт улыбнулась. Луна улыбнулась в ответ и пошла дальше по коридору. Вдалеке был виден слабый свет факелов.
______________
Луна и Твайлайт исходили весь замок вдоль и поперёк, но так ничего и не нашли. Он будто насмехался над ними, заставляя ходить кругами.
Внезапно, где-то в глубине замка раздался стук металла об камень. Луна напряглась и навострила уши. Стук раздался опять, но теперь стал громче. Послушалось прерывистое, хриплое дыхание. Твайлайт задрожала и спряталась за Луной.
В глубине очередного коридора раздался громкий скрип по металлу, что-то прорычало. Луна расправила крылья и приняла боевую позу, всматриваясь в темноту коридора. Звуки приближались, факела гасли один за другим. Что-то подбиралось всё ближе и ближе. Пара красных как тлеющие угольки глаз показалась в темноте. Они светились яростью, наполненные гневом, ненавистью, болью и страданием.
Из темноты выскочило нечно, напоминающее огромного жеребца. Ростом под три метра, он состоял из чёрного дыма и был закован в тёмную шипастую броню из металла. Он открыл свой рот, полный белых заострённых зубов. Там, где должны быть клыки, росли два длинных и не менее острых зуба, больше напоминающих изогнутые наконечники копья.
Луна наколдовала вокруг себя и Твайлайт защитное поле. Существо со всей силы вбежало в него, но не пробило и было отброшено в сторону. Оно что-то прорычало и бросилось на аликорнов, но так и не причинило никакого вреда защитному полю. Каждый раз когда оно набрасывалось на него, Твайлайт вскрикивала.
— И это всё? — Луна насмехнулась над существом. Оно оскалило зубы и зарычало. Ухмылка Луны пропала когда из воздуха материализовался большой меч, лезвие которого было будто соткано из самой темноты.
Луна закричала.