Спасти Эквестрию! Дитя Вечности
ГЛАВА 4 «Грохот отношений»
ГЛАВА 4 «Грохот отношений»
— Что-то ты долго, — едва я успел войти в библиотеку, как меня обняла фиолетовая единорожка.
— Вернулся к закату, как и обещал, — ответил я взаимностью.
— А я всё равно переживаю, — насупилась пони.
Я взял кобылку на руки, от чего она звонко хихикнула и несколько раз покружив на месте, плавно приземлив на пол.
— Ужинать будешь? – поинтересовалась чародейка.
— Нет, спасибо, — отказался я.
Фиолетовая удивлённо на меня посмотрела.
— Плохо сплю, — добавил я.
Сплю я действительно очень плохо – постоянный ночной кошмар с Призрачной Пони просто не даёт мне расслабиться, словно она специально держит меня в непрерывном стрессе, но зачем? Зачем она меня изводит или я просто схожу с ума? Ещё несколько таких ночей, и за свою адекватность я уже не смогу ручаться…
— Покушать всё равно надо. Спайк приготовил лепёшки из одуванчиков… ох, ты же их не ешь. Есть ещё картошка. Будешь? – не унималась пони, пока я клевал носом.
— Я завтра поем, спать хочу, — пробубнил я.
Вот парадокс – я вроде и хочу спать, и в то же время не желаю. Моё тело так и жаждет приятного ночного расслабления, но вот разум… я уже давно забыл, когда он отдыхал. Забравшись в просторную кровать, я обессилено рухнул в неё. Вроде ничего не делал, а такая усталость… Как же я дальше буду жить, ведь скоро кончится мой отпуск и придётся выйти на работу в, никому не нужную, мастерскую? Даже думать об этом страшно.
Закутываясь в одеяло, я наспех скину обувь и брюки – на остальное у меня просто не хватило сил. Внезапно, я ощутил, как слегка прогнулась кровать и явно не от моего веса. Кто-то медленно подползал. Открыв глаза, я увидел, довольно улыбающуюся Твайлайт. Она действительно осторожно ко мне подползала и заметив мой взгляд, довольно заулыбалась. Блеск её глаз чётко прояснил для меня её намеренья. Добравшись до моей головы, она играючи лизнула меня в щёку.
— Твайлайт, я спать хочу… — протянул я.
— Я помню, что обещала на тебя не давить, но тебе не кажется, что нам нужно эм… «поиграть»? — раскрасневшись, прошептала чародейка.
— Хррр… — такой был мой ответ. Залившись храпом, я мгновенно уснул.
Гриша барабанил в дверь. В окне зажёгся тусклый свет и за дверью послышался знакомый топот копыт. Дверь приоткрылась и в щёлку выглянула сонная мордашка любительницы зверюшек.
— Что-то случилось? – пропищала она.
— Нет, я просто хотел погово… — недоговорил техник, как перед ним захлопнулась дверь.
Парень постучал вновь, но на его стук дверь не открылась, а лишь в окне погас огонёк.
— Флаттершай, я не хотел тебя обидеть. Прости, — крикнул он.
Свет вновь зажёгся.
— Прощаю, — раздался приглушённый голос.
— Флаттершай, давай поговорим, — вздохнул Гриша.
Дверь вновь приоткрылась и на парня уставилась та самая мордашка.
— Можно войти? – спросил техник.
Нет, — прошептала желтокрылка.
— Почему? – удивился техник.
— Я… я боюсь тебя. Ты говорил на нехорошую тему. Артур говорил, что такое можно обсуждать только с близкими подругами, а с жеребцами – никогда. Это плохо, не правильно. Я не хочу, что бы ты приставал ко мне, — неуверенно говорила пони.
Глаза техника округлились.
— Я не приставал к тебе и в мыслях такого не было! У меня же есть Дэш! – оправдывался техник.
— Артур говорил, что в родном мире у тебя было много кобылок. Ко мне не первый раз пытаются приставать, и я сразу поняла твои намерения. Ты не просто так начал ту тему. Ты хотел меня… нет, больше нечего обсуждать, — пони собралась закрывать дверь, но техник остановил её рукой, от чего пони испуганно задрожала.
— Флаттершай, я не так хорошо воспитан как ты, признаю, но ничего пахабного я с тобой делать не собирался. Язык мой – враг мой и ты это знаешь, — говорил Гриша.
