Buck to the future: Chronicles of Equestria

Задумывались ли вы, что будет попади остатки Делореан в Эквестрию?

Скуталу Совелий Доктор Хувз

Зима / Winter

Бывают такие поступки, которые нам хотелось бы исправить; поступки, которые не отпускают до самого конца. А временами, когда мы рыдаем в одиночестве, тени прошлого закрадываются в память – и мы по новой переживаем самые болезненные воспоминания. Одна грифина, покинутая всеми, ждёт, что придёт хоть кто-нибудь, ждёт помощи. Но не всегда мы получаем то, чего хотим.

Гильда

Ночь Кошмаров и Никс

Прошло несколько месяцев после событий "Семьи Никс". Твайлайт привыкла быть матерью, а Никс с радостью стала (ну, В ОСНОВНОМ) нормальной маленькой кобылкой. Но сейчас они приближаются к одному из любимых праздников осеннего сезона, Ночи Кошмаров, о котором Никс никогда не слышала и абсолютно ничего не знает...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Исполнение.

После внезапного появления Твайлайт Спаркл и перемещения в Эквестрию, Райди понимает, что все это не просто так. Она узнает, что еще около полсотни брони, которых так же переместили в Эквестрию, должны собраться в одном месте, и тогда Твайлайт объяснит в чем причина всего этого.

Твайлайт Спаркл Другие пони ОС - пони

Побег из Хаоса.

Война, которая изменила мою жизнь.

Мейридиана

Хейберт Эквилакский — одарённый единорог волшебник-самоучка из простонародья. Он так и не сумел найти себе применения в Кантерлоте. Жажда знаний и желание занять достойное талантам место привели его на окраины Эквестрии. Здесь всё ещё были в ходу порядки и обычаи, давно ставшие историей на землях, подвластных кантерлотскому престолу. Здесь всё ещё было возможно достичь всего, имея в багаже лишь амбиции, способности и запас удачи. Именно здесь Хейберт повстречал загадочную кобылицу.

Принцесса Луна ОС - пони

Ночной покров

Её Величество Королева Ночи решает поучаствовать в кантерлотском конкурсе шитья.

Найтмэр Мун

Грехи прошлого - Рождение

Обоняние, Осязание, Вкус, Зрение, Слух. Существует исконный порядок, подразумевающий что колыбелью чувств любого жеребенка являются покой и теплая нега материнского чрева. Но не в этот раз. Для неё лоном оказались терновый куст и непроглядная ночная тьма. А тепло и безмятежность, должные сопровождать жеребят при появлении на свет, обернулись лишь страданиями и холодом. Такими были первые часы после пробуждения для неё. Для Никс.

Твайлайт Спаркл ОС - пони

Грехи прошлого: Найтмэр или Никс

Продолжение Грехов прошлого.

Спайк ОС - пони Найтмэр Мун

Изменения за столом во время завтрака

Твайлайт Спаркл идет позавтракать, и она обнаружила за столом гостя, которого не ожидала увидеть.

Твайлайт Спаркл Спайк Трикси, Великая и Могучая Кризалис Старлайт Глиммер

S03E05

Флаттервшоке

Свадебный поезд

Шайнинг Армор с телохранительницей сидели на травяном холмике напротив библиотеки. Парамедики суетились на той стороне улицы, приводя Рарити в чувство. Когда паника немного улеглась, Твайлайт Спаркл направилась через улицу к брату.

— Она вне опасности. Похоже, просто небольшая аневризма. Она должна поправиться через неделю. Рарити относится к своим платьям очень серьёзно, но я и подумать не могла, что из-за них её может так подкосить. Ей нужно отвлечься.

— Пожалуйста, передай ей мои глубочайшие извинения. Я просто не знал, — ответил Шайнинг Армор.

— Уверена, она приободрится, когда узнает, что ты делал ей искусственное дыхание, — лукаво заметила Твайлайт.

— Не стоит, я не могу принимать за это благодарность. Спайк сделал основную работу.

Твайлайт подошла ближе и села рядом с братом.

— Давай поговорим серьёзно. Ты готов к браку? Это серьёзный шаг. Я видела её только один раз на ужине в канун Дня Согревающего Очага, когда собирались все наши. Я не очень-то много знаю о ней.

— Я более чем готов. Кейденс — свет моей жизни! — с гордостью ответил Шайнинг.

— Кстати, что ты там говорил насчёт королевской свадьбы? — спросила Твайлайт с искренним недоумением.

— Принцесса Кейденс — племянница Принцессы Селестии.

Твайлайт ахнула:

— Принцесса Кейденс? Почему же ты раньше ничего не сказал?!

Теперь было понятно, почему она даже в доме не снимала плащ из овечьей шерсти — скрывала крылья.

— Кейденс не любит, когда с ней обращаются как с принцессой. Она предпочитает вести себя скромнее.

— Что ты такое говоришь? Эта пони любит, когда с ней обращаются как с принцессой! — возразила Твайлайт.

Шайнинг закатил глаза.

— Ну да, но только не потому, что она и есть принцесса. Она любит, когда её выделяют за то, что она сказочно хороша.

— И ты женишься на ней? Она ненавидит читать, у вас с ней ничего общего. Это всё для того, чтобы пробиться во дворец?

— Ах, прошу тебя. Как будто в твоей комнате не стояло игрового набора “Кантерлотский Дворец”. Как будто у тебя на дверях не висело плаката с портретом Принцессы. Ты жаждала стать частью этой жизни с самого раннего возраста.

Твайлайт нахмурилась.

— Я добилась того, что у меня есть, тяжёлым трудом, Шайнинг.

— Заводить друзей — тяжёлый труд, Твайлайт. Я надеялся, что ты это поймёшь после всех твоих приключений здесь. И, к твоему сведению, налаживать связи — тоже тяжёлый труд. И лидерство. И поддержание духа у группы пони.

Твайлайт замялась. Она не могла придумать ничего, что опровергло бы его логику. Впрочем, этим он всё равно не ответил на её вопрос.

— У тебя свои способы пробиться в замок, у меня свои. Не вижу причин трепать из-за этого друг другу хвосты.

Шайнинг поднялся и направился к группе пони, хлопотавших вокруг Рарити.

— Ты её любишь? — крикнула ему вдогон Твайлайт.

— Конечно люблю.

— Ты бы женился на ней, не будь она принцессой?

— Любовь и брак — вещи связанные, но не равноценные. Стал бы я жениться на ней, будь она шлюшкой за две полушки из трущоб Уайтсэдла? Нет. Но это потому, что брак не работает так, как нужно, если один пони нуждается в другом намного сильнее. Я нужен Кейденс так же, как она нужна мне. Ты увидишь это, когда приедешь в Кантерлот.

Твайлайт всё ещё была настроена скептически, хотя и признавала, что аргументы брата как всегда звучат здраво. Даже слишком здраво.

В этот момент мимо неё прошла очень усталая Флаттершай с сундуком на спине.

— Флаттершай! Что ты делаешь? — Твайлайт подбежала к ней и сняла багаж со спины пегасочки, воспользовавшись магией. — Тебе не донести это до своего дома в Клаудсдейле.

Самое грустное было в том, что сундук, вообще-то, был не таким уж и тяжёлым.

— Да, я просто пыталась донести его в службу доставки в конце улицы. Надо отправить его наверх.

— Твайлайт, это одна из твоей “великолепной пятёрки”? — спросил подошедший к ним Шайнинг Армор.

— Да. Флаттершай, это мой брат Шайнинг Армор. Он приглашает нас на свою свадьбу. Через две недели они с Принцессой Кейденс женятся.

— О, ух ты! — Флаттершай так быстро погрузилась в девичьи мечтания о роскошной свадьбе, что даже не обратила внимания на тот факт, что ей придётся стоять перед целым королевством. Могучему приступу боязни сцены предстояло настичь её только вечером.