— Пока ты не подружишься со своим языком, то и мы с тобой дружить не сможем, — заплакав, пони резко закрыла дверь.
«Какая же она ранимая» — озадачился техник.
— Флати, какого ксерокса, давай наконец поговорим! В конце концов, ты сама эту тему и поддержала!– вспылил Гриша, но ответной реакции не последовало.
Расстроенный, Гриша ушёл от дома кобылки.
Проснувшись, я в первую очередь постарался выкинуть из головы однотипный ночной кошмар, но как всегда – безуспешно. Тогда, переведя взгляд на другой конец кровати, я заметил единорожку, лежавшую животиком поверх одеяла. Она увлечённо читала книгу с непонятным названием. У неё все книги с непонятными названиями, ничего удивительного. Мне нравилось наблюдать за пони во время этого тихого процесса. Её глубокий интеллектуальный взгляд медленно скользил по строчкам книги. Вся в напряжении, она словно читала нечто сверхинтересное, причём такое, от чего невозможно оторвать взгляд. Селестия хорошо её обучает, вкладывает просто огромные силы и терпение. Чем же Твайлайт так выделяется среди других единорогов? Да, она умна, даже гениальна, но какова цель обучения? Я уже спрашивал об этом у Твайлайт, но она сама толком не знает, говоря, что она следует зову своих инстинктов. Вдруг в конце обучения её заберут в Кантерлот? Мне позволят остаться с ней? Слишком много вопросов…
— Ой, проснулся? – кобылка оторвалась от книжки и магически её закрыла.
— Проснулся, — подтвердил я, теребя её за гриву.
— Твайлайт, я всё же хочу прояснить. Помнишь вечеринку у Рэрити? – спросил я.
Кобылка утвердительно кивнула.
-Тогда, ночью… так что между нами было? – спросил я.
Твайлайт вновь загадочно на меня посмотрела. В её взгляде я даже намёка на ответ не видел.
— Ты не помнишь значит… А какой ответ тебя устроит? – прошептала она.
— Ну не играй со мной, — занервничал я.
Волшебница потеребила копытами край одеяла.
— А если и было, что тогда? – насторожилась пони, и подвинувшись, уронила книгу на пол, но попыток её «спасти» она даже не предприняла.
Я открыл рот, но так и не смог что-либо сказать.
Загадка глаз волшебницы сменилась разочарованием.
— Принцесса Селестия прислала письмо! – к нам подбежал Спайк и застыв на месте, продолжил. – Я позже подойду, — собрался он уходить.
— Спайк, всё хорошо, ты нам не мешаешь, — задержав на мне взгляд, пони переключилась на дракончика и спрыгнула с кровати.
— В таком случае, вот, — помощник передал Твайлайт письмо, которое она магически подхватила.
— Странно, ещё рано для переписки с принцессой, — бормотала фиолетовая, разворачивая свёрток.
— Что пишет, — я начал одеваться.
Но пони не ответила. Судя по выражению её мордашки, текст послания был не совсем приятным.
— Это из-за вечеринки? – предположил я, вспоминания «пришествие» Селестии, которое даже не помнил.
— Частично. Артур, у нас большая проблема, — кобылка оторвалась от чтения, и с напряжением на моське, посмотрела на меня.
Белая пелена постепенна расступилась, открывая передо мной высокий свод тронного зала. Селестия никогда без крайней нужды не перемещает нас к себе, обычно, мы добираемся до замка своим ходом. Иными словами, телепортация меня вовсе не обрадовала.
Я попытался вспомнить бормотание чародейки, перед тем, как началась процедура перемещения, но она тараторила так быстро, что я даже слов не смог разобрать.
На троне восседала Селестия, собственной персоной. Она просто смотрела на нас.
— Так что случилось, мне кто-нибудь объяснит? – спросил я и увидел сердитый взгляд аликорна, поклонился, что его несколько смягчило. Всё-таки принцесса, как ни как.
Селестия плавно встала с трона и медленно пошла к нам. Я ощутил, как моё сердце само себе задало бешеный ритм. Надеюсь, вызвали нас не по мою душу. Это всё из-за вечеринки? Нужно придумать душераздирающую речь о прощении.