— Мы отправимся в замок за неделю до церемонии, чтобы всё подготовить. Сама церемония будет проходить в западной часовне. На время подготовки и репетиций вам всем будут выделены комнаты в королевском дворце. Ваш кольтфренд тоже приглашён, но боюсь, что ему мы уже не сможем выделить комнаты.

— О, это ничего. Думаю, он всё равно не сможет надолго отпроситься с работы. Но он сможет прилететь во дворец на церемонию. Поздравляю вас! Мне уже не терпится увидеть вашу невесту. Уверена, она очень взволнована.

— Вы даже не представляете, насколько.


Неделей позже Твайлайт снова встретилась с братом на перроне Понивильского вокзала. Его телохранительница, Циннамон Вайпер, как всегда была с ним. Спайк, Эплджек, Пинки Пай, Рэйнбоу Дэш и Флаттершай тоже пришли туда, прихватитв багаж, и были готовы отправляться.

— Как жаль, что Рарити не смогла поехать, — заметил Спайк. — Врачи говорят: её сердце всё ещё нестабильно.

Твайлайт вздохнула:

— Оно бы не было так нестабильно, если бы она прекратила трястись из-за королевской свадьбы. Есть ли в Эквестрии что-нибудь, что заставит эту пони успокоиться?

Тем временем, Эплджек кое-что подсчитала в уме:

— Скажи-ка, Шайни, а в этом поезде не слишком ли много вагонов?

Шайнинг Армор улыбнулся:

— Подождите чуть-чуть...

В этот самый момент на перрон вылетела Рарити.

— Не уезжайте без меня!

— Рарити! — воскликнули все.

— Что ты здесь делаешь? — спросила Твайлайт, выступив вперёд. — Доктор велел тебе соблюдать постельный режим!

— О, Твайлайт! — засмеялась Рарити. — Это же королевская свадьба! Меня и дикие кони не остановят! (Видят боги, они пытались). Меня выписали сегодня утром, и я едва успела забежать домой, чтобы собрать всё самое необходимое.

Трое носильщиков вышли на перрон вслед за Рарити, таща на себе багаж, которого хватило бы на целый вагон. Шайнинг Армор подмигнул изумлённой Эплджек.

— Как ты узнал?

— Моя сестра читает книги. Я — читаю пони, — ответил он, садясь в вагон.

Твайлайт Спаркл всё ещё тревожилась за белую кобылку.

— Ты уверена, что выдержишь? Обещай мне, что не будешь волноваться.

— Твайлайт, дорогая, в этой поездке я буду вести себя как хорошая девочка. Ни волнений, ни новых платьев, ни лишних забот. Я просто буду стоять там и мило улыбаться. А на случай проблем доктор дал мне вот это. — Она достала небольшой флакончик. — Нитроглицерин.

У Циннамон Вайпер уши встали торчком:

— У НЕЁ БОМБА!

В следующую секунду Рарити была сбита с ног и прижата к земле.


Восемь пони и Спайк сели на свадебный экспресс. Технически, пассажирские купе были рассчитаны только на двух пони, но Спайк сумел втиснуться к Рарити с Твайлайт. Можно считать, что он очень хорошо устроился. Эплджек поразмыслила и утащила Пинки Пай с собой. В противном случае розовая пони кидалась бы на Твайлайт всю поездку. Шайнинг Армор сел в одно купе с телохранительницей. В итоге Рэйнбоу Дэш ничего не оставалось, кроме как сесть с Флаттершай.


Большую  часть времени Твайлайт сидела, уткнувшись носом в книгу. Копию “Истории королевских свадеб” она купила специально для этой поездки, и намеревалась закончить чтение до того, как они прибудут в Кантерлот. В первый раз, когда она подняла взгляд от книги, Спайк сидел рядом с ней. Во второй раз Спайк сидел рядом с Рарити. В третий раз они тихо беседовали. В четвёртый Твайлайт показалось, что они целовались.

Чего?

Твайлайт оглянулась на них. Спайк и Рарити тихо сидели и смотрели на пробегающий за окном ландшафт.

“Должно быть, разыгралось воображение,” — подумала единорожка и стала читать дальше.


Эплджек сидела напротив Пинки Пай. Пытаться удержать Пинки Пай в тесном купе было всё равно, что удержать сверхзвуковой радужный удар в бочке. К счастью, благодаря сильным ногам Эплджек дверь пока оставалась закрытой.

Фермерша почесала свежеотросшую гриву.

— Не люблю совать нос в чужие дела, сахарная, но ты в последнее время какая-то совсем дёрганая. Чего бы тебе не оставить бедняжку Твайлайт в покое. Ей на этой неделе забот и так хватает.

Осознав, что её отсюда не выпустят, Пинки сдалась и устало откинулась на сиденье.

— Тебя там не было, Эплджек. Целовать Твайлайт Спаркл — это самое сладкое, что есть на свете. Это слаще, чем кексы! Слаще, чем яблоки!

Эплджек была удивлена и немного обижена. Как её книголюбивая подруга могла быть слаще яблок? Розовая пони наверняка преувеличивала. Эплджек не хотела в такое верить. Она поворчала немного и уже не раскрывала рта до самого конца поездки.


Рэйнбоу Дэш сидела напротив Флаттершай. Царила неловкая тишина. Хотя она и говорила подруге, что всё в порядке, но тот факт, что Флаттершай жила с её отцом, всё равно грыз пегаску. Рэйнбоу была рада за подругу, но в то же время обида и чувство покинутости, связанные с отцом, давали о себе знать каждый раз, когда она смотрела на Флаттершай. Винила ли она в этом подругу? Нет, конечно, это была не её вина. Их отношения успели выйти на серьёзный уровень задолго до того, как Флаттершай узнала, с кем же на самом деле встречается. Рэйнбоу Дэш корила себя за то, что избегала знакомить друзей с отцом и даже ни разу не описывала его внешность.

Прочистив горло, она решила задать вопрос:

— А что, отца тоже пригласили на свадьбу?

— Да. Он остановится в “Кантерлот Гранд” на одну ночь перед церемонией, а после мы вместе полетим назад.

— Хммм... — Флаттершай никогда бы не решилась лететь на такое расстояние до того, как они стали встречаться. — Вы двое хорошо ладите?

— О да. Он просто чудесный. В моей жизни словно бы началась совершенно новая глава. Я стала чувствовать себя такой уверенной и энергичной с тех пор как... начала... эм... регулярно заниматься.

Дэш приподняла бровь:

— Регулярно заниматься?

— Да. Не меньше трёх ночей в неделю, часто больше.

Флаттершай немного улыбнулась, довольная тем, как изящно ей удалось выразиться на такую скользкую тему.

Как следует побившись головой об стену, Рэйнбоу Дэш прокляла своё любопытство и, громко топая, вышла из купе.

— Ой, батюшки. — Флаттершай так опешила, что не сразу встала с места, а когда выскочила из купе, Рэйнбоу Дэш уже пропала неизвестно куда. Пегасочка начала заглядывать в другие купе, чтобы поговорить с друзьями, но везде всё кончалось столь же плачевным образом. Наконец, она заглянула в купе Шайнинг Армора. Вайпер оставила их поговорить наедине, не забыв перед этим устроить Флаттершай тщательный обыск.

— Мистер Армор...

— Пожалуйста, зовите меня просто Шайнинг. Чем я могу вам помочь?

— О, мистер Шайнинг, я как раз за этим. У меня к вам есть просьба, но она довольно большая. Пожалуйста, не сочтите меня грубой.

Шайнинг Армор отложил газету и поглядел на робкую пегасочку.

— Друзья моей сестры — мои друзья. Я полностью к вашим услугам.

Флаттершай успокоилась и облегчённо вздохнула.

— Спасибо. Мне нужна ваша помощь кое с чем. Вы ведь хорошо понимаете пони? Можете подыскать хорошую пару?

— Пока справляюсь вполне неплохо.

— Хорошо. У меня есть очень важная просьба, с которой вы могли бы мне помочь, пока мы готовимся к свадьбе.

— Да.

— Мне нужно, чтобы вы помогли моим друзьям найти, с кем переспать.

Продолжение следует.