— Принцесса Селестия, прошу простить нас, мы вели себя неразумно. А Твайлайт вовсе не виновата, она пыталась нас… — начал я, но Селестия поднеся копыто к губам, прервала меня, от чего у меня комок в горле застрял.
Правительница подошла к нам.
— Мне нужна ваша помощь, — неожиданно сказала Селестия.
— Мы поможем ей, я обещаю! – вскрикнула Твайлайт.
— Я верю в тебя, моя верная ученица. Ты однажды ей помогла, поможешь и второй раз, ибо ты уже больше, чем моя ученица, хоть пока и не догадываешься об этом, — улыбнулась Селестия.
— А в чём моя помощь? – спросил я.
— Ты, будучи близким другом сестры моей, способен оказать ей весомую помощь. Я тоже на тебя рассчитываю, человек, — говорила светлая.
— Так речь про Луну? — спросил я.
— Ты разве не ведаешь о случившимся? – удивилась Селестия. – Твайлайт? – перевела она взгляд на ученицу.
— Артур, я же тебе объясняла! Принцесса поддалась смертному пороку, причём очень серьёзно. Ей нужна наша помощь! – тараторила Твайлайт, но в этот раз, я смог разобрать слова.
— Какому пороку? – удивился я.
— Даже произносить страшно… — замялась пони.
— Действительно страшно, — вздохнула Селестия.
Я посмотрел на задумчивых собеседниц. Они явно были расстроены, но чем? Что могло произойти с Сумеречной принцессой? Но ответ пришёл быстрее, чем я успел предположить.
— Луна спилась, — тихо произнесла светлая, что буквально заставило меня остолбенеть.
— Рэйнбоу? – воскликнул техник, открывая дверь чайного домика.
Его тут же повалила на пол очумелая пегаска. Техник безуспешно попытался вырваться из оков спортсменки и вскоре сдался.
— Что происходит? – спросил он.
— Это ТЕБЯ надо спросить, что происходит, а? – сердито крикнула пони.
— Ты вообще о чём? – растерялся парень.
— Знаешь, я тут к Флаттершай залетала и она мне много всего интересного рассказала. Не специально, она была под действием сильных успокаивающих трав. В общем, ты что себе позволяешь? – злилась радужная.
— Я её немного обидел, — ответил Гриша, пытаясь спихнуть назойливую пегаску.
— Немного? Ты, случаем, не забыл ли КАКАЯ у нас Флаттершай? Ты приставал к ней! Да как ты посмел! – пони отпустила техника, и разнеся небольшой столик в щепки, уселась на его место.
— Да не приставал я, а просто хотел поговорить, и всё затевалось ради тебя! – Гриша встал с пола.
— Что это вы затевали? Хотя, можешь не отвечать! Значит, она тебя привлекает больше чем я? Теперь мне ясно! Всё ясно! Все вы одинаковые! – крикнула пони и разбив окно, вылетела наружу.
— Ты хоть раз в жизни способна меня выслушать!? – крикнул вдогонку парень.
Гриша посмотрел на остатки стекла, что остались в раме окна. Красные капельки на них, парня совсем не обрадовали.
— Ох, Дэши… — вздохнул Гриша.
Техник вышел из дома, пытаясь найти обезумевшую пегаску. Радужный след в небе, исчезающий среди оранжевых полос, подсказал ему примерное направление. Быстрым шагом, Гриша достиг окраины Понивиля. Он искренне хотел всё исправить и отчаянно пытался понять, ну как же он так умудряется ранить всех тех, кто ему дорог в той или иной степени.
— Гриша, правильно? – парня остановил знакомый голос.
Техник обернулся и увидел светлую кобылку с голубыми глазами. Он был уверен, что где-то её видел, но никак не мог вспомнить где.
— Я Тия, помнишь? – улыбнулась она.
— А, грустная пони с вечеринки? Помню. Прости, мне сейчас некогда, — техник пошёл дальше.
— Подожди, прошу, — пони быстро нагнала человека, но он хода не сбавил.
— Ты уже готов? – спросила она.
— К чему? – в ответ спросил парень.
— Отправиться в путь, — улыбалась пони.
— Куда? – техник остановился.
Незнакомка посмотрела на небо. Гриша тоже задрал голову и его внимание сразу приковалось к оранжевым полосам, число которых было неисчисляемым…